pcixi.ru
Творческое объединение шизофреников
Лечение шизофрении творчеством и общением на pcixi.ru

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Душевное общение » Знакомства » Капелька
Капелька
Капелька #1 | Среда, 29.11.2023, 23:12
Автор темы
Будущий гуру
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Здравствуйте Всем.
Разрешите представиться.Родственница болеющего ПШ.На данный момент он находиться в больнице(еще год принудительного лечения по решению суда).
Цель на Форуме-окунуться в мир..даже не психиатрии. Я не врач и она по сути мне не нужна *вся* психиатрия.
Наверное больше понять мир моего болеющего.
Так как это не моя врачебная тайна простите не какой личной информации не о себе не о родственнике не имею право говорить и по этому буду пользоваться правилом *не навреди*.По мере возможности конечно.
Форум как я поняла все таки серьезный ))
Запятая чего то у меня не хочет работать))Бывает.



Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Ан нет, опять опыт.
Статус: нет меня
 
Котя_007 #2 | Четверг, 30.11.2023, 01:26
Грампластинка
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Капелька, сложно понять что-либо, обсуждая это отвлечённо.

А понять мир другого человека - задача не из лёгких crazy
Статус: нет меня
 
Капелька #3 | Четверг, 30.11.2023, 06:17
Автор темы
Будущий гуру
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Цитата Котя_007 ()
А понять мир другого человека - задача не из лёгких
Доброе утро.
Себя понять иногда и то тяжело.Свои действия и поступки.
А Вам личное спасибо))из за Ваших в принципе тем я и зарегистрировалась.

Православие мне очень близко.Правда родственник ооочень далек от этого увы.Пока далек))Надеяться я имею право всегда.



Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Ан нет, опять опыт.
Статус: нет меня
 
Маруся #4 | Четверг, 30.11.2023, 07:54
МУМУ Блаженная
Юзер-бар +
Цитата Капелька ()
родственник ооочень далек от этого