Lirnaust, спрайты - эскизы персонажей или предметов для игр. Одно время я делала и спрайты и арты, когда лапки хорошо карандаши и кисти держали. Сталкером у меня сын переболел, ну а мне тем более положено, я же задрот.))) Но движок у этой серии тормозной, потому у меня игрулька не пошла. Мне надо, чтобы все летало и пело.
Lirnaust, неее, спрайт - это двухмерное изображение для графики компьютерных игр. По поводу лица... насколько я знаю, в играх этот персонаж не появляется, только в виде легенд сталкеров. В книгах - лицо было у Рэда Шухова, Черный же сталкер по сути был духом, своего рода аномалией, душой или призраком замурованного Рэда. А какое лицо у призрака? Традиционно он либо прячет лицо в капюшоне, либо носит противогаз. Хотя некоторые фанаты игры пытались рисовать лицо, но я не вижу смысла
almanack, ошибаешься, женщин-геймеров очень много. Отличие только в степени зависимости: женщинам менее свойственно погружаться в игру надолго, особенно в отношении ммурпг, зато погружение глубже. У меня это как запой: самое длинное зависание в игре длится не больше недели. А вот один хороший друг убил почти пять лет на дьяблу, забросив все, на что может забить нормальный человек.
almanack, я те ща в лоб дам - и ухи отпадут! Какая я тебе М, я самая шо ни на есть Жо! Играть я начала еще в старшей школе (сеги, денди и прочие кастлевании), потом были прелести, типа знаменитого принца персии и прочих алладинов, уже на компе. DOOM уже вовсю шагал по планете всей, когда я только собралась мамочкой стать. К тому времени я уже получала высшее после средних специальных, имела руководящую должность... такшта нихрена задротство жизни не мешает.))) Ах да, я рассказывала, как сына от мутизма вылечила именно doom?)))
И к слову, пара часиков дезматча очень помогала от ПМС... правда, в дезматче я - хреновый игрок, но сам процесс... ням-ням.)))
Ruda, сына от мутизма вылечили думы о монстрах? Он стал качественно материться? Почитал я про этого Рэда Шухова. Я такие стеалкерские поделки не читаю - тоска. Надо же как русские отпердалили Рэдрика Шухарда... Но по сайтам там совсем другое лицо получается. Кстати, какой лютый бред: "его замуровали рядом с ЧАЭС в бетон". А бетон там специально антигероев дожидался
Lirnaust, не придирайси к игрушке.))) Ее делали свидетели 90-х, замурование в бетон вполне естественно. Хорошо, что там еще коммуникабельных утюгов и паяльников не было.
Таки да, сыночка у меня около года молчал, аки рыба об лед. И как-то ночью я, когда он заснул, потихоньку, без звука села поиграть. При сыне не играла - мало ли. Пару уровней прошла - слышу за спиной, "мам, что это? Мам, кто это?" Пацану было восемь лет. Всякие алладины и прочие маугли на компе были забыты нафиг. Через два года он меня по умениям и сноровке обогнал, найтмар - наше фсе. К 16 годам изучил все известные мне моды вдоль и поперек, теперь сами себе рисует новые. Но материться он не стал, матерюсь в нашей семье только я.
zarim, это не споры, это больная тема. Задротство жеж.))) И рисунок совсем не невинный - призрак замурованного в бетоне ЧАЭС, это вам не жук чихнул.)))
Ruda, у снорков, кстати, противогаз предполагался не "чисто по макияжу". Я видел сайт разработчикоов игры, бета версия, там всё было гораздо интереснее и разнообразнее, чем потом отразилось в игрухе. Вообще предполагался открытый код с конструкторами, но массовая платформа конечно этого не потянула. И ещё кое что... Интеллект то игроков в основном ниже среднего. Значительно
Lirnaust, померяемся интеллектом?))))) Все зависит от того, как играть и во что. Одно дело тупо левелы проходить, а когда хреново проходится, платить разработчикам за платные печеньки. Другое дело: осознанно использовать физику игры, и ваять свои мапы, моды, спрайты и арты.
