pcixi.ru
Творческое объединение шизофреников
Лечение шизофрении творчеством и общением на pcixi.ru

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
О жертвах и угнетателях
Laozi #1 | Понедельник, 18.05.2020, 16:56
Автор темы
Мудрец жизни
Юзер-бар +
В современном мире очень остро стоит этот вопрос. Именно вопрос, а не проблема(с моей точки зрения).
Угнетение, стигматизация, плохой патриархат, капитализм, гомофибия, ксенофибия и т.д. - вам знакомы эти слова и фразы? Если да, то вы знаете, что самая угнетённая группа сегодня - это белый, здоровый цисгендерный мужчина! Или женщина, или ещё кто-то, кем вы себя считаете или являетесь.
В общем, у меня такой вопрос к форумчанам - считаете ли вы себя жертвой или угнетателем(совершенно не важно, в чём)?



Когда человек в своей жизнедеятельности отходит от игры и её правил в сторону агрессии и войны, то становится ещё более примитивным и управляемым.
Сообщение отредактировал(а) Laozi - Понедельник, 18.05.2020, 16:57
Статус: нет меня
 
Laozi #2 | Понедельник, 18.05.2020, 17:00
Автор темы
Мудрец жизни
Юзер-бар +
[flv]https://youtu.be/K3-qNFEZ5ik[/flv]
ИЗОБРАЖАЯ ЖЕРТВУ | Михаил Пожарский

В новом видео рассказываем о том, откуда взялась "олимпиада угнетенных", каковы скрытые корни "политики идентичности", что общего у Гитлера и феминисток. Как современное общество появилось благодаря триумфу культуры достоинства над культурой чести, и чем этому грозит идущая на смену культура виктимности. Почему нытье и жалость к себе объединила сегодня левых и правых, SJW и альтрайтов. Какое ко всему этому имеет отношение Фридрих Ницше и забытое слово "ресентимент".



Когда человек в своей жизнедеятельности отходит от игры и её правил в сторону агрессии и войны, то становится ещё более примитивным и управляемым.
Статус: нет меня
 
Laozi #3 | Понедельник, 18.05.2020, 17:06
Автор темы
Мудрец жизни
Юзер-бар +
К слову

Цитата
Политика идентичности в постсоветской России
Политолог Ольга Малинова об идее нации, идентичности сообществ, стоящих за государством, и критериях принадлежности к этим сообществам

Все современные государства так или иначе участвуют в конструировании идентичности стоящих за ними сообществ. В руках у государства целый набор инструментов для такой политики идентичности: правила, устанавливающие гражданство, государственные символы, школьные программы, в рамках которых изучается история, литература, география и прочие важные для формирования представлений о таком сообществе предметы, это национальные праздники, названия топографических объектов и многое-многое другое.
Разумеется, государство — это не единственный участник такого рода политики идентичности, и, собственно говоря, государство конкурирует в каком-то смысле с другими социальными агентами, которые тоже производят определенные представления о сообществе, стоящем за государством. Но в силу наличия перечисленных мною, а также некоторых других возможностей государство в каком-то смысле оказывается исключительным игроком на этом поле.

В рамках сложившейся политической картины мира интерпретация таких сообществ в качестве наций является доминирующей. Это значит, что все сообщества, стоящие за государством, должны быть так или иначе соотнесены с идеей нации, они должны рассматриваться либо как нации, либо как наднациональные, либо как, соответственно, составляющая часть нации. При этом надо сказать, что далеко не всегда реально конструируемым сообществам легко вписаться в эту рамку.

Рекомендуем по этой теме:
FAQ
FAQ: История понятия «нация» в России
В какой-то степени именно так обстоит дело в случае постсоветской России. Несмотря на наличие весьма солидного запаса строительного материала в виде многовековой истории российского государства, в виде русского языка, который является если не родным, то своим и знакомым, используемым большинством населения Российской Федерации, а также на наличие существенного количества социальных институтов, которые обеспечивают сходный опыт социализации, — несмотря на наличие всего этого, идентичность сообщества, стоящего за новым российским государством, возникшим после распада Советского Союза, — это в значительной степени новая идентичность, которую приходится строить на основе того, что осталось от прежней советской идентичности. Это строительство на руинах, которое должно учитывать конфигурацию этих руин.

