pcixi.ru
Творческое объединение шизофреников
Лечение шизофрении творчеством и общением на pcixi.ru

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Психология и психотерапия » Психологические заметки » MMORPG выход? (от боли)
MMORPG выход?
Эйнгард #1 | Вторник, 26.04.2016, 06:08
Автор темы
Ябеда
На вязках
Юзер-бар +
Хотелось бы обсудить такую вот тему...
Многие наверно время от времени играли во что то из этого...World of Warcraft например или Aion или Lineage 2...или...вообщем подставьте сюда свою любимую игру, продолжать можно долго.
Помогало это вам на время уйти от боли? Бессмысленности существования?
Без стеснения порой на сайтах для инвалидов это предлагается как хобби для улучшения качества жизни....

Я вот например с детства почти, бредил создать свою игру....Но дальше гор рутинного технического, лишь подготовительного кода не ушел....Целые команды 20-50 человек с миллионными бюджетами годами делают...Что же может на этом поприще одиночка? Счастливые случаи бывают...но с развитием технологий, как не странно их всё меньше - эта работа всё более трудоемкая...
Представьте себе вы читаете книгу? А хотели бы сами отдельно от главных героев погулять по миру? Или видите картину...А хотели бы заглянуть за край холста, что дальше....? В какой то мере игры реализуют это....
Когда то я сам себя подбадривая писал так, в дневнике -
------------------------------------------------
Дневниковое. Размышление о индустрии компьютерных игр.
Немного тематические размышления, но наверно нескольким френдам интересно будет...
Ни для кого не секрет что прошло казалось бы время когда игры хитовые игры могли создаваться даже в одиночку, чуть ли ни как дипломная работа или в свободное от основной работы время...Сейчас это многомиллионные проекты, над которыми порой трудятся до сотни, если не больше, людей, несколько лет...Казалось бы что тут делать новичку? Или искать команду единомышленников, наедятся на финансирование на кикстартере...Между тем с расширением компьютерных технологий, наряду с их усложнением, совершенствуются и средства разработки-создания игр. Движки профессионального уровня подчас стоившие раньше многие тысячи долларов, теперь доступны бесплатно (LGPL) или условно бесплатно (отчисления от продаж игры)...Инди-игры, разработчиков-одиночек далеко уже не редкость...Тут на первый план выходит уже другая сложность - а именно мало кто может быть одновременно и программистом и художником и музыкантом, и 3д моделлером, вообщем на все руки мастером...Конечно многие инди-игры выглядят весьма артхаусно, берут зачастую оригинальной идеей....
Однако бывают и случаи, когда они выходят на уровень относительного мирового признания...
Очень примечательная игра Legend of Grimmrock, вышло уже две части...Очень даже захватывающе и играбельно! В духе подзабытой уже старой школы...А создали её всего три или четыре финна единомышленника...По мне так великолепный эталон к которому можно стремится начинающим разработчикам полноценных игр...Полноценных? Просто всякие флешовые игры, например для соцсетей, хоть и приносят доход, но совершенно особое направление для зарабатывания этого самого дохода, а не для игры как произведения искусства. А тут же, претензия на игру ААА, топ класса. Может популярность и в целом скромная, но мало кто сейчас может оценить игры старой школы, разве что ностальгирующие старпёры вроде меня :) В любом случае это более чем успех игры как произведения искусства, созданной совсем маленькой командой энтузиастов...Пример достойной инди игры, которую и язык не поворачивается назвать инди, настолько она в лучшую сторону выбивается по качеству. Не реклама, а просто некие немного восторженные размышления, если куда и практически одиночкам двигаться в этом поприще.)
--------------------------------------

