pcixi.ru
Творческое объединение шизофреников
Лечение шизофрении творчеством и общением на pcixi.ru

  • Страница 23 из 23
  • «
  • 1
  • 2
  • 21
  • 22
  • 23
Форум » Домашнее хозяйство » О вкусной и здоровой пище » Дневник питания CINDY (так мне будет легче худеть вместе с Вами)))))))
Дневник питания CINDY
NosferatU911 #331 | Четверг, 04.02.2021, 13:36
Мертвый поэт
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
и как же тогда помочь подобным людям, как их спасти? я не врач, но комплименты делать мастер. что может быть приятнее для девушки, страдающей анорексией чем то, что ей говорят, что она самая стройная, лучшая и красивая, что никакие диеты ей не нужны, поскольку итак идеал. на обычных девушек правильные комплименты действуют сногсшибательно. почему же с анорексичками не проходит? и как их лечить тогда? в больнице не вылечили и не спасли. умерла именно в больнице.


Мертвый поэт, исполнитель хорроркора и макабре рэпа, а также death metal
Пословицу "Не в деньгах счастье" придумал тот, кто никогда не был бедным
Темная сторона-не зло, а всего лишь свобода в полном ее проявлении...
Статус: нет меня
 
Бальтазар #332 | Четверг, 04.02.2021, 13:39
Повар
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Я не когда не встречался с анорексичками и не знаю что у них на душе.


Всегда готовлю что хочу.
И будет вкусное рагу.
Немного кролика под перцем.
И осетрина под вином.
Статус: нет меня
 
руша #333 | Четверг, 04.02.2021, 14:42
Повелитель тараканов
Юзер-бар +
NosferatU911, потому что анорексичкам не нужны комплименты, они худеют для себя, а не для окружающих. А спасти... Если только временно, как убрать бред у шизофреников, в психушке.