pcixi.ru
Творческое объединение шизофреников
Лечение шизофрении творчеством и общением на pcixi.ru

Форум » Душевное общение » Творчество » Музыка и песни » Формат мозга от Х. Н. (быстро, качественно и бесплатно xD)
Формат мозга от Х. Н.
Khrisanf_Nektarij #16 | Среда, 08.02.2017, 22:05
Автор темы
Бунтующий
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Цитата Samael ()
Khrisanf_Nektarij, спасибо за ликбез. хотя для меня эти тонкости-темный лес. ты профессиональный музыкант?

Да не за что wink Учился я в начальной школе музыкальной, по специальности баян. Учился пошёл туда в двадцать лет, лол! И фортепиано. Играю на баяне хорошо, но щас не играю на публику. Страх публики мешает. Даже записать себя на видео из-за страха не могу. Стало с годами только ХУЖЕ! Теорию музыки сам изучал, так что по сочинению музыки я самоучка. :)