Как прошел сегодняшний день?
|
|
Дружба
|
#1 | Понедельник, 28.04.2014, 08:51
|
Автор темы
Королева Аленей
Общество анонимных аленей
Юзер-бар +
Продолжение темы по ссылке: https://pcixi.ru/forum/20-4474
Однажды я написала сочинение "Как я провела лето". Раскрыли 5 угонов, 3 убийства, 6 ограблений, 2 теракта.
|
Статус: нет меня
|
|
|
Котя_007
|
#5236 | Пятница, 30.09.2016, 17:15
|
Грампластинка
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Вериока, иммунитет сейчас ослабленный как оказалось. И подцепила где-то то ли простуду, то ли грипп, то ли ОРВИ. Сама я в этих понятиях плохо разбираюсь. Главное, что сейчас отбросила возможность повторной пневмонии. Вроде бы симптомы совсем другие. Существует риск, что это недолеченная пневмония даёт о себе знать. Вот это меня волнует больше всего. Если до понедельника не полегчает, тогда пойду к врачу. "Везёт" мне часто в выходные болеть. А врачей я немножечко побаиваюсь и не всем доверяю. Если уж необходимость будет - то придётся идти консультироваться. Вот такие дела.
|
|
|
|
Вериока
|
#5237 | Пятница, 30.09.2016, 18:54
|
эвкалиптовая соня
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Изюмка, не запускай. Серьёзно может оказаться.
Путь в тысячу ли начинается с первого шага. 千里之行,始于足下 Наш арт-журнал "Ковчег"
|
|
|
|
almanack
|
#5238 | Пятница, 30.09.2016, 21:14
|
Повелитель стихий
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Ходил в поликлинику за анализами сказали что ещё не готово приходите в понедельник
Я всегда хотел быть котиком. И сейчас это мне удалось.
|
|
|
|
руша
|
#5239 | Пятница, 30.09.2016, 23:20
|
|
|
|
|
Маруся
|
#5240 | Пятница, 30.09.2016, 23:39
|
МУМУ Блаженная
Юзер-бар +
Диагноз: эмоциональная помойка
Цитата руша (  ) хачу сдохнуть Моему работодателю
" Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты, и я! — Откуда вы знаете, что я не в своем уме? — спросила Алиса. — Конечно, не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?"
|
|
|
|
руша
|
#5241 | Пятница, 30.09.2016, 23:45
|
|
|
|
|
Беш)))))
|