Лучшая фантастика всех времён
|
|
Бальтазар
|
#1 | Четверг, 17.11.2022, 11:06
|
Автор темы
Повар
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
1. «Властелин колец», Джон Толкин Лучшая фантастика, книги: «Властелин колец», Дж. Р. Р. Толкин
Рейтинг Goodreads: 4, 4. Награды: Международная премия по фантастике в категории «Художественная проза» (1957), премия SFinks в категории «Книга года» (2000), премия «Прометей» в категории «Зал славы» (2009). Трилогия Толкина, по которой Питер Джексон снял легендарную киносагу, выдерживает испытание временем и устанавливает планку для произведений в жанре фэнтези. Книга отличается от фильма, поэтому порадует читателя множеством интересных деталей и неожиданными поворотами сюжета.
Хоббит Фродо и его спутники отправляются в путешествие по сказочной вселенной, чтобы уничтожить Кольцо и восстановить мир на земле. На пути их ждёт множество опасностей, которые потребуют от маленьких героев большой доблести и отваги.
2. «Дюна», Фрэнк Герберт Лучшая фантастика: книга «Дюна», Фрэнк Герберт
Рейтинг Goodreads: 4, 2. Награды: премия «Хьюго» в категории «Лучший роман» (1966), премия «Небьюла» в категории «Лучший роман» (1965), премия SFinks в категории «Книга года» (2008). Действие происходит в далёком будущем, где общественная жизнь и культура вращаются вокруг специи, за добычу и использование этого особого вещества идёт постоянная борьба. На первый взгляд может показаться, что это ещё одна история противостояния добра и зла, благородства и корыстных интересов. Однако книга полифоничнее.
Герберту удалось создать своеобразную хронику далёкого будущего, которая исследует вопросы политики, религии, экологии и технологии, по праву считаясь наиболее яркой и оригинальной за всю историю мировой фантастики.
3. «Песнь льда и огня», Джордж Мартин Лучшая фантастика: книга «Песнь льда и огня», Джордж Р. Р. Мартин
Рейтинг Goodreads: 4, 4. Награды: премия Академии научной фантастики, фэнтези и хоррора — первые две книги (2001), премия Академии научной фантастики, фэнтези и хоррора — первые три книги (2002). Этот рейтинг был бы неполным без саги об игре престолов. Книга позволяет следить за бесконечным противостоянием Старков и Ланнистеров, не скачивая очередной сезон сериала. Магия, тайна, интрига, страсть, романтика и приключения наполняют её страницы и переносят читателя в совершенно новый мир.
По словам автора, в последних томах он не стал убивать тех персонажей, которые умирают на экране, что позволяет подольше следить за судьбой любимых героев.
4. «1984», Джордж Оруэлл Лучшая фантастика, книги: «1984», Джордж Оруэлл
Рейтинг Goodreads: 4, 1 Награды: премия «Прометей» в категории «Зал славы» (1984). Оруэллу удалось создать антипод великой, но не всеми признанной антиутопии XX века — «О дивный новый мир» Олдоса Хаксли. Автор пытается ответить на вопрос, что страшнее: идеальное общество потребления или идеальное общество идеи? Получается, что нет ничего хуже полной несвободы и в первом, и во втором случае.
Оруэлл предсказал тотальную власть телевидения, повсеместную слежку и многие другие культурные явления, которые мы наблюдаем сегодня. Поэтому книга не потеряла актуальность спустя годы.
5. «Сами боги», Айзек Азимов Лучшая фантастика: книга «Сами боги», Айзек Азимов
Рейтинг Goodreads: 4. Награды: премия «Хьюго» в категории «Лучший роман» (1973), премия «Небьюла» в категории «Лучший роман» (1972), премия «Локус» в категории «Лучший роман» (1973), премия «Дитмар» в категории «Зарубежная фантастика (США, роман)» (1973). Роман Айзека Азимова состоит из трёх частей, названия которых, если их перечислить в правильной последовательности, составляют известное высказывание Фридриха Шиллера: «Против глупости сами Боги бороться бессильны».
