парабола?
|
|
Дружба
|
#1 | Четверг, 05.06.2014, 09:03
|
Автор темы
Королева Аленей
Общество анонимных аленей
Юзер-бар +
1. В принципе параболы выражается парадоксальная агрессия против бытия. 2. Парабола есть путь сквозь бытие без вовлечения в него. 3. Этот параболический путь пролегает в равной удаленности от всех центров реальности. 4. По этому параболическому пути осуществляется вторжение в реальность извне. 5. Это вторжение является парадоксальной агрессией негативного духа. 6. Сущность негативного духа есть отрицание позитивных истин, заключенных в бытии. 7. В своем параболизме негативный дух одинаково противоположен всем бытийным альтернативам. 8. Вторгаясь в реальность извне, негативный дух нарушает вселенское равновесие. 9. Сущность вселенского равновесия есть любовь реальности к самой себе. 10. Эта любовь проявляется как абсолютная близость реальности к самой себе. 11. Реальность постоянно наполнена своим собственным присутствием. 12. Эта непрерывная наполненность собственным присутствием переживается реальностью как благодать. 13. Глобальное переживание благодати в принципе принадлежит любой частице реальности. 14. Таким образом, благодать самоприсутствия имеет универсальную природу. 15. Эта благодать зиждется на чистом девственном наличии. 16. Благодаря этому она является связанной, статичной благодатью. 17. Однако по своей сути благодать свободна от необходимости быть. 18. Реальное качество благодати есть просто специфическое качество, присущее духу. 19. Дух имеет качество чистой метафизической энергии свершения. 20. В сущности, само онтологическое наличие является уже неким свершением. 21. Это свершение связывает и фиксирует энергию духа в форме универсальной любви. 22. Негативный дух противостоит этой фиксации в своем отрицании принципа универсальной близости. 23. Истина негативного духа предполагает отказ от знания, как утверждаемой на любви всетождественности. 24. Истина негативного духа исходит из принципа абсолютной удаленности. 25. Этот принцип воплощается в негативном духе как агрессивная экспансия вовне. 26. Благодаря этой категорической ориентации негативный дух обладает разрушительной энергией экстаза. 27. Эта экстатическая энергия представляет собой блуждающую благодать, не связанную никаким бытийным свершением. 28. В качестве блуждающей благодати негативный дух по отношению к реально свершившемуся пребывает в сфере чистой невозможности. 29. Экстатическая энергетика негативного духа сконцентрирована в стремлении вырваться из этой сферы. 30. В сущности этого стремления заложена воля стать в конечном счете субъективным духом. 31. Именно эта воля ведет негативный дух внутрь реальности. 32. Только там он обретает жизнь через свое восстание против реально свершившегося. 33. Перспектива этого восстания есть новое уникальное свершение, принадлежащее всецело субъективному началу. 34. Негативный дух становится субъективным тогда, когда он погружается в поток реальности. 35. Поток реальности имеет роковым образом заданное онтологическое направление. 36. Реальность движется в направлении постоянной метафизической убыли бытия. 37. Это движение развивается как переход от причины к следствию. 38. Такой переход — это не что иное, как движение от большего к меньшему, диссолютивное разложение бытия. 39. В силу своей параболической природы негативный дух игнорирует онтологическую иерархию причин и следствий. 40. Таким образом, для негативного духа не существует фундаментального различия между большим и меньшим. 41. Параболический путь в принципе перпендикулярен по отношению ко всем внутрибытийным ориентациям. 42. Это значит, что для негативного духа, движущегося по параболе, вся реальность представляется как горизонтальная плоскость. 43. Отвержение онтологической иерархии причин и следствий является началом противостояния основному потоку реальности. 44. Приобретя субъективную природу, негативный дух стремиться повернуть этот поток вспять. 45. Существование потока реальности упраздняет свершение, которое содержится в самом факте чистого наличия. 46. Свершение, обреченное на диссолютивное разложение, не обладает безусловной уникальной необратимостью. 47. С точки зрения негативного духа, такое свершение не обладает никакой подлинностью. 48. Уже в своем первоначальном моменте свершившееся бытие содержит в себе всю программу своей последующей убыли. 49. Таким образом, еще в чистом, девственном состоянии бытие является воплощением метафизической старости. 50. В метафизической старости принцип инерции приобретает характер всеохватывающего универсализма. 