Трейдинг.
|
|
Шико
|
#1 | Вторник, 03.02.2015, 11:00
|
Автор темы
Повелитель буйных
Психиатры
Юзер-бар +
Некоторые уже догадались что я занимаюсь трейдингом. А вообще-то кажется я где-то об этом писал. Если есть вопросы по этой теме спрашивайте. Трейдингом можно хорошо заработать, а можно и потерять деньги. Мой опыт в этой области 10 лет. В основном на форекс. Эх этот российский форекс. Сейчас торгую в брокерском доме Открытие. Торгую российские фьючерсы.
Хорошо шутит тот, кому есть о чём грустить.
|
Статус: нет меня
|
|
|
|
Шико
|
#3 | Вторник, 03.02.2015, 11:15
|
|
|
|
|
zarim
|
#4 | Вторник, 03.02.2015, 11:20
|
Почитал, из Вики
Фью́черс (фьючерсный контракт) (от англ. futures) — производный финансовый инструмент, стандартный срочный биржевой контракт купли-продажи базового актива, при заключении которого стороны (продавец и покупатель) договариваются только об уровне цены и сроке поставки. Остальные параметры актива (количество, качество, упаковка, маркировка и т. п.) оговорены заранее в спецификации биржевого контракта. Стороны несут обязательства перед биржей вплоть до исполнения фьючерса.
Фьючерс можно рассматривать как стандартизированную разновидность форварда, который обращается на организованном рынке с взаимными расчётами, централизованными внутри биржи.
Главное отличие форвардного и фьючерсного контрактов состоит в том, что форвардный контракт представляет собой разовую внебиржевую сделку между продавцом и покупателем, а фьючерсный контракт — повторяющееся предложение, которым торгуют на бирже.
Рарог, солидный опыт у тебя Слышал, что очень многие горят на этом, не так уж это просто, как рассказывают. Что скажешь?
|
|
|
|
Шико
|
#5 | Вторник, 03.02.2015, 11:59
|
Автор темы
Повелитель буйных
Психиатры
Юзер-бар +