pcixi.ru
Творческое объединение шизофреников
Лечение шизофрении творчеством и общением на pcixi.ru

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Душевное общение » Записки на полях » Наши Дневники » Я новичок у вас
Я новичок у вас
Ибупофен #1 | Пятница, 03.06.2016, 22:19
Автор темы
Здрасте, это я
Поступившие в отделение
Юзер-бар +
Всем привет :) Хочу поделится своей шизофренией.Она зараза сильно мешает жить.Обострения начинаются после сильных эмоциональных нагрузок,последний раз лежал 14 лет назад(это был третий раз ,и надеюсь последний).Когда здоров,я веселый ,общительный.Сейчас уже как год сильная депрессия ,забился в угол ,мало общаюсь с друзьями,добавилась раздражительность(которой раньше не было) Лечится не хочу из-за страха потерять работу.вобщем жду когда она пройдет.Ребята подскажите какую ни будь методику,лучше которую вы использовали.
Статус: нет меня
 
John_Smith #2 | Пятница, 03.06.2016, 22:24
Фильм
Юзер-бар +
Ибупофен, я использую аутогенную тренировку от агрессии и раздражительности. Посмотри на форуме тут. Мне помогает, теперь я успокоился ощутимо. Занимаюсь почти два месяца.


Почему вы так волнуетесь? У вас прекрасная болезнь, болезнь Пушкина.
Статус: нет меня
 
Маруся #3 | Суббота, 04.06.2016, 00:40
МУМУ Блаженная
Юзер-бар +
Ибупофен, скорее вследствие депрессии можно лишиться работы , депрессия пострашнее ее лечения .
Если ты так боишься лечения , скорее всего опыт предыдущего был горьким , препараты назначались неподходящие , мучили побочки , да ? У меня так было и я много лет после избегала лечения . Как теперь понимаю , напрасно !
Постарайся отыскать толкового врача , который подберет подходящие тебе лекарства .
Ну и аутогенной тренировкой не пренебрегай , разумеется :)



" Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты, и я!
— Откуда вы знаете, что я не в своем уме? — спросила Алиса.
— Конечно, не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?"
Статус: нет меня