Конвент и Демоны

Конвент и Демоны


...
Разумно и милосердно было бы низкокачественных представителей вроде меня усыплять по обнаружению набора отклонений от комфортной нормы; отклонений, не позволяющих полноценно жить и развлекаться в обществе стандартов.

Но кому поручить определять катастрофичность этого набора отклонений? Германский расизм начала прошлого века (он же – немецкий фашизм), вслед за древним китайским имперским расизмом, определившим всех бородатых империи - неполноценными, которых уничтожали как зверей, показал, что предоставлять такое право чиновникам- карателям, меряющим по «букве», нельзя. Бессмысленная и умственно- распущенная попытка уничтожения евреев, цыган, политических оппозиционеров, а так же проводившаяся, если без обиняков - фашистким режимом в России «чистка» гуманитарной интеллигенции – проявления чиновничечьего «понимания» критерия неполноценности и гражданской несостоятельности.



Под разумную и добрую в корне идею санации генетичекого набора нации в фашистой Германии попали просто неугодные режиму, тактические «враги». По аналогичноному признаку неудобства, опасности для власти и из зависти в СССР- России аналогичного исторического периода выморили рода зажиточных крестьян.

Светское чиновничество, радеющее прежде всего о своём карьерном росте, получившее право осуждения и милования способно загубить любое духовное начинание. Поэтому во исполнение программы разумных и милосердных начинаний нужен институт судей- исполнителей, оплачиваемых не светской, но духовной же валютой. Для разумных духовных начинаний нужен мёртвый в социальном плане контингент агентов на внетелесном обеспечении. Эти агенты лишь формально могут относиться к миру живых рыночных клиентов, животом же своим и радостями сей конвент обязан увязаному праву его существования и питаем он не хлебом, приносимым мирянами, но валютой, трансформируемой в единицы питательности их распределяющего завета.

Ни одно мировое конфессиональное течение такого конвента официально не создало, хотя здесь важна оговорка «официально». Судейский конвент неподкупных мирскими благами исполнителей вынужден обладать трансцедентой природой, независимой ни от подношений, ни от любого эмоционального влияния оцениваемых им особей. Конвент провидческого милосердия вынужден быть беспощадным к оцениваемым, уничтожая их сразу по обнаружению у них критического набора социальной ущербности, симптомов, препятствующих их здоровому счастью.

Но какой набор индивидуальных отклонений считать требующим принятия меры пресечения, милосердного успокоения? В обществе подчинённом прогрессу науки и индивидуальных средств выживания такой набор критических отклонений можно выявить только путём постоянных проверок сочетаемости, тестирования, экзаменов для особей, подвергаемых оценке теневого судейского конвента. Поэтому особи с отклонениями постоянно мучимы, подвергаемы испытаниям, проверяемы. Конвент это теневой дух общества, его безэмоциональная, честная составляющая, подобная механизму.

Стоит ли поклоняться этой пожизненной экзаменационной тени, этой демонической «лаборатории» Анненэрбе, конвенту испытателей нас – ущербных и убогих? Можно поклоняться, можно молить, но бесполезно - снисхождения от него не будет. Конвент- экзаменатор проявлен во всём окружающем и более всего – в требованиях к вам.

Стоит ли пытаться уничтожать носителей духа конвента, пытаться убежать от них, скрыться в отшельничестве? Опять можно, но опять бесполезно – конвент пожизненен, вездесущ и, в прикладном плане, неотступен от осужденного испытуемого. Чем больше отклонений от комфортной социальной нормальности у особи, тем многоугольнее её интерактивная Тень.

Не проще ли самоубиться, облегчив задачу этому конвенту по вынесению окончательного решения по вам - испытуемому? И проще, и легче. Но в случае исполнения этого приговора себе вы проигрываете, отпускаете сразу весь ваш комплекс отклонений, весь комплекс найденных и изобретённых вами решений, зачёркиваете все ваши усилия по приручению и воспитанию своих демонов, уже ваших против Конвента.

Демоны любят нас, потому что мы – ущербные - их место кормления. Они, бывает, чудят, но - милостивы ко мне и к вам - прочим ущербным. Так потому, что они - демоны - от меня зависят. Мои демоны без меня - скитальцы.

Жестоко, неуютно, безвыходно? Верьте во что-нибудь другое.



Категория: ПрозаМоя проза | Просмотров: 466 | Добавил: Lirnaust Дата: 10.03.2020 | Теги: евгеника, кибернетика, психопатія, демонология, замки Европы | Рейтинг: 5.0/2

Всего комментариев: 1
Ruda хм... своих демонов надо любить и кормить. Все надо любить и кормить... в меру, ессно, шоб никого не обделить, особенно себя.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]