|
AlexYklv
|
#1 | Вторник, Сегодня, 14:47
|
Автор темы
Здрасте, это я
Поступившие в отделение
Юзер-бар +
Введение к моей автобиографии. Написано в январе 2026 года, с того времени прошло три с половиной месяца, кое-что успело измениться.
Представлюсь. Я — житель Северной столицы. Мне на момент января 2026 года 20 лет, и я болен шизотипическим расстройством уже как минимум 2 года, и то это только с момента подтверждения, а до него, получается, может быть и более долгий период времени. Где-то 13-14 января 2026 года меня посетила идея описать своё психическое расстройство. Описать все мои мысли, переживания, и т.д. Систематизировать это всё. Это довольно тяжело в моём состоянии, поскольку присутствует дичайшая прокрастинация, из-за чего мне трудно даже сесть и начать какое-то дело. Периодически интересовался историей России и Европы, иностранными языками (в частности, польским), в свободное время иногда занимаюсь монтажом видео. В данный момент (середина января 2026) являюсь студентом на направлении "реклама и связи с общественностью". Моё расстройство сказывается и на учёбе тоже, поскольку, повторюсь, прокрастинация дичайшая. Но некоторые задания всё же удаётся сделать.