pcixi.ru
Творческое объединение шизофреников
Лечение шизофрении творчеством и общением на pcixi.ru

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Я и моя Шизофрения » Правовые аспекты психических заболеваний » Законодательство в сфере психиатрии » Про аутизм
Про аутизм
Красавица #1 | Суббота, 09.04.2016, 14:03
Автор темы
из Мухосранска
Юзер-бар +
ПРО АУТИЗМ
в клинических рекомендациях «Расстройства аутистического спектра: диагностика, лечение, наблюдение», составленных (link is external) в минувшем году ФГБУ «Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии им. В.П.Сербского» Минздрава России, ФГБНУ «Научный центр психического здоровья» и Российским обществом психиатров. В частности, в разделе «Стабильность диагноза» сказано:

«Расстройства аутистического спектра» (F84.00) не имеют возрастных ограничений в Международных классификациях болезней [МКБ-10(1994,1999) и ДСМ-5 (2013)].»

«В приказе Росстата от 30 июня 2014 № 459 «Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством здравоохранения Российской Федерации федерального статистического наблюдения в сфере здравоохранения» начиная с отчета за 2014 год в формы федерального статистического наблюдения № 10 и № 36 включены данные по детскому аутизму (код F84.0) и атипичному аутизму (код F84.1). С 2015 года учет пациентов, страдающих РАС, будет осуществляться на государственном уровне.»
Статус: нет меня
 
Красавица #2 | Суббота, 09.04.2016, 19:40
Автор темы
из Мухосранска
Юзер-бар +
РАС

Расстройства аутистического спектра (РАС) - спектр психологических характеристик, описывающих широкий круг аномального поведения и затруднений в социальном взаимодействии и коммуникациях, а также жёстко ограниченных интересов и часто повторяющихся поведенческих актов.

Вошли в расстройства аутистического спектра:
- аутизм (синдром Каннера)
- синдром Аспергера
- детское дезинтегративное расстройство
- неспецифическое первазивное нарушение развития

"Руководство по диагностике и статистике психических расстройств" пятого пересмотра (Diagnostic and Statistical Manual of Mental Disorders, Fifth Edition, DSM-V), разработанное и опубликованное Американской Психиатрической Ассоциацией (American Psychiatric Association) 18 мая 2013 года, включает для расстройств аутистического спектра (РАС)(Autism Spectrum Disorder, ASD) 299.00 (F84.0) следующие критерии диагностики:

A. Устойчивые дефициты в социальной коммуникации и социальном взаимодействии в различном контексте, проявляющиеся в настоящий момент или имеющееся в анамнезе в следующих (примеры приведены для наглядности и не являются исчерпывающими, см. текст):

1. Дефициты в социально-эмоциональной взаимности; начиная, например, с аномального социального сближения и неудач с нормальным поддержанием диалога; к снижению обмена интересами, эмоциями, а также воздействию и реагированию; до неспособности инициировать или реагировать на социальные взаимодействия.
2. Дефициты в невербальном коммуникативном поведении, используемом в социальном взаимодействии; начиная, например, с плохой интегрированности вербальной и невербальной коммуникации; к аномалии зрительного контакта и языка тела или дефицитов понимания и использования невербальной коммуникации; до полного отсутствия мимики или жестов.
3. Дефициты в установлении, поддержании и понимании социальных взаимоотношений; начиная, например, с трудностей с подстройкой поведения к различным социальным контекстам; к трудности с участием в играх, в которых задействовано воображение, и с приобретением друзей; до видимого отсутствия интереса к сверстникам.

B. Ограниченность, повторяемость в структуре поведения, интересах или деятельности, что проявляется по меньшей мере в двух из следующих (примеры приведены для наглядности и не являются исчерпывающими, см. текст):

1. Стереотипные или повторяющиеся моторные движения, речь или использование объектов (например, простые моторные стереотипии, выстраивание игрушек или махание объектами, эхолалия идиосинкратические фразы).
2. Чрезмерная потребность в неизменности, негибкое следование правилам или схемам поведения, ритуализованные формы вербального или невербального поведения (например, резкий стресс при малейших изменениях, трудности с переключением внимания, негибкие шаблоны мышления, поздравительные ритуалы, настаивание на неизменном маршруте или еде).
3. Крайне ограниченные и фиксированные интересы, которые аномальны по интенсивности или направленности (например, сильная привязанность к необычным предметам или чрезмерная озабоченность и увлечение ими, крайне ограниченная сфера занятий и интересов или персеверации).
4. Избыточная или недостаточная реакция на входную сенсорную информацию или необычный интерес к сенсорным аспектам окружающей среды (например, видимое безразличие к боли или температуре окружающей среды, негативная реакция на определённые звуки или текстуры, чрезмерное обнюхивание или трогание предметов, зачарованность источниками света или объектами в движении).

