pcixi.ru
Творческое объединение шизофреников
Лечение шизофрении творчеством и общением на pcixi.ru

Что Вы сегодня готовили?
Рина #1531 | Среда, 26.02.2025, 11:09
Продолжающий гуру буйности
Юзер-бар +

Капуста тушеная с куриным филе. Часто готовлю. Простое и легкое блюдо.
Статус: тута я

zarim #1532 | Среда, 26.02.2025, 12:37
Охотник
Юзер-бар +
Надо будет такую же вкуснятину сделать dq

Рина #1533 | Среда, 26.02.2025, 13:07
Юзер-бар +
zarim, там все просто филе, капуста, 1 морковь, лук. в 1-2 стакана воды развести 1-2 ложки томата. Залить и тушить. 1-2 это в зависимости от количества ингридикнтов.

zarim #1534 | Среда, 26.02.2025, 14:48
Охотник
Юзер-бар +
Рина, как резать морковку? А то эта, с косичками, говорит, что я неправильно режу, а показать не хочет girlhysteric

Цитата Капелька ()
Вот сразу видно, что блюдо готовил Мужчина. Не одна женщина так морковку не порежет))

Рина #1535 | Среда, 26.02.2025, 14:53
Юзер-бар +
zarim, на это блюдо делаю на терке. А так я не повар. Как правильно не умею, как вдохновение подскажет.

zarim #1536 | Среда, 26.02.2025, 17:00
Охотник
Юзер-бар +
Капелька, у тебя owl есть есть, хоть капелька, а, Капелька?

Капелька #1537 | Четверг, 27.02.2025, 09:43
Повелитель буйных
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Цитата Рина ()
Как правильно не умею, как вдохновение подскажет.
Правильно. hi Как нас учили-все по рецепту и чуть чуть Души. Приготовление пищи такое же искусство и нужен творческий подход.
Если профессиональные повара делают (так должно быть и по Госту и по САНПину) отсебятину нельзя, то делаем по рецепту-технологической карте.
Так она выглядит. Если даны к примеру овощи.

И возьмем блюдо Рины.

Нарезано аккуратно, без *лопухов**большие куски капусты). Морковка потерта-это тоже *соломка* после терки.