pcixi.ru
Творческое объединение шизофреников
Лечение шизофрении творчеством и общением на pcixi.ru

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Душевное общение » Творчество » Стихи и проза » Рассказы и стихи. Хрисанф.
Рассказы и стихи. Хрисанф.
Khrisanf_Nektarij #1 | Суббота, 05.05.2018, 20:17
Автор темы
Бунтующий
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Решил опубликовать несколько своих рассказов и стихов, думаю, они ещё будут пополняться со временем, но не так часто, как музыка.
Для начала заброшу сюда пробные стихи и рассказ. Дальше посмотрим, приживется али нет)

Развалился сарай, покосилось окно,
А хозяину дома – ему всё равно!
Он сильно занят, как каждый идущий,
Он занят ходьбой в свое светлое будущее!

***
Покуда другие оглохли совсем,
Валяясь как свиньи в проблемах своих,
Не слушая крики своих же проблем,
Он слышит истошные крики других!

***
Не печалься о смерти, мой друг!
Оглянись, посмотри на мир вокруг!
И знай, что живой никогда не умрёт,
Ведь мёртвый уже не живёт.

Корень зла
Находился я одно время на даче, заняться было нечем, я ходил бесцельно по дорогам между участками, и невольно слушал разговоры соседей, чьи голоса, словно сквозь подушку проникали через горячий и паркий летний воздух. Судя по тону разговоров, я понимал: У нас давно творится что – то неладное. Некоторые люди стали очень агрессивными, другие – наоборот, замкнутыми, в себе. Участились случаи откровенно бессмысленных и безрассудных поступков. Часто под покровом тьмы некоторые соседи тайком ходили через чужие участки, перелезая через заборы. Некоторые то ли в шутку, то ли серьезно говорили о некоем корне зла, который недавно поселился в округе и отравлял людям жизнь. Поначалу я и сам воспринимал это как шутку, мол, мало ли, как может повести себя человек во время месяца дикой жары и большой влажности воздуха. Но вскоре я понял, что тут нечто другое, а потом и вовсе убедился в существовании Корня Зла, хотя я не хотел признавать, что он существует, но в душе знал о нем.
Это случилось однажды в темную летнюю ночь. Я долго не спал, обдумывая разговоры соседей и решил, во что бы то ни стало разобраться во всем этом. Дождавшись, пока все заснут, я потихоньку встал со старой скрипучей кровати, и тихо проскользнул между полуоткрытой дверью и косяком. Выйдя на улицу, я услышал небольшой гул, похожий на жужжание пчел. Этот гул, едва слышимый, но вполне различимый, шел отовсюду, и сам воздух, казалось, стал другим, более густым, плотным, как будто бился в своих предсмертных конвульсиях.
Там, невдалеке, над лесом висело непонятное, кровавое зарево и с ходу прикинув, что там должно быть поле, я тихонько направился через участки в ту сторону. Пройдя некоторое время, я дошел до небольшой лесополосы, разделявшей поле и наш дачный поселок. Моим глазам предстала довольно странная картина: Вот тропинка, все вроде нормально, но по бокам от тропинки стоит сетчатый забор, а за ним, какие – то врытые в землю высоковольтные изоляторы, без проводов. Я подумал, что если это шутка, то какая-то уж очень бредовая. В общем, ночная прогулка по лесной тропинке бок о бок с высоковольтными изоляторами не доставила мне никакого удовольствия.
Спустя некоторое время, я вышел на поле. Воздух вокруг стал еще более упругим, зловещим и напряженным, я будто чувствовал его ритмичные биения всем своим нутром. Рядом с тропинкой – я даже вскрикнул от удивления – стоял стол, какие стоят у консьержей в жилых домах, а за ним сидела миловидная девушка лет двадцати пяти. Я остановился, находясь в небольшом ступоре. Тут молодая особа заметила меня, и вполне вежливо спросила о том, что я ищу. Не зная, что сказать и полностью растерявшись, я ляпнул: Ищу корень Зла! Девушка, слегка усмехнувшись, сказала, что за сегодня я не первый человек, которым понадобились их услуги, и сказала, что прямо через сто метров находится нужная мне дверь. До меня не сразу дошел смысл сказанного, но мои ноги послушно повели меня вперёд по указанному маршруту.