Честно? Уже сомневаюсь в этих словах....Красивый эффект создать например, или там факел горит, светлячки летают, волны на воде...ещё можно...но это такие маленькие крупицы...что всё равно что на пляже пытаться песчинки сосчитать, чтобы они образовали единое целое - конечный мир....Приходится быть многостаночником...и художником и 3д моделлером и аниматором, я уж про звук \ музыку уж и не заикаюсь..откладываешь на когда то потом....
Впринципе наш мир многовариантен....Можно просто пытаться рисовать например...Когда то писал...но потом всё стало так расплывчато, на уровне чувств всё...что получались лишь короткие отрывки стихов в прозе....В конечном итоге получается программист вроде сборщика чайника...творят же другие, он собирает воедино....
С силой воли беда...понимаешь какую бездну пути надо пройти, чтобы получающееся на холсте хотя бы немного нравилось, было бы немного искусством, немного бы хоть выражало чувство ли, мысли ли, а быть может вымышленные миры....Как то у кого в итоге получалось не спрашивали никого...фигачили себе да и всё что нравилось, потихоньку получалось лучше....но у меня тут скорее это средство а не самоцель в процессе....
-------------

В конечном итоге что делать? Кто вспомнит твои поделия хоть лет через пять? Даже если что то получится....Как спасение для самого себя скорее...
Вот и стирается смысл между крайностями...гедонизмом-потреблением и творчеством....творчеством и смыслом вообще....Цепляешься за смысл...чувствую если не буду цепляться, вообще в овоща полного превращусь и буду только лежать и смотреть в потолок
Играть ли целыми днями, не груща хоть на время...Пытаться ли рисовать, без сильной надежды на успех...часами программировать, рутинный никому не нужный, подготовительный код....
Когда то было такое направление в программирование Demosсene. В 64KB exe файла подчас умещался полёт фантазии....Но мир многовариантен....возможно и потому это почти сошло на нет. Можно же просто к примеру в Blender создать видео-анимацию...конечный итог доступный зрителю вообщем то тот же...Много ли искусства в коде кроме дополнительного прожигания времени, чтобы что то выразить не прямым более сложным способов, несколько заданий в одном получается....

Как то писал об одном получилось о другом. У вас есть хобби? Как вы справляетесь с болью? Как любите проводить время?
Сообщение отредактировал(а) Эйнгард - Вторник, 26.04.2016, 06:16
Статус: нет меня
 
Маруся #2 | Вторник, 26.04.2016, 07:23
МУМУ Блаженная
Юзер-бар +
Цитата Эйнгард ()
У вас есть хобби? Как вы справляетесь с болью? Как любите проводить время?

У меня есть хобби , я собираю и накапливаю мусор. Серьезно.
Способа унять боль я не знаю , хоть прожила почти сто лет и лет тридцать из прожитых ста мучилась и страдала. Испробовала разные способы обезболивания , однако только правильно подобранные лекарства помогли. Сейчас я редко сержусь или плачу , и почти никогда не сержусь и не плачу без причины . Очень дорожу этим состоянием и хочу , чтоб оно продлилось как можно дольше .



" Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты, и я!
— Откуда вы знаете, что я не в своем уме? — спросила Алиса.
— Конечно, не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?"
Статус: нет меня
 
Дружба #3 | Вторник, 26.04.2016, 09:30
Королева Аленей
Общество анонимных аленей
Юзер-бар +
Эйнгард, я лично в симсятину играла, нормально, отвлекает..

Доступно только для пользователей




Однажды я написала сочинение "Как я провела лето". Раскрыли 5 угонов, 3 убийства, 6 ограблений, 2 теракта.
Статус: нет меня
 
zarim #4 | Вторник, 26.04.2016, 09:55
Охотник
Юзер-бар +
Написать интересную игру в одиночку сейчас нереально, а вот написать книгу - вполне
Статус: нет меня
 
Serafimych #5 | Воскресенье, 04.04.2021, 21:48
Уравнобешенный
Поступившие в отделение
Юзер-бар +
Цитата Эйнгард ()
Помогало это вам на время уйти от боли? Бессмысленности существования?

Помогало и сейчас помогает. Стараюсь в последнее время побольше отвлекаться на что-то: Компьютерные игры, творчество по средствам фотошопа, общение на форумах, прогулки, фильмы и.т.д...
P:S. Лично меня компьютерные игры не плохо отвлекают от серого бытия. Всё таки на время как будто переносишься в другой-иной мир...
Статус: нет меня
 
Форум » Психология и психотерапия » Психологические заметки » MMORPG выход? (от боли)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Новые сообщения на форуме ]



Форма входа
Логин:
Пароль: