pcixi.ru
Творческое объединение шизофреников
Лечение шизофрении творчеством и общением на pcixi.ru

  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Спасите наши души » Образовательные курсы » Мосты мира (Мосты пешеходные и для транспорта)
Мосты мира
Бальтазар #46 | Четверг, 16.02.2023, 19:05
Автор темы
Повар
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Пешеходный мост

Пушкинский (Андреевский) мост. Москва. Россия.



«Коронованный» грандиозной аркой с более чем вековой историей пешеходный Пушкинский мост является одной из главных достопримечательностей ЦПКиО имени Горького. Соединяя входящую в состав парка Пушкинскую набережную с Фрунзенской, он позволяет любоваться панорамой Москвы-реки, расположенного на ее изгибе Кремля, видом на Крымский мост и возвышающийся за ним исполинский памятник Петру Первому. Здесь гуляют туристы и жители Москвы, на арку, поднимающуюся над мостом на 15 метров, забираются подростки и молодежь, а в дни проведения фестивалей фейерверков и турниров на воде мост превращается в зрительскую трибуну.

Мост возвели в 1999 году, использовав архитектурные элементы, в том числе — ажурную арку от другого сооружения — Андреевского моста, который стоял выше по течению, но был разобран при строительстве Третьего транспортного кольца. По центру проходит крытая часть со стеклянным потолком, освещением, эскалаторами со стороны Фрунзенской набережной, лестницами и лифтами для людей с инвалидностью. Вдоль коридора с обеих сторон тянутся проходы, ограниченные только перилами. Летом в ясную погоду лучше пересекать мост по ним, так как в крытой части бывает душно и жарко. Зимой же и в непогоду, напротив, стоит выбирать галерею, которая защитит не только от осадков, но и от сильного ветра.

История Пушкинского (Андреевского) моста


Необычным обликом Пушкинский мост обязан мосту Андреевскому, ныне не существующему. До 1999 года это железнодорожное сооружение связывало берега Москвы-реки у станции «Канатчиково» более 90 лет! Оказавшаяся столь прочной конструкция была создана всего за два года и введена в эксплуатацию в 1907 году. Ее автор инженер Л. Д. Проскуряков одновременно работал над сооружением Краснолужского моста.

Разработкой архитектурного воплощения занимался бывший президент Императорской Академии художеств архитектор А. Н. Померанцев. Ни до, ни после он не работал над мостами — его имя связывают с храмами, особняками, общественными зданиями, выстроенными в стилях эклектика и модерн. Заказ на работу с Проскуряковым Померанцев получил, вероятно, потому, что в те же годы работал над созданием комплекса строений для Московской железной дороги.

Названный в честь соседствующего с ним монастыря Андреевским, мост несколько раз ремонтировался и смог прослужить около века. Но при воплощении проекта ТТК власти решили убрать его и чуть ниже по течению построить новый переход для автомобилистов и поездов — более широкий и прочный. Чтобы произведение Померанцева не кануло в лету, архитектурные детали использовали для конструкции пешеходного моста на Пушкинской набережной.

Отдельной страницей в истории Пушкинского моста стала транспортировка арки, весившей около 1500 тонн. Для ее сплава использовали 3 баржи, которые справились с доставкой за полтора часа. Новый мост создавали 11 месяцев; при этом общая длительность остановки судоходства в этой части реки не превысила 8 суток.

Впрочем, и в части внешнего облика Пушкинский мост не стал двойником своего исторического «донора», поскольку должен был «перешагнуть» русло шириной 225 метров, тогда как Андреевский соединял берега, находившиеся только в 135 метрах друг от друга. Чтобы дотянуть мост до Фрунзенской набережной, между основным пролетом и берегом поставили русловую опору и смонтировали еще 2 пролета. Снизу они украшены фальшсводами — каменными арками, которые опираются на фундамент.

Пушкинский мост стал не только важной пешеходной артерией, но и помог решить проблему с парковкой у ЦПКиО: приезжающие в парк автомобилисты могут оставить автомобиль в районе Фрунзенской набережной и перейти на правый берег. Также сооружение служит рекреационной площадкой — здесь проводят флэшмобы, акции, тренировки для всех желающих от олимпийских чемпионов.

Архитектура


Конструкция состоит из 3 пролетов, расположенных над водой. Длина главного из них, ближайшего к правому берегу, составляет 135 метров, двух других — по 25 метров. Основной пролет декорирован старинной серповидной аркой из двух дуг высотой 15, 4 метра в наивысшей точке.

Между дугами смонтирован коридор шириной 8 метров со стеклянными стенами и двускатным потолком. Внутри галерея за счет узких стоек каркаса, смонтированных каждые полтора метра, и прикрепленных к ним светильников напоминает переход в готической церкви. На протяжении всей исторической части моста с внешних сторон галереи смонтированы открытые смотровые балконы.

Над левым берегом мост оканчивается 37-метровым пролетом с продолжением застекленной галереи и спуском в сквер, ведущий к Комсомольскому проспекту. Над правым конструкция завершается 2 пролетами общей длиной 70 метров. Здесь спуск переходит в эстакаду, а затем в парковую аллею, которая выводит пешеходов к Ленинскому проспекту между корпусами Городской больницы № 1 имени Пирогова.

Достопримечательности рядом

Прогулка по мосту — отличная возможность осмотреть окрестности и их достопримечательности. Отсюда хороши видны архитектурные ансамбли парка имени Горького, его старинные пруды, ротонды, а также развлечения и аттракционы. Ниже по течению открывается панорама Крымского моста и примыкающего к нему справа здания музея современного искусства «Гараж», за ним возвышаются мачты корабля-памятника, на палубе которого стоит статуя Петра I. Также видны купола Храма Христа Спасителя, кремлевские башни.

Вверх по течению реки открывается не менее живописная панорама. У подножия Воробьевых гор виден Андреевский монастырь, слева за ТТК (Третье Транспортное Кольцо) возвышается здание президиума РАН. А юго-западнее расположены Ленинские горы с высоткой главного корпуса МГУ (Московский Государственный Университет).

Как добраться до Пушкинского моста в Москве

Пушкинский мост соединяет районы Хамовники и Замоскворечье. Если вам привычнее добираться на метро, то стоит учесть, что от любой из 3 ближайших станций предстоит 10-15-минутная прогулка. Ближе всего находится станция «Фрунзенская» (красная ветка); пройдя сквозь расположенный рядом сквер к реке, вы окажетесь у нужного места.

Станция «Шаболовка» (оранжевая ветка) находится на расстоянии 1, 3 км от достопримечательности. Дойти до моста можно по улице Академика Петровского и Титовскому проезду. Станция «Парк Культуры» (Кольцевая линия) удалена примерно на столько же; по выходу из подземки следуйте к Москве-реке и по Фрунзенской набережной двигайтесь в южную сторону до моста.



