Страниц в журнале: 36 Страница: 26 |
« 1 2 ... 24 25 26 27 28 ... 35 36 » |
Чтобы быт не сводил с ума
Заработок: Партнёрский маркетинг
Автор: Шико Существует такое явление как партнерские программы. Это предложение от интернет компаний вознаграждения за привлечение клиентов. Во-первых, из самого слова «партнёры» понятно, что за частую это взаимовыгодное сотрудничество. Вы рекламу и главное «реальных клиентов», а Вам за это «денежки». Казалось бы всё очень просто, но попробуем разобраться в этом нелёгком деле. И начнём с изучения самого понятия, взятого из Википедии. Партнёрский маркетинг - это один из инструментов интернет-маркетинга. Его можно определить как метод продвижения бизнеса в сети (вебмастерами-партнёрами), в котором партнёр получает вознаграждение за каждого посетителя, подписчика, покупателя и/или продажу, оскществлённые благодаря его усилиям. Немного примеров из жизни:очень явно это проявление маркетинга можно увидеть у звёзд спорта, кино и просто, как принято сейчас говорить «селебрити». Откатала Евгения Медведева показательные выступления в фигурном катании, после чего у неё появилось много поклонников, плюс ко всему приятная внешность, слава. А заняла второе место на Олимпиаде, а не золото. Обидно. Но мы не об этом. А о рекламе шампуня Pantene, в которой теперь Евгения активно участвует. То есть профессиональная фигуристка, а не топ-модель стала лицом компании. Как, например, звёзды футбола Криштиану Роналду рекламирует в России шампунь против перхоти, а Леональ Месси чипсы. Вот так и получаются партнёрские взаимоотношения. Не обязательно соотноситься с той областью, к которой будете привлекать целевую аудиторию. «Партнёрок» существует великое множество. Каждый может выбрать ту, которая ему по душе и будет приносить хороший доход. Всё очень строго в этом бизнесе, потому что компания и соответственно «партнёрский маркетинг» должны приносить не что иное, как «реальную прибыль». Или хотя бы в перспективе везти к взаимной выгоде двух сторон сотрудничающих. Казалось бы для «партнёрского маркетинга» нужен свой сайт и размещение на нём рекламных материалов. Но поступить иначе. А именно рекламировать непосредственно сайт компании вставляя в ссылку свой партнёрский код. В этом есть определённое преимущество. Меньше затрат и труда. Сайт же надо ещё создать, а это стоит денег и ежедневного труда по наполнению сайта. К тому же это лишнее звено, которое снижает прибыль. Допустим, рассмотрим пример Равшаны Курковой и её Instagram страницы rav_shana. Эта актриса является лицом многих марок и рекламирует из в описании своих фотографий. Наверняка у неё есть свой агент, который помогает везде расставлять соответствующие хэш-теги, такие как #Chanel, рассказывать о фотосессиях для Adidas, о премьерах новых фильмов с её участием. Такая модель подачи информации с моей стороны кажется весьма эффективной, но в то же время она не должна быть излишне навязчивой. Так звёзды шоу-бизнеса порой имеют параллельные ветки развития. Такой подход у Сати Казановой, которая имея сольную карьеру певицы, в то же время является преподавателем йоги и ведёт курс обучения. Это даёт ей возможность быть всесторонне занятой и реализованнной. Не многие об этом знают. Но об этом пишет сама звезда Сати Казанова на своей странице в социальной сети «ВКонтакте». Так что реклама, самореклама и маркетинг непосредственно связаны. Однако, не все посетители перейдут по рекламе партнёрки. Поэтому направлять посетителей на сайт рекламодателя выгодней. То есть выглядит это примерно так: -первый вариант - это только реклама; -второй, упоминание сайта партнёра и направление непосредственно туда людей. Для работы с партнёршами можно использовать, как платный трафик (поток посетителей), так и бесплатный. Технология работы с платным трафиком проста. Вы покупаете рекламу. Если реклама принесла как минимум 50% прибыли, то с партнеркой можно работать. Из полученных денег вы выделяете часть на рекламу, а остальное забираете себе. И так по кругу. Если партнерка не принесла прибыли, вы меняете ее. Бесплатный трафик можно получать из соц сетей. Это целое направление получение трафика которое нужно отдельно изучать. Советы: 1. Считайте потенциальную прибыль прежде чем пробовать партнерку. 2. Выбирайте услуги и товары которые нравятся лично вам. 3. Читайте отзывы о партнерке. 4. Изучайте маркетинг. В итоге хочу сказать что это может быть очень доходно. Но как и во всем в этом виде заработка нужен опыт и знания. Этот вид заработка относительно прост. |