pcixi.ru
Творческое объединение шизофреников
Лечение шизофрении творчеством и общением на pcixi.ru

  • Страница 1 из 1
  • 1
поэзия СИНИХ ГОР
Sony #1 | Суббота, 03.05.2014, 18:25
Автор темы
Легенда лабиринтов
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
.. блинн.. не видит текст
 



Брахман есть реальность. Мир - есть иллюзия. Брахман - есть мир.
Статус: нет меня
 
Вериока #2 | Суббота, 03.05.2014, 19:52
эвкалиптовая соня
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Ну да, 14


Путь в тысячу ли начинается с первого шага.
千里之行,始于足下
Наш арт-журнал "Ковчег"
Статус: нет меня
 
Sony #3 | Суббота, 03.05.2014, 20:19
Автор темы
Легенда лабиринтов
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
ntrcn

 
Когда учитель Лун был молодым, он красил волосы в оранжевый цвет, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность и гармонировать с крышей террасы, на которой любил проводить время.
Учитель Лун сначала созерцал Синие горы, вид на которые открывался с Оранжевой террасы. Потом водружал в центр чайного столика доставшуюся ему по наследству Танскую вазу из гончарни Нисин в Циньчжоу, обязательно с тремя засохшими хризантемами. Вокруг аккуратно раскладывал четыре драгоценности учёного, всегда в одном и том же тщательно продуманном порядке. А на край стола ставил Чаошанскую кружку, в которой заваривал крепкий Чаочжоуский чай. И начинал думать.
Думал учитель Лун, естественно, по-китайски. Но как бы не совсем по-китайски, потому что хотел сочинить итальянский или, на худой конец, английский сонет. Об этих странных стихах учителю Луну рассказывал его учитель Мун, человек широких взглядов и возвышенных устремлений.
Допив чай, учитель Лун заканчивал думать и отправлялся на прогулку в Синие горы. Там он и сочинил свой знаменитый «Оборванный сонет». Вот его иероглифы, вот их транскрипция и вот их подстрочник:

Добавлено (03.05.2014, 20:07)
---------------------------------------------
половину текста прошло...:biggrin:

Добавлено (03.05.2014, 20:07)
---------------------------------------------
мсас  вторая половина..
 
 
 
У У У.     В дымке лысая Ушань.
   У У У.     Мчится мутная Уцзян.
   У У У.     Я услышал плача звук.
   У У У.     Я постигнул суть вещей.
  У У У.     Чёрный колдун танцует.
    У У У.     Чёрный тигр танцует.
   У У У.     Чёрный ворон танцует.
    У У У.     Чёрный бамбук танцует-танцует.
   У У. У! У!    Военные пляски. Счастье! Блаженство!
  У У У У.    Всё смешалось.
    У У: У У…    Я очнулся: ничего нет…
Впоследствии знатоки европейской поэзии не раз критиковали учителя Луна, говоря, что в сонете должно быть четырнадцать строк, а никак не одиннадцать. На что учитель Лун неизменно отвечал: «Л !», что звучит как «У У-У!», а означает «Не надо ля-ля!». Этим он хотел сказать, что настоящую поэзию не удержишь в рамках стихотворения, сколько бы строк в нём не было. Она всегда продолжается за его пределы подобно тому, как долго-долго звучит эхо в Синих горах: «У-у-у…»

Добавлено (03.05.2014, 20:10)
---------------------------------------------
в общем  тема  о поэзии "синих гор"    которая не всегда удерживается в рамках  стихотворения.
  Понравилось   как Лу..  обозначил  ПОЭЗИЮ  которая может быть в рамках стихотворения а может и не быть.
 
 
  интересный термин вышел  -РАМКИ СТИХОТВОРЕНИЯ.

Добавлено (03.05.2014, 20:11)
---------------------------------------------
У У У.     В дымке лысая Ушань.
   У У У.     Мчится мутная Уцзян.

 
 
  -   симпотично!
особенно эти..  У-УУУУУУ  вначале..