Всегда готовлю что хочу.
И будет вкусное рагу.
Немного кролика под перцем.
И осетрина под вином.
Сообщение отредактировал(а) Бальтазар - Четверг, 16.02.2023, 19:10
Статус: нет меня
 
Бальтазар #47 | Вторник, 21.02.2023, 15:32
Автор темы
Повар
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Транспортный мост

Большой Каменный мост. Москва. Россия



Большой Каменный мост соединяет Кремлёвскую набережную с Софийской. Построен в 1938 году в ходе генеральной перестройки Москвы. Сегодняшний мост сдвинут от места расположения его исторического предшественника. Изначально мост тянулся от Дома на Набережной до улицы Ленивка.

Рядом с Каменным мостом находятся такие достопримечательности, как Храм Христа Спасителя, Дворцовая площадь, Нижний Александровский сад, Боровицкая башня Кремля, усадьба Н. М. Зотова, Дом на Набережной, театр Эстрады. Под мостом проплывают круизные суда, отправляющиеся от причала на Берсеневской и Пречистенской набережных.

Интересные факты

На строительство постоянного моста из камня в 17 веке было потрачено немало финансов. Для того времи мост был очень дорогой. В народе даже появилась поговорка «Дороже Каменного моста».

На мосту шла торговля, а под мостом промышляли бандиты и воры. Люди боялись ходить под мостовыми пролетами. Даже в русском фольклоре это нашло отражение. Например, в пьесе «Петрушка», доктор-шарлатан лечит Петрушку битьем по голове. Фраза «Лекарь, из-под каменного моста аптекарь» приобрела широкую известность. Так говорили о людях, взявшихся не за своё дело, невежд и проходимцев.

Вид с Большого Каменного моста на Кремль изображен в российском паспорте с внутренней стороны обложки.

В 1943 году на Большом Каменном мосту разгорелась любовная драма между сыном народного комиссара авиации, Владимиром Шахуриным, и дочерью совесткого посла в Мексике, Ниной Уманской. Нине нужно было уезжать домой с родителями. Молодые люди поссорились. В тот момент, когда девушка побежала в дом на набережной, юноша выстрелил ей в спину, а затем застрелился сам.

Большой каменный мост около 1800 г.

Ранее через Москву-реку существовал наплавной мост из скрепленых друг с другом бревен. Эта конструкция требовала постоянного вмешательства. Если наступают враги или проплывают корабли, то мост нужно развести по разные стороны. Если зима наступила, то демонтировать на время непогоды. Удобства во всем этом мало, связь с Замоскворечьем непостоянная. Решили строить каменный мост.

Царь Михаил Фёдорович в 1643 году издал указ, и из Страсбурга в Москву прибыл мостовой мастер Ягон Кристлер со всеми необходимыми материалами для строительства. Перед Кристлером стоял главный вопрос — выдержит ли мост движущийся вниз по течению лёд? Для этого мостовые быки, которые раскалывают лед, должны быть суперпрочными. Но достроить мост не успели. Работы заморозили из-за смерти царя в 1645 году. Вступивший на престол Алексей Михайлович ставить мост не повелел.

Строительные работы возобновились только в 1682 году благодаря Софье и Василию Голицыным. Время было неспокойное, царевна шатко сидела на престоле. Сама София царствовала в Кремле, а вот стрельцы (опора и поддержка в смутное время) находились на противоположной стороне Москвы-реки. Мост был нужен чрезвычайно. И вот, наконец, проект архитектора Кристлера был реализован. Это было самое дорогостоящее сооружение столицы. Мост получил название «Всехсвятский» и вызывал всеобщее восхищение.

Большой Каменный Мост сломали в середине 19 века, а из его частей построили дом на улице Моховой. Каменную кладку пришлось взрывать — она была слишком прочная. На месте старого, поставили новый мост, только на этот раз металлический. И тоже не надолго.

В 30-е годы 20 века в архитектуру возвращается имперский стиль. Новый генплан перестройки Москвы предполагал замену металлического моста на каменный. Троица архитекторов — Щуко, Гельфрейх и Минкус, в 1938 выполнила проект нового Большого Каменного моста. На этот раз конструкцию сдвинули вниз по течению.

Мост получился прочный и скромный. Из украшений только барельефы с серпами и колосьями, молотами и наковальнями. Длина сооружения — 487 м, ширина — 40 м. Большой Каменный мост стал неотъемлемой частью московской жизни.

Как добраться до Большого Каменного моста

АДРЕС: Кремлёвская набережная (ст. м. Александровский сад)

От станции метро «Боровицкая» нужно идти по улице Боровой в сторону Боровицкой площади.

На Кремлевской набережной находится остановка «Большой Каменный мост», где останавливается автобус № 255.С противоположной стороны Москвы-реки находится остановка «Театр Эстрады». Здесь проходит маршрут автобусов М4, 4, 7, 8.

Еще одна ближайшая к мосту остановка «Боровичкая площадь». Здесь останавливаются следующие автобусы — К, М1, М6, Н11, 144.

Если общественный транспорт вам не подходит, воспользуйтесь службами такси в Москве.



Всегда готовлю что хочу.
И будет вкусное рагу.
Немного кролика под перцем.
И осетрина под вином.
Сообщение отредактировал(а) Бальтазар - Вторник, 21.02.2023, 15:35
Статус: нет меня
 
Бальтазар #48 | Пятница, 24.02.2023, 23:32
Автор темы
Повар
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Пешеходный мост

Садовнический мост. Москва. Россия


Садовнический мост – сооружение с секретом, вернее, конструкция двойного назначения. В его основе лежат две трубы теплотрассы, по которым тепло и горячая вода подаются с ГЭС-1 в район Замоскворечья. Сперва трубы хотели проложить по дну Водоотводного канала, но потом решили пусть их над водой, построив также Садовнический мост, чтобы трубы не нарушали облика этого района столицы.

Несмотря на то, что мост был построен в 60-е годы прошлого века, свое название он получил не в честь какого-либо деятеля или события советского периода, а в честь некогда располагавшейся здесь слободы Нижние Садовники, в которой жили работники, следившие за царскими плодовыми садами. Кстати, даже Садовническая улица в 60-е годы носила другое название и именовалась в честь советской летчицы, героини Великой Отечественной войны Полины Осипенко.

Над проектом моста трудилась группа разработчиков, в которой ведущую роль играла молодой инженер Нина Брагина. Построенный ими мост был пешеходным и располагался на Водоотводном канале между мостами Чугунным и Комиссариатским. В том же 1963 году в их конструкциях тоже были проделаны некоторые изменения: Чугунный был перестроен, а по Комиссариатскому были проложены трамвайные пути. Садовническому мосту была придана форма арки для большей декоративности, а ее высота позволяла проходить по каналу малым судам. Длина арки составляет 32 метра. По обеим сторонам моста лежат Садовническая и Овчинниковская набережные.

Построен в 1963 году по проекту инженера Н.Д.Брагиной и архитекторов В.А.Корчагина и К.П.Савельева.