51. Только негативный дух не подвластен всеохватывающему контролю метафизической старости. 52. Он не подвластен этому контролю, потому что представляет собой разрыв в сплошной ткани онтологии. 53. Сплошная ткань онтологии разрывается в момент рождения субъективного начала. 54. В субъективном духе реализуется абсолютная удаленность от самого себя. 55. Эта удаленность уничтожает любовь к самому себе, как благодатную наполненность собственным присутствием. 56. Субъективный дух утверждает безусловную непознаваемость самого себя, как абсолютно дальнего. 57. Из этого активного неведения себя следует неожиданность присущего субъективному духу акта. 58. Воля субъективного духа в своем свершении воплощает метафизическую юность. 59. Непознаваемая основа подлинного свершения освобождает субъективный дух от старческого груза вселенской мудрости. 60. В таком освобождении блуждающая благодать стяжается субъективным духом как его принципиальное достояние. 61. Благодатное свершение субъективного духа является необратимым. 62. Это свершение является стерильным, так как не содержит в себе никакой программы следствий. 63. Таким образом, это свершение не может быть простым обновлением бытия. 64. Сущность триумфа субъективного духа над онтологией — это достижение неуязвимой юности. 65. Неуязвимая юность наступает тогда, когда разрыв в сплошной ткани онтологии становятся тотальным и поглощает все бытие. 66. Явлением неуязвимой юности знаменуется приход вселенской весны. 67. Приход вселенской весны является миссией негативного духа. 68. Особое качество этой миссии выражается в сквозном прохождении негативного духа через реальность. 69. Путь негативного духа пересекает плоскость реальности дважды. 70. В первый раз негативный дух вторгается в реальность как принцип неумолимой агрессии. 71. Во второй раз он пересекает реальность как субъективное начало, несущее в себе триумфальную трансмутацию онтологии. 72. В качестве субъективного начала негативный дух — это провозвестник необратимой юности.
Однажды я написала сочинение "Как я провела лето". Раскрыли 5 угонов, 3 убийства, 6 ограблений, 2 теракта.
|
Статус: нет меня
|
|
|
Дружба
|
#2 | Четверг, 05.06.2014, 09:23
|
Автор темы
Королева Аленей
Общество анонимных аленей
Юзер-бар +
1. Суть всякой иллюзии сводится к отсутствию онтологического подозрения. 2. Онтологическое подозрение — это интуиция внутренней драмы, присущей любому аспекту реальности. 3. Эта драма состоит в том, что всякая вещь укоренена во враждебной ей основе. 4. Таким образом, внутри всякого порядка скрыто радикальное отсутствие гармонии. 5. В частности, следствие находится в тайной онтологической вражде со своей причиной. 6. Интуиция внутренней драмы есть источник активной настороженности. 7. Фундаментальная ориентация активно настороженного существа есть онтологическое подозрение. 8. Онтологическое подозрение развивается как онтологический скепсис. 9. Онтологический скепсис представляет собой глубокое отчуждение от непосредственной стихии жизни. 10. Это означает изначальное неотождествление с какой бы то ни было данностью. 11. Первичной данностью, с которой встречается существо, является опыт его внешних органов чувств. 12. Этот опыт обладает наиболее непосредственной гипнотической убедительностью. 13. Сила этой убедительности в том, что внешняя данность маскируется под внутреннее переживание. 14. Скепсис относительно непосредственного субъективного восприятия начинается с совершенно четкого различения между внешней причиной и внутренним результатом. 15. Следствием такого различения является подозрение, что внешняя данность коренным образом фальшива. 16. Далее онтологическое подозрение в своей динамике обращается к сфере внутреннего переживания. 17. На этой стадии скепсиса рождается глубокое сомнение относительно трех аспектов внутренней субъективной действительности. 18. Во-первых, рождается глубокое сомнение в том, что субъективная действительность имеет подлинно внутренний источник. 19. Во-вторых, в том, что субъект является подлинным обладателем своего внутреннего мира. 20. В-третьих, в том, что субъективная действительность соответствует тому, за что она себя выдает. 21. В этом глубоком сомнении выражена интуиция, что внутренний мир субъекта есть порождение неких отчужденных от него механизмов. 22. Эта интуиция подкрепляется наличием такой оперативной стороны внутреннего мира, как сфера побуждений, намерений и стремлений. 23. Само наличие этой сферы указывает на задействованность субъекта, как инструмента неких сил судьбы. 24. Общее развитие онтологического подозрения выражает глобальный кризис доверия к реальности. 25. Этот кризис доверия ведет к реальному безумию, как новой жизненной ориентации. 26. Реальное безумие есть отсутствие онтологической наивности. 27. Онтологическая наивность есть прежде всего безусловное доверие к адекватности внешнего мира. 28. Она также есть безусловное доверие к адекватности внутреннего восприятия. 29. В онтологической наивности выражается нормальный жизненный идиотизм. 30. Таким образом, нормальный жизненный идиотизм является единственной альтернативой реальному безумию. 31. Существо, погруженное в нормальный жизненный идиотизм, является бытийно некомпетентным. 32. Бытийная некомпетентность делает существо сугубо функциональным. 33. В своей функциональности оно прежде всего отчуждено от самого себя, как от подлинного субъекта. 34. Вследствие отчужденности от себя существо отчуждено от истинного смысла ситуации, в которой оно задействовано. 35. Функциональность всегда механистична. 36. Функциональность всегда носит коллективный или родовой характер. 37. Бытийная некомпетентность проявляется в неведении, что функциональная задействованность враждебна субъективному началу. 38. Она проявляется также в игнорировании своего глубокого личного инстинкта. 39. Этот глубокий личный инстинкт выступает как единственное предупреждение внутри существа о драматической дисгармонии реальности. 40. Существо, погруженное в нормальный жизненный идиотизм, не подозревает, что его бытийный статус внутренне противоречив. 41. Такое существо испытывает доверие у родовому мифу о своем бытийном статусе. 42. Таким образом, оно верит в однозначность и недвусмысленность своей онтологической позиции. 43. В действительности, с точки зрения реального субъекта, любой бытийный статус фиктивен; 44. ибо определенность любого бытийного статуса творится произволом внешней судьбы. 45. Нормальный жизненный идиотизм предполагает онтологическую наивность в отношении существа к своему внутреннему миру. 46. Любое состояние внутреннего мира может быть воспринято идиотическим сознанием только через посредство некоего соответствующего ему ярлыка. 47. Эти ярлыки создаются механизмами родовой жизни. 48. Таким образом, идиотическое сознание постоянно мистифицировано относительно реального источника своих мотиваций. 49. Бытийно некомпетентное существо не способно заподозрить внутренне присущую жизни абсурдность. 50. Эта абсурдность есть на самом деле неизбежное следствие глобальной бытийной дисгармонии. 51. Поэтому идиотическое сознание бытийно некомпетентного существа связано фикцией меры. 52. Иллюзия меры есть прежде всего вера в соразмерность различных элементов реальности. 53. Она выражается как вера в присущую действительности адекватность. 54. Это прежде всего вера в адекватность следствия причине. 55. Далее, это вера в адекватность средства цели. 56. Наконец, это вера в адекватность своего субъективного начала бытийному статусу. 57. Вера в адекватность и соизмеримость, якобы присущих реальности, является фундаментальной основой ожидания. 58. Всякое идиотическое сознание естественным образом погружено в состояние ожидания. 59. Ожидание, по сути дела, представляет собой миф о целесообразной последовательности. 60. Ожиданию присущи по меньшей мере две кардинальных иллюзии. 61. Во-первых, это иллюзия обладания определенными онтологическими возможностями. 62. На самом деле функциональная задействованность существа делает его совершенно нищим в отношении сферы возможностей. 63. Во-вторых, это иллюзия некой личной перспективы. 64. Она заключается в том, что смысл каждого актуального состояния якобы может быть раскрыт и реализован в его последовательном развитии. 65. В действительности, каждое состояние, присущее нормальному жизненному идиотизму, является детерминированным выражением его онтологической обреченности. 66. Ожидание порождает присущее идиотическому сознанию чувство серьезного. 67. В основе этого чувства лежит убеждение, что доверие существа, оказываемое реальности, действительно значимо. 68. Существо, погруженное в нормальный жизненный идиотизм, убеждено, что его ориентация на онтологическую наивность является оперативной в отношении механизмов судьбы. 69. Чувство серьезного отражает существующий в идиотическом сознании миф о сговоре между существом и реальностью. 70. Такая иллюзия сговора характеризуется предельной скудостью всей сферы восприятия. 71. Существо, погруженное в нормальный жизненный идиотизм, воспринимает реальность, как простое пересечение меду собой и миром. 72. Поэтому для иллюзорного миросозерцания абсолютна недоступна интуиция подлинной бытийной глубины.
Иллюзия.
Однажды я написала сочинение "Как я провела лето". Раскрыли 5 угонов, 3 убийства, 6 ограблений, 2 теракта.
|
Статус: нет меня
|
|
|
Дружба
|
#3 | Четверг, 05.06.2014, 09:24
|
Автор темы
Королева Аленей
Общество анонимных аленей
Юзер-бар +
1. Отношение реальности к абсолютному является универсальной проблемой духа. 2. В зависимости от решения этой проблемы, решается судьба самой подлинности духа. 3. Если реальность в целом действительно является абсолютной, дух — эфемерен. 4. Такой вывод неизбежен, поскольку специфика духа заключается в его претензии на некую особость. 5. Эта особость духа состоит в его неотождествленности со стихией глобальной инерции. 6. Таким образом, дух, как активное начало, находится в определенной оппозиции к реальности. 7. По отношению к абсолютной реальности такая оппозиция сводилась бы к пустой иллюзии. 8. В этом случае реальность включала бы в себя дух как продолжение собственного всеобъемлющего покоя. 9. Природа духа не обладала бы тогда принципиальным качественным отличием от всех других аспектов реальности. 10. Это значит, что все различие между недуховным и духовным сводилось бы к различию в степени. 11. Духовное являлось бы в этом случае активной сущностью недуховного, максимумом инерции, характеризующей реальность. 12. Для такого духовного начала была бы в принципе невозможна сама идея о его особости. 13. Таким образом, сама позиция независимости духа от реальности уже указывает на то, что реальность не абсолютна. 14. Реальность — это то, что обладает переживанием, или относительно чего возможно переживание. 15. Любое возможное состояние реальности в конечном счете базируется на принципе переживания. 16. Таким образом, реальность в целом есть не что иное, как тотальное выражение принципа переживания. 17. Сознание, знание и опыт являются тремя модусами проявления этого принципа. 18. Сознание в самом широком смысле есть то, как реальность видит самое себя во всех своих частностях. 19. В этом видении фактически воплощается универсальное мнение реальности о самой себе. 20. Знание является частным и относительным проявлением сознания, присущим определенному слою реальности. 21. В знании воплощен статус определенного слоя реальности с точки зрения этого универсального мнения. 22. В опыте сознание проявляется наиболее элементарным образом. 23. В самом широком смысле, опыт — это внутренний субъективный вкус онтологической ситуации. 24. Возможность переживаний является границей между тем, что есть, и тем, чего нет. 25. Принцип переживания доминирует над всей онтологической сферой. 26. Это значит, что бытийным статусом обладает только то, что имеет отношение к переживанию. 27. Переживание, как безусловный критерий реального, всегда содержит в себе указание на ЭТО. 28. Иными словами, фактической тканью любого переживания всегда является актуальность ЗДЕСЬ И ТЕПЕРЬ. 29. Таким образом, тотально воплощающая принцип переживания реальность всегда есть ЭТО. 30. Постоянство и вездесущность ЭТОГО довлеет над иерархичностью всех планов, из которых слагается глобальное целое. 31. Иерархические слои реальности представляют собой не столько замкнутые самостоятельные сферы, сколько различные проекции отношения единой реальности к самой себе. 32. Эти слои являются как бы различными направлениями взгляда на одну и ту же реальность, исходящего из одной точки. 33. Качество этого ЭТОГО совершенно неизменно вне зависимости от направления взгляда. 34. Именно это качество сообщает всем направлениям взгляда однородность и непротиворечивость. 35. Таким образом, реальность оказывается бесконечностью ЭТОГО, непосредственно открытой и доступной для самой себя во всех своих аспектах. 36. Последним метафизическим результатом отношения реальности к самой себе является ее глобальный имманентизм. 37. Сущность оппозиции духа по отношению к реальности, как ЭТОМУ заключается в том, что дух несет в себе мысль об ином. 38. В самой общей форме эта мысль подразумевает то, что не контролируется принципом переживания. 39. То, что находится вне отношения к переживанию, пребывает вне опыта, знания и сознания. 40. С точки зрения принципа переживания, ИНОЕ есть именно то, чего нет. 41. Негативный статус ИНОГО по отношению к принципу переживания выражен в том, что ИНОЕ дано как раз через отсутствие переживания, в нулевом опыте. 42. Таким образом, реальность, построенная на принципе переживания, не может нести в себе даже намека на мысль об ИНОМ. 43. Относительно ИНОГО реальность пребывает в совершенном покое неведения. 44. Поскольку мысль об ИНОМ является сущностью духа, его оппозиция есть не что иное, как ориентация на внереальность. 45. Дух противостоит реальности именно потому, что принцип переживания скрыто для себя ограничен собственным неведением об ИНОМ. 46. С точки зрения духа, имманентное ЭТО, как наиболее универсальный аспект реальности, есть всегда и только НЕ-ИНОЕ. 47. Иными словами, реальность не может быть абсолютной, потому что дух предполагает помимо нее нечто еще. 48. Это значит, что реальности не присуще качество избытка. 49. Самодостаточность реальности сама по себе еще не предполагает ее избыточности. 50. Эта самодостаточность, по сути дела, представляет собой герметическую замкнутость, из которой исключена мысль об ИНОМ. 51. В самодостаточности воплощается совершенная полнота реальности в отношении самой себя. 52. Эта совершенная полнота в принципе совпадает со всеобъемлющей сферой возможного. 53. Однако возможное с самого начала предполагает невозможность как свою метафизическую альтернативу. 54. Эта альтернатива сразу отнимает качество избытка у сферы возможного. 55. Избыток есть то, что не предполагает кроме себя ничего ИНОГО. 56. Таким образом, качеством избытка может быть наделен только подлинный абсолют. 57. Поскольку самодостаточная полнота реальности не является абсолютной, пребывающий в избытке абсолют безусловно внереален. 58. Тожество реального и возможного предполагает тожество абсолюта и метафизической невозможности. 59. Поскольку реальность детерминирована принципом переживания, абсолют предполагает в отношении себя простое и чистое отсутствие переживания. 60. Таким образом, абсолют есть не имеющее никакого соприкосновения с реальностью ВСЕЦЕЛО ИНОЕ. 61. Реальность, как интегральное единство всех модусов существования, лишена несуществующего абсолюта. 62. Более того, реальность, в конечном счете, и есть метафизическое выражение этого несуществования. 63. Дух стоит в оппозиции к реальности, потому что он ориентирован на присущую только ему перспективу роскоши. 64. Эта роскошь может быть воплощена только как реально невозможный абсолютный избыток. 65. Поэтому вся самодостаточная полнота реальности, с точки зрения духа, оборачивается безграничностью ее внутренней нищеты. 66. Поскольку реальность ничего не знает об ИНОМ, все, что она знает о самой себе, с точки зрения духа, лишено всякой ценности. 67. По своей принципиальной ориентации дух не солидарен с каким бы то ни было переживанием реальности относительно самой себя. 68. С этой точки зрения, любое переживание находит свое последнее обоснование лишь в тотальном вселенском произволе. 69. Только декретом этого произвола определяется универсальное мнение реальности о себе. 70. Таким образом, всеобъемлющее самосознание реальности характеризует фундаментальная недуховность. 71. Реальность в целом пребывает в профаническом сне. 72. Пропасть между реальным ЭТИМ и АБСОЛЮТНО ИНЫМ — это пропасть между неизбывным сном и совершенным пробуждением.
Абсолют.
Однажды я написала сочинение "Как я провела лето". Раскрыли 5 угонов, 3 убийства, 6 ограблений, 2 теракта.
|
Статус: нет меня
|
|
|
Дружба
|
#4 | Четверг, 05.06.2014, 09:25
|
Автор темы
Королева Аленей
Общество анонимных аленей
Юзер-бар +
1.Реальность есть поток инерции. 2. Единственным активным началом, формирующим реальность, является изначальный вселенский произвол. 3. Все конкретные проявления его активности совершенно не мотивированы. 4. Немотивированная активность изначального произвола есть единственная подлинная сила вселенского сна. 5. Эта сила управляет внешней инерцией наличного бытия. 6. Внешняя инерция наличного бытия осуществляется как некий механический порядок. 7. Эта инерция воплощена в детерминированных причинно-следственных структурах. 8. Внутренняя инерция произвола имеет хаотический, стихийный характер. 9. Именно хаотическая стихия произвола является принципиальной основой детерминистской несвободы. 10. Декреты произвола, организующие хаос в космос, рождаются по законам непредсказуемой игры. 11. Ветер немотивированной активности поднимает с поверхности бытия волны живых существ. 12. Эти живые существа, погруженные во внешнюю инерцию причинно-следственного космоса, имеют перед собой только две перспективы. 13. Первой перспективой является простое и непосредственное прекращение наличного бытия. 14. В этом случае существо вновь растворяется в стихии бытийной неопределенности. 15. Другая перспектива — это опыт немотивированного ветра, как своей истинной причины. 16. В этом случае существо навсегда порывает со своей инерционной субстанцией. 17. Такое существо как бы превращается из волны в айсберг, управляемый немотивированным ветром. 18. В этой перспективе осуществляется бессмертие, как прямая противоположность естественной гибели. 19. Гибель и бессмертие равным образом не имеют отношения к пробужденности. 20. Немотивированный ветер, летящий над океаном жизни, создает иллюзию некой позитивной духовности, как свободного начала реальности. 21. На самом деле эта позитивная духовность есть самая сущность тотального сна. 22. Немотивированность позитивного духа порождает и поддерживает неодолимый вселенский гипноз. 23. Позитивный дух является самим средоточием глобального имманентизма. 24. Поэтому позитивный дух поистине антидуховен с точки зрения перспективы пробуждения. 25. Сквозь реальность дует иной ветер, не поднимающий волн. 26. Это ветер вне реальности, ветер, проходящий сквозь реальность без контакта, ветер ИНОГО. 27. Немотивированный ветер позитивного духа свободен от направления, но ветер ИНОГО всегда противоположен ему. 28. Немотивированный ветер позитивного духа свободен в своем действии, а ветер ИНОГО в своем действии не оставляет следствий. 29. Немотивированный ветер позитивного духа не имеет цели, а ветер ИНОГО есть ветер проблемы. 30. Это проблема пробуждения, как реализации чистой невозможности. 31. Никакая жизнь, спровоцированная ветром позитивного духа, не имеет выхода на эту проблему. 32. Жизнь в ее глобальном целом принципиально незаинтересована в перспективе пробуждения. 33. Жизнь может быть заинтересована только в реализации все более глубоких и тонких форм вселенского гипноза. 34. В этих формах жизнь освобождается от бремени простой инерции. 35. Пробужденность во всей ее полноте есть исключающий все остальное опыт отсутствия абсолюта. 36. Полнота пробужденности состоит, во- первых, в опыте, что нет ничего кроме чистого отсутствия. 37. Полнота пробужденности состоит, во- вторых, в опыте, что чистое отсутствие есть актуальный абсолют. 38. Первоначальный опыт отсутствия абсолюта есть отсутствие абсолюта в чем- либо. 39. Это ЧТО-ЛИБО есть просто вся реальность как таковая. 40. Первоначальный опыт отсутствия абсолюта обнаруживает, что абсолют внешен глобальной реальности. 41. Это значит, что абсолют по отношению к глобальной реальности является ИНЫМ. 42. Однако в таком опыте отсутствие абсолюта не является еще безусловным. 43. Оно обнаруживается не через сам абсолют, а через обездоленность реальности. 44. Абсолют является ИНЫМ не только по отношению к полноте реальности, но и по отношению к ее нищете. 45. Это означает, что простое уничтожение реальности не ведет к абсолюту. 46. Таким образом, абсолют, как ИНОЕ, ни в коем случае не есть альтернатива глобальной реальности. 47. Глобальная реальность есть выражение отсутствия абсолюта. 48. Сущностью абсолюта является его отсутствие. 49. Таким образом, между глобальной реальностью и абсолютом утверждается своего рода негативное тожество. 50. Негативное тожество не означает, что абсолют реален. 51. Негативное тожество не означает, что реальность абсолютна. 52. Негативное тожество означает, что ЭТО есть отрицательное указание на ИНОЕ. 53. Тотальный сон, как универсальная сущность реальности, всегда есть ЭТО. 54. ЭТО есть вкус всякого возможного опыта реальности. 55. В ИНОМ нет указания на бытийную противоположность ЭТОМУ. 56. ИНОЕ указывает на исключенность реальности из всякого возможного опыта абсолюта. 57. ИНОЕ есть вкус пробужденности. 58. Пробужденность не является одним из состояний реальности. 59. Пробужденность не является суммой всех реальных состояний. 60. Пробужденность, как опыт отсутствия абсолюта, противостоит всякому бытийному переживанию. 61. Именно поэтому проблема пробужденности для живого существа есть проблема невозможности. 62. Для субъективного эта проблема может существовать только как предмет бунта. 63. Невозможность не имеет ни корня, ни участия, ни перспективы в возможном. 64. Она не является даже отрицанием или игнорированием возможного. 65. Невозможное существует только как скрытый поток, всегда противоположный немотивированному ветру. 66. Проблема невозможного для живого существа начинается с поворота против вызвавшей его к жизни причины. 67. Этот поворот, другими словами, есть восстание против позитивного духа. 68. Только через такое восстание живого существа ветер ИНОГО, сталкиваясь с ветром первопричины, обретает силу. 69. Внутри носителя бунта рождается перспектива поражения объективного рока. 70. Эта перспектива вспыхивает как точка невозможности в беспредельном потоке инерции. 71. Даже эта самая малая частица пробужденности оперативна и реальна. 72. Ее носитель стоит выше всех иерархий спящего космоса.
Пробужденность.
Однажды я написала сочинение "Как я провела лето". Раскрыли 5 угонов, 3 убийства, 6 ограблений, 2 теракта.
|
Статус: нет меня
|
|
|
Вериока
|
#5 | Четверг, 05.06.2014, 10:20
|
эвкалиптовая соня
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Jane, и ты все это понимаешь?
Путь в тысячу ли начинается с первого шага. 千里之行,始于足下 Наш арт-журнал "Ковчег"
|
Статус: нет меня
|
|
|
Joker
|
#6 | Четверг, 05.06.2014, 10:52
|
Любитель всего нехорошего
Поступившие в отделение
Юзер-бар +
да ее просто накрыло....
Постоянно вижу глюки....
|
Статус: нет меня
|
|
|
Дружба
|
#7 | Четверг, 05.06.2014, 10:55
|
Автор темы
Королева Аленей
Общество анонимных аленей
Юзер-бар +
Цитата Вериока ( ) Jane, и ты все это понимаешь? Пытаюсь разобраться, вот и все. Начинаю разбираться.
Однажды я написала сочинение "Как я провела лето". Раскрыли 5 угонов, 3 убийства, 6 ограблений, 2 теракта.
|
Статус: нет меня
|
|
|
Joker
|
#8 | Четверг, 05.06.2014, 11:16
|
Любитель всего нехорошего
Поступившие в отделение
Юзер-бар +
так бывает после...... Добавлено (05.06.2014, 11:16) --------------------------------------------- еще может после долгой попойки.......
Постоянно вижу глюки....
|
Статус: нет меня
|
|
|
|
Joker
|
#10 | Четверг, 05.06.2014, 13:45
|
Любитель всего нехорошего
Поступившие в отделение
Юзер-бар +
zarim, МОЖНО ПОНЯТЬ.........если совсем хорошо.........так сказать.......Добавлено (05.06.2014, 13:45) --------------------------------------------- да вообще.......кому нужна эта парабола? если люди любят друг друга..........
Постоянно вижу глюки....
|
Статус: нет меня
|
|
|
|