Добавлено (03.05.2014, 20:13)
---------------------------------------------
..ище.. про Лу
 
У императора с учителем Луном была такая договорённость: учитель Лун давал советы, а император решал, нравятся они ему или нет. Если советы нравились, учитель Лун продолжал давать советы, а если не нравились, император отправлял его на природу, в деревню - мозги проветрить.
Вот как-то отправился учитель Лун в деревню, а там засуха. Солнце палит нещадно, металл раскалился. А дождя нет: земля трескается и деревья сохнут. Собрались деревенские жители и давай решать: что делать?
Одни говорят: «Нужно ввести жёсткий режим экономии воды, деревья окучивать, землю подметать, назначить надсмотрщиков и распорядителей, детей заставить учиться, женщин - готовить еду и шить одежду. Когда будет наведён полный порядок, засуха кончится».
Другие говорят: «Нужно сидеть дома, в тени и не выходить на улицу. Пусть дети спят, женщины делают детей, а мужчины им помогают. Когда наступит полный покой, засуха кончится».
Третьи говорят: «Нужно запрячь лошадей, сложить в повозки все вещи и уехать в другую деревню. И там подождать, пока засуха не кончится».
Тогда учитель Лун прищурил один глаз и сказал: «Засуха от того, что нет дождя. И пока дождя не будет, засуха не кончится, что бы вы ни делали. Поэтому нужно вызвать дождь. Об этом есть записи ко всех канонах».
Жители заволновались: «Как это? Как это?» Учитель Лун говорит: «Есть два способа: новый и древний. Если по-новому, нужно собрать деньги и нанять самолёт, он будет летать над деревней и тучи нагонять».
Жители заволновались: «Деньги? Какие деньги? Нет никаких денег». Учитель Лун говорит: «Тогда древний способ. Раздевайтесь!». «Ты чего удумал?» - кричат жители. Учитель Лун объясняет: «Одежда воду отталкивает, а голое тело притягивает. Об этом есть записи во всех канонах. Мужчины идут на холм Оюй и ловят воду из воздуха. Женщины идут на речку Ё и ловят воду из реки».
Так и сделали. Мужчины на холме Оюй одежду скинули и давай ветер на грудь принимать. Женщины на речке Ё разделись догола и давай плескаться в воде. А учитель Лун ходил от холма Оюй к речке Ё и распевал песни.
Только откуда вода в воздухе, когда засуха? Схитрил учитель Лун: мужчин на холм нарочно послал, чтобы не мешались. А женщины - те сливались: с волнами речными, с деревьями живыми, с землёй мокрой. Воду приманили и дождь пошёл. Мужчины все заслуги себе приписали - как они мощно ветер грудью ловили. А учитель Лун молчал, только глаз прищуривал

Добавлено (03.05.2014, 20:15)
---------------------------------------------
во блинн  !   мужики голые на холме, всю заслугу себе приписали..
 опять жеНщин обделили..
 а кто в воде  голышом  туды-сюды  полдня... ?

Добавлено (03.05.2014, 20:16)
---------------------------------------------

Цитата Вериока
Ну да, 14


это во всех остальных сонетах, но не в сонетах с СИНИХ ГОР...:biggrin: biggrin

Добавлено (03.05.2014, 20:19)
---------------------------------------------
И учитель Лун думал дальше: «Почему мне кажется, что иероглифы на камне обозначают меня? Разве они похожи на меня? У меня есть руки и ноги, шея и голова. Но разве у меня есть откидные, изогнутые и прямые, крючки и точки? Мы привыкли читать иероглифы так, что каждый раз получается какой-то смысл. А может быть смысл совсем в другом?»
«Почему вообще должен быть смысл? - думал учитель Лун. - Разве нам кто-то обещал смысл? Разве кто-то обещал?» И учитель Лун закрыл глаза.


Брахман есть реальность. Мир - есть иллюзия. Брахман - есть мир.
Статус: нет меня
 
Вериока #4 | Суббота, 03.05.2014, 20:25
эвкалиптовая соня
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Sony,  это Ваш текст?


Путь в тысячу ли начинается с первого шага.
千里之行,始于足下
Наш арт-журнал "Ковчег"
Статус: нет меня
 
Sony #5 | Суббота, 03.05.2014, 20:27
Автор темы
Легенда лабиринтов
Постоянные пациенты
Юзер-бар +

Лун Ху  цзы  КУНЬ  ЭЙ

Добавлено (03.05.2014, 20:27)
---------------------------------------------

Цитата Вериока
Sony, это Ваш текст?


..НЕА!  просто очень понравилось..  люблю поэзию с ..з-ззз  "СИНИХ ГОР"



Брахман есть реальность. Мир - есть иллюзия. Брахман - есть мир.
Статус: нет меня
 
Вериока #6 | Суббота, 03.05.2014, 20:30
эвкалиптовая соня
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Цитата Sony
Лун Ху  цзы  КУНЬ  ЭЙДобавлено (03.05.2014, 20:27)---------------------------------------------Цитата ВериокаSony, это Ваш текст?  ..НЕА!  просто очень понравилось..  люблю поэзию с ..з-ззз  "СИНИХ ГОР"

Очень интересно. good



Путь в тысячу ли начинается с первого шага.
千里之行,始于足下
Наш арт-журнал "Ковчег"
Статус: нет меня
 
Sony #7 | Суббота, 03.05.2014, 20:31
Автор темы
Легенда лабиринтов
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
мне нравится  нечто ЖИВОЕ    настоящее.  как у Лу
а рамки,  и форма часто убивают  ПРИСУТСТВИЕ..
 э-ээээ
  простое детское  присутствие..



Брахман есть реальность. Мир - есть иллюзия. Брахман - есть мир.
Статус: нет меня
 
tanit #8 | Суббота, 03.05.2014, 20:42
Сильная женщина
Юзер-бар +
Цитата Sony ()
Когда учитель Лун был молодым, он красил волосы в оранжевый цвет, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность и гармонировать с крышей террасы, на которой любил проводить время.
Sony, а ваш цвет волос на аве - оранжевый - именно поэтому?

зачетная поэзия Синих гор ok



АШ https://join.skype.com/eZWtaLbqJgyc
Сообщение отредактировал(а) Tanit - Суббота, 03.05.2014, 20:42
Статус: нет меня
 
Вериока #9 | Суббота, 03.05.2014, 20:43
эвкалиптовая соня
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Цитата Sony
а рамки,  и форма часто убивают  ПРИСУТСТВИЕ..   э-ээээ    простое детское  присутствие..


Разве мастерство не в том состоит, чтобы передать ПРИСУТСТВИЕ в рамках формы ?



Путь в тысячу ли начинается с первого шага.
千里之行,始于足下
Наш арт-журнал "Ковчег"
Статус: нет меня
 
Sony #10 | Суббота, 03.05.2014, 20:52
Автор темы
Легенда лабиринтов
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Цитата Tanit
Sony, а ваш цвет волос на аве - оранжевый - именно поэтому?

о  да!
biggrin :biggrin:

Добавлено (03.05.2014, 20:52)
---------------------------------------------

Цитата Вериока
Разве мастерство не в том состоит, чтобы передать ПРИСУТСТВИЕ в рамках формы


наверно формы тоже разные есть  и...
 "синие горы"  тоже форма.. только   многими утраченная
  форма реального присутствия
 а мастерство?
 - да!
  как и в живописи  проходишь  известные школы и техники, что бы  научиться  передавать ИНДИВИДУАЛЬНО.. а не копировать чьи то..
 наверно мастерство в индивидуальности
 
( хотя  согласен.. часто   несостоятельность выдают за оригинальность...  но  это всегда заметно  и называется не оригинальность а оригинальничание)



Брахман есть реальность. Мир - есть иллюзия. Брахман - есть мир.
Статус: нет меня
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Новые сообщения на форуме ]



Форма входа