Расположение


АДРЕС: Садовническая набережная (ст. м. Новокузнецкая)

Через Водоотводный канал между Овчинниковской и Садовнической набережными между Чугунным и Комиссариатским мостами.

Тип конструкции - арочный, из сборного железобетона
Основной пролет - 32, 0 метра.
Общая длина - 32, 6 метра.
Ширина моста - 3, 5 метра.
Стрела подъема - 6, 2 метра.

Коробчатая арка опирается на подземные ростверки на свайных основаниях.

В основе Садовнического моста - две трубы теплотрассы диаметром 75 см (переправляют горячую воду с одного берега на другой), связывающей Замоскворечье с электростанцией МОГЭС-1 на Раушской набережной. Проектировщики рассматривали вариант прокладки труб по дну канала, но оказалось дешевле перебросить их поверху. Несмотря на то, что малый мост было бы целесообразно выполнить в монолитном железобетоне, "по велению времени" он был выстроен сборным, из уникальных элементов заводского изготовления.

Название мост происходит от находившегося в этой местности в 1495-1701 годах государеву саду и слободе Садовники (Садовники и Садовая слобода названы в документе 1649 года). Вся местность между современными Краснохолмским мостом и стрелкой Москвы реки с Водоотводным каналом называлась Садовники; здесь располагались Верхняя, Средняя и Нижняя Садовническая слободы. Главная улица Нижней слободы вначале называлась Нижние Садовники (впервые показана на плане 1661 года), а с середины XIX века - просто Садовническая.



Всегда готовлю что хочу.
И будет вкусное рагу.
Немного кролика под перцем.
И осетрина под вином.
Сообщение отредактировал(а) Бальтазар - Пятница, 24.02.2023, 23:40
Статус: нет меня
 
Бальтазар #49 | Пятница, 24.02.2023, 23:48
Автор темы
Повар
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Пешеходный мост

Мост Богдана Хмельницкого. в Москве. в России


Мост Богдана Хмельницкого — пешеходный мост через Москву-реку, соединяющий Бережковскую и Ростовскую набережные. Был введен в эксплуатацию 1 октября 2001 года. Из-за близкого соседства с Киевским вокзалом первоначально назывался Киевским пешеходным мостом. Но уже через три года после открытия получил имя украинского гетмана и политического деятеля XVII века Богдана Хмельницкого.

История

Среди большинства других мостов, проложенных через Москву-реку, мост Хмельницкого выделяется интересной судьбой. Он не только менял название, но и однажды переехал с одного места на другое.

Можно сказать, что история моста Богдана Хмельницкого началась больше 100 лет назад. Его предшественником считается Краснолужский мост, возведенный еще в начале XX века в 2, 5 км ниже по течению реки. Конструкция, построенная архитектором Александром Померанцевым, соединяла Бережковскую и Лужнецкую набережные. Долгое время Краснолужский мост являлся важным элементом Малого кольца МЖД. В конце 1990-х годов столичные власти задумали построить на том же участке мост Третьего транспортного кольца. Тогда-то и было принято решение перенести старый мост поближе к Киевскому вокзалу.

Пешеходный мост Богдана Хмельницкого в Москве соорудили, взяв за основу 100-летний Краснолужский мост. В конце августа 2000 года пролеты старой конструкции были перенесены выше по течению реки, где в итоге их поставили на новые опоры. Подрядчиком при строительстве выступила компания «Трансстрой». Перенос железобетонных конструкций весом более 1400 тонн обошелся в почти 15 млн рублей. На должность архитектора привлекли народного архитектора СССР и почетного архитектора России Юрия Платонова.

Общая длина моста Богдана Хмельницкого равна 235 м. Длина главного пролета — 135 м. Общая масса — 1750 тонн. Сегодня здесь каждый день проходит от 180 до 200 тысяч человек, среди которых жители города и туристы.

Несущей конструкцией послужила арка Краснолужского моста, которую теперь закрывает стеклянный корпус. Пролеты оформлены под венский модерн и воспроизводят силуэт Краснолужского моста.

Внутри мост Богдана Хмельницкого частично занимают небольшие торговые прилавки, магазины и кафе. Под зеркальным колпаком приятно прогуливаться или просто сидеть на лавочке. Также на мосту есть несколько открытых смотровых площадок, с которых можно полюбоваться сталинскими высотками, колокольней Новодевичьего монастыря и другими красивыми сооружениями столицы.

В феврале 2002 года мост имени Богдана Хмельницкого попал в сводки новостей разных стран мира. Все из-за того, что на нем одновременно поцеловались 2226 человек. На тот момент это был абсолютный мировой рекорд. С тех пор москвичи прозвали постройку «мостом для поцелуев».

В 2004 году Киевский пешеходный мост получил новое официальное название — мост Богдана Хмельницкого. Этот украинский гетман когда-то возглавил национально-освободительное движение, результатом которого являлось присоединение к Русскому государству Запорожской Сечи и Левобережной Украины.

Осенью 2020 года стартовал капитальный ремонт моста Богдана Хмельницкого. Закрывать достопримечательность на весь период проведения работ не стали, решив сначала отремонтировать одну половину сооружения, а затем взяться за вторую.

Как добраться до моста Богдана Хмельницкого

Киевский пешеходный мост Богдана Хмельницкого — связующее звено между районами Дорогомилово и Хамовники, Бережковской и Ростовской набережными. В качестве ориентиров лучше использовать находящиеся поблизости Киевский вокзал, ТЦ «Европейский» и площадь Европы.

Добраться до достопримечательности можно несколькими способами.

Станция метро у моста Богдана Хмельницкого — «Киевская». Она находится со стороны Бережковской набережной. Отсюда до моста останется пройти всего около 3–5 минут.

Из других видов общественного транспорта подойдут электробусы № т7, т17, т34к, т34, 205к, 791, автобусы № 91, 119, 205, 320 и 394, следующие до остановки «Бережковская набережная д.4». Либо автобус № 216, проходящий через остановочный пункт «Мост Богдана Хмельницкого».

Передвигаясь на авто, со стороны района Хамовники к мосту можно попасть через Ростовский 7-й переулок, с которого затем необходимо свернуть на Саввинскую набережную. А из района Дорогомилово придется сначала перебраться на другой берег реки через Бородинский мост и уже потом выехать на Ростовский 7-й переулок.

Точные координаты моста: 55.741389, 37.570887.

Также всегда есть вариант вызвать такси (например, через приложения Яндекс Такси).

Еще один вариант — отправиться на экскурсию по Москве-реке. Прогулки на речных трамвайчиках и катерах организует сразу несколько перевозчиков. У каждого из них своя программа, поэтому при покупке билетов важно заранее уточнить, входит ли Киевский пешеходный мост в маршрут. К тому же стоит помнить, что речные экскурсии организуются только в теплое время года.



Всегда готовлю что хочу.
И будет вкусное рагу.
Немного кролика под перцем.
И осетрина под вином.
Статус: нет меня
 
Бальтазар #50 | Понедельник, 27.02.2023, 23:32
Автор темы
Повар
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Дворцовый мост в Санкт-Петербурге. Россия


Одной из главных достопримечательностей Санкт-Петербурга можно по праву назвать Дворцовый мост. Пятипролетный мост соединяет Адмиралтейский остров со стрелкой Васильевского, Дворцовый проезд и Биржевую площадь.

Длина Дворцового моста — 253 метра, а ширина — 31, 6 метра.

Но поражает мост не только своими размерами. Разведённый центральный двукрылый пролёт — одна из визитных карточек города. Ко времени разводки Дворцового моста по обе стороны Большой Невы собираются туристы и проводятся ночные экскурсии на теплоходах, чтобы посмотреть на это удивительное зрелище.

Всего в городе более 300 мостов, 13 из которых разводятся в период летней навигации.

Развод Дворцового моста

Санкт-Петербург известен своими разводными мостами, ведь первое время все мосты, которые делали в городе, были разводными — так важны были для перевозок водные артерии города. Сейчас в городе более 300 мостов, 21 из них разводной, но из них регулярно разводятся всего 10 в период летней навигации и еще три по запросу. Дворцовый мост — один из самых величественных, но еще привлекательнее виды, которые открываются по обе стороны Невы.

Именно поэтому туристы часто не один раз приезжают сфотографировать момент разведения моста. Посмотреть на это зрелище можно со стороны Адмиралтейского острова, но не менее красивые виды открываются на разведенный дворцовый мост и Зимний дворец с другой стороны реки. Автобусные и теплоходные экскурсии предлагают за одну поездку увидеть развод сразу нескольких мостов, один из них обязательно Дворцовый. Именно его изображение украшает обложки путеводителей по Санкт-Петербургу.

После реконструкции Дворцового моста в 2012 году старый шестеренчатый рабочий механизм был заменен на немецкое гидравлическое оборудование. Пульт управления разводкой находится в одной из опор моста со стороны Васильевского острова. Именно из этого помещения осуществляется контроль за всеми внешними и внутренними системами Дворцового моста. Его обслуживает бригада из шести человек. Мост разводится за 5 минут.

Расписание развода Дворцового моста в 2023 году

Только в период летней навигации:

с 1.10 до 2.50 и с 3.10 до 4.55.

История

Долгое время для того, чтобы попасть от Зимнего дворца к учреждениям Торгового порта, людям приходилось пользоваться лодочным перевозом. Это создавало неудобства, поэтому в 1853 году Биржевой комитет обратился к Николаю I с просьбой о перемещении сюда наплавного Исаакиевского моста. Что и было сделано по указу императора в 1856 году. Таким образом, первый Дворцовый мост (так его назвали из-за близости к одноименной площади) был плакшкоутным.

В основе таких мостов — плавучие опоры, закрепленные якорями и оттяжками с берега, а на них уже уложен настил. Плакшкоутные мосты легко устанавливаются, но в петербургском климате требуют регулярных ремонтов. Для прохода судов по Большой Неве, Дворцовый мост каждый раз частично разбирали, а из-за повреждений во время наводнений, ледохода и ледостава его приходилось восстанавливать.

Для минимизации ущерба от крепости Шлиссельбург передавали информацию о начале ледохода, после чего настил моста в срочном порядке демонтировали, а плавучие опоры закрепляли на берегу. Тем не менее, совсем предотвратить повреждения не удавалось, и одним из тяжелых испытаний для Дворцового моста стал ледоход 1872 года. Об этом можно судить по сохранившимся ходатайствам о скорейшем его восстановлении и протоколам строительной комиссии.

Реконструкция Дворцового моста


В 1939 году деревянные перила моста сменили чугунные с советской символикой по эскизу архитектора Л. А. Носкова. Они были отлиты известным ленинградским скульптором и художником Игорем Всеволодовичем Крестовским.

Капитальный ремонт моста провели в 1967 году — улучшили гидроизоляцию и провели ремонт осей вращения, а через 10 лет очередь дошла до реконструкции фонарей, настила и разводной части.

В 1997 году во время очередной реконструкции моста, которая проходила под руководством инженера Юрия Александровича Петрова, были разобраны трамвайные пути и появилась художественная люминесцентная подсветка. Подсветка может быть синей, белой, голубой, зеленой или красной, но чаще всего используются первые три цвета.

Последняя реконструкция, проводившаяся без полного перекрытия движения, завершилась в 2013 году.

Как добраться до Дворцового моста


Дворцовый мост расположен рядом с Эрмитажем. Удобнее всего дойти до него от станции метро «Адмиралтейская» (фиолетовая, Фрунзенско-Приморская линия). При выходе из метро сразу повернуть направо, выйти на Невский проспект и идти вдоль него в сторону Зимнего дворца.

От станции «Невский проспект» (синяя, Московско-Петроградская линия) нужно пройти по Невскому проспекту в сторону Эрмитажа, а дальше так же повернуть в сторону Зимнего дворца.

Можно воспользоваться станцией метро «Василеостровская» Невско-Василеостровской линии (зеленая ветка). При выходе из метро повернуть направо и по Среднему проспекту дойти до набережной Макарова. Вдоль набережной идти направо до Дворцового моста. Вы окажетесь у моста со стороны Биржевой площади.



Всегда готовлю что хочу.
И будет вкусное рагу.
Немного кролика под перцем.
И осетрина под вином.
Статус: нет меня
 
Бальтазар #51 | Пятница, 03.03.2023, 22:52
Автор темы
Повар
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Транспортный мост

Мост «Победа» через реку Надым. Надым. Россия


Мост через Надым единственный сухопутный путь, соединяющий восточную и западную части Ямало-Ненецкого автономного округа. Автомобильно-железнодорожный мост через реку Надым — первый элемент масштабной стройки под названием «Северный широтный путь». В будущем железнодорожная магистраль протяженностью 707 км свяжет Заполярье с Центральной Россией и Уралом.

Официальное название моста через реку Надым — «Победа»

Мост в будущем будет делиться на автомобильную и железнодорожную полосы. Он одновременно относится к железной дороге Салехард — Надым — Коротчаево и автомобильной трассе Сургут — Салехард. Общая протяженность постройки 3104 метра, из которых: 1334 метра — это сам мост и 1770 метров — это участки подходов к надымскому мосту. Высота основного пролета моста — 110 метров — это спасает мост от затопления в половодье. Пропускная способность моста — 3 тысячи автомобилей в сутки. Автомобильный поток может двигаться в 4 полосы.

История проектирования и строительства

Проект «Северный широтный путь» — это возрождение великой советской стройки железной дороги «Чум — Салехард — Игарка». Стройка стартовала в послевоенное время и велась, в основном, силами заключенных ГУЛАГа. В те времена она носила официальное наименование «Стройка № 301» и «Стройка № 303». Строительство железной дороги было заморожено после смерти Сталина. Со временем грандиозный проект превратился в место паломничества сталкеров и историков, описывающих быт сталинских лагерей, — заброшенную железную дорогу «Чум — Салехард — Игарка».

