Бальтазар
|
#1 | Четверг, 17.03.2022, 22:03
|
Автор темы
Повар
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
На уличных лотках книги по психологии разбирают в первую очередь. Всегда интересно заглянуть во внутренний мир человека: свой или соседа по общежитию, друга, соперника, партнера по бизнесу или по постели.
Однако достаточно часто книги, написанные гуру в области психологии, содержат большое количество научных выкладок, заумных терминов, туманных рассуждений. Добравшись с трудом до последней страницы трактата, читатель не всегда понимает, какую цель преследовал автор. Специалиста можно понять: ему хочется поделиться с многочисленной аудиторией результатами своих научных изысканий. Вместе с тем не всем ученым-теоретикам удается «перевести»
последние на простой человеческий язык, доступный большинству людей. Знания, полученные «в тишине лаборатории», нередко так и остаются там же, не выходя в открытый мир. Они — достояние узкого круга научных работников.
«Перебросить мостик» между профессионалами и дилетантами непросто. Приходится идти на жертвы. Рассказывать о себе неприятные вещи. Автору книги «Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха» Роберту Чалдини такой пассаж удался.
Например, далеко не каждый писатель (тем более, психолог) найдет в себе смелость признаться в том, что являлся «по жизни» абсолютным простофилей. Говоря по-другому, личностью, которую не составляло никакого труда «уболтать» прийти куда угодно (даже — на очередную встречу «Ассоциации ассенизаторов»). Разумеется, это убеждение «труда не составляло» для мастеров своего дела.
Три года «включенного наблюдения» за подобными специалистами (реализаторами товаров, сборщиками в благотворительных фондах, страховыми агентами, работниками рекламных агентств) дали отличные плоды. Последние были рассортированы, переработаны в «сок» и «разлиты в пакеты». Книгу смело можно отнести даже не к категории «нектаров» (там есть сахар и вода), а именно к «натуральному продукту». Здесь находится только важное, необходимое для правильной тактики и «легко усвояемое», так как форма подачи материала предельно простая, практически — в форме притчи. Что называется: слушай и учись!
Конкретные приемы (автор именует их «средствами влияния»), четко расставленные акценты (они же — приоритеты, дабы знать, на что в первую очередь обратить внимание при встрече с манипулятором), немного эмоций. И почти незаметно для себя читатель вдруг ясно видит: теперь он готов остаться один на один с любым «свидетелем Иеговым*» без опасения расстаться с собственным кошельком.
Всегда готовлю что хочу. И будет вкусное рагу. Немного кролика под перцем. И осетрина под вином.
|
Статус: нет меня
|
|
|
Бальтазар
|
#2 | Понедельник, 28.03.2022, 11:25
|
Автор темы
Повар
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Очень интересная книга для прочтения, всем советую.
Всегда готовлю что хочу. И будет вкусное рагу. Немного кролика под перцем. И осетрина под вином.
|
Статус: нет меня
|
|
|
Бальтазар
|
#3 | Пятница, 17.05.2024, 18:32
|
Автор темы
Повар
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
«Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха» — классика деловой литературы, мировой бестселлер и настольная книга амбициозных политиков, менеджеров, рекламодателей, маркетологов и всех желающих убеждать и добиваться своего.
Автор книги — доктор наук и профессор психологии Роберт Б. Чалдини. Он много лет изучал принципы успешных продаж и на основе своих исследований написал руководство по мотивации и убеждению, которое многие авторитетные периодические издания признали лучшей книгой о влиянии, когда-либо изданной.
В книге рассматриваются:
6 приёмов, благодаря которым можно стать настоящим мастером уговоров;
16 тактик убеждения из арсенала успешных политиков, продавцов, рекламодателей;
116 примеров из жизни, которые показывают, как легко и насколько часто мы становимся жертвами чужого влияния.
Количество страниц: 416.
Издательство: «Бомбора», «Эксмо».
Возрастные ограничения: 16+.
Всегда готовлю что хочу. И будет вкусное рагу. Немного кролика под перцем. И осетрина под вином.
|
Статус: нет меня
|
|
|