pcixi.ru
Творческое объединение шизофреников
Лечение шизофрении творчеством и общением на pcixi.ru

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Я и моя Шизофрения » Телефон доверия, зона приятия » Не могу заставить себя работать... (Помогите советом)
Не могу заставить себя работать...
Вериока #16 | Пятница, 19.01.2018, 17:27
эвкалиптовая соня
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Sergej, а у тебя какой диагноз?


Путь в тысячу ли начинается с первого шага.
千里之行,始于足下
Наш арт-журнал "Ковчег"
Статус: нет меня
 
Sergej #17 | Пятница, 19.01.2018, 18:05
парапопрошайка
На вязках
Юзер-бар +
Цитата Вериока ()
Sergej, а у тебя какой диагноз?

F20 - были периоды когда я просто заставлял себя ходить на работу, но потом это как то проходило и всё нормально было. У меня стаж 20 лет и сейчас пытаюсь напрячся с салоном красоты.
Статус: нет меня
 
Вериока #18 | Пятница, 19.01.2018, 18:45
эвкалиптовая соня
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Sergej, конкуренция в этом бизнесе огромная - это раз. куда ни плюнь - всюду салоны красоты. В каждом доме по 2 минимум.
Второе -есть ощущение, что ты говоришь неправду. как может человек, открывший салон красоты, выпрашивать по 300 рублей на лекарство? А как же суммы на его жизнеобеспечение?
К тому же не может одновременно человек консультировать на b17 и напрягаться с салоном красоты...



Путь в тысячу ли начинается с первого шага.
千里之行,始于足下
Наш арт-журнал "Ковчег"
Статус: нет меня
 
zarim #19 | Пятница, 19.01.2018, 19:26
Охотник
Юзер-бар +
Цитата Вериока ()
как может человек, открывший салон карсоты, выпрашивать по 300 рублей на лекарство?

А потом писать, что это "доче на сок, а мне - на сигареты", надо ж хоть помнить, что врал... ну ничего, это исправимо...
Статус: нет меня
 
Lex #20 | Пятница, 19.01.2018, 19:47
Толстый ворон
Поступившие в отделение
Юзер-бар +
Мне досадно, что я купился. Дал бы ему денег на сок и сигареты. Бл**ь. Хорошо, что с кошельком проблемы, как бы странно это ни звучало.


Почему мы с вами здоровы?
Статус: нет меня