В постсоветское время проект решили возродить. Предварительная стоимость всего проекта 707 км дороги от станции Коротчаево до станции Обская — 190 млрд рублей. Первым этапом создания «Северного широтного пути» стало проектирование моста через реку Надым. До возведения моста на этом месте функционировала понтонная переправа. Но в течение лета, более месяца, водители не могли переправляться на другой берег из-за разлива реки Надым.

Первые упоминания о проекте датируются 2007 годом. Подготовка проекта заняла несколько лет — стройка моста через реку Надым стартовала только в 2011 году. Инвестором проекта стала компания «Корпорация Развития». Полная стоимость моста через Надым — 14 млрд рублей. Чтобы успеть к сдаче, последние месяцы стройка велась в круглосуточном режиме.

Железнодорожная часть моста через Надым должна была завершиться в 2016 году, но в настоящее время стройка заморожена. По официальной версии, решение связано с тем, что строительство железной дороги Северного широтного пути еще не стартовало — по сути нужды в железнодорожном мосте нет, так как пока нечего им связывать. По другой версии, у подрядчиков и региональных властей не хватает денежных средств, чтобы закончить стройку.

Стройка велась всем Уралом: металлоконструкции были привезены из Кургана, железобетон — из Сургута, Тюмени и Тобольска. Всего потребовалось более 9 тысячи тонн строительных материалов. В строительстве участвовало несколько компаний: ЗАО «Курганстальмост», ОАО «Мостстрой-11», ООО «Уренгойдорстрой».

Открытие автомобильного моста

Торжественная церемония открытия моста через реку Надым прошла 11 сентября 2015 года. На мероприятии присутствовали ВРИО губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Кобылкин, главы других регионов (Тюменская область, Югра, Ставропольский край), полномочный представитель президента в Уральском федеральном округе Игорь Холманских и генеральные директора региональных компаний.

Несмотря на дождливую погоду и мокрый снег, на открытии моста присутствовало большое количество горожан. Перед открытием мост освятил епископ Салехардской и Новоуренгойской церкви. Затем главы регионов перерезали ленту. После было открыто движение по мосту: проехала колонна строительной техники и местные байкеры в костюмах солдат Великой Отечественной войны. Дата открытия моста стала датой начала великой северной стройки, важной не только для региона, но и для всей России.

Дата завершения строительства железнодорожного моста через Надым пока не оглашается.

Как добраться до моста через реку Надым

Моста «Победа» через реку Надым находится в 12 км от центра города Надым. Общественный транспорт у моста не останавливается. Путь на автомобиле займет 15–20 минут.

Карта-схема маршрута из города Надым до моста «Победа» на автомобиле

Туристы без автомобиля могут посетить мост, заказав такси. В Надыме, помимо местных служб, функционирует такси-сервис Maxim. Поездка до моста «Победа» и обратно обойдется в 300–400 рублей.



Всегда готовлю что хочу.
И будет вкусное рагу.
Немного кролика под перцем.
И осетрина под вином.
Сообщение отредактировал(а) Бальтазар - Пятница, 03.03.2023, 22:56
Статус: нет меня
 
Бальтазар #52 | Воскресенье, 30.04.2023, 18:49
Автор темы
Повар
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Циндаоский мост (Jiaozhou Bay Bridge)



Циндаоский мост через залив Цзяочжоу (青岛胶州湾大桥) — это автомобильный мост T-образной формы в провинции Шаньдун на восточном побережье Китая, соединяющий центральный район города Циндао Лицан с северным районом Чэнъян и западным районом Хуандао. Строительство сооружения длилось с 26 декабря 2006 года по 22 декабря 2010 года. Движение автомобилей было открыто 30 июня 2011 года. На момент введения в эксплуатацию Циндаоский мост протяженностью 26.7 километра являлся самым длинным автомобильным мостом в мире.

Значение проекта

Циндао является одним из крупнейших городов на побережье Желтого моря, большим морским портом, военно-морской базой, а также региональным транспортным, торговым и финансовым центром с диверсифицированной промышленной базой, включающей в себя производство одежды, текстильных изделий, бытовой техники, морского оборудования, автомобилей, локомотивов и нефтехимических продуктов. Городское правительство также стремится вывести Циндао в лидеры по управлению активами, проведению выставок и участию в высокотехнологичных отраслях промышленности. Благодаря модернизации производства с помощью новых технологий и строительству крупных инфраструктурных объектов годовой ВВП города в 2016 году впервые достиг 1 триллиона юаней. Циндао является 12-м городом во всем Китае, добившимся таких показателей, и 3-м городом в северном Китае после Пекина и Тяньцзиня.



Циндаоский мост — крупный логистический узел и одна из важнейших инициатив правительства Циндао по улучшению транспортной инфраструктуры города и стимулированию равномерного развития всех его частей, являющаяся частью более крупного проекта общей протяженностью 41.58 километра по соединению разрозненных районов залива Цзяочжоу, который помимо автомобильного моста включает в себя сухопутные скоростные автомагистрали и подводный туннель. Благодаря возведению моста удалось разгрузить транспортные потоки и сократить время в пути между районами Лицан, Чэнъян и Хуандао. До 2011 года из центра города в район Чэнъян можно было попасть только по трассе, идущей вдоль побережья, а для связи с районом Хуандао в основном использовалось паромное сообщение, которое постепенно стало недостаточным из-за растущего количества пассажиров и грузов. Помимо этого мост также является важной составной частью скоростного шоссе Циндао — Ланьчжоу (G22) общей протяженностью 1795 километров, благодаря которому можно намного быстрее попасть в такие города, как Цзинань, Тайань, Ляочэн, Ханьдань, Чанчжи, Линьфэнь, Фусянь, Динси и Ланьчжоу.

Мост в заливе Цзяочжоу долгое время будет оставаться одним из самых впечатляющих сооружений в мире благодаря своей конструкции и размерам, которые демонстрируют высокий уровень технологий современного строительства, а также амбициозность и изобретательность китайцев.

Интересные факты

Мост представляет собой уникальную конструкцию, которая адаптирована к особенностям местности. Сооружение спроектировано таким образом, чтобы противостоять всевозможным потенциальным угрозам, включая воздействие различных природных явлений и столкновение с большими судами.

По заявлениям проектировщиков моста, минимальный срок службы объекта составит 1 век.

При реализации проекта было использовано столько материалов, что с их помощью было бы можно построить более 60 Эйфелевых башен.

В течение первого года после открытия мост не пользовался большой популярностью у автомобилистов и был назван «мостом в никуда». Изначально предполагалось, что в сутки по мосту будут проезжать 30000 автомобилей, но по факту их было менее 15000. Однако через несколько лет среднесуточный показатель вырос на 90% и составил 27600 машин в день.