Перед читателем предстают два мира: умирающий и полный сил. Величайшее научное открытие в истории человечества дарит людям неисчерпаемый источник дешёвой энергии, которая и даёт надежду на спасение угасающей вселенной. Но всё не так просто, и плата за это открытие оказывается слишком большой для всех.
6. «Свидание с Рамой», Артур Кларк Лучшая фантастика: книга «Свидание с Рамой», Артур Кларк
Рейтинг Goodreads: 4. Награды: премия «Хьюго» в категории «Лучший роман» (1974), премия «Небьюла» в категории «Лучший роман» (1973), премия «Локус» в категории «Лучший роман» (1974), премия Британской ассоциации научной фантастики в категории «Лучший роман» (1974). Тот случай, когда роман получил целых семь престижных премий в области фантастики (Лайфхакер перечислил наиболее известные из них) и положил начало серии книг разных авторов, которые исследуют отношение землян с иным разумом.
Действие разворачивается в недалёком будущем. Астероид необычной формы движется через всю Галактику к Солнечной системе. Экипаж землян высаживается на поверхность астероида и начинает собирать данные, которые только усложняют поиск ответа на главный вопрос: «Кто и зачем создал эту громадину?..»
7. «Пикник на обочине», Аркадий и Борис Стругацкие «Пикник на обочине», Аркадий и Борис Стругацкие
Рейтинг Goodreads: 4, 5. Награды: премия имени Жюля Верна в категории «Роман (СССР)» (1979), премия «Золотой Граулли» в категории «Зарубежный роман» (1981). Одно из немногих произведений русскоязычной научной фантастики, которое не теряет, а лишь набирает популярность со временем.
«Пикник на обочине» нашёл отражение в мировой культуре. По нему снял свой легендарный фильм «Сталкер» Андрей Тарковский. Через несколько десятков лет повесть легла в основу компьютерной игры и стала началом серии книг, действие которых происходит в созданном Стругацкими вымышленном мире.
После того как Землю посетили пришельцы, на ней появились Зоны, в которых действуют совсем иные законы существования. Общество оказалось не готово к «подаркам» инопланетян и с трудом старается приспособиться к новой реальности, следуя за немногочисленными Сталкерами.
8. «Говорящий от имени мёртвых», Орсон Скотт Кард Лучшая фантастика: книга «Говорящий от имени мёртвых», Орсон Скотт Кард
Рейтинг Goodreads: 4. Награды: премия «Хьюго» в категории «Лучший роман» (1987), премия «Небьюла» в категории «Лучший роман» (1986), премия «Локус» в категории «Лучший научно-фантастический роман» (1987), премия Академии научной фантастики, фэнтези и хоррора в категории «Лучшая зарубежная книга (США)» (1995). В русском переводе книга также известна под названиями «Голос тех, кого нет» и «Глашатай мёртвых». Этот роман стал прямым продолжением произведения «Игра Эндера», который также стал обладателем нескольких литературных премий и получил большой отклик у любителей фантастики.
Земляне встречают ещё одну расу развитых существ. Различия между ними оказываются столь велики, что это едва не приводят к новому конфликту цивилизаций.
9. «Американские боги», Нил Гейман Лучшая фантастика: книга «Американские боги», Нил Гейман
Рейтинг Goodreads: 4, 1. Награды: премия Брэма Стокера в категории «Лучший роман» (2001), премия «Хьюго» в категории «Лучший роман» (2002), премия «Небьюла» в категории «Лучший роман» (2002), премия «Локус» в категории «Лучший роман (фэнтези)» (2002), премия Академии научной фантастики, фэнтези и хоррора в категории «Лучшее фэнтези (Великобритания / США)» (2001). Книга легла в основу одноимённого сериала, который высоко оценили и зрители, и критики. Поэтому, если вы хотите разбираться в современной фантастике, этот роман — один из первых к прочтению.
Главный герой отсидел три года в тюрьме и наконец вышел на свободу. Он ещё не подозревает, что основные испытания для него только начинаются. Жена погибает в автокатастрофе, а странный человек по имени Среда вовлекает героя в запутанные события…
10. «Рассказ служанки», Маргарет Этвуд Лучшая фантастика: книга «Рассказ служанки», Маргарет Этвуд
Рейтинг Goodreads: 4. Награды: литературная премия генерал-губернатора Канады в категории «Проза на английском языке» (1985), Книжная премия «Лос-Анджелес Таймс» в категории «Художественная литература» (1986), премия Артура Ч. Кларка в категории «Лучший роман» (1987). Ещё одна книга, по которой был снят популярный сериал-антиутопия. Маргарет Этвуд выстраивает довольно убедительную панораму будущего, которое может наступить уже завтра.
В новом мире женщины не имеют права владеть собственностью, работать, любить, читать и писать. Они здесь только для одного — чтобы рожать. А если какая-то и на это не способна, ей остаётся работать на каторге до самой смерти, которая при таких условиях наступает раньше обычного. Главная героиня книги — служанка Фредова — бросает вызов системе, за что ей приходится расплачиваться.
11. «2001: Космическая одиссея», Артур Кларк Лучшие фантастические книги: «2001: Космическая одиссея», Артур Кларк
Рейтинг Goodreads: 4, 1. Награды: премия журнала «Новое Измерение» в категории «Лучшая книга (Великобритания / Шри-Ланка)» (1968). Пример того, как книга появляется на свет после одноимённого фильма — и находит свою аудиторию, живя собственной жизнью. Артур Кларк написал свой научно-фантастический роман на основе сценария, над которым он работал вместе со Стэнли Кубриком. Считается, что произведение опередило своё время.
На Луне обнаружен неизвестный объект, который посылает мощный сигнал в космос. Учёным удалось выяснить, что сигнал уходит в сторону одного из спутников Сатурна. Туда отправляется межпланетный корабль «Дискавери», чтобы исследовать неизвестные просторы…
12. «Первому игроку приготовиться», Эрнест Клайн Лучшие фантастические книги: «Первому игроку приготовиться», Эрнест Клайн
Рейтинг Goodreads: 4, 2. Награды: премия «Прометей» в категории «Лучший роман» (2012), премия «Алекс» (2012). В недалёком будущем, когда мир переживает очередной экономический спад и дефицит ресурсов, по-настоящему живым можно почувствовать себя только в виртуальном пространстве, где проводят свои дни представители человечества. Перед смертью создатель этого пространства составляет ряд сложнейших головоломок. Тот, кто разгадает их первым, унаследует его огромное состояние и власть над всем миром. Главный герой решает попробовать свои силы и начинает искать разгадки.
В 2020-м вышел сиквел «Второму игроку приготовиться», поэтому у читателей есть возможность узнать, что же стало с любимыми персонажами.
13. «Левая рука Тьмы», Урсула Ле Гуин Лучшие фантастические книги: «Левая рука Тьмы», Урсула К. Ле Гуин
Рейтинг Goodreads: 4. Награды: премия «Хьюго» в категории «Лучший роман» (1970), премия «Небьюла» в категории «Лучший роман» (1969), премия итальянского журнала Nova SF в категории «Лучший роман» (1972), премия SFinks в категории «Книга года» (1996). Не самый известный роман американской писательницы, но зато большой, сложный и серьёзный. В нём Ле Гуин ставит и разрешает глобальные философские и нравственные вопросы — именно за этого его и любят поклонники интеллектуальной фантастики.
В книге описывается мир далёкой планеты Зима, на которую главный герой прибывает с миссией доброй воли — объединения многих планет в одну систему. Но для этого он должен преодолеть пропасть между собственными взглядами и идеями совершенно чуждой культуры, с которой он сталкивается.
14. «Князь Света», Роджер Желязны Лучшая фантастика: книга «Князь Света», Роджер Желязны
Рейтинг Goodreads: 4, 7. Награды: премия «Хьюго» в категории «Лучший роман» (1968), премия Лазара Комарчича в категории «Лучший зарубежный роман» (1985). Биографы писателя сходятся во мнении, что фантаст неплохо разбирался в восточной культуре. И роман — тому доказательство, ведь на его страницах оживают боги индуистского пантеона, которые взаимодействуют с людьми и демонами.
Эта книга скорее философское рассуждение о бытии, нежели классический фантастический роман. Однако острый сюжет удерживает внимание читателя на протяжении всего повествования.
Всегда готовлю что хочу. И будет вкусное рагу. Немного кролика под перцем. И осетрина под вином.
|
Статус: нет меня
|
|
|
Бальтазар
|
#2 | Четверг, 17.11.2022, 11:07
|
Автор темы
Повар
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Специальная подборка для Löwenzahn и всем кому нравится фантастика
Всегда готовлю что хочу. И будет вкусное рагу. Немного кролика под перцем. И осетрина под вином.
|
Статус: нет меня
|
|
|
nadyaneizvestnaya
|
#3 | Четверг, 17.11.2022, 11:29
|
Будущий гуру
Поступившие в отделение
Юзер-бар +
Бальтазар, мне тоже нравится фантастика. Обязательно добавлю несколько книг в свою библиотеку. Обожаю читать и люблю именно бумажные книги, чтоб пахли типографской краской.. а как приятно перелистывать страницы в уютном кресле или летом в тени раскидистого дерева...
Искать - всегда немудрено, Найти - куда труднее. По ветру плыть не суждено - Плыви еще быстрее!
|
Статус: нет меня
|
|
|
Бальтазар
|
#4 | Четверг, 17.11.2022, 11:33
|
Автор темы
Повар
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Цитата nadyaneizvestnaya ( ) летом в тени раскидистого дерева
Да я тоже люблю листать как книги так и журналы в лесу летом или на лавочке в парке...
Всегда готовлю что хочу. И будет вкусное рагу. Немного кролика под перцем. И осетрина под вином.
|
Статус: нет меня
|
|
|
Alenka
|
#5 | Пятница, 18.11.2022, 14:05
|
Повелитель буйных
Юзер-бар +
Спасибо.... Очень интересные книги... Некоторые не читала.
ищу мужа для создания семьи
|
Статус: нет меня
|
|
|
Artemida
|
#6 | Пятница, 18.11.2022, 17:09
|
Продолжающий гуру буйности
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Бальтазар, ничего из вышеперечисленного не читала... попробую найти в интернете..хотя я предпочитаю смотреть фильмы. Очень нравится "Викинги" сериал, до сих пор смотрю
Be strong
|
Статус: нет меня
|
|
|
nadyaneizvestnaya
|
#7 | Суббота, 19.11.2022, 11:07
|
Будущий гуру
Поступившие в отделение
Юзер-бар +
Бальтазар, из "фантастического рейтинга" читала Толкиена, Оруэлла, Азимова, Братьев Стругацких, Кларка... Прежде всего собираюсь почитать из предложенного Вами: - Урсулу Ле Гуин; - Желязны (читала, но захотелось "освежить"
Из фантастов мне еще нравится Курт Воннегут, в детстве Беляевым увлекалась...
Искать - всегда немудрено, Найти - куда труднее. По ветру плыть не суждено - Плыви еще быстрее!
|
Статус: нет меня
|
|
|
almanack
|
#8 | Суббота, 19.11.2022, 21:56
|
Повелитель стихий
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Ну Айзек Азимов это классика что и очень прелестна
Я всегда хотел быть котиком. И сейчас это мне удалось.
|
Статус: нет меня
|
|
|
Бальтазар
|
#9 | Воскресенье, 20.11.2022, 15:01
|
Автор темы
Повар
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Да все произведения представленные в обзоре Шедевры.
