Проблема с роутером
|
|
руша
|
#1 | Суббота, 23.07.2016, 10:03
|
Автор темы
Повелитель тараканов
Юзер-бар +
есть стационарный комп и ноут. И есть роутер. Ему уж лет 6 . Уж несколько дней роутер постоянно сбрасывает интернет. Сбросила настройки роутера, заново его настроила. Не помогло. Напрямую, без роутера интернет не пропадает. Что делать? И почему так? Помогите, кто знает
|
Статус: нет меня
|
|
|
Шурик
|
#2 | Суббота, 23.07.2016, 10:10
|
Гладковыбритый
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
руша, может провайдер перешел на новый протокол и твой старый роутер его не поддерживает (мне так пришлось недавно модем поменять).
|
Статус: нет меня
|
|
|
Illiana
|
#3 | Суббота, 23.07.2016, 10:14
|
Счастливая Белка
Юзер-бар +
Диагноз: Несу добро и позитив
Может роутеру уже каюк. я за 4 года два поменяла.
|
Статус: нет меня
|
|
|
руша
|
#4 | Суббота, 23.07.2016, 10:19
|
Автор темы
Повелитель тараканов
Юзер-бар +
Иля, а почему ты меняла роутер? Какая была проблема?
|
Статус: нет меня
|
|
|
Illiana
|
#5 | Суббота, 23.07.2016, 10:32
|
Счастливая Белка
Юзер-бар +
Диагноз: Несу добро и позитив
внешне все работало, потом стал инет вылетать, а в один прекрасный день просто не подключился D-Link, оба были, сейчас ASUS.
|
Статус: нет меня
|
|
|
zarim
|
#6 | Суббота, 23.07.2016, 10:33
|
руша, попробуй зайди на сайт провайдера интернета и поищи, нет ли там готового решения по твоей модели роутера или рекомендаций.
|
Статус: нет меня
|
|
|
руша
|
#7 | Суббота, 23.07.2016, 11:00
|
Автор темы
Повелитель тараканов
Юзер-бар +
зарим, там ничего нет. Вызвала на завтра мастера от провайдера. У меня еще проблема. Подключаю кабель к компу, инет есть. А к ноуту - нет. Подозреваю, что роутер отжил свое
|
Статус: нет меня
|
|
|
Alex7777x
|
#8 | Суббота, 23.07.2016, 11:12
|
Начинающий гуру буйности
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Диагноз: В хаосе есть порядок!
Уже несколько лет использую Zyxel Kinetiс Giga II. По моему опыту и отзывам знакомых надежен.
Но уже есть конечно посовременнее
Сообщение отредактировал(а) Alex7777x - Суббота, 23.07.2016, 11:13
|
|
Статус: нет меня
|
|
|
руша
|
#9 | Суббота, 23.07.2016, 11:14
|
Автор темы
Повелитель тараканов
Юзер-бар +
что это такое?
|
Статус: нет меня
|
|
|
Alex7777x
|
#10 | Суббота, 23.07.2016, 11:32
|
Начинающий гуру буйности
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Диагноз: В хаосе есть порядок!
|
Статус: нет меня
|
|
|
|
almanack
|
#12 | Суббота, 23.07.2016, 12:00
|
Повелитель стихий
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Самый первый шаг — для тех, кто только что впервые настроил роутер
У большинства российских провайдеров, для того, чтобы подключиться к сети Интернет, нужно запустить какое-либо подключение на компьютере PPPoE, L2TP, PPTP. И, по привычке, уже настроив роутер, пользователь продолжает его запускать. Дело в том, что с того момента, как Wi-Fi роутер был настроен, запускать его не нужно, это делает сам роутер, а уж потом раздает Интернет на остальные устройства. Если же подключать его на компьютере, в то время как оно же настроено в роутере, то в результате возможны два варианта:
Ошибка при подключении (подключение не устанавливается, т.к. уже установлено роутером) Подключение устанавливается — в этом случае, на всех стандартных тарифах, где возможно лишь одно одновременное подключение, Интернет будет доступен только на одном компьютере — все остальные устройства будут подключаться к роутеру, но без доступа к Интернету.
Надеюсь, я более или менее понятно изложил. Кстати, это же является и причиной того, что в интерфейсе роутера созданное подключение показано в состоянии «Разорвано». Т.е. суть проста: подключение либо на компьютере, либо в роутере — нам нужно, чтобы только в роутере, который уже раздаст Интернет другим устройствам, для чего он, собственно, и существует.
Выясняем причину, по которой Wi-Fi подключение имеет ограниченный доступ
Прежде чем начнем и при условии, что буквально полчаса назад все работало, а теперь подключение ограничено (если нет — то это не Ваш случай) попробуйте самый простой вариант — перезагрузить роутер (просто выключите его из розетки и снова включите), а также перезагрузить устройство, которое отказывается подключаться — очень часто это решает проблему.
Далее, опять же, для тех, у кого беспроводная сеть совсем недавно работала и предыдущий способ не помог — проверьте, а работает ли Интернет напрямую, через кабель (минуя роутер, через кабель провайдера)? Проблемы на стороне поставщика услуг Интернет — наиболее частая причина «подключения без доступа к Интернету», во всяком случае, у меня в провинции.
Я всегда хотел быть котиком. И сейчас это мне удалось.
|
Статус: нет меня
|
|
|
руша
|
#13 | Воскресенье, 24.07.2016, 09:10
|
Автор темы
Повелитель тараканов
Юзер-бар +
almanack, большое спасибо! Я отключила-включила роутер от розетки и все заработало
|
Статус: нет меня
|
|
|
ИrОkеZz
|
#14 | Воскресенье, 24.07.2016, 09:27
|
Один на Луне
Поступившие в отделение
Юзер-бар +
у меня тоже роутер тупит постоянно. А через кабель работает!!
Нас здесь ищут, ищут но не ждут...
|
Статус: нет меня
|
|
|
руша
|
#15 | Воскресенье, 24.07.2016, 09:29
|
Автор темы
Повелитель тараканов
Юзер-бар +
работает
|
Статус: нет меня
|
|
|