| 
 
 
 
ромашка
 
 | 
#1 | Вторник, 18.05.2021, 22:24 
 
 
 
 
 |  
 
 
  
 
 
 
Автор темы 
 
 
Продолжающий гуру буйности 
 
 
 Постоянные пациенты 
  
 
 
Юзер-бар + 
 
 
 
 
 
 
 
Мне очень повезло этой весной. Четвертый раз я сталкиваюсь с воровством и мошенничеством. И два случая связаны с Яндексом.
  В один прекрасный день мне пришла смс Яндекс Плюс подключен. Я подумала..наверно опять бесплатную подписку сунули. Вечером наивная написала в поддержку...кто мне подключил Плюс. А они пишут...предоставьте чек об оплате. Я на всякий случай проверила банк и с ужасом увидела, что у меня списали 1690р за годовую подписку. Я начала гневно писать в чат поддержки.И тут началось самое интересное. сначала мне полчаса не отвечали. Через 40 минут ответили, что вы оформили подписку и списали свои баллы в Смоленске на заправке Яндекс. Как я потом увидела, за это время они мне на почту прислали чек с заправки. Также там в письмах были указаны устройства, с которых заходили якобы в аккаунт. Айфон, которого у меня нет в принципе, и город Спб, при том, что я живу в МО.
  В чате мне написали, типа мы сами не можем подключать подписки, взломали ваш акк и подключили....смешно и бредово...вор ломает аккаунт, чтобы сделать прибыль Яндекс Плюсу. Далее я стала угрожать им, и через пару дней пришло письмо на почту, типа мы разберемся и вам вернем деньги. Дней через 10 деньги вернули, только заявление уже было в полиции, со всеми письмами и скринами. Ну понятное дело, сумма маленькая, полиция просто забьет.
  Забыла написать, что за неделю до этого я первый раз совершала покупки на Яндекс Маркете и привязала сдуру туда карту с деньгами.
  Сегодня новый перл от Яндекса. Открываю Яндекс Гоу приложение такси. Слава богу, после того случая карту с деньгами я отовсюду отвязала. И вижу в такси ...у вас долг 199р за поездку, оплатите типа. И указана поездка в 11 вечера, когда я в 10 уже сплю, адрес в центре, и типа я вызвала такси, отказалась, и сняли за ложный вызов. Написала в поддержку...ответ известен...вы вызвали такси и отказались. При том, что я 2,5 месяца не пользовалась такси.
  Вот так вот...братцы...известный сервис занимается такими делами...интересно, это у них на программном уровне заложено, или балуются сотрудники...чтото я склоняюсь к первому варианту. Приложение такси удалила, есть другие сервисы такси.
 
  
 
 
  
  
 
  
 | 
  Сообщение отредактировал(а) ромашка - Вторник, 18.05.2021, 22:25 
  |   
 
  
 |  
Статус: нет меня
  | 
  
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
 
 |   
 
 
 | 
| 
 
 
 
ромашка
 
 | 
#2 | Вторник, 18.05.2021, 22:25 
 
 
 
 
 |  
 
 
  
 
 
 
Автор темы 
 
 
Продолжающий гуру буйности 
 
 
 Постоянные пациенты 
  
 
 
Юзер-бар + 
 
 
 
 
 
 
 
Будет время, напишу про мошенников из сервиса
 
  
 
 
  
  
 
  
 
  
 |  
Статус: нет меня
  | 
  
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
 
 |   
 
 
 | 
| 
 
 
 
Sonata
 
 | 
#3 | Среда, 19.05.2021, 02:40 
 
 
 
 
 |  
 
 
  
 
 
 
 
 
Продолжающий гуру буйности 
 
 
 Поступившие в отделение 
  
 
 
Юзер-бар + 
 
 
 
 
 
 
 
Я их приложение не держу. Сити-Мобил дешевле, но может наколоть с картой, дать цену на улицу в другом городе под Москвкой и ободрать как липку. А Убер раз вернул деньги за неправильно поданное такси. Там обычно дешевле. Но на известные адреса, где карта Сити-Мобил не глючит, вызывают Сити-Мобил, если там дешевле Убера. Если ехать далеко, годится Индрайвер, но они начали ломить цену.
 
  
 
 
  
  
 
  
 
  
 |  
Статус: нет меня
  | 
  
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
 
 |   
 
 
 |