Идея строительства моста была выдвинута местным чиновником, который впоследствии был уволен за коррупцию.
После открытия моста в СМИ были высказаны опасения относительно его безопасности, связанные с тем, что объект был введен в эксплуатацию с некоторыми недочетами, такими как недоделанные защитные барьеры, отсутствующее освещение и ослабленные гайки на перилах.

Однако главный инженер моста заявил, что проблемы, отмеченные в отчетах, не являются серьезными и не могут оказать влияние на безопасность использования конструкции.

В 2011 году в Сьерра-Леоне (государстве в Западной Африке на побережье Атлантического океана) были выпущены почтовые марки, посвященные Циндаоскому мосту.

Как добраться до Циндаоского моста

Попасть на мост можно только на автомобиле или автобусе из 3 районов города:

район Лицан — через участок скоростной дороги Циндао — Ланьчжоу в западной части района;
район Чэнъян — через улицу Хуачжуннань на юге района;
район Хуандао — через участок скоростной дороги Циндао — Ланьчжоу в северо-восточной части района.



Всегда готовлю что хочу.
И будет вкусное рагу.
Немного кролика под перцем.
И осетрина под вином.
Статус: нет меня
 
Бальтазар #53 | Среда, 07.06.2023, 09:59
Автор темы
Повар
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Магдебургский водный мост (Магдебург, Германия)

Магдебургский водный мост через Эльбу уникален. Нет в Европе равного ему сооружения. Он построен не для поездов и машин — по мосту движутся только суда и пешеходы. Общая длина сооружения — 918 метров, около 700 метров проходит над сушей, остальная часть – над водой.



Магдебургский водный мост (Kanalbrücke Magdeburg, а полностью водный путь называется Wasserstraßenkreuz Magdeburg) через Эльбу уникален. Нет в Европе равного ему сооружения. Он построен не для поездов и машин — по мосту движутся только суда и пешеходы. Это, без преувеличения — техническое чудо, инженерный шедевр. Мост соединил важнейшие каналы Германии: Среднегерманский и Эльба-Хафель. Речным баржам не приходится больше делать долгий и опасный двенадцатикилометровый «крюк» вдоль реки Эльбы.

Общая длина сооружения — 918 метров, около 700 метров проходит над сушей, остальная часть – над водой. Проектировать Магдебургский мост начали в 1919 г. Строительство фактически начали в 1930 г., ему помешала война. Проект возобновили в 1997г. За шесть лет грандиозный судоходный мост был построен. Открытие Магдебургского моста через Эльбу состоялось в 2003 г. По водному пути торжественно двинулись первые баржи.

Русло для большегрузных судов глубиной 4 метра имеет ширину 34 метра. Строительство обошлось правительству Германии в полмиллиарда евро. Сооружение открыто для туристов, здесь есть пешеходные зоны, проложены велосипедные дорожки. Узнать всю историю непростого и долгого строительства можно в музее Магдебургского моста.

Что было до моста

До 2003 года, в котором был построен этот надземный канал, судам, следующим из канала Среднегерманского в канал Эльба-Хафель, нужно было пройти несколько этапов. Грузоподъемник, шлюз и довольно значительная разница между глубиной Среднегерманского канала и реки Эльба вынуждали капитанов совершать ряд сложных манипуляций, связанных с доставкой грузов. Все это требовало тщательной подготовки и множества усилий до тех пор, пока не построили Магдебургский водный мост. Фото наглядно показывает, как легко перемещаются грузовые и транспортные суда, находясь на высоте нескольких метров над рекой.

Зачастую тяжелые корабли не имели возможности пройти по реке. В таких случаях часть груза приходилось перемещать на другой транспорт, а позже снова отправлять на корабль. Конечно, все это сильно усложняло процесс и занимало довольно много времени. Поэтому инженерам пришлось искать оптимальное решение, которое упростит поставку грузов через Среднегерманский канал.



Всегда готовлю что хочу.
И будет вкусное рагу.
Немного кролика под перцем.
И осетрина под вином.
Сообщение отредактировал(а) Бальтазар - Среда, 07.06.2023, 10:02
Статус: нет меня
 
Бальтазар #54 | Суббота, 08.07.2023, 12:15
Автор темы
Повар
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Карлов мост, Прага, Чехия

Пешеходный мост

Карлов мост на реке Влтаве расположен в исторической части Праги: он соединяет Старе-Место и Малу-Страну – средневековые районы чешской столицы. Мощное полукилометровое сооружение с тяжелыми арками и бронзовыми статуями католических святых всегда заполнено туристами. Здесь можно загадать желание, купить сувениры у местных художников и полюбоваться видами реки и прибрежных кварталов со смотровых площадок на мостовых башнях.




Общая информация

Карлов мост – обязательная для посещения достопримечательность Праги, без него не обходится ни одна экскурсия по историческому центру города. Этот факт был подтвержден в фильме «Человек-паук: Вдали от дома»: кульминационное объяснение Питера и ЭмДжей произошло на Карловом мосту – глубокой ночью, когда на нем наконец-то не осталось ни одного туриста. В другое время на полукилометровом сооружении шириной почти 10 м довольно тесно.

История Карлова моста

Во второй половине XII века итальянские мастера построили на Влтаве мост Юдифи, названный так в честь жены короля Владислава I. Прочное многоарочное сооружение из эффектного красного песчаника простояло до 1342 года, пока не было разрушено мощным наводнением. Восстанавливать его не стали, лишь соединили уцелевшие арки деревянными мостками для пешеходов до окончания строительства нового моста. Напуганный силой стихии Карл IV, взошедший на престол через несколько лет после катастрофы, заказал придворному астрологу Бен Бецалелю составить гороскоп строительных работ, чтобы следующий мост не постигла та же участь. В результате предсказаний первый камень будущего Карлова моста заложили только в 1357 году, в наиболее благоприятные, согласно предсказанию, сроки. Полностью открыт для всадников и пешеходов новый мост, названный в честь Карла IV, был в начале XV века.

Архитектурные особенности

Конструкция состоит из 16 тяжелых арок, сложенных из природного камня. Для облицовки был выбран светлый песчаник – месторождение красного камня к началу строительства уже истощилось. На восточном берегу Влтавы у начала моста, у самой воды стоит готическая Староместская башня. Западные, непарные Малостранские башни, расположены на первый взгляд странно, далеко от берега Влтавы, среди старинных домов. На самом деле то, что кажется западным берегом, – это остров Кампа, отделенный от Малой Страны узеньким рукавом Влтавы – речкой Чертовкой. Там, где заканчивается остров, и стоят Малостранские башни.

Мостовые башни

Самая эффектная башня – Староместская, построенная в конце XIV века на восточном берегу Влтавы. Над ее аркой размещены гербы с орлом и львом рядом с фигурой Святого Вита. Первоначально римский мученик, сваренный в кипящем масле в IV веке, не имел к Чехии никакого отношения, но в X веке часть его мощей презентовали правителю страны. С тех пор он стал главным святым Чехии. Справа от святого – портрет Карла IV, начавшего строительство моста, слева – Вацлава IV, виновника появления у католиков нового святого – Яна Непомуцкого. Ниже в ряд выстроены гербы земель, вошедших к XIV веку в состав Чехии. Башню реставрировали 150 лет назад, добавив маленькие угловые башенки наверху, и сегодня это отличная смотровая площадка. Билеты на нее стоимостью в 90 крон продаются прямо в здании.

