pcixi.ru
Творческое объединение шизофреников
Лечение шизофрении творчеством и общением на pcixi.ru

  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Я и моя Шизофрения » Правовые аспекты психических заболеваний » На какие работы я могу работать при F21
На какие работы я могу работать при F21
Сергей_ #1 | Пятница, 24.03.2017, 18:22
Автор темы
Буйный пони
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Сегодня был у психиатра. Спросил на какие работы я могу работать ? У меня F21. Инвалидности нет. Так она сказала что только дворником, подсобным рабочим, уборщиком, грузчиком.
По профессии я электромонтер. Спросил могу ли я электромонтером работать, сказала нет, сварщиком - нет, охранником - нет, продавцом - нет, сторожем - нет, кладовщиком - нет, парикмахером - нет, короче еще много простых работ на которых я мог бы устроиться, но никуда не подпишет. Скажите как вообще быть ? Куда можно пойти работать ?
Статус: нет меня
 
zarim #2 | Пятница, 24.03.2017, 21:10
Охотник
Юзер-бар +
Сергей_, если нет инвалидности, то откуда такие ограничения? Пусть либо группу и пенсию дают, либо не выеживаются.
Возможно доктор исходил из того, что ему кажется, но последнее слово за тобой. Как сам чувствуешь? Сможешь работать? К чему душа лежит?
Статус: тута я
 
Шурик #3 | Пятница, 24.03.2017, 21:36
Гладковыбритый
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Сергей_, а тут читал?


Наш Арт-журнал "Ковчег".
Смотрим за своим психическим состоянием.
Статус: нет меня
 
zarim #4 | Пятница, 24.03.2017, 21:54
Охотник
Юзер-бар +
Доступа нет туда, но сейчас будет
Статус: тута я
 
Сергей_ #5 | Суббота, 25.03.2017, 01:01
Автор темы
Буйный пони
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Цитата zarim ()
Возможно доктор исходил из того, что ему кажется, но последнее слово за тобой. Как сам чувствуешь? Сможешь работать? К чему душа лежит?

я не знаю как сам буду работать, но то что работать нужно это по-любому.