Обращает на себя внимание, что для называния этого сообщества у нас есть разные термины. Конституция называет это сообщество «многонациональный народ Российской Федерации», иногда используется термин «россияне», иногда говорят «русские», это можно назвать «граждане», можно назвать «народ». У каждого из этих понятий есть свои смысловые нюансы, и, по-видимому, то, что используются разные понятия, в каком-то смысле симптоматично. Действительно, очень многие вещи, связанные с тем, как понимать это сообщество, еще не до конца устаканились. И коль скоро мы сказали, что государство играет особую роль в конструировании идентичности стоящих за ним сообществ, видимо, полезно было бы посмотреть на то, как политика современного российского государства участвовала в конструировании этого сообщества.

Выделим лишь два аспекта из большого перечня вопросов, по которым у нас нет определенности. Первый — это выбор основания идентификации сообщества, стоящего за российским государством, другими словами говоря, ответ на вопрос «Как нас называть?». Как я уже сказала, в сложившейся системе координат сообщество, стоящее за государством, соотносится с идеей нации.

Является ли нацией сообщество, стоящее за современным российским государством? На этот счет не существует единого мнения. И конституционная формула «многонациональный народ Российской Федерации» дает возможность для двоякой интерпретации.

С одной стороны, сам термин «многонациональный», безусловно, наследует советской традиции, рассматривавшей в качестве национальности обладающие некими национальными притязаниями и возможностями этнические группы, составляющие население государства. С другой стороны, в качестве субъекта рассматривается не каждая из этих групп, а в качестве носителя суверенитета рассматривается многонациональный народ, народ как некое целое, что, казалось бы, дает основание для интерпретации этого субъекта как нации, определяемой в гражданских терминах.

И эта двойственность конституционной формулировки на самом деле достаточно точно отражает состояние умов. Действительно, в современном российском обществе ни среди политиков, ни среди экспертов, ни среди населения, если судить по опросам общественного мнения, нет единства в отношении того, как следует называть это сообщество, стоящее за российским государством, как оно соотносится с идеей нации, кто является нацией в Российской Федерации. При этом надо сказать, что российские политики в своей риторике в полной мере следуют этой двойственности. Если посмотреть выступления российских президентов, то обращает на себя внимание то, что все российские президенты параллельно говорили и использовали терминологию многонационального народа, тем самым рассматривая в качестве национальности или нации те этнические группы, из которых складывается российский народ, но в то же время использовали прилагательное «национальный» применительно ко всей макрополитической общности.

Та же самая неопределенность существовала и на уровне государственных документов, во всяком случае, существовала до самого недавнего времени. Казалось бы, некоторую ясность в вопрос терминологии, в вопрос, как нас называть, внесла принятая 19 декабря 2012 года указом президента Владимира Владимировича Путина новая Стратегия государственной национальной политики. В ней термин «многонациональный народ Российской Федерации» поставлен в один ряд с термином «российская нация», то есть написано: «многонациональный народ Российской Федерации (российская нация)». Таким образом, концепция предполагает рассматривать эти вещи как синонимы. Казалось бы, вот она, определенность — нас надо называть «российская нация».

Рекомендуем по этой теме:
ВИДЕО
7378 9
Политика памяти в постсоветской России
Но если мы посмотрим на общественный дискурс, да, собственно говоря, и на риторику официальных лиц, то нетрудно обнаружить, что определенности на самом деле не наступило. Наверное, многие обратили внимание на то, что Владимир Владимирович Путин в своих выступлениях часто говорит о сообществе, стоящем за российским государством, как о цивилизации. Вот это цивилизационное определение оснований российской идентичности в устах первого официального лица, безусловно, добавляет новое измерение для неопределенности этого термина.

Таким образом, приходится констатировать, что спустя уже более 20 лет после распада Советского Союза в этом первом ключевом вопросе «Как нас называть?» определенности так и не наступило.

Второй не менее важный аспект проблемы конструирования макрополитической идентичности — это вопрос о том, кого к нам относить, то есть вопрос о критериях принадлежности к сообществу, стоящему за современным российским государством. Казалось бы, Конституция дает на этот вопрос вполне однозначный ответ: к сообществу, стоящему за Российской Федерацией, принадлежат граждане Российской Федерации. Но дело обстоит не так просто, и понятно, что в системе представлений, которые существуют в обществе, есть и другие потенциальные критерии принадлежности.

Они отчасти схватываются двумя терминами, которые есть в официальном обороте, — это понятие «соотечественники» и введенное позже, уже в нулевые годы, понятие «русский мир». Оба понятия указывают на людей, которые проживают за пределами Российской Федерации, но по основаниям языка и культуры так или иначе связаны с Российской Федерацией, точнее говоря, с сообществом, стоящим за Российской Федерацией, связаны с понятием «мы» некими узами. И наличие этой системы категорий, которые указывают на неопределенность критерия, на самом деле задает неопределенность этого измерения политики идентичности.

