Как выбраться из психоза без больницы?
|
|
Птаха
|
#211 | Пятница, 12.06.2015, 22:33
|
Автор темы
Всегда хочу в горы
Поступившие в отделение
Юзер-бар +
Да, Вериока, дочка подросла, в медколледж хочет пойти в этом году. Убеждена, что брата не умеют лечить. Убеждена, что ему необходима хорошая атмосфера и много положительных эмоций. Она умеет с ним разговаривать, когда я уже все аргументы исчерпала. Из неё очень хороший психотерапевт получился бы. У неё есть группа вконтакте, к ней тянутся за поддержкой ровесники. Она мне так и говорит: "Поехала спасать девочку." Я в шоке! Какую девочку? Она мне: "Мама, помочь можно даже выслушав человека! " Так и живем - спасатели, спасенные, спасаемые....меняемся постоянно ролями.
|
Статус: нет меня
|
|
|
Ляйсан
|
#212 | Суббота, 13.06.2015, 11:55
|
Бывшая брюнетка
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Вот этим я и занимаюсь все 6 лет. Только не отдавала себе в этом отчета - предотвращаю попадание в ПБ методом удержания сына в состоянии несползания в психоз... Тебе это невозможно было раньше из-за того, что ты на работе и ты единственный кормилец в семье. А сейчас изыскиваешь способы делать это и работая.
Сейчас увидела у сына в ящике 1585 неотвеченных писем. Ну я знаю, что он писем не читает и не отвечает - только в исключительных случаях. но кому не лень их отправлять??? Спам, наверно, но в таких количествах.
|
|
|
|
Луна
|
#213 | Суббота, 13.06.2015, 13:42
|
Повелитель буйных
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Цитата Ляйсан ( ) предотвращаю попадание в ПБ методом удержания сына в состоянии несползания в психоз... Точно, Ляйсан, по-моему ты этим самым и занимаешься. Только проблема в том, что ты сама эмоционально нестабильна. Тебе бы тоже кого-нибудь, кто удерживал бы тебя в хорошем состоянии.
|
|
|
|
almanack
|
#214 | Суббота, 13.06.2015, 15:21
|
Повелитель стихий
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Ляйсан, это спам во многих моих ящиках этого добра перевалило за 500 000 писем
Я всегда хотел быть котиком. И сейчас это мне удалось.
|
|
|
|
Ляйсан