Идя словно во сне, через некоторое время я уперся в огромное длинное здание от левой части горизонта до правой и в пятнадцать этажей высотой. Я был удивлен, как я мог не заметить такую громаду еще до того, как мне подсказали путь. Но факт оставался фактом. Я не видел это здание до тех пор, пока не подошел к нему вплотную по указанному девушкой маршруту. Мне даже показалось, что без девушки я бы вообще никогда не нашел этого дома. Осторожно открыв дверь, я вошел внутрь.
Это было очень странное здание, главный холл казалось, не использовали десятилетия. Внутри было пыльно и довольно грязно. Кое-где висели качающиеся на проводе, почти оторванные люминесцентные лампы. Это вовсе не красило общий вид заведения. Мне даже захотелось повернуть назад, но назад пути не было. Двери ведущей наружу попросту не оказалось. Справляясь со страхом и нарастающей паникой, я сделал несколько шагов вперед, и увидел белое изваяние из гипса в виде математического знака корня, а под ним металлическая табличка с выгравированной надписью: «Корень зла? Качество с ???? года!» Пройдя еще дальше вперед, я увидел свет в небольшом кабинете и движущуюся тень. Зайдя, я увидел довольно бодрого полного человека с большими залысинами, и тот радостно раскинул руки в стороны, завидев меня. Он меня спросил жизнерадостным, полным человеколюбия голосом: «Чем я могу вам помочь? У нас широкий прейскурант услуг, и некоторые абсолютно бесплатны!» Я ответил: «Я хочу подать на вас жалобу, а потом выйти отсюда». Мужчина улыбнулся ещё шире, и ответил: «Ооо… это самые частые услуги, пользующиеся самой большой популярностью! Жалобу Вы можете дать абсолютно бесплатно в книге жалоб, находящейся в нашем центральном филиале Корня Зла, а вот что бы выйти туда, откуда пришли, нам необходима Ваша услуга!» Я спросил – какая? Мужчина, протерев вспотевший лоб платочком, ответил: «Мы, компания со вселенским именем, и нам необходима производить свою великую, сакральную деятельность, обслуживать каждого клиента чистым, беспощадным, и бессмысленным злом. Конечно, нам необходимо некоторое количество сырья в виде человеческих эмоций, страхов, гнева, и так далее, но Вы, уважаемый клиент, не волнуйтесь. Никто Вас не собирается взвешивать на дыбу, или четвертовать… Просто походите чуть-чуть в нашем заведении, как только ваших отрицательных эмоций наберется достаточно, мы вас выпустим в конвейерном режиме, то есть, автоматически. А к жалобам мы относимся особо бережено, каждую из них мы анализируем, и храним, и делаем так, что бы жалоб было еще больше! Согласитесь, что количество жалоб напрямую зависит от качества исполняемой нами работы!» После такой вступительной речи, я ненадолго потерял свой собственный дар речи: «Ну надо же, думаю, как важна им каждая жалоба, как бережно они их собирают, с ума сойти!». Я спросил: И где же идти оставить о вас отзыв? Может быть, я оставлю вам свой хороший отзыв, жалобу, я думаю, писать не буду. Мужчина вздохнув, ответил: «Пройдите по коридору и подымитесь на второй этаж. Далее спросите по мере надобности. Уповаю на то, что Вы передумаете и напишете детальную, ярко окрашенную жалобу. Поймите, как нам важно это, ведь каждый хороший отзыв – пятно позора на нашей репутации. Мы обслужим Вас как самого лучшего нашего клиента. Поверьте нам!». Оправившись от первого, весьма неприятного удивления, я вышел наружу, и стал идти по коридору, оставляя глубокие следы в многолетней пыли, скопившейся на полу. Я не знал, в какую сторону идти, но по идее, если здание симметрично, то лестница обязательно встретится мне на пути. Вскоре, я понял, что ошибался в своих предположениях об архитектурном решении безумного архитектора. Поднявшись по лестнице всего два пролета, я оказался на пятом этаже вместо второго. Стоит отметить так же тот факт, что сама лестница была жутко неудобной, и представляла собой шахту, по стенам которой шла узенькая лестница шириной в полметра, и приходилось идти по ней боком, чтобы не оступиться, а на ступеньках лежал мусор в виде бутылок, пачек от сигарет и сигаретных бычков. Мусор со ступенек падал вниз с оглушительным грохотом бьющегося стекла. Поднявшись по такой лестнице, я понял, что все сделано ради клиентов. Не придраться. Пройдя так несколько лестниц и коридоров, я понял, что попаду на второй этаж со вторым пришествием. Один коридор меня просто взбесил. Мало того, что он был грязный, так еще и шел под уклон, и мало того, если бы он просто шел под уклон, на нем были ступени, жутко неудобные, очень длинные и чересчур низкие. Спускаясь вниз, я шел как хромоногий, потому что ступени постоянно шли не в такт шагу. Мне сразу вспомнилась дорога перед магазином в моем городе, с точно такой же лестницей, и как я материл того, кто это вообще придумал. Вскоре, мне просто надоело идти пешком, я подумал, что было бы неплохо воспользоваться лифтом, где все этажи пронумерованы. Как хорошо, нажал кнопку – и поехал! Только я об этом подумал, как за поворотом оказались лифтовые двери. Я был приятно удивлен. По первоначальности. Подошел, нажал на кнопку вызова, и стал ждать. Не знаю сколько времени я ждал, но мне показалось, что прошла целая вечность. В конце концов, я плюнул на пол со злости и повернулся что бы уходить, но тут же позади меня услужливо и со скрипом открылась дверь. Подумав: «Ну наконец-то, не прошло и сто лет, я быстро зашел в лифт, и понял, что мой ботинок попал в громадную лужу желтоватого оттенка, а посреди кабины лежала куча, аккуратно прикрытая газеткой. Мне стало так тоскливо и противно, что я повернулся назад, намереваясь выйти из лифта, но двери с лязгом закрылись перед моим носом. Я протянул руку, что бы нажать на кнопку, но лифт внезапно тронулся, поехал куда-то вниз. Мой лифт вызвали раньше, чем я нажал на кнопку нужного мне этажа. Замечательно, что-то мне напоминает этот зассаный лифт, подумал я, сделав смачный плевок в лужу. Через некоторое время, лифт остановился и открыл двери, но на этаже никого не было. Видимо, человек просто устал ждать этот грязный и скрипучий лифт, отправившись пешком. Ан нет, вскоре двери закрылись, и открылись снова. После нескольких таких лифтовых пассажей, я понял, что во всем виновата намертво залипшая кнопка. Еще через пять минут до меня дошло, что лифт остановился как раз на нужном мне этаже. Выйдя, я пошел по темному коридору, но людей как назло не было. Я долго шел, то туда, то обратно, но выхода, казалось, не было. И лифта тоже. Уставший, я упал на уличную скамейку, которая стояла у одной из стен. Мой обессиленный взгляд упал на настенное граффити напротив меня. Чуть ниже – бутылки из-под водки и целая лужа непереваренной еды какого-то алкоголика. Мне было так неохота менять свое место отдыха, что я развалился на скамейке и пытался отдохнуть, матеря тех, кто ответственен за эту ущербность, творящуюся вокруг. Скоро я услышал звук маленького моторчика, а следом – увидел уборщика в форме уличного дворника, который шел с ранцем на спине и подметал помещения при помощи идиотской трубы, из которой дул воздух. В туче пыли, он приближался ко мне. Но я был просто обессилен. И к тому же, мне надо было узнать, как попасть к книге жалоб и свалить отсюда как можно быстрее. Вскоре, уборщик поравнялся с лавкой, и туча пыли укутала меня с ног до головы. Пыль забивалась в рот, в ноздри, щипала глаза, я задыхался, чихал и кашлял. Сквозь жуткий гул, собравшись с силами, я прокричал: Где тут книга жалоб и предложений! Но уборщик явно меня не слышал, и продолжал лениво поднимать облака пыли, медленно продвигаясь вперёд. Я был просто взбешен! Дать обсыпать себя пылью и не получить ничего в ответ! Со злости я вскочил со скамейки, и понял, что моя одежда прилипла к краске, и на мне теперь широкие зелёные полосы. Как же это напоминает наш город! У меня не находилось слов для выражения своих мыслей. Пройдя дальше, я наткнулся на билетную кассу и ряд турникетов. Доброжелательная дама приветливо улыбаясь сообщила, что мне необходимо оплатить проход. Я не стал спорить и достал из кармана завалявшуюся мелочь, купив билет. Но подойдя к турникетам, меня ждало большое разочарование: Лишь только я приложил билет к валидатору, как тот, издав тревожный писк, замигал красной лампочкой. Я приложил еще раз, но турникет снова пискнул и отказался пропускать меня дальше. Я подошел к кассирше. Та, еще шире улыбаясь, спросила:
- У вас проблемы, молодой человек?
- Да, сказал я, - проблемы! Турникет сожрал мой билет и не хочет меня пропустить.
- А вы прикладывали билет к валидатору?
-Да!
-А что же не прошли?
- Да потому что турникет не открылся!
- А почему турникет не открылся?
- Это я у вас спросить хочу, почему турникет не открылся!
- Будете второй билет покупать?
- Пропустите меня и все! Я оплатил!
- Вы совершили ошибку, и поэтому мы не несем ответственности, надо было прикладывать билет нежно и аккуратно! Либо покупайте еще билет, либо идите в обход по коридору слева!
В расстроенных чувствах, я кинул билет оземь, и побежал в обход. Не помню, как долго я бежал, но коридор стал еще неопрятней и страшнее. Помимо постоянных луж алкоголя и содержимого мочевого пузыря, на стенах стали появляться пятна крови и прочие прелести жизни. Вскоре из железной двери вылез мрачного вида мужик и потащил чей-то труп в соседнее помещение. Я встал как вкопанный и затих. Но мужику, видно, было не до меня. Осторожно пройдя мимо, я заглянул в помещение и увидел целую гору мертвых тел. Не помня себя от страха, я забежал в первую попавшуюся дверь и закрыл её за собой. Обернувшись, я увидел женщину в летах, которая поднялась и сообщила: «Вы заставляете себя ждать! Вы готовы написать свою жалобу?» Я ответил: - Да!
-Садитесь, пожалуйста, возьмите карандаш, поставьте отзыв и подпись. Я взял в руки карандаш, протянул к себе большую толстую тетрадь, и принялся писать. Но как только я написал первую букву, карандаш сломался. Мне протянули точилку. Я заточил, начал писать дальше, и…. написав еще одну букву, мой карандаш снова сломался. Написав с трудом одно слово, я в сердцах вышвырнул карандаш вон, взял кусок обломанного грифеля и калиграфным подчерком вывел предложение: Вы говно! А затем вернул тетрадь обратно. Женщина, критически осмотрев отзыв, цокнула языком, и сказала: А можете выразиться более конкретно, оставить более яркую жалобу на нас? Я чуть не задохнулся от такой наглости, взял тетрадь и подписал предложение: Вы конкретное говно! Осмотрев тетрадь еще раз, она осталась если не довольна, то удовлетворена, после чего захлопнула тетрадь, и сказала: Прекрасно! Вы свободны! Можете возвращаться! Я спросил: Как? Женщина ответила: Ну уж как-нибудь! Выход тут только один. Я потихоньку вышел из кабинета и печально побрел дальше. Не буду рассказывать все те ужасы, которые встретились мне на дороге, и сколько часов я потом бродил после оставления жалобы. Кончилось дело тем, что на очередной лестнице я все-таки поскользнулся и полетел головой вниз. Летел вниз навстречу бетонному полу довольно долго. В конце концов, мое сердце зашлось от ужаса, и я потерял сознание. Не знаю, сколько я так провел времени, но вскоре почувствовал, что я лежу на спине, а в глаза бил свет назойливой лампы. Я все думал, неужели я выжил, упав с такой высоты, или уже лежу вместе с другими телами? Набравшись смелости, я открыл глаза, и увидел, что нахожусь в своей комнате, на даче. Как ни в чем не бывало. У меня вдруг появилась шальная, но закономерная мысль: Неужели я спал, неужели это все – просто сон? Но я точно помню, как я выходил ночью, как я поцарапался о ветку, идя через лес, вот она, и царапина на руке имеется! Не веря своим глазам, я вышел на улицу. Все такую же жаркую и душную. Из-за забора на меня тихо и угрюмо смотрел сосед. Решив проверить, если там тот дом или нет, я побежал через участки к лесополосе, подошел к тропинке, которая теперь имела свой обычный вид, без сетки, без изоляторов, выбежал на поле. Стола там, разумеется, никакого нет. Только один мужчина, наш сосед, задумчиво прогуливался неподалеку. Тем не менее, я чувствовал, что место тут какое- то гиблое, нечистое, плохое, зловеще, хоть и солнечное.
Тут мужчина обернулся и спросил:
- Что вы тут делаете, молодой человек?
– Да вот, гуляю, тихое тут место, солнечное – ответил я.
- Да, место тихое, солнечное, даже очень – сказал он мне в ответ.
–Да, да, задумчиво протянул, я – тихое, солнечное, даже жарко!
Тут мы встретились взглядами, и обрели взаимопонимание, глаза друг друга нам не врали, мы думали об одном и том же, но заговорить об этом напрямую, не решались. Теперь я понял, откуда пошли такие толки по соседям. Все прекрасно знали, что тут происходит, кроме меня, все знали, и не говорили даже своим родным об этих ужасах, творящихся здесь, дабы не сочли их сумасшедшими. Теперь и я знаю об этом. Только толку от этого лишь чуть. Все знали и все терпели. Мало ли что - думали люди - а вдруг мой собеседник думает о другом, не о том же, о чем и я?
Статус: нет меня
 
NosferatU911 #2 | Воскресенье, 06.05.2018, 11:47
Мертвый поэт
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
рассказ интересный, необычный.


Мертвый поэт, исполнитель хорроркора и макабре рэпа, а также death metal
Пословицу "Не в деньгах счастье" придумал тот, кто никогда не был бедным
Темная сторона-не зло, а всего лишь свобода в полном ее проявлении...
Статус: нет меня
 
Khrisanf_Nektarij #3 | Понедельник, 07.05.2018, 20:09
Автор темы
Бунтующий
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Всегда шестнадцать

Раз, раз два, как слышно меня, как слышно? Василий Петрович лёг спать, как поняли меня, как поняли? Конец связи!
Василий Петрович крепко спал, ничто не предвещало катастрофы. Грянул гром! Гулкие раскаты перекатились камнепадом с огромной горы. Когда последний камень грома упал, Василий Петрович не спал. Его взгляд упал на



Обои лопнули на трещине, как одеяние на мускулистом теле Геркулеса, обнажая её извилины, зияющие бесконечной глубиной. Василий вглядывался вглубь трещины, когда большая Луна, от горизонта и до горизонта осветила своим серебряным светом его комнату.

Три, четыре
В резком свете Луны, трещина казалась поделенной пополам на черный и ослепительно белый. Василий Петрович окинул взглядом черный тротуар и и белый дом. Здесь была его работа. Василий не сильно тревожился о возникшей трещине, он знал что делать. После работы он решил заехать в строительный, и купить там алебастр. Дома же валялось три или четыре старых рулонов обоев от прошлого ремонта. Правильно что не выкинул, сказал себе Василий Петрович. Он зашёл под козырек белого дома и открыл дверь, как слышите меня, как слышите? Объект зашёл в белый дом.
Вас понял, конец связи!
Белый дом был научно-исследовательским институтом. А Василий Петрович — доктором наук прикладной физики и математики.



Пять, шесть
Выйдя на своем этаже, он повстречал коллегу по работе, Сергея Анатольевича.
Здорово, Серёг, как сам!
Привет, Петрович, что-то вид у тебя сегодня не такой, озабоченный словно.
Да, нормально всё... Погода, кстати, хорошая, теплая! И поспал хорошо!
Как твоя работа поживает? Делаешь потихоньку? Скоро сдавать.
Работа хорошо, ответил Василий Петрович. Пончиков бы ещё отведать, сахар улучшает работу мозга.
Ну бывай! Ещё встретимся, Петрович, а я вот, устал, сплю по пять-шесть часов, не больше Жду не дождусь отпуска!
Конечно, Серёг!
Он прошёл вперёд, пропустил две двери, и вошёл в свой кабинет на правой стороне, конец связи!
Посмотрев свои наработки, Василий Петрович с сожалением сказал вслух: И кому это нужно? Сев в кресло, он включил компьютер и начал печатать.

Семь, восемь
И вот мы есть, и мы есть люди, и знаем мы, что хорошо, а что плохо, знаем мы как правильно днесь, и как неверному уподобиться, и чешем мы правой ногой правое ухо, ибо знаем, что левой рукой правое ухо чешут только идиоты! И вот вгоняют нам нож пакостей и слов убийственных под ребро, и гордо мы идем, не хотя смотреть на кровавые следы позади себя, и спрашивают нас, плохо ли нам? Мы знаем, что такое плохо, и что такое хорошо! И отвечаем мы! Хорошо нам! Не больно! И своею же рукой, вгоняем чужой кинжал под самое сердце, и смеёмся, дабы не рыдать, и слезы те - слезы радости, но не боли, мы знаем самих себя, мы знаем, что ЛУЧШЕ!
И глядим мы на сонмы мертвецов и иже умирающих с ними, и чувствуем мы боль безмолвную и крик бессловесный, но знаем мы, то не смерть, люди живы всегда, пока не мертвы, ибо кто мертв - не жив, и кто жив - не мертвец! И готовы мы бороться за жизнь, и готовы даже на смерть, дабы жить вечно!
И вот мы есть, и есть мы люди, и знаем мы, что хорошо, а что плохо, знаем мы как правильно днесь, и как неверному уподобиться, и чешем мы правой ногой правое ухо, ибо знаем, что левой рукой правое ухо чешут только идиоты!
Василий Петрович читал это вновь и вновь, правил текст уже седьмой раз подряд. Вот, что нужно — говорил он себе, вот, в чем Истина Великая, говорил он себе!
С работой он засиделся допоздна, и ушёл без восьми восемь домой.

Девять, десять.
Придя домой, он не стал особо морочиться, сварил себе пельменей и положил сметаны доверху, представляешь? Он даже не знает, что МЫ это знаем. Даже не догадывается, ест как ни в чём не бывало! Покончив с едой, ближе к девяти, он начал заниматься трещиной, мозолившей его глаза. Василий Петрович содрал старую часть обоев, раскатал новый рулон. Выглядит, как вафельная трубочка, только без крема, подумал Василий! А крем тоже есть, усмехнувшись, он посмотрел на пачку алебастра. Как я давно их не ел! Так и подмывает сделать себе вафельную трубочку из подручных материалов, да только скушать нельзя.
Посмотрев на трещину, которая была словно отражением молнии на небесного цвета обоях, разведя алебастр, он стал вмазывать его в полости стены. Да, отметил про себя Василий. Трещины — глубочайшие. Я физик, я знаю, что это значит, но чем я могу помочь себе. Только надежда... что всё обойдется само собой, что она не станет больше. Закончив работу, он поклеил новый рулон, и лёг спать. На часах было ровно 10 вечера.

Одиннадцать, двенадцать
Дикий треск разбудил Василия Петровича вновь. Он посмотрел на часы... Было пол-одиннадцатого. Сверху на не го посыпалось что-то вроде песка с камушками. Вот как истекает моё время здесь, песчинка за песчинкой камушек за камушком. Он отряхнул голову от крошек бетона и алебастра — Да знаю я что я делаю, вскрикнул от злости Василий. Он нас засёк, скрываться бесполезно, как слышно, приём? Василий поглядел на трещину со страхом. Та стала гораздо больше, и гораздо чернее. Василий Петрович поглядел на неё и всунул туда палец. От трещины несло холодом, и слышалось невнятное бормотание. Он заглянул туда одним глазом, и мог поклясться, что увидел сполохи неяркого света.
На часах уже давно отстучало двенадцать, но Василий смотрел на трещину, оцепенев. Время не текло для него больше. У всех лилось, а ему прикрыли.
Не зная что делать он качался на кровати туда сюда, трещина тревожила его, он знал, что она значит. Он... ПОНИМАЛ это. Ничего не придумав лучше, он достал свой портрет в полный рост, на котором он улыбался, и повесил на стену, прикрывая ею трещину. Портрет сделал его знакомый художник. И он был прекрасным на нём. Да, сказал Василий Петрович в пустоту. Я счастлив, я улыбаюсь, у меня все хорошо, вы слышали, эй, вы там????



Тринадцать, четырнадцать
Василий Петрович больше не спал, на часах было то ли тринадцать, то ли четырнадцать часов ночи. Он чувствовал, что дом ходит, словно дышит, стекла слегка позванивают, двери поминутно то открываются, то закрываются. На работу он пошёл, как на убой, целый день он весело улыбался сотрудникам, рассказывал анекдоты. Правда, очень смешные анекдоты, поверьте мне, я никому не врал все смеялись! К концу рабочего дня к нему пришёл Сергей Анатольевич.
-Скажи мне, Петрович, что у тебя случилось? Что-то серьезное? Я не верю, что ты счастлив, ты выглядишь помятым, не выспавшимся, может стоит проводить тебя домой?
Знаешь, у тебя никогда такого не было? Ты живешь на пятом этаже и смотришь в одно окно, и видишь, что ты на пятом этаже. Подходишь к другому окну, и видишь, что ты на первом. Люди так близко... можно дотянуться рукой...
Ты физик, ты знаешь, что так не бывает, мы живем в трехмерном пространстве.
Я скажу честно, как есть мы ходим у врат Ада! Я особенно... близко... понимаешь?
Ты устал, тебе нужен отдых Сходи к начальству, скажи им правду, я тебе помогу все закончить, сходи к терапевту, пусть выпишет тебе что-то, и даст билютень.
Я всё сделаю, но знай — это всё — не спроста. Кто-то взялся за меня, понимаешь? Случай с окном это намёк, но на что.... Всяким событиям следуют предвестники, ты знаешь это, маятник, качающийся влево говорит о том, что скоро он качнется вправо, маятник, качнувшийся вправо говорит о том, что он качнется влево.

Пятнадцать, шестнадцать
Они разошлись. Василий Петрович пошел в туалет. Выходя, он поднял голову наверх, и оглянулся по сторонам, а потом подложил туалетную бумагу, на которой что-то написал авторучкой, под первую кабинку, ты думаешь, тебе это поможет?
-Я знаю, что ТЫ смотришь, что я делаю, ТЫ чтец моей жизни, ТЕБЕ и правда так хочется смотреть, что у меня происходит? Я живой, я жив, я существую, за что мне это? Какой-то идиот написал историю моей жизни, а такие как ТЫ читают, зачем???

Василий Петрович шёл домой в смятении. - А в каком состоянии мне быть? Объясни мне! Он вошел в подъезд, и стал считать свои шаги, пока ждал лифт. Раз, два, три, четыре, пять... Сесть, семь, восемь, девять, десять... Один над цатью, две над цатью, три над цатью, .... Четыре над цатью, пять над цатью...... шестнадцать, шестнадцать, шестнадцать, шестнадцать.... Времени нет, теперь будет вечное шестнадцать, каждый шаг, длинной в шестнадцать, каждый день всегда шестнадцать... Каждый час — шестнадцать тоже.
Он вошёл в квартиру. Картина отвалилась со стены. На ней же зияла рана, распоровшая стену от верха и донизу, шириной в руку. У меня нет и минуты, понимаешь? Это конец. Конец моего дома, мой конец... Нет, не те концы... Это я так пытаюсь шутить... Внезапно шкаф поехал вправо и завалился, кровать со скрипом проползла пол комнаты, и уперлась в дверь. Половые доски начали вспучиваться бугром, Василий Петрович потерял равновесие, и прижался к стене. Доски начали трещать и ломаться одна за другой с диким грохотом, как прутики. Трещина становилась шире и шире, прошла секунда, другая, Василий Петрович судорожно вздохнул, когда потолок стал обрушиваться в комнату, сначала дальний угол, а теперь все ближе и ближе к нему! Спасения нет! Василий сделал шаг назад, оступился, и провалился в зияющую черноту.

Шестнадцать
Василий Петрович сидел в кромешной тьме, он не знал, где он есть, и как попасть обратно, дома нет, вернуться некуда.
Вот, теперь я один. Я наедине с самим собой. И с тобой... Я жив, но там меня нет. Я жив, но мертв для всех.... Я знаю... ты слышишь меня... Помоги мне найти себя.... для... всех... Ты можешь помочь, вы все можете помочь!

Шестнадцать
Раз два три четыре пять,
Я вернул бы время вспять,
шесть семь восемь девять десять,
Хочешь плачь, а хочешь смейся,

Одиннадцать, двенадцать
Куда ж теперь деваться,
Тринадцать и четырнадцать,
Пятнадцать и шестнадцать.

Шестнадцать, шестнадцать,
Шестнадцать, шестнадцать.
Статус: нет меня
 
zarim #4 | Понедельник, 07.05.2018, 20:35
Охотник
Юзер-бар +
Khrisanf_Nektarij, ты очень интересно пишешь good
Статус: тута я
 
Khrisanf_Nektarij #5 | Понедельник, 07.05.2018, 21:53
Автор темы
Бунтующий
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Цитата zarim ()
Khrisanf_Nektarij, ты очень интересно пишешь

Спасибо, Зарим! drinks
Статус: нет меня
 
Khrisanf_Nektarij #6 | Четверг, 17.05.2018, 16:20
Автор темы
Бунтующий
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Технический прогресс
и социальные аспекты счастья


Сидят первобытные люди, и думают: Как же жизнь тяжела, и жить тяжело! Все грибы и ягоды из лесу повыволокли, бросаться камнями в животных на охоте опасно, гарантии успеха нет. А пойдешь на другое место, там ещё и другое племя встретишь, а это война...

Вот если бы камни было бы проще и дальше бросать, а что то заменяло бы нам звериные зубы. И придумали люди пики и пращи. Вот, сейчас понаделаем себе инструментов, говорили они, и охота пойдёт лучше, и другие племена в бегство оборотим, и будет рай на земле!

Орудия труда и охоты были сделаны. Время шло, а рай не наступил.

Сидят люди дальше, и думают: Как же жизнь тяжела, и жить тяжело! На одной охоте не вывезешь, собирать по-прежнему уже нечего. А соседние племена, гады такие, тоже понаделали себе орудий.

Вот если бы можно было бы не собирать по лесу коренья да ягоды да грибы, а на животных не надо было бы охотиться, а ещё если бы у нас было бы оружие, ещё лучше и метче, то был бы рай на земле!

И вот, стоят колосящиеся поля, на лугах пасутся животные, были изобретены лук и стрелы. Время шло, а рай не наступил.

Сидят люди дальше, и думают: Как же жизнь тяжела, и жить тяжело! С каждым посевом поля истощаются, скотина подъела уже все луга. Идти на новое место? А если там чьё-то племя? А это война.... И соседи, итить их через левое ухо, тоже понаделали себе и луков и стрел...

Вот если бы почва истощалась бы не так быстро, ах, если бы негодную почву можно было бы сделать годной. А ещё.. чтоб не надо было вручную молоть зерно, а ещё чтоб защититься от стрел соседей, а ещё, а ещё, а ещё.... и тогда будет рай на земле!

И вот, растянулись канавы мелиораций, появились первые мельницы, которые крутились животными, были придуманы щиты, доспехи, освоены первые металлы. Время шло, а рай не наступил.

Сидят люди средневековья дальше, и думают: Как же жизнь тяжела и жить тяжело! Много нас развелось, полей и скота завались, но так много ручного труда тратится на изготовление инструментов и оружия. Пойти взять у соседей? Соседи, мать их, все в доспехах, со щитами, пиками, мечами. И не сунешься никуда.

Вот, если бы были такие чудо- машины, за которыми самую рутинную и трудную работу можно было бы сделать легко и просто. Вот если бы было бы чудо — оружие, чтоб выстрелил раз, и пол роты полегло бы на месте, или чтобы выстрелил раз, и пришиб бы недоброго соседа за версту. И тогда будет рай на земле!

И вот, появились первые станки, фабрики выросли как грибы после дождя и тут и там,
Появились первые пушки с картечью и мушкеты, и бомбы. Время шло, а рай не наступил.

Сидят люди на пороге нового тысячелетия и думают: Как же жизнь тяжела, и жить тяжело! Фабрики — просто самоубийство, то ноги лишишься, то руки, то головы. Болезни заедают нас, спасу нет! Сосед то с ружьем придёт, то с пушками, как жить??

Вот, если бы наука была бы о человеке, чтоб болезни лечить, вот если бы оружие было такое, чтобы враг даже не пытался к нам лезть, вот если бы машины сами бы делали за нас всю работу! И чтоб можно было и на воде плавать и под водой и над водой, и над сушей и по суше тоже! И тогда будет рай на земле!

И вот, появился научный подход к медицине, полетели самолёты, поплыли самоходные корабли и подводные лодки! Была изобретена страшная ядерная бомба, появился интернет, личные средства передвижения, теплые дома, появилось всё всё всё, о чем можно только было желать!
Время идёт, а рай....

За последние 150 лет технический прогресс вырос в сотни раз по сравнению со всей историей человечества, но стали ли мы в сотни раз счастливее от этого?
Сообщение отредактировал(а) Khrisanf_Nektarij - Четверг, 17.05.2018, 16:23
Статус: нет меня
 
NosferatU911 #7 | Четверг, 17.05.2018, 20:26
Мертвый поэт
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
интересные истории. по стилю напоминает рассказы с данного сайта http://scpfoundation.ru ты случайно не скрываешься на нем под ником Механик и не являешься автором рассказов по вселенной "гнилого господа" ?


Мертвый поэт, исполнитель хорроркора и макабре рэпа, а также death metal
Пословицу "Не в деньгах счастье" придумал тот, кто никогда не был бедным
Темная сторона-не зло, а всего лишь свобода в полном ее проявлении...
Статус: нет меня
 
Khrisanf_Nektarij #8 | Четверг, 17.05.2018, 22:10
Автор темы
Бунтующий
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Цитата Samael ()
интересные истории. по стилю напоминает рассказы с данного сайта http://scpfoundation.ru


Нет, не являюсь)) А если бы и являся бы, то не сказал бы))) Это большой-большой секрет))
Думаю, просто я на одной волне с теми, кто пишет там.
Статус: нет меня
 
Khrisanf_Nektarij #9 | Среда, 23.05.2018, 18:07
Автор темы
Бунтующий
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Новый рассказ с элементами остросюжетной мистики.

Послание.

- Привет. Я тут присяду на свободное местечко? - Молчание - знак согласия. Итак, мы остались наедине. Что будет дальше? Знаешь, то самое чувство, как будто бы ничего не произошло, но кто-то знает о тебе всё. Или просто очень много. Я вижу тебя, я вижу тебя насквозь. Интересно, ты уже догадываешься, о том, кто я есть? Твои попытки расстворится среди людей под разными никами и аккаунтами были весьма блестящие, но... тебя выдавал тот запах личности, который сквозит всюду и ото всех людей в интернете. В твоих сообщениях и действиях. В твоих сообщениях и действиях мало выдумки, стало очень много устоявшися штампов, ты так любишь играть других людей... не только не тебя...Прошло много лет, но разве что-то изменилось хоть на чуть? - нет! Читай моё послание дальше и узнаешь много нового. Нет, я вовсе не тот человек, что публикует это здесь, мне пришлось заставить его написать послание ТЕБЕ. А может быть, и тот самый человек, я люблю интриги. Я знаю, тебя много лет терзает одна мысль, которую ты забиваешь глубоко на чердаке своего разума. А ведь что-то стоит сделать. Действие... Тебе нужно действие, разобраться во всём этом. Возможно, наступить на старые грабли, или дать мне на них наступить. Да, на этой строке ты чувствуешь страх и мысль: Я знаю тебя, я знаю, это не может быть просто совпадением! Верно, не может. Хотя... Это прочитало множество людей, неужели в тебе есть что-то особенное, что я обращаюсь именно к тебе и я это тот самый человек. Или же особенность таится во мне? Тебя тянет читать это дальше, ты можешь молчать, можешь не молчать, но это уже свершилось.
Напоследок скажу одну вещь: Считать эту встречу случайной это нормально, но... неправильно. С другой стороны, считать это личным посланием тебе - будет более верно, но это уже шизофрения.
Я все равно буду знать о тебе всё, что ты делаешь, и что хочешь, и чего боишься. Примешь ты это или нет, выкинешь ли ты это из головы, или нет... Хотя вряд ли ты сможешь выкинуть этот разговор у себя из головы. Я не враг тебе, но и не друг. Я знаю, что ты накажешь себя своими собственными руками... До скорой встречи. До очень скорой встречи. Это не точка, это троеточие...
Сообщение отредактировал(а) Khrisanf_Nektarij - Среда, 23.05.2018, 18:11
Статус: нет меня
 
zarim #10 | Среда, 23.05.2018, 18:22
Охотник
Юзер-бар +
Khrisanf_Nektarij, писательский талант у тебя явно есть! good
Статус: тута я
 
NosferatU911 #11 | Пятница, 25.05.2018, 14:07
Мертвый поэт
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Khrisanf_Nektarij, ну зачем делать тайну? Талант писателя у тебя есть, равно, как и у человека, скрывающегося под ником Механик, соблюдающего анонимность(кто этот писатель на самом деле не известно). Почему решил что возможно ты это он? Очень похожий стиль повествования. Может быть ты знаком с этим человеком и работаешь с ним в одном жанре.
вот еще один талантливый автор, похожий на Механика. и ник даже созвучный. https://www.proza.ru/avtor/89269122141



Мертвый поэт, исполнитель хорроркора и макабре рэпа, а также death metal
Пословицу "Не в деньгах счастье" придумал тот, кто никогда не был бедным
Темная сторона-не зло, а всего лишь свобода в полном ее проявлении...
Статус: нет меня
 
Форум » Душевное общение » Творчество » Стихи и проза » Рассказы и стихи. Хрисанф.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Новые сообщения на форуме ]



Форма входа
Логин:
Пароль: