Кто в какие компьютерные игры играет?
|
|
VKosmose
|
#46 | Среда, 26.09.2018, 07:02
|
Здрасте, это я
Поступившие в отделение
Юзер-бар +
Цитата руша ( ) иногда балуюсь побегами. Побег из тюрьмы, психушки. Люблю хорроры. Также 100 дверей Тогда советую скачать побег из туалета, очень сложная головоломка. Первая ссылка в Гугле, она для компа только вроде.
Сообщение отредактировал(а) VKosmose - Среда, 26.09.2018, 07:03
|
|
Статус: нет меня
|
|
|
Laozi
|
#47 | Среда, 26.09.2018, 15:17
|
Мудрец жизни
Юзер-бар +
Path of Exile
Diablo 3 уже в чем только ни винили. В пряничной стилистике, в излишней простоте, в железной привязке к онлайну, в аукционе за «реал»... А теперь она еще на консолях выходит. Представляете? Diablo на консолях!
Но спасение от диавольского ига (для тех, кому захотелось от него спасаться) нашлось. Одни бежали к Torchlight 2, которую мы отрецензировали давным-давно, другие нашли убежище в Path of Exile. Она целый год томилась в ЗБТ и совсем недавно все-таки вышла на люди. Пора и ее разобрать.
Нелегкая судьба изгоя Рэкласт — богом забытый континент, населенный мерзкими чудищами, чудовищной мерзостью и древним злом, которое дремлет. По веселому стечению обстоятельств этот же континент цивилизованное человечество назначило тюрьмой: сюда с давних пор ссылают грабителей, воров, убийц и просто изгоев. Изгои в данном случае — игроки. Попадают на Рэкласт вместе с очередным тюремным судном и тут же оказываются в гуще событий.
Гуща событий тут слегка... специфическая. «Там древнее зло, оно всех подряд отправляет на тот свет и очень нам мешает. Прикончи его, а?» — вот и весь посыл. Ни тебе драмы, ни предательств, ни мук выживания, ни душещипательных историй о трудном детстве. Изредка бывает интереснее: например, к концу первого акта возникает загадочная мадам, повадками очень напоминающая Магду из Diablo 3. Она язвит, водит нас за нос и пытается убить — душка, в общем. Но, еле успев набрать обороты, сюжет резко обрывается, оставляя нас в непонятках: а что, собственно, произошло? Разгадка одна — история пока далека от завершения, и разработчики планируют добавлять новые акты постепенно.
Как и Diablo 3, Path of Exile требует подключения к интернету. Но не потому, что так надо, а потому что это почти полноценная онлайновая ролевка. Мир устроен в духе первой Guild Wars и Vindictus: вот деревушка, где герои встречаются, общаются и торгуют, а вот персональные боевые локации, куда можно отправиться в одиночку или с группой. Правда, сообщение с соратниками пока налажено так себе: переместиться к ним напрямую нельзя — приходится самому разыскивать товарищей по лесам и полям. Более того, если игрок заходит в подземелье, остальную группу об этом не уведомляют: есть риск, что какой-нибудь резвый ниндзя пробежит локацию на опережение и соберет все причитающиеся команде артефакты. Единственный способ обезопасить себя от жуликов — рубиться в одиночку или в компании хорошо знакомых изгоев.
Не дерево. Лес! Сражения слегка подвели. Если в Diablo 3 каждый удар ощущался нутром, а гибель монстра сопровождалась фейерверком из крови и конечностей, то тут все проще: исчезает шкала здоровья, и оппонент мешком оседает на землю. Всё.
Спасает ситуацию ролевая система. Классов тут шесть, но разделение весьма условное. Вместо отдельных веток умений для каждого класса тут есть здоровенное древо, одно на всех. И умений в нем порядка полутора тысяч — правда, все пассивные, активные изучаются в другом месте. Большинство из них дает небольшие прибавки вроде «+4% к урону мечами» или «+6% к скорости атаки», так что, прокачиваясь прицельно, эффект почувствовать удастся уровню к двадцатому-тридцатому.
В долговременной перспективе мы вольны лепить из персонажа кого угодно. Хотите дуболома-пироманта? Пожалуйста. Всю жизнь мечтали сыграть следопытом с двуручным топором? Сколько угодно. Только сперва предстоит прорубиться сквозь гряду «профильных» талантов. Например, ведьма всегда начинает развитие с колдовских умений — до ловкости дуэлиста топать не близко, и по пути, вероятно, придется подобрать пару совсем ненужных «перков».
Кроме обычных пассивных талантов есть таланты элитные. Они рассеяны по краям древа умений, поэтому добраться до них бывает непросто. Но зачастую оно того стоит. Например, можно пожертвовать возможностью уклоняться от ударов, а взамен получить иммунитет к оглушению. Для PvP, где контролем пользуются все и вся, навык просто загляденье. С другой стороны, станет на порядок сложнее крошить монстров — там жизнь может спасти даже небольшой шанс избежать атаки.
Драгоценные умения С пассивными навыками определились. А что с заклинаниями, спецприемами и разными боевыми финтами? Они все заключены в особые самоцветы, которые по старой дьябловской традиции вставляются в экипировку.
Читать далее Принцип действия прост до безобразия: вставили камень в экипировку — на панели появилась способность. Добыть самоцветы нетрудно: они и с монстров иногда падают, и за квесты их порой выдают. Сложнее найти в предметах свободную ячейку, причем она обязательно должна быть того же цвета, что и камень. Инкрустировать что попало не стоит, на панель помещается только восемь способностей. Нужно думать и планировать.
Следопыту — мастеру стрелять, но слабому в обороне — очень поможет парочка самоцветов-ловушек. Они замедлят противников и позволят вам держать их на расстоянии. Дуэлянту-«танку» не обойтись без исцеляющего тотема и аур, поддерживающих союзников.
Кроме обычных камней с умениями есть вспомогательные. По сути, аналог рун из Diablo 3, только сочетаний не в пример больше. К одной способности можно прицепить целых два улучшения. Скажем, заурядный огненный шар можно модифицировать так, чтобы он наносил урон холодом и производил на свет три шара вместо одного. Подобных комбинаций уйма, измышлять хитрые связки и испытывать их в бою — занятнее некуда.
Полет фантазии ограничивается только числом и цветом ячеек в экипировке. Недостаточно просто вставить вспомогательный самоцвет — нужно, чтобы его ячейка была соединена с ячейкой активного умения, иначе эффекта не будет. Бывает, найдешь отличную рапиру, а в ней то цвета ячеек не те, то соединения неудачные... Так и приходится бродить со старым обмундированием, пока не найдется что-то подходящее.
Случайный отбор По закону жанра все локации, кроме деревушек и жилищ боссов, генерируются автоматически. Получается хорошо — генератор выдает вполне правдоподобные и симпатичные территории. Правда, иногда алгоритм задумывается, и приходится лишние десять-двадцать минут обшаривать карту в поисках ключевого прохода или квестового предмета.
Кому хлам, а кому сокровища Когда речь идет о фэнтезийной валюте, на ум сразу приходит золото. Но на проклятом Рэкласте условия, прямо скажем, не фонтан, так что золотые кругляши местным задаром не нужны. Зато камушки, тряпочки и странного вида сферы расходятся на ура.
Читать далее Используется местная меновая единица не столько для покупки обмундирования у торговцев — у них одно барахло, — сколько для торговли с игроками, и одновременно расходуется на улучшение предметов. Сферами, например, можно менять параметры вещей. Все преобразования случайны и могут как быть потрясающе удачными, так и свести пользу от одежки к нулю. Стабильный результат дают только точильные камни и заплатки: они всегда увеличивают конкретный параметр на конкретное число, хотя и совсем небольшое.
Вот что можно сделать при помощи расходников.