Малостранские башни строили не одновременно. Низкая, самая древняя, появилась еще при мосте Юдифи, в XII веке. Вторую, 40-метровую, построили в середине XV века на месте существовавшей до нее романской конструкции. Стилистически она напоминает Староместскую, хотя лишена ее торжественного декора. В ней тоже открыта смотровая площадка, а в нижней части здания расположено туристическое бюро, где можно получить бесплатную карту Праги.

Скульптуры на Карловом мосту

Декорировать строгий Карлов мост начали на рубеже XVII-XVIII вв., когда по обеим его сторонам установили несколько барочных статуй почитаемых чехами католических святых. Авторы первых работ – немецкий скульптор Раухмиллер и местное семейство Брокоф. Всего на мосту располагается 30 отдельных фигур и скульптурных групп. Самая почитаемая статуя – изображение великомученика Яна Непомуцкого. Он пошел против воли короля Вацлава IV, отказавшись открыть тайну исповеди монаршей супруги, и был сброшен прямо с Карлова моста в воды Влтавы. С тех пор канонизированный святой считается покровителем всех, кто связан с пресной водой: владельцев судов и речных мельниц, рыбаков. Несколько мельниц сохранилось на реке Чертовке и просматривается с Карлова моста. По иронии судьбы скульптурный портрет короля-садиста размещен здесь же, на фасаде Староместской башни.

Одна из добрых туристических традиций – прикоснуться к постаменту статуи Яна Непомуцкого на северной стороне Карлова моста, загадывая желание. Узнать позеленевшую от времени бронзовую фигуру можно по нимбу со звездами, гигантскому золотому перу и большому распятию в руках. Актуальная для православия скульптурная группа – даровавшие славянам собственную письменность Кирилл и Мефодий, к чьим стопам припадают миниатюрные человеческие фигуры.

Музей Карлова моста


Музей Карлова моста расположен на западном, староместском берегу. Он открыт ежедневно, в низкий сезон с 10:00 до 18:00, с мая по сентябрь – до 19:00. Билет стоит 170 крон, для тех, кто приобретает комплексную экскурсию пешком и на лодочках по Пражской Венеции, вход бесплатный. В экспозицию входит макет средневекового Карлова моста, результат археологических раскопок – подлинный вход на мост Юдифи, элементы ранее стоявшего здесь готического костела и его восстановленный макет, глиняные эскизы статуй святых, украшающих мост. В музейной лавке продают фигурки святых, рыцарей, кубки, украшения и книги.

Рестораны и кафе у Карлова моста

Перекусить недалеко от Карлова мост можно без проблем – на обоих берегах Влтавы открыты десятки кафе на любой вкус. Миниатюрная кофейня с местными алкогольными напитками и сладостями работает прямо в Музее Карлова моста. Паб Джона Леннона ждет гостей на острове Кампа, на который можно спуститься по лестнице за статуей рыцаря, здесь же – популярный ресторан «Кампа Парк» с видом на реку. Рядом со Староместской башней с южной стороны расположен ресторан Карлова моста с национальной кухней в средней ценовой категории и довольно дорогой ресторан «Млынец». На западной стороне, у самого начала моста – ресторанчик «Под Мостем», славящийся обилием закусок к пиву и вину. Наконец, в 100 м к западу от Малостранских башен – неизменный «Макдоналдс».

Как добраться


Ближайшая станция метро расположена на Староместской стороне, в 500 м к северу от Карлова моста, на Малой Стране от одноименной станции идти пешком еще дольше – около 800 м. Удобнее всего добираться трамваем до остановки «Малостранске наместе» в 200 метрах к западу от непарных башен или «Карловы лазне» в 200 метрах к югу от Староместской башни.



Всегда готовлю что хочу.
И будет вкусное рагу.
Немного кролика под перцем.
И осетрина под вином.
Статус: нет меня
 
almanack #55 | Суббота, 08.07.2023, 12:20
Повелитель стихий
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Одна из лучших тем про мосты, читаю в захлеб.


Я всегда хотел быть котиком. И сейчас это мне удалось.
Статус: нет меня
 
Бальтазар #56 | Суббота, 08.07.2023, 14:49
Автор темы
Повар
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Виадук Чанхуа – Гаосюн, Тайвань



Виадук Чанхуа – Гаосюн - один из самых длинных мостов в мире.. Мост действует как виадук для части железнодорожной линии сети Тайваньской высокоскоростной железной дороги. К декабрю 2012 года по нему было перевезено более 200 миллионов пассажиров.

Вдоль этого виадука построены станции THSR Чанхуа, Юньлинь, Цзяи, Тайнань.

Содержание

Виадук является частью системы Тайваньской высокоскоростной железной дороги.
Мост идет от Багуашань (八卦山) в округе Чанхуа до Цзоин в Гаосюн.

Проект

Строительство моста было завершено в 2007 году. составляет 157, 317 км (516 132 футов) или 97, 8 миль в длину. Железная дорога проходит через обширную серию виадуков, так как они были спроектированы так, чтобы быть сейсмоустойчивыми, чтобы поезда могли безопасно останавливаться во время сейсмического события и устранять повреждения после максимального расчетного землетрясения. Мосты, построенные через известные линии разломов, были спроектированы таким образом, чтобы выдерживать движение разломов без катастрофических повреждений.



Всегда готовлю что хочу.
И будет вкусное рагу.
Немного кролика под перцем.
И осетрина под вином.
Статус: нет меня
 
Бальтазар #57 | Воскресенье, 09.07.2023, 21:32
Автор темы
Повар
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Жуньянский висячий мост (кит. трад. 潤揚長江大橋, упр. 润扬长江大桥, пиньинь: Rùnyáng Chángjiāng Dàqiáo) — южная часть комплексного мостового сооружения, пересекающего реку Янцзы в провинции Цзянсу, примерно в 45 км восточнее Нанкина. Комплекс состоит из двух мостов: висячего южного и вантового северного. Является частью Пекин-Шанхайской скоростной дороги. Название моста связано с тем, что он соединяет Чжэньцзян (бывший Жуньчжоу) и Янчжоу.

Длина основного пролёта Жуньянского висячего моста составляет 1 490 метров, таким образом, после завершения строительства в 2005 году, он стал четвёртым по длине висячим мостом в мире и вторым в Китае. Высота пилонов моста равна 215 м над уровнем моря. Ширина моста составляет 39, 2 м, дорожное полотно вмещает 6 автомобильных полос и узкие дорожки по краям обеих сторон полотна, для технического обслуживания. Высота дорожного полотна над водной поверхностью усреднённо составляет около 50 метров.




