pcixi.ru
Творческое объединение шизофреников
Лечение шизофрении творчеством и общением на pcixi.ru

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Домашнее хозяйство » Шизофрения, жизнь и кошелек » Жизнь и кошелёк » Работа. Ваша уникальность Ваше преимущество.
Работа. Ваша уникальность Ваше преимущество.
Ivan_Shishkin #1 | Вторник, 04.08.2020, 17:10
Автор темы
Здрасте, это я
Поступившие в отделение*
Юзер-бар +
Здравствуйте. Я новичок на форуме, и здесь по рекомендации моего знакомого. У него поставлен диагноз F20, и до нашей встречи у него были сложности как с поиском работы так и с тем чтоб на ней задержаться.
Знакомого зовут Алексей. Его история как и многих на форуме. Некоторые проблемы с социализацией, с кратковременной памятью, периоды нетрудоспособности… Но я работаю с ним около года, и он ЛУЧШИЙ из всех моих сотрудников.
При всех его «проблемах» он творческий, целеустремленный и неординарный, хотя к сожалению и не видит этого.
После 2й зарплаты он пригласил и свою знакомую, с теме же проблемами. И ожидаемо и она стала показывать стабильно высокий результат и соответственно получать хороший заработок.
Теперь к сути. Если я могу помочь другим, почему бы не делать этого.
Всех кто заинтересован в работе и заработке я приглашаю к себе в компанию.
Суть работы – телефонные звонки. Это не колл центр, нет необходимости «стелиться» под клиента, не продажи, не оповещения. Все гораздо проще эмоциональней и интересней творчески. Мы занимаемся поиском соисполнителей по контрактам.
По работе нужно будет связываться с компаниями, запрашивать у них цены и «выбивать» или «выпрашивать» (кому как удобней).
Работа из дома. Достаточно компьютера + гарнитуры + интернета.
Есть оклад и премии. Доход 60-80 000 рублей.
Оформление по ТК
В общем, уверен что смогу быть полезен для Вас не меньше чем Ваша уникальность и таланты будут полезны и нашим клиентам.
Пишите, задавайте вопросы. Все расскажу.



Иванушка дурачок
Статус: нет меня
 
zarim #2 | Вторник, 04.08.2020, 17:35
Охотник