Укажите степень тяжести:
Степень тяжести основана на нарушении социального взаимодействия и ограниченных, повторяющихся моделях поведения (см. таблицу 2).

С. Симптомы должны присутствовать в раннем периоде развития (но могут не проявиться в полной мере, пока социальные требования не превысят ограниченные возможности, или быть замаскированы выученными стратегиями в дальнейшей жизни).

D. Симптомы вызывают клинически значимое ухудшение в социальной, профессиональной или других важных сферах повседневного функционирования.

E. Эти нарушения не объясняются ограниченными интеллектуальными возможностями (умственная отсталость) или общей задержкой развития. Умственная отсталость и расстройства аутистического спектра часто сосуществуют; для диагностики коморбидности расстройства аутистического спектра и умственной отсталости социальная коммуникация должна быть ниже ожидаемой для общего уровня развития.

Примечание:
Лицам с хорошо обоснованным по DSM-IV аутизмом, синдромом Аспергера или неспецифическим первазивным нарушением развития (PDD-NOS) согласно DSM-V будет поставлен диагноз расстройства аутистического спектра.
Лица с существенными нарушениями социального общения и взаимодействия, симптомы которых не отвечают критериям расстройств аутистического спектра, должны пройти диагностическую оценку социально-коммуникативного (прагматического) расстройства (315.39 (F80.89)).

Дополнительно указать:
С/Без сопровождающейся умственной отсталостью (задержкой развития).
С/Без сопровождающимся дефектом (нарушением речи).
Нарушение, связанное с медицинским состоянием, или генетикой, или известным фактором окружающей среды. (Кодированное примечание: используйте дополнительный(е) код(ы) для идентификации связанных медицинских или генетических состояний.)
Расстройство, связанное с нарушением развития, поведения, умственных или иных способностей неврологического характера. (Кодированное примечание: используйте дополнительный(е) код(ы) для определения связанных с развитием нервной системы психических или поведенческих расстройств.)
С/Без кататонией(и) (см. критерии кататонии, связанной с другим психическим расстройством, стр. 119-120, для определения). (Кодированное примечание: используйте дополнительный код 293,89 [F06.1] кататонии, связанной с аутизмом, чтобы указать на присутствие сопутствующей кататонии.)
http://www.aspergers.ru/node/248
Статус: нет меня
 
Красавица #3 | Суббота, 09.04.2016, 19:54
Автор темы
из Мухосранска
Юзер-бар +
Здесь тест, можно пройти, чтобы проверить себя на синдром Аспергера.

http://www.aspergers.ru/aq

Психолог Саймон Барон-Коган и его коллеги из Кембриджского центра по изучению аутизма разработали шкалу для определения признаков аутизма у взрослых, или коэффициент аутизма AQ.

В данной реализации теста значение AQ от 26 и выше считается повышенным, а от 32 и выше - высоким

В тесте существуют пять подшкал, в каждой из которых можно получить от 0 до 10 баллов. Чем выше балл, тем выраженнее признаки аутизма по подшкале.

Мой результат: AQ = 13 (нормальный)
Навыки общения: 3
Переключение внимания: 5
Внимание к деталям: 0
Коммуникация: 3
Воображение: 2

Результат сына: AQ = 32 (высокий)
Навыки общения: 9
Переключение внимания: 9
Внимание к деталям: 2
Коммуникация: 7
Воображение: 5
Сообщение отредактировал(а) фру_Хенрика - Суббота, 09.04.2016, 20:49
Статус: нет меня
 
Дружба #4 | Воскресенье, 10.04.2016, 20:51
Молодой идеалист
Поступившие в отделение
Юзер-бар +
Результаты теста
AQ = 29
(повышенный)

Навыки общения: 8
Переключение внимания: 7
Внимание к деталям: 4
Коммуникация: 7
Воображение: 3




