| 
 
 
 
Talomir
 
 | 
#1 | Вторник, 04.01.2022, 18:23 
 
 
 
 
 |  
 
 
  
 
 
 
Автор темы 
 
 
Immortal 
 
 
 На вязках 
  
 
 
Юзер-бар + 
 
 
Диагноз: психически здоров (почти) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
МОЯ ИГРА В КОМПОЗИТОРА 
 
 [flv]https://www.youtube.com/watch?v=xZGFgOPucFY[/flv] 
  Морось и холод в испорченном СВЧ смартфонов климате, окурки, стрельнутые сигареты и холодный энергетик. Пик депрессии и тяга к чему-то высокому. На этом пасмурном фоне я вспомнил клип Басты и Гуфа "Моя игра" и решил замутить следующий проект по искусственному интеллекту: автоматический синтез музыки.
  Тема не нова,  каждый спец за неё рано или поздно берётся, так почему бы не сделать это и мне, директору лаборатории искусственного интеллекта и радиохакинга "Технологии Боттинга 12"? Тем более, что готов мой бесплатный MP3 плеер Discord Radio, в котором кнопку Help легко изменить на Syntes и брать $15 долларов за ключ к расширенной возможности плеера: автоматическому синтезу музыки на лету, без скачиваний с вирусами и рекламой, инсталлами и партнёрками за скачивания, без лохотронов а-ля "скачать торрент вместе с Яндекс.Браузер"? Итак, шаг алгоритма проектирования первый: идея и системная аналитика проекта.
 
 СТРУКТУРА СИНТЕЗАТОРА МУЗЫКИ 
  Синтезатор композиций в стиле electro dance состоит из пяти генераторов тонов (N генераторов), частоты которых на лету меняются паралельным потоком. Параллельно звучанию, идёт синтез следующей части мелодии в памяти. Генерируется массив частот, которые раз в одну третью секунды поступают на генераторы тонов. Чтобы звук не был константным или рэндомным, нужно оптимизировать его качество, сделав его мелодичным.
  Массив следующих частот начинает мутировать и оцениваться генетическим алгоритмом, его подвидом, мутационным алгоритмом. Частоты мутируют, в памяти синтезируется звук и поступает на вход функции подсчёта спектра Хартли. Подсчитанные кадры спектра пяти каналов поступают на обученное дерево решений, которое выдаёт 0 на низком качестве, 1 на высоком качестве звука, и число между 0 и 1 как промежуточное качество звука.
  Алгоритм глобальной оптимизации случайно мутирует частоты для максимизации выхода дерева решений: от 0 до 1 (до 0.6, 0.7, 0.8), порождая случайные качественные мелодии.
  Завершив оптимизацию за 5 секунд, кадр музыки поступает на поток проигрывания: вставки частот в генераторы тонов.
  Так,  параллельно звучанию, идёт автоматический синтез музыки, на лету, в режиме реального времени.
 
 ОБУЧЕНИЕ СИНТЕЗАТОРА МУЗЫКИ С ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ 
  Для обучения дерева решений выдавать 1 на качественном звуке и 0 на некачественном звуке, используется обучающее множество композиций electro dance и шума. На шуме мы требуем от выходов 0, на качественных композициях - 1.
  Для этого кадры музыки пересчитываются в последовательности спектров, и эти последовательности поступают на вход функции построения дерева решений. Чтобы дерево не росло, используется процедура подрезки дерева.
  Дерево решений учится на высококлассном альбоме electro dance длительностью звучания 5-10 часов, и сохраняется в файл. После этого, обученное дерево решений используется в синтезаторе для оптимизации частот генераторов тонов.
 
 ВОТ И ВЕСЬ ЭСКИЗ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ ИИ ДЛЯ СИНТЕЗА МУЗЫКИ 
  Далее, по ходу программирования, я подберу файлы.wav или.mp3 для обучения, проверю библиотеку работы со звуком, установлю библиотеку построения деревьев решений и напишу код обучения и синтеза музыки. И конечно, в этой тебе я попубликую промежуточные и конечные результаты синтезатора музыкальных композиций. Следите за этой темой, если вы устали от скачиваний музыки и вирусов!
 
  
 
 
  
  
 
  Бананы с сигарой, сигара со сметаной. Кофе с шиповником, с сигаретой - всплывшие, с сигарой - потонувшие. 15 километров пешком, тёплый душ. И слышно, как поют птицы https://pcixi.ru/forum/78-11690-1 
 
  
 
  
 
  
 |  
Статус: нет меня
  | 
  
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
 
 |   
 
 
 |