pcixi.ru
Творческое объединение шизофреников
Лечение шизофрении творчеством и общением на pcixi.ru

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Я и моя Шизофрения » Телефон доверия, зона приятия » Наши истории о шизофрении » Помогите разобраться - это психоз???
Помогите разобраться - это психоз???
1422790 #1 | Среда, 05.10.2016, 20:20
Автор темы
Здрасте, это я
Поступившие в отделение
Юзер-бар +
Всем привет. На данный момент у меня стоит диагноз F 20.01. Причём до этого лета у меня не было никогда бреда и галлюцинаций( если не считать таковыми редкие гипногогические). Когда я спрашивала у врача, почему он ставит параноидальную форму, он ответил, что я "мыслю нестандартно". Набдюдаюсь я у него около 2 лет. Пришла "сдаваться" с "махровой астенией", затем дереализация с деперсонализацией, видение себя со стороны, потом больница, после 2 месяцев в которой, мой врач таки поставил диагноз. В основном были негативная симптоматика и депрессия - то сильнее, то слабее.
По профессии я художник - живописец. Но в силу обстоятельств я несколько лет почти ничего не рисовала и не писала. Этой весной у меня была тяжелая депрессия. Лекарства не помогали.Жить не хотелось. И тут подруга предложила мне вспомнить то, что меня интересовало еще в университете до болезни. А конкретно - испанский язык и чилийскую тему. В 2003 году у меня была персональная выставка графики, посвящённая Виктору Хара и 30-летию переворота в Чили.