Страниц в журнале: 40
Страница: 19
« 1 2 ... 17 18 19 20 21 ... 39 40 »

Ковчег Наше творчество

Проза, ч.I, Психея, Палитра



Автор: Психея

(пол-литра)

Детство

- Дурак!
- Псих!
- Не будем с ним играть! – решили все.
Толпа разъяренных мальчишек окружила малыша, готового разреветься. Кто-то исподтишка толкнул карапуза в спину, и он, потеряв равновесие, шлёпнулся на колени. Мальчишки захохотали, а малыш разрыдался, не от боли, а от обиды и унижения.

малыш


В ответ снова послышались насмешки:
- Девчонка!
- Рёва-корова!
Так заканчивались все попытки маленького Геры Красинского подружиться с остальными ребятишками в детском саду. Мальчик ненавидел «детский садик», он представлялся ему пыткой, и Гера с нетерпением ждал, когда придет мама и спасет его. Неинтересны и примитивны были для Геры и мальчишеские игры – катать весь день машинки, или носиться с пластмассовыми саблями и пистолетиками…
На плач прибежала воспитательница Вера Сергеевна, обидчики бросились врассыпную.
- Поймаю вас, сорванцы, уши надеру! – крикнула она им вслед. Ситуация была для неё знакомой. - Герочка, успокойся! Пойдем к медсестре, она помажет твои коленочки зелёнкой, а потом я дам тебе альбом и карандаши, будешь рисовать.
Гера, вдохновленный обещанием воспитательницы порисовать, даже не захныкал, когда ему мазали зеленкой колени. Стойко выдержав испытание, он получил обещанные цветные карандаши, альбом, и, довольный, принялся рисовать.

рисование


Гере не исполнилось и два года, когда родители подарили ему альбом и фломастеры.
Мама показала сыну, как правильно держать фломастер, проводить линии. Когда Гера впервые увидел след, оставленный фломастером на бумаге, он замер. Его душа, словно хрустнула… Смятение, трепет, восторг – не объяснить, что это было. С благоговением он провел свою первую неумелую линию. Вскоре, осмелев, Герман принялся рисовать всё подряд: зверей, деревья, маму, папу.
Сначала получались смешные каракули, но затем, ясно можно было различить фигурки его любимых сказочных персонажей, животных, людей. У мальчика явно чувствовалась способность к рисованию. Родители отдали сына в детскую художественную студию раннего развития. В студии сразу признали способности Германа. Все время говорили родителям, какой у них замечательный, прямо таки, гениальный ребёнок!
Родители решили развивать своё чадо и дома. Накупили книг по раннему развитию и потихоньку начали кромсать душу ребёнка.
Гера быстро научился читать. Он сразу понял, что за обыкновенными буквами-символами, если их постичь, скрываются старинные замки, рыцари в блестящих доспехах, красавицы-принцессы, о которых раньше ему читала мама. Научившись читать, он мог сам, в любое время, погружаться в сказочные миры. Воображение мальчика распалялось, и он рисовал иллюстрации к любимым книгам. С арифметикой у Геры не ладилось. Когда мама садилась с ним заниматься, всё заканчивалось смехом и баловством. После занятий с папой – слезами, обидами, а нередко и подзатыльниками.

арифметика


Так бы дальше все и продолжалось, пока мама не придумала забавную игру. Она раскрасила цифры в разные цвета, (каждая цифра имела свой определенный цвет) и Герман их сразу запомнил. Он умел запоминать и многозначные числа, точнее, последовательность цифр. Гера объяснял родителям, что число представляется ему в виде паровозика с разноцветными вагончиками, где каждый вагончик – цифра. Цветовые комбинации Гера усваивал мгновенно.

Продолжение следует...



« 1 2 ... 17 18 19 20 21 ... 39 40 »