Страниц в журнале: 40 Страница: 19 |
« 1 2 ... 17 18 19 20 21 ... 39 40 » |
![]()
Проза, ч.I, Психея, Палитра
![]() ![]() (пол-литра) Детство - Дурак! - Псих! - Не будем с ним играть! – решили все. Толпа разъяренных мальчишек окружила малыша, готового разреветься. Кто-то исподтишка толкнул карапуза в спину, и он, потеряв равновесие, шлёпнулся на колени. Мальчишки захохотали, а малыш разрыдался, не от боли, а от обиды и унижения. ![]() В ответ снова послышались насмешки: - Девчонка! - Рёва-корова! Так заканчивались все попытки маленького Геры Красинского подружиться с остальными ребятишками в детском саду. Мальчик ненавидел «детский садик», он представлялся ему пыткой, и Гера с нетерпением ждал, когда придет мама и спасет его. Неинтересны и примитивны были для Геры и мальчишеские игры – катать весь день машинки, или носиться с пластмассовыми саблями и пистолетиками… На плач прибежала воспитательница Вера Сергеевна, обидчики бросились врассыпную. - Поймаю вас, сорванцы, уши надеру! – крикнула она им вслед. Ситуация была для неё знакомой. - Герочка, успокойся! Пойдем к медсестре, она помажет твои коленочки зелёнкой, а потом я дам тебе альбом и карандаши, будешь рисовать. Гера, вдохновленный обещанием воспитательницы порисовать, даже не захныкал, когда ему мазали зеленкой колени. Стойко выдержав испытание, он получил обещанные цветные карандаши, альбом, и, довольный, принялся рисовать. ![]() Гере не исполнилось и два года, когда родители подарили ему альбом и фломастеры. Мама показала сыну, как правильно держать фломастер, проводить линии. Когда Гера впервые увидел след, оставленный фломастером на бумаге, он замер. Его душа, словно хрустнула… Смятение, трепет, восторг – не объяснить, что это было. С благоговением он провел свою первую неумелую линию. Вскоре, осмелев, Герман принялся рисовать всё подряд: зверей, деревья, маму, папу. Сначала получались смешные каракули, но затем, ясно можно было различить фигурки его любимых сказочных персонажей, животных, людей. У мальчика явно чувствовалась способность к рисованию. Родители отдали сына в детскую художественную студию раннего развития. В студии сразу признали способности Германа. Все время говорили родителям, какой у них замечательный, прямо таки, гениальный ребёнок! Родители решили развивать своё чадо и дома. Накупили книг по раннему развитию и потихоньку начали кромсать душу ребёнка. Гера быстро научился читать. Он сразу понял, что за обыкновенными буквами-символами, если их постичь, скрываются старинные замки, рыцари в блестящих доспехах, красавицы-принцессы, о которых раньше ему читала мама. Научившись читать, он мог сам, в любое время, погружаться в сказочные миры. Воображение мальчика распалялось, и он рисовал иллюстрации к любимым книгам. С арифметикой у Геры не ладилось. Когда мама садилась с ним заниматься, всё заканчивалось смехом и баловством. После занятий с папой – слезами, обидами, а нередко и подзатыльниками. ![]() Так бы дальше все и продолжалось, пока мама не придумала забавную игру. Она раскрасила цифры в разные цвета, (каждая цифра имела свой определенный цвет) и Герман их сразу запомнил. Он умел запоминать и многозначные числа, точнее, последовательность цифр. Гера объяснял родителям, что число представляется ему в виде паровозика с разноцветными вагончиками, где каждый вагончик – цифра. Цветовые комбинации Гера усваивал мгновенно. Продолжение следует... ![]() |