Всегда готовлю что хочу.
И будет вкусное рагу.
Немного кролика под перцем.
И осетрина под вином.
Сообщение отредактировал(а) Бальтазар - Воскресенье, 09.07.2023, 21:33
Статус: нет меня
 
Бальтазар #58 | Вторник, 11.07.2023, 15:05
Автор темы
Повар
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Рион-Андирион, Греция | 2, 88 км

Авто и пешеходно, велосипедный мост

Официально он называется мост имени Харилаоса Трикуписа, но за пределами Греции больше известен как Рон-Андирион.

Трикупис – греческий политик, который предложил идею строительства моста еще в XIX веке. Он здраво рассудил, что города Рион и Андирион необходимо соединить, но экономика страны в те годы была нестабильной и денег на постройку не нашли.

Это стало возможным только в 1990-х, когда проект вновь был выдвинут на обсуждение в парламенте.

Торжественное открытие прошло 7 августа 2004 года. Помимо дороги для автомобилей, конструкцию оборудовали пешеходными и велодорожками.



Интересный факт: полуостров Пелопоннес, на котором расположен Андирион, ежегодно удаляется от материковой Греции на ~35 мм. При строительстве моста это учли и снабдили его возможностью расширяться.



Всегда готовлю что хочу.
И будет вкусное рагу.
Немного кролика под перцем.
И осетрина под вином.
Сообщение отредактировал(а) Бальтазар - Вторник, 11.07.2023, 15:07
Статус: нет меня
 
Бальтазар #59 | Пятница, 14.07.2023, 15:21
Автор темы
Повар
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Второй Севернский мост, Великобритания | 5, 128 км



Река Северн является самой длинной в Великобритании, простираясь на 354 километра. На разных ее берегах расположены Англия и Уэльс, которые Второй Севернский мост соединяет.

На этом месте существовали переправы еще в XVIII веке, а решение построить современный мост было принято в 1992 году.

Процесс строительства занял 4 года и он был введен в эксплуатацию 5 июня 1996 года. Открытие стало громким событием и участие в нем принял даже Принц Уэльский.

Любопытный факт: если ехать из Уэльса в Англию, то дорога будет совершенно бесплатной, а вот поездка в обратном направлении стоит денег. Сумма ежегодно индексируется, чтобы соответствовать экономическим реалиям.



Всегда готовлю что хочу.
И будет вкусное рагу.
Немного кролика под перцем.
И осетрина под вином.
Статус: нет меня
 
Бальтазар #60 | Пятница, 03.11.2023, 22:40
Автор темы
Повар
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Франция. Виадук Мийо (le Viaduc de Millau)



Виадук Мийо — это вантовый мост, расположенный во Франции, в регионе Лангедок-Руссильон. Его проложили через реку Тарн, протекающую на юге страны. Он имеет самую большую в мире высоту пилонов. Она составляет 343 м, а максимальная длина его пролетов — 342 м. Общая длина этого строения — 2460 м.

На фото можно увидеть, какую конструкцию придумали инженеры, чтобы решить все поставленные перед ними задачи. Это висячая конструкция, состоящая из пилонов, соединенных с дорожным полотном с помощью прямолинейных стальных тросов, которые называются ванты.

Его преимущество перед другими типами вантовых мостов в том, что с помощью продуманной конструкции обеспечивается неподвижность дорожного полотна, что важно в местах, где активно передвигаются воздушные массы и дуют сильные ветры.

Для чего понадобилась такая конструкция

Река Тарн имеет широкую пойму, и во время сильных дождей сильно разливается, размывая дорожные покрытия. Уровень воды в ней может подниматься до 17 м, что угрожает смыть дороги, ведущие в 3 города, стоящие на ней. Решение установить виадук, ставший последним звеном трассы А75, соединяющей Париж и Безье, полностью разрешило проблему автомобильных пробок во время летних отпусков, когда французы отравляются на отдых в южную часть страны.

До начала строительства виадука путешественники пользовались трассой 9, создавая на ней большие заторы. Строительство трассы А75, начавшееся в 1975 году, позволило разгрузить эту трассу и соединить северную Европу с Испанией. Мост Мийо стал последним этапом в создании новой дороги.

Авторами проекта стали Мишель Вирложо и английский архитектор Номан Фостер. Строительство продолжалось более 3 лет. Самый высокий мост в мире был открыт в декабре 2004 года.
На фото можно рассмотреть, как красиво вписался виадук в ландшафт южной Франции. Это высочайшее строение, которое позволило сделать путь безопасным, стоит на 7 опорах, и оно выше Эйфелевой башни. Его ширина составляет 32 м, что позволяет обеспечить движение в обе стороны по нескольким полосам.

Виадук Мийо (Франция) находится в собственности французского государства, а расходы по эксплуатации несет концессионер, который получает доходы от дорожной пошлины. Поэтому проезд по нему платный.

Как осмотреть достопримечательность

Путешественники, едущие из Франции в Испанию, попадают на виадук, если едут по трассе А75. Они делают фото, подтверждающие утверждения, что этот мост завораживает своей красотой. С него открываются живописные виды, а при низкой облачности тучи закрывают пилоны моста, чьи опоры тянутся высоко в небо со дна ущелья.

Для осмотра достопримечательности можно приехать в город Мийо. Это французский городок, ставший известным благодаря новому объекту, занесенному в книгу рекордов Гиннесса. Его относят к туристическим городам Франции, и город готов принять у себя путешественников.

В него можно приехать на поезде, который ходит туда 1 раз в сутки из Монпелье, куда часто приходят поезда. Между этим городом и Мийо есть хорошо развитое автобусное сообщение.

В центре города Мийо сохранилась главная смотровая площадка города. Это колокольня 12-го века, забравшись на которую, можно рассмотреть весь старинный город и сделать фото моста, хорошо просматривающегося с этого места.

Высокая башня видна отовсюду и ее легко найти. Рядом с ней расположился туристический офис с бюджетными тарифами. Башня не доступна для осмотра по четвергам. Внутри этого строения организована небольшая выставка, где можно увидеть различные вещи минувших эпох. Башня когда-то была местной тюрьмой, и в ней есть, что осмотреть.

Возможность созерцать с башни самый высокий мост в мире приводит в это место всех путешественников, посетивших этот городок. Фото, сделанные с высоты колокольни, где сохранился огромный старинный колокол, впечатляют своей красотой.

Рассмотреть мост вблизи или побывать на смотровой площадке рядом с ним можно при наличии личного автомобиля или воспользовавшись услугой такси. Общественный транспорт из Мийо туда не ходит. Французы гордятся своим мостом, несмотря на то что подобные сооружения имеются во многих странах, в том числе и в России.



Всегда готовлю что хочу.
И будет вкусное рагу.
Немного кролика под перцем.
И осетрина под вином.
Статус: нет меня
 
Форум » Спасите наши души » Образовательные курсы » Мосты мира (Мосты пешеходные и для транспорта)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения на форуме ]



Форма входа
Логин:
Пароль: