Нашла сегодня крестик
|
|
руша
|
#1 | Воскресенье, 01.07.2018, 14:49
|
|
Статус: нет меня
|
|
|
John_Smith
|
#2 | Воскресенье, 01.07.2018, 15:07
|
руша, оставь в себе
Почему вы так волнуетесь? У вас прекрасная болезнь, болезнь Пушкина.
|
|
|
|
|
руша
|
#4 | Воскресенье, 01.07.2018, 15:24
|
Автор темы
Повелитель тараканов
Юзер-бар +
Пробу не нашла. Схожу в ломбард, проверю. Вставка непонятная. То ли серебро, то ли еще что. Я в этом не разбираюсь. Равнодушна к золоту и всяким украшениям. Подумаю, может дочери цепку сделаю.
|
|
|
|
Шурик
|
#5 | Воскресенье, 01.07.2018, 17:48
|
Гладковыбритый
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
руша, в ломбарде химическими реактивами определяют, они не доверяют пробам, там тебе скажут. Надевать чужой крест на себя лично я бы не стал, но решать конечно тебе, можешь у батюшки поинтересоваться между службами, в лоб не ударят.
|
|
|
|
руша
|
#6 | Воскресенье, 01.07.2018, 18:10
|
Автор темы
Повелитель тараканов
Юзер-бар +
Шурик, он сломан. Носить не планирую. (не ношу украшения). Меня он интересует только в качестве "продать". Погуглила, определила примерный вес - 5 гр. Настоящее золото, вставка - белое золото. Цена лома сейчас 1400 - 1800 руб. Ну, примерно будет стоить тыщ 8 - 9. В ювелирке подобные кресты с таким же весом стоят около 20 тыс.
|
|
|
|
Laozi
|
#7 | Воскресенье, 01.07.2018, 18:39
|
Мудрец жизни
Юзер-бар +
руша, а он точно ничейный? Потом будут искать, а крест уже на лом отдан.
Когда человек в своей жизнедеятельности отходит от игры и её правил в сторону агрессии и войны, то становится ещё более примитивным и управляемым.
|
|
|
|
Шурик
|
#8 | Воскресенье, 01.07.2018, 18:41
|
Гладковыбритый
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Laozi, ага, давай она объявление даст "Кто потерял золотой крестик, обращайтесь...", вангую неиссякаемую толпу истинных владельцев.
|
|
|
|
руша
|
#9 | Воскресенье, 01.07.2018, 18:43
|
Автор темы
Повелитель тараканов
Юзер-бар +