pcixi.ru
Творческое объединение шизофреников
Лечение шизофрении творчеством и общением на pcixi.ru

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Я и моя Шизофрения » Правовые аспекты психических заболеваний » Законодательство в сфере психиатрии » Обязательное медицинское психиатрическое освидетельствование
Обязательное медицинское психиатрическое освидетельствование
Модест #1 | Вторник, 17.11.2015, 17:38
Автор темы
Здрасте, это я
Поступившие в отделение
Юзер-бар +
Здравствуйте. Ситуация следующая: я учитель, благодаря просьбе директора к психиатру, я не прошел комиссию о периодическом медицинском осмотре. Меня отстранили от работы до прохождения ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО ПСИХИАТРИЧЕСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ (ОМПО) Вопрос! Это ОМПО проводится только стационарно или можно пройти как-то иначе (консилиум)? Спасибо за любую информацию по этому поводу!
Статус: нет меня
 
Вериока #2 | Вторник, 17.11.2015, 17:49
эвкалиптовая соня
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Цитата Модест ()
Здравствуйте. Ситуация следующая: я учитель, благодаря просьбе директора к психиатру, я не прошел комиссию о периодическом медицинском осмотре. Меня отстранили от работы до прохождения ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО ПСИХИАТРИЧЕСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ (ОМПО) Вопрос! Это ОМПО проводится только стационарно или можно пройти как-то иначе (консилиум)? Спасибо за любую информацию по этому поводу!

Модест, вот здесь, по-моему, довольно полная информация.



Путь в тысячу ли начинается с первого шага.
千里之行,始于足下
Наш арт-журнал "Ковчег"
Статус: нет меня
 
Модест #3 | Вторник, 17.11.2015, 18:25
Автор темы
Здрасте, это я
Поступившие в отделение
Юзер-бар +
Извините,Не совсем понятно, очень сложно! Если я правильно понял-сначала будет собеседование-потом направление в суд, или можно без суда? "на протяжении 20 дней"-это получается стационар? можно пройти эту процедуру в указанном вами центре? эта процедура платная? Спасибо за быстрый и содержательный ответ!
Статус: нет меня
 
Вериока #4 | Вторник, 17.11.2015, 18:51