По поводу макияжа, я имела в виду, что функционально противогаз там уже не противогаз, зубы-то торчат.))) Значит, для макияжу, раз не по прямому назначению. У вампиров клыки тоже для макияжу, потому что такими клыками прокусывать человеческую кожу не удобно для выпивания крови, диаметр маленький)))
Ruda, не интеллектом, в данном случае, а глубиной знания темы от самых истоков. Потому что играет в сталкерятник то твой сын, а не ты. И это сталкерятнике вслед за юсовскими разрабами сделали возможность вставки модов, которые ни на "физику" игры никак не влияют ни на сочетаемость. Просто юзерские украшения. В модовом GTA 4 можно было ездить вместо мотоцикла на кровати (сделали такой рисунок). Но вела себя кровать как мотоцикл, потому что дигиталка там - мотоцикла.
Физики игры никакой нет. Физика, близкая к реалистической проработана только в играх- симуляторах, сделанных в основном для Пентагона, с протипами и для взрослых. Это сложная, тяжёлая прога, свой ПК её тянет. У снорков изначально противогаз был нужен и играл роль - был потенциально ремувным, но потом там упростили всё до предела, противогаз стал неснимаемым и потому чисто макияжем
Lirnaust, "Физики игры никакой нет. " ой, нинада мне делать моск. Либо мы о разном говорим, либо... я о физическом движке, который моделирует действия в игре до степени реального времени. Идеального, естественно, нет. Военные симуляторы - да, я юзала парочку (друг подсобил, он этим занимается). Суть в том, чтобы подобрать нужный алгоритм и последовательность действий (грубо говоря, правильно подобрать опции игры и кнопки), чтобы оптимизировать процесс прохождения. Скажем, самое мне понятное и привычное - разница в спидране и найтмаре. Если первый для меня реально проходить, как привыкла, мышью и клавиатурой, то для найтмара мышь - хреновое решение, а комбинации игровых клавиш приходится подбирать под свои потребности амбидекстера, который постоянно путает право и лево. Или "прыжки" там же - надо четко понимать отличия от реальной физики, чтобы точно выбрать сочетание арроу и шифта и не сверзнуться, куда не следует. Я к тому, что бездумно набивать руку, сотни раз проходя уровень - смысла нет, соображать и сопоставлять все равно придется.
Ruda, это - о чём ты пишешь - не "физика игры" (хотя допускаю, что в слэнге оно так и называется), а командное обеспечение модов. Кнопочно- мышечное управление конечно всегда вынужденно регламентирует усилия. Но ведь и прописка - квадратная. В симуляторах главное стратегия экипиролвки, а не микродвижения и прыжки по плавающим ящикам В ЧАЭСах графика отличная. Хоть, канеш, и тоже с ограничениями...
Lirnaust, я ж говорю, мы о разном. Военные симуляторы я не очень люблю - честно говоря, не понимаю их, всегда сравниваю с реальностью, в которой у меня много опыта - сравнение, естественно, не в пользу игры (да-да, везде есть ограничения экипировки, использования местности и прочие мелочи). До смешного: дико возмущает, что нельзя взять и швырнуть в качестве отвлекающего маневра камень под ногой. Ну я бы именно так сделала, это идеальный вариант - но игра позволяет только выбрать оружие... ну да ладно, я очень странный геймер, в Скайриме ваще об игре забыла, обнаружив красивые грибы и цветочки, которые можно собирать.))) Что до Сталкера, с самой игрой я не слишком знакома, моя стихия - шутеры от первого лица (дум, контра), остальное просто для ознакомления прохожу. Тем более, когда выходили Сталкеры, у меня была проблема с хорошим железом, играла на ноуте, а там Сталкер очень плохо идет (у меня довольно мощный ноут, но не игровой все ж таки). Зато я активно участвовала в редактировании и бета-ридинге книг по игре, основная масса знаний о вселенной оттуда.
До смешного: дико возмущает, что нельзя взять и швырнуть в качестве отвлекающего маневра камень под ногой. Ну я бы именно так сделала, это идеальный вариант - но игра позволяет только выбрать оружие...
Вот открытый код и многое другое что было начально предложенно в Чернобыле, предпролагал возможность этого "швыряния камня". Вообще такие проекты временами появляются и каждый раз упираются не невозможность функциональной классификации... Я тоже как бы... этим переболел. Хоть финанасово не вкладывался... Сталкер нарисован на миф о мутагенном ЧАЭС. Кстати, если ты настолько в теме: почему был выбран ЧАЭС, но никто не вспомнил о гораздо более подходящем "Маяке" - в курсе?
Lirnaust, во-первых, каштымская авария к моменту создания игры была не так на слуху. Я немного в теме и по реальному Чернобылю и Кыштыму, я ж работала в "Союзе Чернобыль" в 90-х и нулевых. Материалы по Кыштыму рассекретили только в 89 году, до этого ходили только слухи в западных СМИ и совсем чуток у нас. Но окончательно информация стала раскручиваться только после 2010. Точно знаю, что еще в 2011 административные органы пытались ограничить доступ к информации о Кыштыме гугла и яндекса. К тому времени Сталкер уже вовсю существовал. Не думаю, что игру бы пропустили, возьми разработчики за основу зону ВУРС. Но главное: разработчики украинцы. Идея концепта Сталкера появилась после прогулки по реальной ЧАЭС.)
Да, украинцы - разрабы (хотя не только украинцы были). Это главное. "Маяк" был тогда известен гораздо меньше, верно, как и прочие "аномальные" зоны по причине "вмешательства" в природу. Кроме того украинцы предполагали туристическую эксплуатцию карты, что, в общем и реализовали. Хотя значительно большая вкусная зона как по площади так и по ништякам лежит на территории Беларуси. Опять же - локатор Вот кто придумал схему "жертва - зона - артефакт", этого, ты, вероятно, не знаешь... Я так, догадываюсь, но точно тоже не скажу )) Так с кого ты лицо Чёрного Сталкера рисовала?
Lirnaust, кто из разработчиков додумался до схемы, не знаю. Но точно в основе лежит же "Пикник на обочине". Даже прототипом Реда Шухова был герой повести Рэдрик Шухарт, как и многие аномалии оттуда же позаимствованы. Позже Борис Стругацкий практически благословил книжную серию "Сталкер", отдав часть прав на образы и модели из повести авторам серии. Этот момент я знаю, так как, уже писала, я активно участвовала в бета-ридинге некоторых рассказов и романов для серии в 2011-2013 годах. Я даже помню споры по поводу правомерности использования названий аномалий из повести. Собственно, с игрой я познакомилась именно в процессе беты: кто-то возмутился, что тексты редактирует человек, знакомый лишь с "Пикником" - пришлось лично прогуляться по Зоне и впечатлиться. Не знаю точно, отдавал ли Стругацкий права на заимствования разработчикам, но вроде бы против не был.
И да не помню я, с кого рисовала своего Сталкера. Точно скажу, что образец был. Но даже не помню, фото или другой арт. Искать по загашникам на харде долго, у меня картинок больше полумиллиона всяких для идей.
Твои сведения предельно не точны В ПНО у АБС ничего подобного нет даже намёке (можешь перечитать - в сети он выложен и я как-то в сомнениях,что ты его читала). Идея такого обмена как принципа производства приналежит примитивной религиозности. Идея как высказывание принадлежит Уоррену (выведен АБС в эпиграф) - американскому писателю- реалисту. Аномалии серии S.T.A.L.K.E.R. и игры так же не позаимствованны из ПНО, позаимствованны только некоторые названия, но не прицип действия. Борис Стругацкий не "благословлял" этой серии, но скорее прикалывался. Ну, и "маленький гешефт" на старости лет... в ногу со временем, так сказать... почему бы не поторговать высочайшей подписью? Жаль, что не найти прототипа. Ну да хорн с ним.