И так, потратив несколько сфер, можно получить из слабенькой «белой» вещицы ценный артефакт с ворохом полезных свойств.
На высоких уровнях нам предлагают развлечься в персональных инстансах с кучей монстров, боссом в финале и большей вероятностью найти что-нибудь сверхценное. Привычный процесс разбавляют особые условия. Например, отсутствие регенерации маны и здоровья. Или монстры, бьющие в полтора раза сильнее, да еще и с шансом поджечь при каждой атаке.
То, что в Diablo 3 называлось режимами (обычный, героический), тут зовется лигами. Разработчики подошли к вопросу демократично: гибель персонажа в хардкорной лиге не стирает его насовсем, а всего лишь переводит в лигу обычную. Решение спорное. Когда знаешь, что смерть бутафорская, паниковать совсем не тянет. А как же преодоление трудностей? А как же драйв?
Этого добра хватает в соревновательных лигах. Время от времени разработчики проводят своеобразные «гонки»: в особой лиге игроки заводят новых героев и развивают их на скорость. Смерть здесь окончательная, а срок гонки сильно ограничен. Самые живучие и расторопные получают редкие полезности для основного персонажа.
А кроме «хардкорных» и соревновательных разработчики обещают лиги с еще более суровыми, по-настоящему рэкластскими правилами. Представьте, например, что любой желающий может завалиться в ваше подземелье и прикончить вас на месте. Как в Dark Souls, только насовсем.
* * * Картонная боевка — главная и в общем-то единственная проблема Path of Exile. Но поскольку вся игра построена вокруг нее, это большая проблема. С другой стороны, интересная ролевая система, нестандартный подход к экономике и нетипичная атмосфера этот недостаток с грехом пополам искупают.
А еще Path of Exile почти бесплатна. Во всяком случае пока. Внутриигровой магазин предлагает только «косметику» вроде дополнительных анимаций или спецэффектов для оружия (только здесь в день Святого Валентина — очаровательное пульсирующее сердце в качестве украшения на меч). Поддерживать условно-бесплатные игры продажей одних только свистелок — это что-то из разряда фантастики. Но Grinding Gear справляются. Инди, что с них взять.
ОСОБЫЕ РЕЙТИНГИ 9/10 Хардкорность Как и в третьей «Дьябло», тут есть несколько уровней сложности. Прошли один — открылся другой. Но уже на Normal противники используют хитрые способности, больно бьют и вообще всячески преуспевают в умерщвлении нас несчастных. 3/10 Тысяча и одна просьба В Path of Exile много побочных заданий. Но сводятся они к стандартному «убей, найди, принеси». Банально и невесело... зато нам каждый раз рассказываются что-то новое о Рэкласте! Бывает, даже что-нибудь занятное. Вердикт ОЦЕНКА САЙТА 7, 5 ХОРОШО Расширение и углубление идей второй Diablo — будто третьей части свет и не видывал. Сотни путей развития, ощутимая сложность и недурной потенциал. Впечатление портят невыразительная боевка и мелкие недоработки, но если душа просит по-настоящему жестокого hack'n'slash, игру Path of Exile попробовать стоит. В ином случае — лучше потерпеть, пока не доделают кампанию. Глядишь, там и исправят все.
Источник
Когда человек в своей жизнедеятельности отходит от игры и её правил в сторону агрессии и войны, то становится ещё более примитивным и управляемым.
Сообщение отредактировал(а) Laozi - Среда, 26.09.2018, 15:18
|
|
Статус: нет меня
|
|
|
руша
|
#48 | Среда, 26.09.2018, 17:27
|
Повелитель тараканов
Юзер-бар +
VKosmose, спасибо. Попробую
|
Статус: нет меня
|
|
|
Laozi
|
#49 | Пятница, 09.11.2018, 10:51
|
Мудрец жизни
Юзер-бар +
О Homecoming без эмоций
Среди игроков в Гвинт ежедневно разгораются баталии о «Возвращении домой», причём принимают участие как мастодонты играющие с ЗБТ, к коим относится и ваш покорный слуга, так и ньюфаги прибывшие после релиза игры. Отзывы контрастируют от всесторонней критики до полного обожания, однако, преобладают, безусловно первые и в причинах шквала неприязни обрушившегося на игру мы сейчас попытаемся разобраться, разложив всё по пунктам.
Баланс.
На релизе игра оказалась крайне сырой в данном плане, что немедленно привело к созданию всевозможной глины, и особенно резко это выделялось на фоне предыдущей, более-менее уравновешенной меты полугодичного застоя. По счастью наиболее дикие глинодеки были выпилены почти полностью фиксом состоявшимся на днях.
Однако сам факт того, что СДПР потребовалось целых 2 недели на столь ничтожную правку уже кое о чём говорит. Те кто играл на збт помнят, как быстро выходили фиксы после апдейтов, иногда в течении 1-2 дней, на обт, по крайней мере до мидвинтера — 5-7 дней, как это было например с только введенным тогда в игру архетипом муллиган белок (сентябрь 2017).
Нужно сказать, что и этот фикс, скорее всего не увидел бы свет до декабря, поскольку именно на этот месяц анонсировали патч, до которого каких-либо правок не планировалось. И только под безумным давлением коммьюнити они решились на этот шаг.
Почему же получилось, что столь очевидная глина получила жизнь, да еще и болталась в ладдере 2 недели? Ведь еще в ходе ПТР о наличии артефактных колод, которые способны делать зверские винстрики разработчиков многократно ставили в известность.
Причин несколько и первая — попытка полностью переделать игру с нуля, включая даже движок в максимально короткие сроки. Именно спешка привела к тому, что балансной составляющей не было уделено должного внимания. Кроме того, часть сил команды была оттянута на разработку Кровной Вражды, которая кстати говоря получилась наголову удачнее.
Вторая, поскольку я уже говорил, что их ставили в известность — либо чья-то некомпетентность, либо нежелание прислушаться. По итогам ПТР были проведены чуть ли не косметические фиксы, практически не влияющие на что-либо. Вопрос — зачем тогда вообще было проводить ПТР, остается загадкой.
Баги.
Сегодня в игре их такое количество, что счёт идёт на десятки, причем с помощью некоторых можно совершать откровенные абузы, за которые в общем-то следует бан. И конца этим багам пока что не видно.
Визуал.
Большому количеству людей не понравились разные элементы визуала: темнота, 3д лидеры, «поле боя» вместо классической доски, кидание карт в «грязь и дерьмо». Кто-то вообще хотел возвращения старого дизайна.
Вдобавок ко всему графическая составляющая оказалась плохо оптимизирована, например карты в руке принимают оттенок в зависимости от игрового поля, как будто на них накладывается тень со стола, становясь то синюшными, то тёмными, вместо стандартной подсветки. Отображение на ряде мониторов темных цветов превратилось в настоящий ад и усталость в глазах спустя всего несколько игр, с чем собственно столкнулся и я.
Геймплей.
— Отсутствие шпионов и добор по 3 карты за раунд напрочь убил возможность кардадвентэджа (преимущества по картам), оставляя лишь небольшой шанс на его реализацию.
— Максимум 10 карт в руке. Совершенно нелепая вещь, сделанная очевидно с дальнейшим планом порта на мобилки, но совершенно не нужная сейчас, с учётом того, что порт произойдет крайне нескоро. В итоге игроки просто сидят и скидывают хлам с руки во 2-м раунде, чтобы ничего не сгорело с добора.
— Муллиганы. Отсутствие блэклиста ухудшило нахождение нужных карт, а наличие запаса муллиганов на всю игру оборачивает всё на пользу того кто получил хорошую стартовую руку, ведь он не должен тратить их в 1-м раунде избавляясь от мусора, а может спокойно поискать финишеров в 3-м.
— Два ряда. Причина опять та же, что и с 10 картами — порт на мобилки, который даже за горами не виден. Зачем — вопрос риторический.
Сложность.
Дискуссии на тему где сложнее в старом гвинте или ХК сводятся примерно к следующему. Сторона А утверждает, что зарублена куча механик, а в ХК всё примитивное и простое, сводящееся к бафни/ударь. Сторона Б в свою очередь заявляет, что и в старой версии было примерно также.
Не желая вдаваться в эту бессмысленную полемику замечу, что практически не думаю над ходами в ХК, и к сожалению пока не видел сложных архетипов, требующих большого скилла, какими например были нильфы на шпионах.
Куда же было так гнать лошадей, если можно было спокойно работать над проектом и дать релиз к Новому году, а попутно с мая 2018 раз в 1-2 мес. подгонять патчи в старом гвинте, чтобы не допустить застоя. Возможно, кто-то скажет — конкуренция, ведь в конце ноября выходит Artifact. Но именно созданием сырой, забагованной и не отбалансированной игры они толкнули часть игроков прямо в руки радостного Гейба.
Буквально на наших глазах, как рядовые игроки так и крупнейшие стримеры покидают Gwent. Разбегаются конечно, кто куда, Lifecoach и Swim в Артик, Merchant в MTG и т.д. И если с последними всё понятно — уровень возможностей и плюшек в киберспорте от valve наголову выше в плане финансов, то первые очевидно уходят от разочарования.
Вернутся ли они когда гвинт доведут до ума или предпочтут остаться в других играх? Возможно, кто-то и решит снова поиграть, ну а кто-то даже не вспомнит про Гвинт.
Источник
Когда человек в своей жизнедеятельности отходит от игры и её правил в сторону агрессии и войны, то становится ещё более примитивным и управляемым.
|
Статус: нет меня
|
|
|
руша
|
#50 | Пятница, 09.11.2018, 11:45
|
Повелитель тараканов
Юзер-бар +
вчера на планшет скачала plague inc// Заразить весь мир смертельными болезнями.
|
Статус: нет меня
|
|
|
NosferatU911
|
#51 | Суббота, 10.11.2018, 12:18
|
Мертвый поэт
На вязках
Юзер-бар +
Цитата Laozi ( ) Path of Exile играл. отличная игра. играю в Grim Down, Vikings - Wolves of Midgard и старую игрушку Soulbringer сейчас.
Мертвый поэт, исполнитель хорроркора и макабре рэпа, а также death metal Пословицу "Не в деньгах счастье" придумал тот, кто никогда не был бедным Темная сторона-не зло, а всего лишь свобода в полном ее проявлении...
|
Статус: нет меня
|
|
|
almanack
|
#52 | Суббота, 10.11.2018, 19:30
|
Повелитель стихий
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
[
b]руша[/b], Название: Plague Inc: Evolved Год выпуска: 2016 Жанр: Strategy, Real-time Разработчик: Ndemic Creations Издательство: Ndemic Creations Платформа: PC Язык интерфейса: Русский, Английский Язык озвучки: Отсутсвует
Описание: Plague Inc: Evolved - сверхпопулярная игрушка, хорошо знакомая владельцам мобильных устройств, в улучшенном и обновленном виде теперь доступна и владельцам PC. Вы найдете массу интересных дизайнерских и геймплейных находок! Битва началась - Вы vs. человечества! Вы выбираете болезнь и заражаете нулевого пациента любой из доступных стран мира, после чего буквально должны убить всех людей на планете. Развивайте болезнь, акцентируйтесь на ее распространении или же сопротивляемости лекарствам, поражайте определенные органы людей — каждая партия была непохожей на предыдущую, а реиграбельность тут практически бесконечная. На высоких уровнях сложности и разных типах болезней пройти игру было не так-то просто, а в последних обновлениях даже появились новые сценарии.