Всегда готовлю что хочу. И будет вкусное рагу. Немного кролика под перцем. И осетрина под вином.
|
Статус: нет меня
|
|
|
Бальтазар
|
#10 | Понедельник, 21.11.2022, 18:47
|
Автор темы
Повар
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Николай Данилович Перумов, издающийся под именем Ник Перумов (род. 21 ноября 1963, Ленинград, СССР) — русский писатель-фантаст, один из основоположников русского фэнтези.
Библиография Цикл «Кольцо Тьмы» (расположено в порядке хронологии) 1. «Эльфийский Клинок» (1993) [= Судьба Арнора] / в первой редакции: Нисхождение тьмы, или Средиземье 300 лет спустя (1993) 2. «Черное Копье» (1993) 3. «Адамант Хенны» (1995) 4. «Небо Валинора» (книга в работе) 5. «Водопад» (книга в работе) Цикл «Хроники Хьерварда» [Летописи Хьёрварда] (расположено в порядке хронологии) 1. «Гибель Богов» (1994) / английское издание Godsdoom 2. «Воин Великой Тьмы» (1995) 3. «Земля без радости» (1995) 4. «Тысяча лет Хрофта» Книга 1. Боргильдова битва (2013) 5. «Тысяча лет Хрофта» Книга 2. Молодой маг Хедин (2013) 6. «Раб Неназываемого» (планируется автором, проект заморожен) 7. «Белая…
Всегда готовлю что хочу. И будет вкусное рагу. Немного кролика под перцем. И осетрина под вином.
Сообщение отредактировал(а) Бальтазар - Понедельник, 21.11.2022, 18:49
|
|
Статус: нет меня
|
|
|
Бальтазар
|
#11 | Среда, 23.11.2022, 19:53
|
Автор темы
Повар
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Кто такой Рэй Брэдбери и чем он замечателен
Рэя Брэдбери часто называют мэтром фантастики, одним из лучших писателей-фантастов и основоположником многих традиций жанра. Но строго говоря, Брэдбери не является фантастом, его творчество следует отнести к «большой», внежанровой литературе, да и истинно фантастичных произведений у него лишь малая доля. Тем не менее, Брэдбери не раз вручали самые престижные премии в области фантастики (Небула-1988, Хьюго-1954) помимо множества общелитературных премий, включая Пулитцеровскую.
Брэдбери успел прославиться не только как писатель-прозаик, у него вышло несколько сборников стихов и эссе. Он успел поработать журналистом, автором статей для журналов, сценаристом и драматургом. На нашем сайте можно почитать и о его удивительных успехах в архитектуре и даже посмотреть на картины работы Брэдбери.
Но, конечно, главную оглушительную, пережившую десятилетия славу ему принесли повести и рассказы. В них есть что-то, что завораживает людей самого разного возраста, живущих в разных уголках Земли.
Произведения Брэдбери в большинстве своём — это короткие рассказы, не развлекательного характера, содержащие короткие зарисовки, сводящиеся к остродраматическим, психологическим моментам, построенные в основном на диалогах, монологах, размышлениях героев, нежели на действии.
Несмотря на явный талант к придумыванию различных сюжетов, зачастую занимательных и оригинальных, писатель часто ограничивается бессюжетными зарисовками, очень метафоричными, полными скрытого (в том числе от самого автора) смысла или же не несущими определённой смысловой нагрузки вообще. И даже в хорошо «скроенных» произведениях Брэдбери может легко оборвать повествование, уйти от подробностей, оставив действие в момент острого накала страстей.
