pcixi.ru
Творческое объединение шизофреников
Лечение шизофрении творчеством и общением на pcixi.ru

Форум » Душевное общение » Увлечения » Спорт, туризм и отдых » Есть у нас спортсмены? (Обсуждение различных видов спорта.)
Есть у нас спортсмены?
Птаха #151 | Воскресенье, 28.12.2014, 20:26
Всегда хочу в горы
Поступившие в отделение
Юзер-бар +
Нашла этот странный элемент. 
biggrin
Вот блин, с гугела не кидается. Попробую со старого доброго  яндекса
Секунду.

Сообщение отредактировал(а) Птаха - Воскресенье, 28.12.2014, 20:40
Статус: нет меня
 
Вериока #152 | Воскресенье, 28.12.2014, 20:43
эвкалиптовая соня
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Цитата Птаха ()
Но вот элемент, когда партнер берет партнершу за ноги и крутит её лицом чуть не вписывая в лед - это не красиво, но сложно и опасно.
Я не специалист, но знаю, что есть танцы на льду и есть фигурное катание. Оказывается, это две разные дисциплины спорта.
Чем отличаются - не знаю.

Этот элемент не сложный.Иначе бы его в "Ледниковом периоде " не выполняли.Он, скорее, относится к акробатическим трюкам, и на сореввнованиях спортивных пар его не увидишь,- разве только в показательных выступлениях. Мне тоже он не нравится, рассчитан на то, чтобы запугать публику. Поверьте, грохнуться с высоты поднятых рук партнёра ещё страшнее, а у парниц это происходит сплошь и рядом...В этот вид идут совсем бесшабашные девчонки, да ещё и физические параметры должны быть соответствующие - лёгкие и акробатически подкованные. Одно время в этом виде лидировали китайцы. С ужасом смотрела на их девушек- тростиночки без каких либо признаков имеющихся мышц. Они словно вывели новую породу людей. Казалось, такие сдохнут ещё на старте. Но нет- катались, выполняли чисто сложнейшие элементы... pardon