Системные требования: ✔ Операционная система: Windows XP (SP3), Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10 ✔ Процессор: 2.0 GHz Dual Core ✔ Оперативная память: 1 гб ✔ Видеокарта: 512 МБ ✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с ✔ Свободное место на жестком диске: 800 Мб
Особенности игры: » 10 типов заболеваний — изучите все патогены, от бактерий и био-оружия до управления мыслями и зомбирования. Уничтожьте человечество любым способом — к каждой болезни потребуется собственный подход. » 20 уникальных сценариев — нужно придумывать различные стратегии для того, чтобы ваша эпидемия преодолела все препятствия. Как вы справитесь с новой разновидностью свиного гриппа? А как сумеете заразить весь мир в ледниковый период? » Гиперреалистичный мир — ваши стратегии будут применяться к реальному миру. В игре Plague Inc: Evolved чрезвычайно умный ИИ, данные и события взяты из нашей с вами реальности, так что в итоге получился на удивление достоверный симулятор патогена, способного уничтожить весь мир. Даже Центру по контролю заболеваемости (CDC) понравилось! » Соревнование — миру не повезло, в нём распространяются две инфекции сразу. Но сумеете ли вы выиграть бой за генетическое превосходство, или уступите его сопернику? Игроки получат новые возможности развития, навыки и гены, чтобы сразиться за мир и уничтожить противника! » Работайте с товарищем, используйте новые гены, особенности и стратегии, чтобы победить медицинские лаборатории до того, как они победят вас. » Возможность создать свою заразу — отправляйтесь в лабораторию и разрабатывайте собственные сценарии, типы заражений, миры и игровые события. Наши продуманные инструменты позволят вам реализовать свои смертоноснейшие замыслы и поделиться ими в службе Steam Workshop. Уже выпущено более 10 000 пользовательских сценариев, так что вам всегда найдётся, что заразить! » Ослепительная графика — полные трёхмерные модели болезней позволят рассмотреть заражение как никогда близко. Городские камеры покажут, как жители борются с болезнью на улицах городов, а телесные сканеры позволят отследить, как мутации влияют на органы. » Статистика заболеваний — данные, графики, возможность наблюдать за заражением и уровнями смертности, отслеживать реакцию правительства и попытки излечения, а также оценить успех (или неуспех) болезни, изучив повтор игры.
Я всегда хотел быть котиком. И сейчас это мне удалось.
Сообщение отредактировал(а) almanack - Суббота, 10.11.2018, 19:40
|
|
Статус: нет меня
|
|
|
almanack
|
#53 | Суббота, 10.11.2018, 19:32
|
Повелитель стихий
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Название: American Truck Simulator Дата выхода: 2 февраля 2016 Жанр: Simulator Разработчик: SCS Software Издатель: SCS Software Платформа: PC Язык интерфейса: Русский, Английский Язык озвучки: Отсутствует
Описание: American Truck Simulator – продолжает серию автосимуляторов Truck Simulator, перенося действия в США. Разработчики подготовили подборку самых легендарных тягачей, прокатиться на которых можно по огромной территории с большим количеством известных мест. Игроку предстоит начать свой путь с водителя, постепенно расширяя свои возможности, чтобы в итоге создать самую крупную транспортную компанию в США.
Игровая механика American Truck Simulator основывается на Euro Truck Simulator 2, дополняя и расширяя понравившиеся фанатам элементы. Также в игре реализована связь с сервисом World of Trucks, что позволяет легко общаться и делиться достижениями с единомышленниками по всему миру.
Системные требования: ✔ Операционная система: Windows® 7, Windows® 8, Windows® 8.1 ✔ Процессор: Dual core CPU 2.4 GHz ✔ Оперативная память: 4 гб ✔ Видеокарта: GeForce GTS 450-class (Intel HD 4000) ✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с ✔ Свободное место на жестком диске: 2, 7 ГБ
Я всегда хотел быть котиком. И сейчас это мне удалось.
