Определение типа мышления и уровня креативности
|
|
John_Smith
|
#1 | Суббота, 03.12.2016, 03:46
|
Автор темы
Фильм
Юзер-бар +
Методика определения типа мышления и уровня креативности позволяет определить уровень развития каждого из четырех базовых типов мышления: предметного, образного, знакового, символического, а также креативности. Основывается на теоретических положениях Джерома Брунера (Jerome Bruner). Авторство теста не установлено.
Поехали!
Почему вы так волнуетесь? У вас прекрасная болезнь, болезнь Пушкина.
|
Статус: нет меня
|
|
|
John_Smith
|
#2 | Суббота, 03.12.2016, 03:51
|
|
Статус: нет меня
|
|
|
Тишина
|
#3 | Вторник, 06.12.2016, 09:40
|
Прописка имеется
Поступившие в отделение
Юзер-бар +
Что-то у меня почти везде густо)))
Предметное мышление. Люди с практическим складом ума предпочитают предметное мышление, для которого характерны неразрывная связь с предметом в пространстве и времени, осуществление преобразования информации с помощью предметных действий, последовательное выполнение операций. Существуют физические ограничения на преобразование. Результатом такого типа мышления становится мысль, воплощенная в новой конструкции. • Символическое мышление. Люди с математическим складом ума отдают предпочтение символическому мышлению, когда происходит преобразование информации с помощью правил вывода (в частности, алгебраических правил или арифметических знаков и операций). Результатом является мысль, выраженная в виде структур и формул, фиксирующих существенные отношения между символами. • Знаковое мышление. Личности с гуманитарным складом ума предпочитают знаковое мышление. Оно характеризуется преобразованием информации с помощью умозаключений. Знаки объединяются в более крупные единицы по правилам единой грамматики. Результатом является мысль в форме понятия или высказывания, фиксирующего существенные отношения между обозначаемыми предметами. • Образное мышление. Люди с художественным складом ума предпочитают образный тип мышления. Это отделение от предмета в пространстве и времени, осуществление преобразования информации с помощью действий с образами. Нет физических ограничений на преобразование. Операции могут осуществляться как последовательно, так и одновременно. Результатом служит мысль, воплощенная в новом образе. • Креативность – творческие способности человека, характеризующиеся готовностью к созданию принципиально новых идей. По мнению П. Торренса, креативность включает в себя повышенную чувствительность к проблемам, к дефициту или противоречивости знаний, действия по определению этих проблем, по поиску их решений на основе выдвижения гипотез, по проверке и изменению гипотез, по формулированию результата решения. Для развития творческого мышления используются обучающие ситуации, которые характеризуются незавершенностью или открытостью для включения новых элементов, поощряется к формулировка множества вопросов.
Сообщение отредактировал(а) Тишина - Вторник, 06.12.2016, 09:41
|
|
Статус: нет меня
|
|
|
Эйнгард
|
#4 | Воскресенье, 19.02.2017, 18:30
|
|
Статус: нет меня
|
|
|
руша
|
#5 | Воскресенье, 19.02.2017, 18:55
|
|
Статус: нет меня
|
|
|
Illiana
|
#6 | Воскресенье, 19.02.2017, 20:42
|
Счастливая Белка
Юзер-бар +
Диагноз: Несу добро и позитив
|
Статус: нет меня
|
|
|