Однажды я написала сочинение "Как я провела лето". Раскрыли 5 угонов, 3 убийства, 6 ограблений, 2 теракта.
Статус: нет меня
 
son1986 #5 | Пятница, 11.05.2018, 08:10
Здрасте, это я
Поступившие в отделение
Юзер-бар +
Большинство аутистов здоровы, просто они глубоко погружены в свой личный мир и мелко в реальный - им там интереснее.
Метод лечения:
1) Попросить словами или ментально у аутиста разрешение на гостевой вход в его личный мир.
2) В его личном мире попросить его выйти в реальный. Сказать, что там тоже интересно. И что он всегда может навещать свой личный мир, не живя в нём.
3) Выйти.
Периодически повторять до положительного результата и массового сокращения штата психиатров в стране.
Статус: нет меня
 
Bartzabel #6 | Пятница, 11.05.2018, 11:19
Мертвый поэт
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Доступно только для пользователей


Мертвый поэт, исполнитель хорроркора и макабре рэпа, а также death metal
Пословицу "Не в деньгах счастье" придумал тот, кто никогда не был бедным
Темная сторона-не зло, а всего лишь свобода в полном ее проявлении...
Статус: нет меня
 
Клиос #7 | Суббота, 12.05.2018, 06:05
мимо проходившие
Результаты теста
AQ = 40
(высокий)

Навыки общения: 9
Переключение внимания: 9
Внимание к деталям: 5
Коммуникация: 7
Воображение: 10

Замечал трудности в общении уже с детства, но до поры до времени они были скомпенсированны. Единственный приступ с выраженной продуктивной симптоматикой был на фоне отмены нейролептиков (синдром отмены). Стали их назначать из-за попытки су, на фоне непонимания со стороны мира, невозможности устанавливать контакты и в вузе (в школе травили, были надежды на смену коллектива, но и в вузе остался белой вороной, сбоку, вдали ото всех). Поставили в итоге ПШ, восприняв неуменение общаться как бред отношения, а не забитость после школы к примеру...

Сообственно кто то посоветует что делать? Как я понимаю сменить диагноз малореально?
 
Маруся #8 | Воскресенье, 13.05.2018, 07:39
МУМУ Блаженная
Юзер-бар +
AQ = 27
(повышенный)

Навыки общения: 7
Переключение внимания: 8
Внимание к деталям: 6
Коммуникация: 3
Воображение: 3



" Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты, и я!
— Откуда вы знаете, что я не в своем уме? — спросила Алиса.
— Конечно, не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?"
Статус: нет меня
 
Ex_31 #9 | Воскресенье, 13.05.2018, 10:44
Богиня
Постоянные пациенты
Юзер-бар +

даже я аутист хддд)) но мне сложно общаться с людьми т.к они для меня - инопланетяне + агрессивные мрази) ладно бы еще агро не были бы норм было бы) тупые же)


у Внеш еще хуже т.к у нее отсутствуют навыки общения ПОЛНОСТЬЮ)

Цитата Красавица ()
A. Устойчивые дефициты в социальной коммуникации и социальном взаимодействии в различном контексте, проявляющиеся в настоящий момент или имеющееся в анамнезе в следующих (примеры приведены для наглядности и не являются исчерпывающими, см. текст):

1. Дефициты в социально-эмоциональной взаимности; начиная, например, с аномального социального сближения и неудач с нормальным поддержанием диалога; к снижению обмена интересами, эмоциями, а также воздействию и реагированию; до неспособности инициировать или реагировать на социальные взаимодействия.
2. Дефициты в невербальном коммуникативном поведении, используемом в социальном взаимодействии; начиная, например, с плохой интегрированности вербальной и невербальной коммуникации; к аномалии зрительного контакта и языка тела или дефицитов понимания и использования невербальной коммуникации; до полного отсутствия мимики или жестов.
3. Дефициты в установлении, поддержании и понимании социальных взаимоотношений; начиная, например, с трудностей с подстройкой поведения к различным социальным контекстам; к трудности с участием в играх, в которых задействовано воображение, и с приобретением друзей; до видимого отсутствия интереса к сверстникам.

Цитата Samael ()
в детстве стоял этот диагноз вместе с СДВГ. причины- любил читать книги не по возрасту, не играл со сверстниками. общался только со взрослыми, детей избегал, да и они меня ненавидели. также играл с воображаемыми друзьями, одушевлял игрушки(играл с плюшевым котиком как с живым котенком и т.п.).


вот же жиза, полная жиза со всеми нашими личностями(((
ееее аутизм))
мы реально изучали то что многим не свойственно))
мы любили общение и игры но нас ненавидели, нас презирали и с людьми сложно до сих пор даже в интернете)
сами по себе мы любим общение)
точнее я хд)
Внеш не любит)



У нас с Беш одно тело, мы живем вдвоем тут. Беш пишет со скобочками, а я нормально.
Статус: нет меня
 
Bartzabel #10 | Воскресенье, 13.05.2018, 12:56
Мертвый поэт
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Ex_31, сейчас аутистов много, особенно в детстве. в аутисты в принципе можно записать детей со странными играми, увлечениями и интересами, тех детей, кому не интересно общение с другими детьми, кто не вписывается в коллектив. "не такие" противоставляют себя обществу и общество(группа детсада, класс) их ненавидит, превращает в изгоев. именно из-за своей нестандартности и учился в малокомплектном коррекционном классе частной школы. в нормальный класс обычной школы по микрорайону не приняли.


Мертвый поэт, исполнитель хорроркора и макабре рэпа, а также death metal
Пословицу "Не в деньгах счастье" придумал тот, кто никогда не был бедным
Темная сторона-не зло, а всего лишь свобода в полном ее проявлении...
Статус: нет меня
 
Ex_31 #11 | Воскресенье, 13.05.2018, 14:19
Богиня
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Samael, Общество само по себе тупое, да. Но человек - социальное существо.
Вообще, есть вещи от которых страдает человек, а есть вещи как особенность психики.
Может мы бы и поняли аутистов, не общались с ними особо.



У нас с Беш одно тело, мы живем вдвоем тут. Беш пишет со скобочками, а я нормально.
Статус: нет меня
 
Bartzabel #12 | Воскресенье, 13.05.2018, 17:17
Мертвый поэт
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Доступно только для пользователей


Мертвый поэт, исполнитель хорроркора и макабре рэпа, а также death metal
Пословицу "Не в деньгах счастье" придумал тот, кто никогда не был бедным
Темная сторона-не зло, а всего лишь свобода в полном ее проявлении...
Статус: нет меня
 
Ex_31 #13 | Воскресенье, 13.05.2018, 18:02
Богиня
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Доступно только для пользователей


У нас с Беш одно тело, мы живем вдвоем тут. Беш пишет со скобочками, а я нормально.
Статус: нет меня
 
Bartzabel #14 | Воскресенье, 13.05.2018, 19:23
Мертвый поэт
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Доступно только для пользователей


Мертвый поэт, исполнитель хорроркора и макабре рэпа, а также death metal
Пословицу "Не в деньгах счастье" придумал тот, кто никогда не был бедным
Темная сторона-не зло, а всего лишь свобода в полном ее проявлении...
Статус: нет меня
 
Ex_31 #15 | Понедельник, 14.05.2018, 04:56
Богиня
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Цитата Samael ()
Ex_31, взрослый коллектив намного более разумный, чуткий и понимающий.

Не знаю как у вас, а у нас наоборот. Чем взрослее, тем хуже. Особенно подростки.
Цитата Samael ()
наверное у тебя просто совершенно другое заболевание, которое не пугает, а скорее удивляет, вводит в недоумение неподготовленных людей. сколько тебе сейчас реально лет? 18-19? значит в 2012 было 12-13 лет, подростковый возраст, тот опасный период, когда дети в классе звереют и ищут себе козла отпущения.

В этом году телу 20 стуканет.
Шиза у нас появилась в 2013 скорее, развилась. А так туда можно впихнуть аутизм и СДВГ в небольших проявлениях.
А потом и шиза и депра и дереал и отупение и еще куча куча чего.



У нас с Беш одно тело, мы живем вдвоем тут. Беш пишет со скобочками, а я нормально.
Статус: нет меня
 
Форум » Я и моя Шизофрения » Правовые аспекты психических заболеваний » Законодательство в сфере психиатрии » Про аутизм
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 Открыть форму: Новый ответ


[ Новые сообщения на форуме ]



Форма входа

Авторизация через соцсети

Логин:
Пароль: