pcixi.ru
Творческое объединение шизофреников
Лечение шизофрении творчеством и общением на pcixi.ru

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Медицина и фармакология » Фармакология » Нейролептики » Можно ли сойти с НЛ (~10 лет приёма)
Можно ли сойти с НЛ (~10 лет приёма)
йож #1 | Среда, 31.01.2018, 20:37
Автор темы
Прописка имеется
Поступившие в отделение
Юзер-бар +
Можно ли слезть с нейролептиков после их длительного приёма (в районе 10 лет)?
Всем здравия. У меня шиза, голоса присутствуют, но "на фоне". Болею долго, первый психоз был 10 лет назад. Примерно тогда же назначили лечение. Теперь вот на фоне дефекта опять обратился. Сказали гал поменяют на абилифай. Вообще много что перепробовал за эти годы. Но осознав что это за лекарства решил бросить, просто нет опыта, принимал постоянно. Вопрос задан, попутно интересует пробовал ли кто то жить без лекарств? Вообще на данный момент больше интересует "возможно ли такое вообще" чем "как". Заранее благодарю за ответы.
Сообщение отредактировал(а) йож - Среда, 31.01.2018, 20:40
Статус: нет меня
 
zarim #2 | Среда, 31.01.2018, 20:57
Охотник
Юзер-бар +
йож, если верить нашим участникам, кто кое-то смог бросить нл, кто-то сократил их прием до минимума, у некоторых - наоборот, после резкого бросания начались проблемы...

Все индивидуально, одно вижу точно: резко бросать нельзя!
Статус: нет меня
 
almanack #3 | Среда, 31.01.2018, 21:12
Повелитель стихий
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
йож, очень возможно просто откажитесь от приёма


Я всегда хотел быть котиком. И сейчас это мне удалось.
Статус: нет меня
 
йож #4 | Среда, 31.01.2018, 21:19
Автор темы
Прописка имеется
Поступившие в отделение
Юзер-бар +
Цитата йож ()
йож, если верить нашим участникам, кто кое-то смог бросить нл, кто-то сократил их прием до минимума, у некоторых - наоборот, после резкого бросания начались проблемы...