Также практически ни в одном произведении писателя не удастся уличить в морализаторстве и навязывании своей точки зрения: в большинстве произведений автор остаётся «за кадром». Ситуация может развиваться сколь угодно пристрастно, но никогда Брэдбери не приведёт читателя к выводу. Словно бы он видит свою задачу в том, чтобы взволновать читателя, обострить ситуацию и уйти, оставив его размышлять за книгой.
И если от иных своих творческих принципов Брэдбери и отходил, то его «язык», то есть способы изложения образов, мыслей, практически никогда не менялся. Характерные черты его языка — это «акварельность», минимум деталей, описаний, подробностей, действий. Имеет место даже не сколько фантастичность, (отсутствие реалистичности), сколько пренебрежение правдоподобием. Эта черта касается и сюжетов (фантастичность легко уживается со сказочностью, детектив с мелодрамой, сметая рамки жанров), и языка: Брэдбери пренебрегает описаниями мест действий, внешности героев, именами, датами, цифрами. Естественно, в его произведениях не встретить технических подробностей фантастических допущений. По аналогии с живописью — живопись импрессионистов: состояние, движение, а не сюжет! Насколько можно судить по эссе и интервью, Брэдбери проповедует литературу чувств, а не мыслей. Эмоций, а не действий. Состояний, а не событий.
Соответственно, не возводя сюжетную основу в абсолют, Брэдбери легко меняет стили и жанры своих произведений. В рассказах одного и того же года написания легко можно встретить и фантастику, и мелодраму, и детектив, и фэнтези, исторические зарисовки, стихи.
Едва ли не высшей ценностью Брэдбери объявляет внутренний мир человека, его мировоззрение, фантазию, чувства. В своих произведениях сочувствует прежде всего людям искусства (и даже больше его ценителям), нежели всем прочим. Зачастую при этом на страницах своих книг Брэдбери жестоко расправляется с «врагами» — чёрствыми людьми, лишёнными фантазии, мещанами, чиновниками, политиками — теми, кто мешает жить творческим людям, самовыражению, общению, кто сводит культуру к условностям, массовости, стандартизации, делает жизнь сухой, скучной, духовно бедной, пресной. В повести «Марсианские хроники» (глава «Эшер II») главный герой с болью и надрывом описывает сжигание книг, но потом хладнокровно убивает с десяток живых людей, при этом обставляя убийства с завидной фантазией, по книгам Эдгара По...
Своеобразно Брэдбери решает и этические проблемы: зло и насилие в его книгах предстают нереальными, «понарошными». Как некие «тёмные силы», лучший способ борьбы с которыми — их игнорирование, обыгрывание, уход в другую плоскость восприятия. Очень ярко эта позиция нашла отражение в романе «Надвигается беда», где в финале главные герои побеждают «тёмный карнавал» нечисти балаганным весельем.
Мы уверены, что на этом сайте обязательно случится что-то интересное для вас. Либо вы встретите нечитанный ещё рассказ, либо познакомитесь с Брэдбери в первый раз. Или узнаете любопытное что-то о нём или о его книгах. Брэдбери прожил свою жизнь со страстью, не теряя восхищения этим миром. Мы же восхищались его книгами, и постарались сделать так, чтобы вам было не менее интересно.
Экранизации и постановки Ряд произведений Рэя Брэдбери был экранизирован.
В 1966 году французским режиссёром Франсуа Трюффо был снят фильм «451 градус по Фаренгейту» по мотивам одноимённого романа[72]. Несколько произведений Брэдбери было экранизировано в серии телеспектаклей «Этот фантастический мир», выпускавшейся с 1979 по 1990 год. В 1983 году студия Уолта Диснея (режиссёр Джек Клейтон) экранизировала роман «Что-то страшное грядет» (Something Wicked This Way Comes), причём сценарий написал сам Брэдбери[73]. Фильм «Именно так зло и приходит» дважды получил кинопремию «Сатурн» в 1984 году: за лучший сценарий и как лучший фильм в жанре фэнтези (кроме того, получил пять номинаций)[73]. В 1985 году Альгимантас Пуйпа снял фильм «Электронная бабушка». В период с 1985 по 1992 годы был снят, а затем и показан телесериал «Театр Рэя Брэдбери», в котором были экранизированы многие его рассказы[74]. Всего было отснято 65 мини-фильмов и выпущено 6 сезонов[74]. Сам Брэдбери выступил в роли продюсера и одного из сценаристов, также участвовал в процессе съёмок и подборе актёров. Кроме того, автор появлялся в начале каждой серии, представляясь и иногда участвуя в сценках, предваряя рассказ. В 1984 году — мультфильм «Будет ласковый дождь» по мотивам одноимённого постапокалиптического рассказа Рэя Брэдбери, снятый на студии «Узбекфильм» режиссёром Назимом Туляходжаевым[75]. В 1987 году Назим Туляходжаев снял фильм «Вельд», в основу которого легли сразу нескольких рассказов: «Вельд», «Вино из одуванчиков», «Пешеход», «Дракон», «Корпорация марионетки»[76]. Сюжет фильма, однако, сильно отличался от авторского оригинала[77]. В 1989 году режиссёр Владимир Самсонов снял мультипликационный фильм «Здесь могут водиться тигры» по одноимённому рассказу Рэя Брэдбери[78]. В 1990 году режиссёрами Александром Хваном и Мариной Цурцумия по мотивам двух рассказов Брэдбери был снят киноальманах «Доминус», состоящий из двух частей: «Хозяин» (по рассказу «Коса») и «Чёртово колесо» (по одноимённому рассказу). В 1993 году был снят мультфильм «Праздничное дерево» по повести «Канун всех святых»[79]. В 1997 году Игорем Апасяном был снят четырёхсерийный фильм «Вино из одуванчиков» по мотивам одноимённой повести[80]. В 2001 году Роман Пучков создал мультфильм «The Neon Life» (Неоновая жизнь) по мотивам романа «Марсианские хроники» (Мёртвый сезон)[81]. В 2005 году на экраны вышел фильм «И грянул гром», снятый режиссёром Питером Хайамсом на основе одноимённого рассказа Рэя Брэдбери[82]. В 2015 году по мотивам произведения «Урочный час» был снят телесериал «Шёпот» В 2018 году режиссёр Рамин Бахрани снял фильм «451 градус по Фаренгейту» В 2019 году режиссер Семен Спесивцев поставил спектакль "451 градус по Фаренгейту" на сцене Московского Молодежного театра п/р В.Спесивцева.
Всегда готовлю что хочу. И будет вкусное рагу. Немного кролика под перцем. И осетрина под вином.
|
Статус: нет меня
|
|
|
Artemida
|
#12 | Пятница, 25.11.2022, 00:49
|
Продолжающий гуру буйности
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Бальтазар, читала Рэя Брэдбери, спасибо за подробное описание.
Be strong
|
Статус: нет меня
|
|
|
PVV
|
#13 | Пятница, 25.11.2022, 14:20
|
Повелитель буйных
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Прекоасный раздел. Предпочитаю классику Азимов, Стругацкие, Шекли и т.д. Главное не "улетать".
Время проходит, а грабли теже...
|
Статус: нет меня
|
|
|
Artemida
|
#14 | Пятница, 25.11.2022, 15:00
|
Продолжающий гуру буйности
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
PVV, это ты точно подметил...
Be strong
|
Статус: нет меня
|
|
|
Маруся
|
#15 | Суббота, 26.11.2022, 07:16
|
МУМУ Блаженная
Юзер-бар +
Диагноз: эмоциональная помойка
Я всё это читала, кажется. Тьфу... Жалкий, никчёмный я человек.
" Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты, и я! — Откуда вы знаете, что я не в своем уме? — спросила Алиса. — Конечно, не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?"
|
Статус: нет меня
|
|
|