Сообщение отредактировал(а) almanack - Суббота, 10.11.2018, 19:33
|
|
Статус: нет меня
|
|
|
almanack
|
#54 | Суббота, 10.11.2018, 19:37
|
Повелитель стихий
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Название: Game Dev Tycoon Год выпуска: 2013 Жанр: Indie Разработчик: Greenheart Games Издатель: Greenheart Games Платформа: PC Язык интерфейса: Русский, Английский, Multi Язык озвучки: Отсутствует
Описание: Game Dev Tycoon - качественный симулятор разработчика компьютерных игр! Вы начнете создавать свои игры в гараже, и в случае успеха сможете стать лидером игрового рынка! Геймдев! Открываем компанию в 80-х и захватываем рынок! Делаем игру мечты в гараже, экономим на обедах, познаем искусство геймдизайнера и пытаемся навести уют в снятом помещении! Выглядит необычно. Исследуйте новые технологии и разрабатывайте самые продаваемые игры. Нанимайте и обучайте новых работников. Переезжайте в более просторные офисы и открывайте секретные лаборатории. Станьте лидером рынка и завоюйте любовь фанатов.
Системные требования: ✔ Операционная система: Windows XP SP3 / Vista SP2 / 7 / 8 / 10 ✔ Процессор: Dual-Core 2.2 GHz ✔ Оперативная память: 2 Гб ✔ Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT/ATI Radeon HD 4830 ✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с ✔ Свободное место на жестком диске: 150 МБ
Я всегда хотел быть котиком. И сейчас это мне удалось.
|
Статус: нет меня
|
|
|
Wohete
|
#55 | Суббота, 03.09.2022, 11:32
|
Здрасте, это я
Поступившие в отделение
Юзер-бар +
такая хорошая тема и загнулась. почему так?
я тут недавно игрался в "Guns, Gore & Cannoli 2". Простая незатейливая игрушечка, сочная нарисованная от руки 2D графика, немного чёрного юмора. Сюжет: Америка времён второй мировой войны. Некий условно-хороший гангстер Канноли убивает условно-плохих парней. Среди них итальянские мафиози, нацисты, американские солдаты, зомби и другие. Герою предстоит разрушить планы нацистов по порабощению всего мира. Вот. Игра ищется в поисковике. Можно добросовестно купить в стиме, а можно поискать и на торрентах чисто для ознакомления.
Парочка скринов:
Сообщение отредактировал(а) Wohete - Суббота, 03.09.2022, 23:35
|
|
Статус: нет меня
|
|
|
noname373
|
#56 | Четверг, 08.09.2022, 11:00
|
Буйный пони
На вязках
Юзер-бар +
Почти каждый день играю в "Герои меча и магии 3.58 вог". Ещё иногда играю в Морровинд, ГТА.
Я - православный! Пресвятая Богородица, спаси нас!
|
Статус: нет меня
|
|
|
Wohete
|
#57 | Пятница, 09.09.2022, 19:28
|
Здрасте, это я
Поступившие в отделение
Юзер-бар +
ВОГ рулит. Есть еще хорошее дополнение Horm Of The Abyss.
|
Статус: нет меня
|
|
|
noname373
|
#58 | Пятница, 09.09.2022, 20:34
|
Буйный пони
На вязках
Юзер-бар +
В Готику первую играл, дошёл до храма Спящего - меня там постоянно убивали, персонаж слаб. Бросил. Посмотрел прохождение потом. А так игра интересная, персонажей много, квесты. В фэлаут 2 раньше играл.
Я - православный! Пресвятая Богородица, спаси нас!
|
Статус: нет меня
|
|
|
Löwenzahn
|
#59 | Среда, 21.12.2022, 21:13
|
Повелитель буйных
Юзер-бар +
Вар Фейс - сервис Чарли 47 уровень, онлайн шутер приходите
ищу мужа для создания семьи
|
Статус: нет меня
|
|
|
almanack
|
#60 | Воскресенье, 25.12.2022, 02:50
|
Повелитель стихий
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
я в Civilisation VI
Я всегда хотел быть котиком. И сейчас это мне удалось.
|
Статус: нет меня
|
|
|