pcixi.ru
Творческое объединение шизофреников
Лечение шизофрении творчеством и общением на pcixi.ru

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Объявления о работе, вакансиях
Константин #16 | Понедельник, 11.12.2017, 10:57
Мудрый гуру буйности
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
А кстати не всё так плохо. Я вот сейчас в яндексе набрал "вакансии для инвалидов", так он мне 75 млн. результатов вывалил. Посмотрел по Питеру, ну надомной мало, но вообще работы хватает. На квотируемых рабочих местах.


Компутер без виндовс всё равно что рыба без велосипеда.
Статус: нет меня
 
John_Smith #17 | Суббота, 19.05.2018, 22:38
Фильм
Юзер-бар +
Почему студентов не берут на работу?

В среде молодых людей часто можно услышать фразу типа: «Не берут без опыта работы, а где же мне его набраться, если на работу не берут?!». Проблема актуальна, попробуем посмотреть на неё глазами работодателя. Возможно, это поможет вам правильно подготовиться к своему первому собеседованию. Рассказывает руководитель фирмы по продаже торгового оборудования.

В марте 2015 года встал вопрос взять сотрудника в отдел маркетинга. Перед нами стояла задача освоить новые технологии продвижения, в том числе через социальные сети. Для решения этой задачи было решено взять на работу молодого специалиста, добавить свежую струю, если выражаться фигурально.

За четыре месяца, пока мы искали сотрудника на вакансию, было проведено около двадцати собеседований. С какими проблемами мы столкнулись во время подбора персонала.

1. Большинство соискателей были недовольны начальной заработной платой в 20 тысяч рублей.

Скажу честно, я был удивлен. Не знаю, что им там рассказывали в ВУЗе, про какие такие 30-40-50 тысяч, но зарплата 15-20 тысяч рублей – это реальность.

2. Готовые специалисты и магистры с высшим образованием абсолютно ничего не умеют!

Вообще! Разве что работать в Word и Power Point. Если судить по темам дипломных работ, то им можно смело доверить возглавить маркетинговый департамент в какой-нибудь транснациональной корпорации. Но как только предлагаешь им решить конкретную задачу в твоей конкретной фирме – всё, они пас. Наверное, не их уровень.

3. Уровень подготовки в ВУЗе отстает от современных инструментов маркетинга лет на десять.

Соискатели рассказывали о полученных в ВУЗе знаниях так, как будто мы дикари, не знающие огня, а они – представители развитой инопланетной цивилизации. По факту всё было с точно до наоборот. Когда мы стали задавать вопросы про SMM, B2B, В2С, они стали расплывчато отвечать: «Тоже проходили» или «Да, было на лекции».

В общем, деваться было некуда, и мы взяли молодого магистра по имени Александр. Он тоже ничего особо не умел, но на фоне других кандидатов он был просто ас. Наша сотрудница Ольга потратила полгода на подготовку Александра. За это время он более-менее разобрался в Excel, научился составлять план продаж, вести базу контрагентов, подготавливать коммерческие предложения и читабельные презентации в Power Point. С последним было труднее всего. Дело в том, что в ВУЗе Александра учили следующим принципам подготовки «правильной» презентации:

Не менее 7 строк на слайд

Не менее 7 слов в строке

Обязательно график (таблица, рисунок)

Чем больше – тем лучше

На защите такая презентация, наверное, прокатывала, но вот клиентов она отпугивала как чеснок вампиров. Они с умным видом смотрели на эту «инфографику», а потом вежливо просили рассказать вкратце что мы им предлагаем.

Через два года Александр завел разговор о том, что он уже очень много умеет, довольно долго работает и пора бы повысить ему зарплату. В ответ я поинтересовался, как идут дела с продвижением в интернете и социальных сетях. – Работаем, но пока результатов нет, – ответил он. – Продолжайте работать, - ответил я. Ну а что мне ещё оставалось сказать? К слову, кроме тех навыков, которым Александра обучила Ольга за первые полгода работы, он ни чему больше не научился. Через три месяца Александр вышел в отпуск, а когда вернулся – подал заявление на увольнение.

Подведем итог работы Александра. За два года фирма потратила почти 700 тысяч рублей на зарплату, было впустую истрачено ценное время Ольги и потеряна дюжина клиентов (помните презентации Александра?). Развитие технологий продвижения осталось на уровне 2015 года. В конце концов нам пришлось обратиться в профильную организацию. Опытные SMM- и SEO-специалисты за 4 месяца работы увеличили наши продажи на 30%. Стоило это, конечно, недешево, но результат налицо. Желание брать выпускников на работу пропало начисто.



Почему вы так волнуетесь? У вас прекрасная болезнь, болезнь Пушкина.
Сообщение отредактировал(а) John_Smith - Суббота, 19.05.2018, 22:38
Статус: нет меня
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

[ Новые сообщения на форуме ]



Форма входа