Афанасия
|
|
Афанасия
|
#1 | Вторник, 06.02.2024, 17:47
|
Автор темы
Бунтующий
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Здравствуйте, форумчане! Приятно со всеми познакомиться. Мой диагноз F23.1, был один психоз и пока ремиссия 8 лет. Я домохозяйка, интересуюсь кулинарией. Надеюсь, что смогу выкладывать фото своих блюд у Вас на форуме в теме кулинарии.
Naik_0706
|
Статус: нет меня
|
|
|
|
Капелька
|
#3 | Вторник, 06.02.2024, 20:26
|
Повелитель буйных
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Привет. Приятно познакомиться. Я повар-универсал, буду рада новым рецептам и вдохновению.
Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Ан нет, опять опыт.
|
|
|
|
Афанасия
|
#4 | Вторник, 06.02.2024, 20:34
|
Автор темы
Бунтующий
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Привет. Интересно будет мнение повара-универсала. Я готовлю по рецептам из ютуба, поэтому я просто любитель.
Naik_0706
|
|
|
|
Капелька
|
#5 | Вторник, 06.02.2024, 20:44
|
Повелитель буйных
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Цитата Афанасия ( ) Я готовлю по рецептам из ютуба, Захочешь (на ты или на Вы))? обсудим. Там иногда в роликах есть ляпы по рецептам. У меня просто соседка делала по ютубу запеканку творожную и там забыли про манку. Ну и соседка тоже не положила и запеканка не загустела. А Вы что больше любите готовить?
Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Ан нет, опять опыт.
|
|
|
|
Афанасия
|
#6 | Вторник, 06.02.2024, 20:58
|
Автор темы
Бунтующий
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Я готовлю полноценные обеды, люблю выпечку готовить, делала колбасы, мясные рулеты, консервацию на зиму. Сейчас я на кетодиете, поэтому готовлю еду по кеторецептам. А что больше, даже не знаю, выпечку наверное.
Naik_0706
Сообщение отредактировал(а) Афанасия - Вторник, 06.02.2024, 21:07
|
|
|
|
|
Капелька
|
#7 | Вторник, 06.02.2024, 22:04
|
Повелитель буйных
Постоянные пациенты
Юзер-бар +