Грандиозный проект - "Нить Ариадны"
|
|
Ляйсан
|
#46 | Четверг, 22.01.2015, 20:43
|
Автор темы
Бывшая брюнетка
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Мне также очень приятно читать статьи Тани Беляевой. Мне довелось с ней познакомиться лично. И я рада встречам с ней со страниц газеты.
|
Статус: нет меня
|
|
|
almanack
|
#47 | Четверг, 22.01.2015, 20:45
|
Повелитель стихий
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Я всегда хотел быть котиком. И сейчас это мне удалось.
|
Статус: нет меня
|
|
|
Joker
|
#48 | Пятница, 23.01.2015, 11:58
|
Любитель всего нехорошего
Поступившие в отделение
Юзер-бар +
Цитата Sabrina ( ) А сама я с удовольствем сфотографировалась с Окуджавой. Sabrina, не плохо выглядишь !!!!
Постоянно вижу глюки....
|
Статус: нет меня
|
|
|
Ляйсан
|
#49 | Пятница, 23.01.2015, 12:06
|
Автор темы
Бывшая брюнетка
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Цитата almanack ( ) Мы готовили фестиваль песен Окуджавы и оформляли у нее документы на права на песни Так что мое знакомство с ней произошло у нее дома причем в ее день рождения
КЛАССНО!!!
|
Статус: нет меня
|
|
|
Ляйсан
|
#50 | Пятница, 23.01.2015, 12:33
|
Автор темы
Бывшая брюнетка
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
фотономинация
ВЗГЛЯД ЧЕРЕЗ ОБЪЕКТИВ Делясь своими впечатлениями от выставки, сразу начну с того, что в фотографиях, сделанных людьми с психиатрическими диагнозами, я везде встречаю индивидуальную душу автора, но нигде не встретил душевной болезни, даже косвенных ее признаков... Факт тем более интересный, что выставки фестиваля, посвященные живописи и графике, все-таки отмечены этой неизбежной тенью душевного недуга, хотя и тут и там мы встречаем подчас одних и тех же авторов. Видимо, взгляд на мир через объектив, прибавляет взгляду пресловутой "объективности".
К сожалению, фотовыставка фестиваля получилась очень небольшой, так что смогла вместить лишь около десятка авторов. Но и в этих пределах оказывается достаточно разнообразия. В фотографиях Фазы –акцентированная точность и уверенность компоновки, свет и цвет – на контрастах и сближениях, компактность, как бы сжатость и лаконизм композиции. Хотя и в этих равновесиях и контрастах сквозит скрытый драматизм, особенно в пейзаже «Прогулка по льду», где льдина на переднем плане кажется какой-то окаменелостью. В работах Извекова - сближение фотографии с графикой. Его бурятские пейзажи достаточно экзотичны для взоров москвичей. Уже не компактность композиции встречаем мы тут, а стремление к широким и дальним планам, к запечатлению обобщенного образа, где детали подчас приближаются к орнаменту на большом ковре, как в композиции «В степях Забайкалья». Это удачная работа, которой очень к лицу ее обобщенная графичность. НА ЯЗЫКЕ ФОТОИСКУССТВА Конечно, подчас возникает сомнение в том, каковы допустимые пределы обработки фотографий, в том числе, в популярном Фотошопе. Этот спорный вопрос обсуждался на мастер-классах в Мультимедиа Арт Музее, где проходила выставка. Мнение, высказанное профессиональным фотографом Олегом Климовым, можно обобщить в следующих положениях. – Главная отличительная черта фотографии – это документальность. В то же время документальность не противоречит художественности, но может успешно с ней сочетаться. Неповторимое сочетание документальности и искусства – есть твердая основа художественной фотографии. Впрочем, любая художественная фотография метафорична в той или иной степени, сообщая нам нечто о внутреннем мире автора. Ведь даже то, что выбирает для себя фото-граф из внешнего мира, что он замечает и видит и чего не замечает, – все это формирует его неповторимый мир. Применение же к фотоматериалам таких технических средств, как Фотошоп, не удаляют фотографию от искусства, но и не приближают к нему. Так, например, косметика не возбраняется и может украшать женщину, а может превращать ее в размалеванную куклу. Одна из особенностей художественной фотографии, по мнению фотографа Олега Климова, в том, что снимки, сделанные в разных местах и в разное время, можно объединять в целостные тематические циклы. Возвращаясь же к нашей выставке, хотелось бы хоть кратко сказать и о других, еще не упомянутых ее участниках. НЕ ПОРТРЕТНЫЕ ПОРТРЕТЫ, ЮМОР И ПАРАДОКСЫ Кажется, единственный из участников выставки, представивший жанр фотопортрета, это Immediate foto (псевдоним). Но и другие, не портретные работы этого автора, несут в себе будто некое начало персонификации, близкой к портрету. Собака в композиции «Одиночество» воспринимается очень очеловеченно, как и рыбацкая сеть в другой композиции кажется портретом сети. Будто это не просто вещь, а у нее есть своя судьба и душа, есть свое прошлое и, может быть, будущее. С работой «Одиночество» перекликается и фотоэтюд Ларисы Воль «Клочок земли», где снова одинокая собака на своем клочке земли обращает нас не к мыслям о животных, но к себе самим, людям. Люди присутствуют и в фотографиях запомнившегося мне автора Георгия Петрова, но присутствуют как бы вдалеке, в единстве с лирическим пейзажем. И в работах его нет ничего броского или тревожно-напряженного, подчеркнуто ассиметричного, как у предыдущего автора (Immediate foto). Тут иной и не менее богатый мир, раскрывающийся в оттенках и полутонах, в каком-то теплом и деликатном отношении к созерцаемому сквозь затаенную грусть осенних пейзажей. И будто невольное тяготение к скрытой симметрии во всех композициях Г. Петрова – поиску равновесия, может быть? Эти пейзажи с маленькими фигурками людей лучатся приемлющей мир добротой. Мне очень симпатичны эти неброские работы, ценность которых можно не сразу разглядеть. Помню, что когда-то мне потребовалось немало усилий, чтобы понять ценность картин Сислея, также скрывающих в скромности красок тонкость, богатство души. Еще один участник выставки, Константин Заслонов, представил работы, в которых юмор (или ирония?) господствуют и меня озадачивают. «Машина времени» – современный mp3 диск одноименной группы стоит на граммофоне, как пластинка. «Я памятник себе воздвиг» – фотография, где на фоне захудалого книжного магазина стоит на постаменте (вентиляционной камере) человек (автор?), пародирующий известный памятник А.С. Пушкину на Страстной площади в Москве... Юмор? Ирония или пародия? Не могу разобраться, не могу проникнуть в содержание этих образов. Есть на выставке и иные юмористические сюжеты. Упомяну здесь работы Е.Н. («Бак», «Побег кота», «Автопортрет») и Ирины П. («Ожидание»). Впрочем, именно в «Ожидании» присутствует кроме юмора и серьезность, как кажется. Скажу напоследок об одной из работ, именно она оказалась мне особенно близка лично. Говорю о единственной на выставке работе Михаила Станишевского «На даче в декабре». Сюжет вроде бы обычен: дачный пейзаж сквозь окно с морозными, изощренно тонко прорисованными узорами. Но есть и нечто необычное в цвете – пейзаж за окном дышит какими-то яркими, не декабрьскими, а июльскими красками, будто там, за окном не мороз, а разгар лета. Эта необычность цвета помещает морозный декабрь как бы внутрь интерьера, откуда мы смотрим в невозможности совместить трескучую зиму у себя дома с летним полднем за окном. Словно из своего холодного мира глядим мы на пылающую вне нас жизнь, зовущую и дарящую надеждой! Оговорюсь, что все это – только мое видение сути, и автор фотографии, может, и не согласился бы со мной.
|
Статус: нет меня
|
|
|
Ляйсан
|
#51 | Пятница, 23.01.2015, 14:19
|
Автор темы
Бывшая брюнетка
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
«ИНЫЕ» В ГАЛЕРЕЕ «АРТНАИВ» Удивительные работы: графика, фотографии, объекты были продемонстрированы в галерее наивного и аутсайдерского искусства «АртНаив» в рамках III-го Московского фестиваля творчества людей с особенностями психического развития «Нить Ариадны». Экспозицию составили коллекции аутсайдерского искусства: «ИНЫЕ» (Ярославль), собрание Александры Тиханюк (Калининград), работы, представленные культурным проектом «Аутсайдервиль» (Санкт-Петербург) и галереей «АртНаив». В первую очередь, зрителей привлекли уникальные рисунки и «парадные» фотографии всемирно признанного «ар брют» художника Александра Лобанова. В этом году ему исполнилось бы 90 лет. Чрезвычайно самобытным по манере художественного высказывания показался и автор, открытый исследователем Александрой Тиханюк. Она поясняла: «Алекс Хаткевич создает работы в лучших традициях «ар брют», рисуя собственный мир, изобретенный им и только ему и понятный. Автор из своих 62 лет 40 лет находится либо в местах лишения свободы, либо в психиатрических больницах». Галерея «АртНаив» показала большую серию «Космических цветов» Дмитрия Шайдова из Москвы, а также скульптуры Максима Когута. Удивительным образом менялось настроение гостей, посетивших вернисаж: от удивления и сочувствия до потрясения и восхищения. Этому немало способствовала интересная экскурсия, проведенная коллекционером и куратором коллекции «ИНЫЕ» (аутсайдер арт) Владимиром Гавриловым. Начав с определения места «арт брют» и «наива» в пространстве актуального искусства, он аргументировал их различия и проиллюстрировал это выставленными произведениями. Он поделился суждениями о «маргинальном творчестве», «спонтанной арт-терапевтической экспрессии». «Вживую» зрителям был представлен один из наиболее заметных ярославских авторов – Андрей Цымбал (Роса). Андрей охотно рассказал о разработанной им художественной версии «ИНОвидения». Искусствоведческое развитие экскурса в творчество людей, «имеющих психиатрический опыт», анонсированное Владимиром Гавриловым, прозвучало в эмоциональном выступлении легендарного искусствоведа и журналиста Игоря Дудинского: «Мы живем при диктатуре и цензуре разума. Художник-солипсист (солипсист – человек, признающий собственное индивидуальное сознание единственно несомненной реальностью и отрицающий объективную реальность окружающего мира) видит причину всех бед в цензуре разума. Поэтому (чаще чисто интуитивно) он объявляет разуму войну. Он как бы обрезает все нити, с помощью которых объективное начало через разум управляет человеком – и даже вообще отказывается от разума, чтобы с помощью чистого безумия увидеть мир таким, каков он есть на самом деле. Субъективная, солипсическая картина мира, как правило, пугает обывателя и рядового зрителя своими ужасающими «антигуманными» образами. Обычные люди считают «ар брют» патологией, болезнью. На самом деле «ар брют» – это высшая стадия развития и эволюции солипсического искусства, его наиболее правдивое, максимальное проявление». Александра Володина, заместитель директора Музея наивного искусства, выразила благодарность организаторам за представленную возможность познакомиться с панорамой творчества художников аутсайдеров. Она отметила активную исследовательскую и просветительскую деятельность куратора выставки В. Гаврилова, чья уникальная коллекция формировалась три десятилетия с особой тщательностью, любовью и бережным отношением к авторам: «Музей наивного искусства давно сотрудничает с Владимиром и также имел честь экспонировать его работы, например, успешная выставка в 2012 г. в Государственном музее – гуманитарном центре «Преодоление» им. Н. Островского. Рассматривая произведения художников аутсайдеров, зритель и исследователь, конечно, не может не учитывать особенности психического развития авторов. Но на самом деле нас интересует именно художественная сила воздействия, которая захватывает нас ничуть не меньше, чем мощь таланта профессиональных художников. Удивительно смелые решения, найденные аутсайдерами, способны извлечь из психических особенностей мощный эстетический потенциал и поразить даже искушённого зрителя». Александра выразила надежду на дальнейшее сотрудничество и порекомендовала посетить международную выставку «Я – рисование» в выставочном зале «Арт-Измайлово» (филиале МНИ). В завершение церемонии хозяева галереи «Арт-Наив» пообещали и далее способствовать интеграции в социум творчества душевно ИНЫХ путём организации выставок, семинаров и создания в галерее небольшого творческого клуба для общения художников-аутсайдеров. Елена Гущина, основатель, управляющий партнер галереи «АртНаив» Елена Бобрусова-Дэйвиз, основатель, управляющий партнер галереи «АртНаив» artnaivegallery@gmail.com www.facebook.com/artnaivegallery
|
Статус: нет меня
|
|
|
Ляйсан
|
#52 | Пятница, 23.01.2015, 14:20
|
Автор темы
Бывшая брюнетка
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
КОНФЕРЕНЦИЯ И МАСТЕР-КЛАССЫ
По сложившейся доброй традиции одной из страниц Московского Фестиваля творчества людей с особенностями психического развития «Нить Ариадны» является научно-практическая программа, состоящая из конференции, «батареи» мастер-классов, семинаров, рассматривающих актуальные вопросы арт-терапии в психиатрической практике. На Третьем Фестивале научно-практическая конференция расширила свою тематику обменом опыта работы представителей различных регионов России в области социальной интеграции психически больных (психиатрические, психотерапевтические и психологические аспекты). В 36 мастер-классах приняли участие более 800 человек (психиатры, психологи, специалисты по социальной работе, пациенты и члены их семей). Это оправдано и обосновано проводимыми в России организационными преобразо-ваниями в психиатрической службе. Смещение акцента со стационарной на внебольничные формы психиатрической по-мощи сопровождается изменением соотношения между различными функциональными подразделениями службы, сокращением коек в стационарах, активным внедрением стационарзамещающих технологий. Эти изменения должны приводить к совершенствованию качественной стороны деятельности службы. Они известны, в их основе должна лежать реабилитационная идеология. Открывая конференцию, главный психиатр города Москвы, доктор медицинских наук, профессор Борис Дмитриевич Цыганков обратил внимание на основные направления проводимой реформы психиатрической помощи в Москве. Он указал как на достижения в этой работе (создание экспериментальной модели неотложной прихиатрической помощи, реорганизация суицидологической помощи, совершенствование лекарственного обеспечения, расширение работы по обучению и повышению квалификации врачей психиатров, развитие программ по социальной реабилитации психически больных), так и на проблемы, с которыми в рамках модернизации встречается психиатрическая общественность города. Естественным продолжением конференции, в основе которой заложены психотера-певтические и психологические аспекты. было выступление Марка Евгеньевича Бурно о разработанном им психотерапевтическом методе «Терапия творческим самовыражением», получающим благодаря его ученикам и последователям все более широкое развитие. Разрабатываются новые оригинальные варианты метода, помогающие многим пациентам, как сказал Марк Евгеньевич, «почувствовать, постичь себя собою сообразно особенностям своей природы и жить согласно своей характерологической, клинической природе со своим смыслом, целью в душе». Директор научно-практического центра психического здоровья детей и подростков, доктор медицинских наук Елена Леонидовна Усачева обратила внимание на психологические аспекты социальной интеграции детей с отклонениями в психическом развитии. В созданном Едином центре защиты детей Департамента здравоохранения Москвы основной акцент делается на деятельности, осуществляемой на послегоспитальном этапе. Одним из основных акцентов проводимой в центре психолого-социальной работы являются усилия, направленные на преодоление самостигматизации, которая свойственна родителям детей с психическими расстройствами. Доклады на конференции (всего их было 14) чередовались с тремя мастер-классами (всего в период Фестиваля было проведено 36 мастер-классов по различным психокоррек-ционным техникам и методам), что позволило разнообразить ее программу, внеся дидактический и практический аспекты. Один из мастер-классов, который проводила на конференции доцент кафедры психотерапии Российского Национального исследовательского медицинского университета им. Н.И. Пирогова, кандидат психологических наук Филимонова А.С., был посвящен методу расстановок по Хеллингеру, давно и хорошо зарекомендовавшему себя в практике работы западных психотерапевтов, благодаря своей высокой эффективности и относительной кратковременности. Последние годы этот метод все более и более востребован отечественными психологами и психотерапевтами. Особенно значимые и стойкие результаты, достигнутые при использовании метода расстановок, отмечены в семейной психокоррекции и психотерапии. Мастер-класс был посвящен практике применения данного метода. Антонина Ростовская, руководитель Театральной Лаборатории метода «ТОТ» провела мастер-класс «Практика органичного действия» посвященный проблемам специалистов, решающих задачи по реабилитации, социализации, повышению качества жизни и развитию большей самостоятельности людей с различными нарушениями психического здоровья. Данная проблематика раскрылась в театральном образце работы Лаборатории – спектакле «Диалог» с участием Людмилы Лосевой и Светланы Паниной по драматургическим произведениям А.П. Чехова. В научной части Фестиваля был представлен и семинар «Творчество гения сквозь призму душевных страданий», который провел доцент кафедры психиатрии и медицинской психологии Российского Национального исследовательского медицинского университета им. Н.И. Пирогова доктор медицинских наук Шмилович А.А.. Формой проведения семинара была выбрана интерактивная презентация с последующим обсуждением со слушателями основных положений гипотез автора. Многие исследователи со всего мира, изучавшие различные аспекты этой темы, пытались и пытаются ответить на самые насущные вопросы: «В каких взаимоотношениях находятся гениальность и психическое нездоровье? Имеется ли между ними прямая или косвенная связь? И если имеется, то что первично, а что – следствие? Может ли психическое здоровье породить гениальность, или же наоборот – болезнь ее уничтожает?» Именно на эти вопросы при поддержке аудитории пытался найти ответ модератор семинара. Анализируя и сопоставляя истории болезни и творческие достижения трех гениев – Н.В. Гоголя, Винсента Ван Гога и А.Н.Скрябина, он продемонстрировал параллели и прямые взаимосвязи между гениальностью и психической болезнью. Завершился семинар активной дискуссией на эту тему, показавшей плюрализм мнений по этому вопросу. По итогам конференции был опубликован сборник научных статей, в котором раз-мещены 58 работ 104 авторов из 12 регионов России (Владимир, Калязин Тверской области, Киров, Москва, Московская область, Нижний Новгород, Петрозаводск, Самара, Санкт-Петербург, Тамбов, Уфа, Ярославль). Отрадно, что среди авторов примерно поровну оказалось врачей психиатров и психологов (включая работающих в психоневрологических интернатах системы учреждений социальной защиты населения), что дает надежду на их содружественную деятельность в реализации реабилитационных программ. А.Л. Шмилович, заместитель председателя оргкомитета Фестиваля
|
Статус: нет меня
|
|
|
Ляйсан
|
#53 | Пятница, 23.01.2015, 15:23
|
Автор темы
Бывшая брюнетка
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Далее следует еще рассказ об интернет-конкурсе и множество отзывов о фестивале. среди них и мой.
Шлейф фестиваля
Фестиваль вроде бы завершился, а люди спрашивают: «Когда еще будем собираться?» Это послевкусие - всё только-только закончилось, а шлейф фестиваля — впечатления, новые события, осознания, чувства - они продолжают и продолжают появляться. Пусть ноябрьские события в Москве станут началом доброго пути и в нашем крае! Я захожу в небольшой уютный офис, встречаюсь с руководителем предприятия. Показываю книги и брошюры с фестиваля «Нить Ариадны». Он с чувством уважения и с удивлением открывает каталог выставки, сразу обращает внимание на организаторов и спонсоров, разглядывает каждый логотип. Потом не торопясь, страницу за страницей смотрит иллюстрации. Ему всё нравится. Он вспоминает какие-то ему известные случаи из жизни художников, рассуждает о таланте, о компенсации, об искусстве. Я рассказываю и рассказываю… Он отмечает какие-то работы, комментирует. Затем смотрит сборник литературных произведений «Атмосфера», материалы научно-практической конференции. Мы вместе читаем список авторов сборника - состав участников конференции. Я отмечаю, что и типография «Форте принт», где изданы материалы фестиваля, тоже особенная, - это предприятие создает рабочие места для пациентов психиатрии. Мне, конечно, жаль, что нет у меня возможности показать записи гала-концерта, на котором выступал и мой сын, что нереально подготовить материалы на электронных носителях заранее, чтобы уже на фестивале распространить их среди тех, кто к ним неравнодушен. Зато до чего же, все-таки, хороши все эти печатные издания! Символика такая нарядная, праздничная, радостная! И человек улыбается! Вот он обращается к своим коллегам и с блеском в глазах, с радостью говорит: «Мы помогли людям побывать на ОЧЕНЬ ХОРОШЕМ мероприятии!!!» Я впервые видела такое искреннее удовлетворение спонсора! Нам в этой поездке помогли два местных предприятия – ЗАО «ПермьТОТИнефть» и Пермский завод силикатных панелей. Были еще люди, которые проявили интерес и участие. Были равнодушные, и негативно относящиеся. Что же тут поделаешь? В таких делах преодоление – непременная составляющая. Я и сейчас мысленно там, где мне еще предстоит сказать важные слова, где будут особенно ответственные встречи. Мне хочется, например, попасть на прием к губернатору Пермского края. Он обязательно должен узнать о фестивале «Нить Ариадны», увидеть, насколько важное, грандиозное мероприятие проводится в Москве в третий раз; понять, что такого рода форумы пропускать и игнорировать нельзя. Я волнуюсь, но надеюсь, что рассказ о прошедших в рамках фестиваля выставках, концертах, мастер-классах, конференциях, заседаниях…, что неугасающие эмоции помогут мне быть услышанной. По-настоящему мы сможем оценить роль фестиваля в нашей жизни спустя годы. Как написано у Есенина: «Лицом к лицу лица не увидать! Большое видится на расстоянии!» Мы знали заранее, что эта планка выше наших возможностей, что мы не сможем посетить большинство мероприятий. Но сам факт признания поднял нас. Решение жюри концертной номинации о возможности выступления сына на гала-концерте с авторской композицией для гитары стало той силой, которая помогла преодолевать трудности. Я глубоко признательна за невероятно терпимое и благодатное отношение к нам талантливой и великолепной Е.Н. Казакевич. Были у нас депрессивные мысли, страхи, что до заключительного концерта фестиваля не донесем себя деятельными, отчего мы предприняли крайние меры, возможно излишние, максимально сократив свою личную программу. Это печальным казалось вначале, пока мы не увидели, участниками какого великолепного праздника нам посчастливилось стать. Это подарок судьбы! Боялись мы хостела, не были уверены в своих способностях к коммуникации. Увидев же его в реальности, были удивительно довольны и рады условиям, предоставленным нам организаторами. Большое спасибо сотрудникам хостела за создание такого милого гнездышка и поддержание в нем уюта! Мы не смогли воспользоваться возможностями в плане питания и посещения выставок, спектаклей. Такова наша проблема, мы ее предвидели и заранее компенсировали. Вот если бы фестиваль проходил на одной территории, где все мероприятия были бы в шаговой доступности! Такой у нас узкий взгляд со своей колокольни! Фестиваль – это множество встреч, новых знакомств. Нам было особенно приятно познакомиться с участниками интернет - форума «Шизофрения и Я». Мы и сами являемся форумчанами, но только сейчас виртуальные друзья стали реальными. Добрая и сердечная получилась встреча! Мы приобрели в Москве гитару, подходящую для сцены, опробовали ее в Доме ученых и остались довольны приобретением! Немного фотографий, прогулка на Чистых прудах, посещение любимых московских уголков… Поездка – это всегда масса впечатлений. Все это мы получили благодаря замечательным людям, сотворившим такой великолепный праздник для нас, забытых и заброшенных. Низкий поклон! Глубокое уважение и сердечное признание! Долгих вам лет жизни, успехов в ваших высокочеловечных начинаниях!
Людмила Иванова.
|
Статус: нет меня
|
|
|
Вериока
|
#54 | Пятница, 23.01.2015, 15:35
|
эвкалиптовая соня
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Sabrina, понравился твой отклик, но он на такой грустной ноте заканчивается, аж сердце защемило!
Цитата Sabrina ( ) Все это мы получили благодаря замечательным людям, сотворившим такой великолепный праздник для нас, забытых и заброшенных. По-моему, организаторы много сделали, но без вас, "забытых и заброшенных" этот праздник не состоялся бы...
Путь в тысячу ли начинается с первого шага. 千里之行,始于足下 Наш арт-журнал "Ковчег"
|
Статус: нет меня
|
|
|
Ляйсан
|
#55 | Пятница, 23.01.2015, 16:01
|
Автор темы
Бывшая брюнетка
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Цитата Вериока ( ) но без вас, "забытых и заброшенных" этот праздник не состоялся бы...
Меня вообще поражает ситуация с психиатрией в стране. Изначально предполагалось, что будет 30 регионов. Но к концу объявленного срока заявились буквально 15, что ли. И они потом буквально за каждого участника боролись, всячески старались расширить географию. Это при том, что иностранцы откликнулись активно. А там тоже больные люди, организаторы радио или еще чего. Они поехали из Латинской Америки, из Европы, а наши еле тянулись. А ведь все оплачено Москвой. особенно это касается здоровых - типа врачей и соцработников. Это у нас проблемы с коммуникацией. Мне пришлось и в отель уйти на ночь, и кормить его самостоятельно - он ни разу не был в столовой. А я была буквально раза три. Потому что там был такой порядок - подают автобусы, которые едут на разные площадки. Надо выбрать маршрут желаемый и уже быть с этим автобусом до вечера. И каждый раз было в разных столовых - в зависимости от маршрута. То есть не приклеишься. Кроме того, нам с аппаратурой надо было решать вопрос. Это же буквально фантастика - без репетиций. Мы вначале думали электрогитару брать, и думали, что делать с комбоаппаратом - наш очень слабый. Вот я и искала спонсоров. И в правительство обращалась - по двум адресам - в минсоц, зам.губ., и проигнорировали просьбы они. Там в письмах было по 2-3 вопроса. Они отвечали только на один.
Не помогли. Вообще все решилось только когда спонсоры нашлись. Но сколько было пустых просьб - когда я выкладывалась и получала в ответ , что называется, по зубам. Меня порядком истрепал этот поиск.
Так что я поехала не благодаря, а вопреки Пермскому краю. Хотя везде значится, что Пермь - участник фестиваля. Более того, организаторы еще и дипломы приготовили. Сыну и Пермской больнице, которая палец о палец не стукнула. Комплект книг для них. У меня однокурсница забрала - теперь еще надо из Москвы высылать, еще потом в Пермь везти - под нос им - большое спасибо.
Ужас, ужас.
И ведь так очень много где.
А вот другой пример. На шизонете зарегистрировался мужчина из Минска, когда у нас уже электронные билеты были на руках. выложил свои картины, стихи. Народ вскинулся - вот человеку на фестиваль надо попадать! А он в интернате живет. Вообще подневольный. Админ ШН бегом отправил организаторам просьбу сделать исключение, а мужчина побежал к директору - отпустите меня в Москву! и в три дня вопрос решился с обеих сторон, все бюрократические моменты оформили, и кроме него поехала еще психолог из интерната в качестве сопровождения. Прикрепили их к Белорусской делегации. Так они каждый день с утра до вечера - посетили максимальное число мероприятий.
Так маленько есть разница?
|
Статус: нет меня
|
|
|
Вериока
|
#56 | Пятница, 23.01.2015, 16:21
|
эвкалиптовая соня
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Цитата Sabrina ( ) Так маленько есть разница? Похоже, очень зависит от конкретных людей на конкретных местах....
Откликнулась моя одноклассница из Перми по поводу создания региональной организации ОООИ "новые возможности" Говорит, у её мамы не то - сильная депрессия. Вот она долго в психбольнице лежала , а дочка почему-то была озабочена приёмом таблеток.Я была уверена, что шиза... Короче, зря я раскрылась перед человеком...
Путь в тысячу ли начинается с первого шага. 千里之行,始于足下 Наш арт-журнал "Ковчег"
|
Статус: нет меня
|
|
|
Ляйсан
|
#57 | Понедельник, 26.01.2015, 15:34
|
Автор темы
Бывшая брюнетка
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Ах я дурочка, дурочка. каюсь, каюсь.
На днях познакомилась с общественной организацией по инету из Калининграда, они ездили на фестиваль. У них реабилитационный центр для детей. Я глянула и думаю, так чего ж это я не пригласила на фестиваль наших, местных. У нас ведь детский интернат. У них есть и кукольный театр и разные концертные номера - на ложках играют, еще чего-то. Рисуют и лепят и вышивают и вяжут... Ох, ох, ох...
Сходила к ним сегодня, отнесла директору литературу, пусть расскажет своим там воспитателям обо всем, что было. Он воспринял замечательно.
Но вот интересно. Он пригласил врача своего. А вот она не смогла даже слушать. Постоянно прерывала и пыталась мне объяснить, что я не понимаю, что при ф20 надо лекарства, не надо фестиваль. И в конечном итоге вообще встала и ушла.
Я директора спрашиваю - что с ней? Он руками разводит - врач, что поделаешь!
Я говорю - так там тоже врачи. Врачи организовали фестиваль опять руками разводит.
Я говорю - она на одни лекарства надеется. А что бы она делала с вашими ребятками, как выправляла их состояние, если бы вы их гулять не водили, ничему не учили, никак не развлекали? Опять руками разводит.
Я пришла к выводу, что, когда врачи трупы режут, у них в голове чего-то перещелкивает, и они уже видят вокруг себя не людей, а таких биороботов, которых можно ремонтировать с помощью химии, или механически...
Но я сегодняшней встречей с директором ДДИ очень довольна.
|
Статус: нет меня
|
|
|
Ляйсан
|
#58 | Понедельник, 26.01.2015, 15:38
|
Автор темы
Бывшая брюнетка
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Цитата Вериока ( ) Откликнулась моя одноклассница из Перми по поводу создания региональной организации ОООИ "новые возможности" Говорит, у её мамы не то - сильная депрессия. Вот она долго в психбольнице лежала , а дочка почему-то была озабочена приёмом таблеток.Я была уверена, что шиза... Короче, зря я раскрылась перед человеком... Не поняла, Вериока! Так она интересуется или нет, чтобы была ОО? Шизу часто называют депрессией. Кому невозможно произнести Шизофрения, они утверждают, будто лежат из-за депрессии. Я таких в Перми видела. Похоже, врачи их научают так говорить.
Опять же я интересуюсь такими людьми. Даже если это депрессия, но человек к реабилитации относится с интересом - надо находить друг друга.
Дай ей мой адрес. Может напишет мне, если захочет.
|
Статус: нет меня
|
|
|
Вериока
|
#59 | Понедельник, 26.01.2015, 15:44
|
эвкалиптовая соня
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Цитата Sabrina ( ) Не поняла, Вериока! Так она интересуется или нет, чтобы была ОО? Поняла, что не очень.Она планировала перевезти маму в Пермь. Ничего не получилось.Мама на Западной Украине.Посему одноклассница , видно, проблемами родственников не слишком интересуется...Я-то думала, мама давно уже с ней живёт...
Цитата Sabrina ( ) Дай ей мой адрес. Может напишет мне, если захочет.
ОК, сделаю
Путь в тысячу ли начинается с первого шага. 千里之行,始于足下 Наш арт-журнал "Ковчег"
|
Статус: нет меня
|
|
|
zarim
|
#60 | Понедельник, 26.01.2015, 15:49
|
Цитата Sabrina ( ) Постоянно прерывала и пыталась мне объяснить, что я не понимаю, что при ф20 надо лекарства, не надо фестиваль Как по мне, так одно другому не мешает, а наоборот, дополняет Без лекарств сложно быстро пойти на поправку, а творческие фестивали способствуют скорейшему восстановлению, вере в себя и отличному настроению
|
Статус: нет меня
|
|
|