Случайные изобретения, которые изменили мир
|
|
zarim
|
#16 | Среда, 28.01.2015, 17:06
|
Автор темы
Охотник
Юзер-бар +
ЛСД Диэтиламид d-лизергиновой кислоты был открыт швейцарским ученым Альбертом Хофманом, который пытался создать препарат облегчающий боль во время родов. Полученное вещество показалось ему не примечательным и он отложил его на полку. В 1943 году во время работы с веществом без перчаток и случайно получив большую дозу вещества он понял истинные свойства соединения. Он ощутил «непрерывный поток фантастических картин, необычных форм с интенсивной калейдоскопической игрой цвета».
|
Статус: нет меня
|
|
|
Joker
|
#17 | Четверг, 29.01.2015, 11:32
|
Любитель всего нехорошего
Поступившие в отделение
Юзер-бар +
Дык... А мне и без лсд ничего не надо...... И ТАК ВСЕ ВИДНО!!!!
Постоянно вижу глюки....
|
Статус: нет меня
|
|
|
zarim
|
#18 | Четверг, 29.01.2015, 11:45
|
|
Статус: нет меня
|
|
|
almanack
|
#19 | Четверг, 29.01.2015, 13:44
|
Повелитель стихий
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Электрокардиостимулятор
Как и в случае с пенициллином, вот еще один пример случайного изобретения, которое до сих пор спасает человеческие жизни. Американский инженер Уилсон Грейтбатч работал над созданием устройства, которое позволяет фиксировать аритмичное сердцебиение, и случайно вставил в него резистор не того типа. По цепи прошел импульс, и все стихло, затем прошел еще один импульс, заставляя Грейтбатча сравнить эту реакцию с человеческим сердцем и начать работу над первым вживляемым электрокардиостимулятором.До того, как с 1960 г. начали применять вживляемую версию стимулятора, он основывался на внешней модели, изобретенной Полом Золлом (Paul Zoll) в 1952 г. Тогда они были размером с телевизор и выпускали в тело пациента значительные электрические разряды, в результате которых на коже часто появлялись ожоги. Грейтбатч также придумал литиевую батарею для питания своего стимулятора.
Я всегда хотел быть котиком. И сейчас это мне удалось.
|
Статус: нет меня
|
|
|
almanack
|
#20 | Четверг, 29.01.2015, 13:48
|
Повелитель стихий
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Небьющееся стекло
Небьющееся стекло открыл в 1903 году – композитор, ученый и писатель в одном лице Эдуард Бенедиктус. Произошло это случайно, когда француз случайно уронил обычную стеклянную колбу, а она осталась целой, даже не треснула, это его не на шутку удивило. Как оказалось, раньше в ней находился раствор коллодия, который давно испарился, но его тонкий слой остался на стенках.Бенедиктус сразу начал рассматривать свое случайное изобретение как инструмент спасения жизни водителей, поскольку до этого в автомобилестроении использовалось обычное стекло, которое не однократно травмировало водителей. Для Бенедиктуса это был выгодный выход из сложившейся ситуации, но автомобилестроители того времени посчитали его очень дорогим для производства, и лишь в 1944 году автокомпании Вольво применила такое стекло для своих автомобилей.
Я всегда хотел быть котиком. И сейчас это мне удалось.
Сообщение отредактировал(а) almanack - Четверг, 29.01.2015, 13:49
|
|
Статус: нет меня
|
|
|
Вериока
|
#21 | Вторник, 21.04.2015, 16:37
|
эвкалиптовая соня
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Немного истории В настоящее время приняты следующие названия нот: До, Ре, Ми, Фа, Соль, Ля, Си. Если вдуматься, то непонятно, почему именно этими слогами мы называем ноты, какой за ними кроется смысл? Попробуем разобраться.
До нот в европейской музыке использовались особые знаки - невмы (от др.-греч. πνεῠμα - дыхание). Первоначальные невмы представляли собой набор чёрточек, точек и запятых проставляемый над текстом псалмов и использовались главным образом при католическом пении. Выглядели они вот так:
Невмы В то время невмы обозначали лишь отдельные звуки и ход голоса (вверх или вниз), однако не обозначали их точную высоту, поэтому могли лишь напомнить уже известный мотив. Современная музыкальная нотация восходит к трудам Гвидо д'Ареццо (примерно 991 - 1033гг), который начал записывать ноты в виде закрашенных квадратов на четырёхлинейном нотном стане. Названия же нотам Гвидо Аретинский дал, использовав слова гимна Святому Иоанну Крестителю:
Гимн Иоану Крестителю Гимн "Ut queant laxis" был написан в виде кантус планус (ритмически ровное одноголосное пение, характерное для григорианского хорала) Паулусом Диаконусом, жившим во второй половине VIII века. Слова первой строфы гимна таковы:
Ut queant laxis Resonare fibris, Mira gestorum Famuli tuorum, Solve polluti labii reatum, Sancte Ioannes.
Что примерно можно перевести так: "Чтобы слуги твои голосами своими смогли воспеть чудные деяния твои, очисти грех с наших опороченных уст, отец Святой Иоан". Мелодия каждой строки текста начинаются на одну ступень выше предыдущей. С лёгкой руки Гвидо Аретинского начальные слоги каждой фразы первой строфы превратились в названия нот, соответствующих по высоте этим слогам.
Получилось ut, re, mi, fa, sol, la. Ноту ut впоследствие заменили на do из-за неудобства пения открытого звука на первом месте в слоге. Приписывается это нововедение некоему Дж. Дони (около 1540 г.), который то ли назвал её в честь себя, то ли в честь Господа. Седьмая нота не входила в средневековый шестиступенчатый звукоряд (гексакорд) и при переходе на нынешнюю октавную систему была названа si по перым буквам имени Sancte Ioannes из последней строчки.
Путь в тысячу ли начинается с первого шага. 千里之行,始于足下 Наш арт-журнал "Ковчег"
|
Статус: нет меня
|
|
|
zarim
|
#22 | Вторник, 21.04.2015, 16:49
|
Автор темы
Охотник
Юзер-бар +
5 лет музыкалки за плечами, но я этого тоже не знал
|
Статус: нет меня
|
|
|
Lirnaust
|
#23 | Воскресенье, 02.02.2020, 16:31
|
Мудрый гуру буйности
Поступившие в отделение
Юзер-бар +
Цитата zarim ( ) Позднее изобретатель понял что полученный сплав идеален для столовых приборов, которые изготавливались из серебра и углеродистой стали и постепенно приходили в негодность из-за коррозий.
Скороее просто отходы скопились от производства стволов...
Каждому да воздастся по лености в ярости!
|
Статус: нет меня
|
|
|