Политика государства в этом отношении была достаточно разной, она эволюционировала. В качестве примера этой эволюции можно смотреть эволюцию нашего законодательства о гражданстве, которое было более инклюзивным, менее инклюзивным, снова менялось в сторону несколько большей инклюзивности, но, так или иначе, можно констатировать, что и в этом аспекте позиция государства до сих пор не является вполне однозначной. Обращение Путина 18 марта 2014 года добавило к этой неоднозначности новые измерения. Напомню, Путин сказал о том, что русский народ является, возможно, одним из самых больших разделенных народов в мире. Таким образом, впервые из уст официального лица был произнесен термин «разделенный народ». Получается, что снято официальное табу на обсуждение темы воссоединения русского народа. Безусловно, все это вносит еще большую неопределенность в вопрос о критериях принадлежности к макрополитическому сообществу.

Таким образом, официальная политика российского государства не способствует определенности и в этом измерении политике идентичности. Исходя из этого, мы можем констатировать, что та политика, которую российское государство проводит за эти постсоветские десятилетия, безусловно, следует тем очень непростым вызовам, с которыми сталкивается общество и государство. Но в то же время нельзя не отметить, что этой политике, безусловно, недостает определенности, а эта неопределенность, в свою очередь, не способствует решению тех вопросов, на которые призвана дать ответ политика идентичности.

Ольга Малинова
доктор философских наук, главный научный сотрудник Института научной информации по общественным наукам РАН, профессор кафедры сравнительной политологии Московского государственного института международных отношений


Источник



Когда человек в своей жизнедеятельности отходит от игры и её правил в сторону агрессии и войны, то становится ещё более примитивным и управляемым.
Сообщение отредактировал(а) Laozi - Понедельник, 18.05.2020, 17:07
Статус: нет меня
 
Laozi #4 | Понедельник, 18.05.2020, 17:22
Автор темы
Мудрец жизни
Юзер-бар +
А есть ли термин для тех, кто везде видит русофибию? Против политики существующей власти, Путина? Критикуешь хоть что-то происходящее в России? Русофоб!


Когда человек в своей жизнедеятельности отходит от игры и её правил в сторону агрессии и войны, то становится ещё более примитивным и управляемым.
Сообщение отредактировал(а) Laozi - Понедельник, 18.05.2020, 17:22
Статус: нет меня
 
zarim #5 | Понедельник, 18.05.2020, 17:29
Охотник
Юзер-бар +
Laozi, согласен, совам вообще прохода нет, все заклевать норовят cry
Статус: нет меня
 
Laozi #6 | Понедельник, 18.05.2020, 17:32
Автор темы
Мудрец жизни
Юзер-бар +
zarim, эх, тяжело вам, надо сов в особую красную книгу занести и пособия с ящиком пива в день давать. Это же не будет угнетением? drinks


Когда человек в своей жизнедеятельности отходит от игры и её правил в сторону агрессии и войны, то становится ещё более примитивным и управляемым.
Статус: нет меня
 
Laozi #7 | Понедельник, 18.05.2020, 17:44
Автор темы
Мудрец жизни
Юзер-бар +
Опять таки, к слову...

Цитата
Commentary: Культура виктимности ведет к антисемитизму
Эйб Гринвальд. Перевод с английского Давида Гарта 7 января 2020


Полиция арестовала 38‑летнего афроамериканца из округа Ориндж, штат Нью‑Йорк, по подозрению в ранении пятерых евреев в доме хасидского раввина в Монси, штат Нью‑Йорк, в седьмую ночь Хануки. Если вы житель Нью‑Йорка или еврей или нью‑йоркский еврей, вы задаетесь вопросом: почему. Почему очередной афроамериканец напал на евреев? Почему нападения черных на евреев стали частой приметой жизни в Нью‑Йорке и его окрестностях? И почему именно сейчас?

А потому, что в стране торжествует политика жертвенности и охваченные жалостью к себе «жертвы» находят самым естественным обвинять евреев в своих страданиях.

Имена, которые дают пугалам сегодняшнего популизма, повторяют традиционные кодовые названия евреев. На популистском правом фланге это элита, глобалисты и СМИ. На левом — Уолл‑стрит, богачи и 1%. Как будто этого недостаточно, левые также решили, что евреи — меньшинство, составляющее 2, 2% населения Америки, — «гипербелые» и, по марксистской терминологии, являются частью структуры власти, которая подавляет меньшинства.


Подозреваемого в ранении пятерых евреев в доме хасидского раввина в Монси, ведут под конвоем. 29 декабря 2019
Фото: Julius Constantine Motal/AP


Это давно не секрет, что правый популизм поспособствовал росту жестокой, иногда смертельно опасной ненависти к евреям, но о левом популизме запрещено делать аналогичные выводы. По крайней мере, открыто. Тому есть две причины: во‑первых, указывая на правых как на источник агрессии, вы тем самым критикуете Дональда Трампа. Во‑вторых, находя источник проблемы на левом фланге, вы тем самым будете вынуждены признать непропорционально большую роль, которую черные американцы играют в нападениях на евреев.

Что касается первого пункта: не только несправедливо обвинять Трампа в правом антисемитизме — это полное искажение действительности. Я не могу понять, как вообще можно утверждать, будто президент не осуждает ненависть к евреям. Он осуждает ее на каждом шагу. Он посвятил беспрецедентно большой фрагмент своего последнего обращения к Конгрессу осуждению антисемитизма и обещаниям бороться с ним, где бы он ни возникал. Недавно он сделал шаг к тому, чтобы искоренить антисемитизм в колледжах (и левые за это умудрились назвать его расистом). За свою приверженность борьбе с антисемитизмом и решительную поддержку Израиля он заслужил враждебное отношение со стороны ультраправых антисемитов.

Что касается второго пункта, тут факты говорят за себя. На протяжении 2019 года афроамериканцы нападали на евреев‑ортодоксов в Бруклине регулярно, практически еженедельно, и эти инциденты, как правило, не попадали в топ новостей. Лишь когда в начале декабря двое членов движения «Черные евреи» устроили стрельбу в кошерном супермаркете в Джерси‑Сити, СМИ были вынуждены посмотреть правде в глаза.

Ведущие левые популисты фетишизировали виктимность некоторых меньшинств, включая афроамериканцев. Они считают рабство и его наследие основными моментами американской истории и центральными вопросами американской жизни. Они решили — без всяких тому доказательств, — что полиция устроила кампанию по уничтожению безоружных черных. И вообще они выступают в таком духе, будто мы внезапно перенеслись в Америку до возникновения движения за гражданские права.

Более того, в отличие от президента Трампа некоторые ведущие левые популисты из кожи вон лезут, лишь бы настроить своих последователей против евреев. Больше всего стараются депутатки Конгресса от штата Миннесота и от штата Мичиган — Ильхан Омар и Рашида Тлаиб, соответственно. Их публичные обвинения евреев с их деньгами в том, что те коррумпировали американскую политику, так хорошо известны, что нет нужды повторять их здесь. Но весь левый лагерь либо защищает Омар и Тлаиб, либо игнорирует их заявления. Если начать критиковать любую из них в связи с ее антисемитизмом, тебя тут же обвинят в расизме и женоненавистничестве. Омар привела в такое оцепенение лидеров демократической партии, что они даже не смогли принять резолюцию Палаты представителей, осуждающую ее вопиющие антисемитские высказывания.


Ильхан Омар (справа) и Рашида Тлаиб
Фото: www.forward.com


Но проблема с левыми не ограничивается высказываниями Тлаиб и Омар. Не ограничивается она и фальшивой игрой на публику, которой занимаются их коллеги по партии. Проблема с левыми включает также идентитарный популизм большинства кандидатов в президенты от демократической партии, траур у либералов по поводу поражения на выборах антисемита Джереми Корбина, интерсекциональную демагогию, призывающую делить студентов по этническому признаку, Женский марш в поддержку Луиса Фарахана и прочие явления вплоть до того, что отделение Национальной ассоциации содействия прогрессу цветного населения в Пассаике, штат Нью‑Джерси, на своей странице в Фейсбуке обвиняет евреев в том, что они загрязняют запасы воды.

Как показывает исторический опыт, разбалованные «жертвы» не нуждаются в отдельном приглашении, чтобы наставить свой обвиняющий перст на евреев. Достаточно сказать им, что в их бедах виновны другие, и они тут же смотрят в еврейскую сторону. Но сегодня кое‑кто на левом фланге не брезгует тем, чтобы дополнительно стимулировать антисемитизм. Их подмигивания, намеки и откровенная клевета складываются в губительную пропагандистскую кампанию, раздувающую антисемитизм среди меньшинств. После теракта в Монси эту политику больше не удастся хранить в тайне, и, возможно, подлинные вдохновители этих нападений вспомнят о чувстве стыда.


Источник



Когда человек в своей жизнедеятельности отходит от игры и её правил в сторону агрессии и войны, то становится ещё более примитивным и управляемым.
Статус: нет меня
 
руша #8 | Понедельник, 18.05.2020, 17:58
Повелитель тараканов
Юзер-бар +
Конечно я угнетенная sad-2 Меня ограничивают в свободе передвижения.
Статус: нет меня
 
Laozi #9 | Понедельник, 18.05.2020, 18:00
Автор темы
Мудрец жизни
Юзер-бар +
Проблема заключается именно в том, что меньшинства или слабые или любые другие жертвы становятся привилегированным слоем. Вспомните, почему вызвали такой резонанс выступления Гретты Тумберг например?
Ещё, существует иерархия этих самых угнетённых жертв, а это само по себе аморально (на мой взгяд). Если мы хотим жить в действительно толерантном обществе, тогда зачем этот фарс с иерархией жертв? Так мы именно, придём к тому, что, на вершине этой иерархии будет чёрная лесбиянка, а внизу цизгендерный белый мужчина, так как он априори угнетатель, а стрелочка не поворачивается, значит он не имеет права вообще ни на что?



Когда человек в своей жизнедеятельности отходит от игры и её правил в сторону агрессии и войны, то становится ещё более примитивным и управляемым.
Сообщение отредактировал(а) Laozi - Понедельник, 18.05.2020, 18:03
Статус: нет меня
 
Laozi #10 | Понедельник, 18.05.2020, 18:01
Автор темы
Мудрец жизни
Юзер-бар +
руша, ну, это относится ко всему населению. Кнутом тут служит пандемия, но это не постоянно, так что - не страшно, переживём!


Когда человек в своей жизнедеятельности отходит от игры и её правил в сторону агрессии и войны, то становится ещё более примитивным и управляемым.
Статус: нет меня
 
руша #11 | Понедельник, 18.05.2020, 18:09
Повелитель тараканов
Юзер-бар +
Laozi, ну так и все остальное относительно. Но самое плохое то, что мы не знаем, что будет завтра. Как поведет себя власть. Это и есть наше угнетени. А гомофобия и пр. это цветочки
Статус: нет меня
 
Laozi #12 | Понедельник, 18.05.2020, 18:09
Автор темы
Мудрец жизни
Юзер-бар +
Цитата Laozi ()
стрелочка не поворачивается

кто не знает, это значит - угнетатель не может быть угнетённым, жертвой. Потому, что в данной топике(системе координат) белый цизгендерный мужчина всегда будет угентателем, что бы он ни делал, что бы он ни думал.



Когда человек в своей жизнедеятельности отходит от игры и её правил в сторону агрессии и войны, то становится ещё более примитивным и управляемым.
Сообщение отредактировал(а) Laozi - Понедельник, 18.05.2020, 18:09
Статус: нет меня
 
Laozi #13 | Понедельник, 18.05.2020, 18:20
Автор темы
Мудрец жизни
Юзер-бар +
Цитата руша ()
Но самое плохое то, что мы не знаем, что будет завтра. Как поведет себя власть.

ну, для мнения общества есть интернет(как минимум). А власти придётся считаться с этим мнением. Да и, что такое власть? Это те же люди, которые просто поднялись и вошли в политику - это же не просто какой-то непонятный сгусток непонятно чего, который рулит всем. А люди способны понять настроения общаства, когда оно сильно негативно относится к политике власти. Скорее всего, даже точно - у власти сидят люди далеко не глупые...



Когда человек в своей жизнедеятельности отходит от игры и её правил в сторону агрессии и войны, то становится ещё более примитивным и управляемым.
Сообщение отредактировал(а) Laozi - Понедельник, 18.05.2020, 18:20
Статус: нет меня
 
руша #14 | Понедельник, 18.05.2020, 18:21
Повелитель тараканов
Юзер-бар +
То, что белый, не гомик мужчина самый угнетенный, это плач такого мужчины. Читала, сейчас большие мальчики сильно обижаются, что им и алименты платить и за квартиру для ребенка тоже. И детей при разводе с матерью... Только как показывает практика, мужчинам и нафиг дети не нужны. Если посмотреь сколько алиментщиков скрываются. И матери тащат детей на своих плечах в одно лицо.

Угнетатель легко может быть угнетеннм. Допустим, на работе им помыкают, а дома он господин.
Статус: нет меня
 
руша #15 | Понедельник, 18.05.2020, 18:22
Повелитель тараканов
Юзер-бар +
Власть считается с мнением народа? Вот насмешил. Если вспомнить пенсионную реформу...
Статус: нет меня
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения на форуме ]



Форма входа