Капелька
|
|
Капелька
|
#1 | Среда, 29.11.2023, 23:12
|
Автор темы
Повелитель буйных
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Здравствуйте Всем. Разрешите представиться.Родственница болеющего ПШ.На данный момент он находиться в больнице(еще год принудительного лечения по решению суда). Цель на Форуме-окунуться в мир..даже не психиатрии. Я не врач и она по сути мне не нужна *вся* психиатрия. Наверное больше понять мир моего болеющего. Так как это не моя врачебная тайна простите не какой личной информации не о себе не о родственнике не имею право говорить и по этому буду пользоваться правилом *не навреди*.По мере возможности конечно. Форум как я поняла все таки серьезный )) Запятая чего то у меня не хочет работать))Бывает.
Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Ан нет, опять опыт.
|
Статус: нет меня
|
|
|
Котя_007
|
#2 | Четверг, 30.11.2023, 01:26
|
Грампластинка
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Капелька, сложно понять что-либо, обсуждая это отвлечённо.
А понять мир другого человека - задача не из лёгких
|
|
|
|
Капелька
|
#3 | Четверг, 30.11.2023, 06:17
|
Автор темы
Повелитель буйных
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Цитата Котя_007 ( ) А понять мир другого человека - задача не из лёгких Доброе утро. Себя понять иногда и то тяжело.Свои действия и поступки. А Вам личное спасибо))из за Ваших в принципе тем я и зарегистрировалась.
Православие мне очень близко.Правда родственник ооочень далек от этого увы.Пока далек))Надеяться я имею право всегда.
Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Ан нет, опять опыт.
|
|
|
|
Маруся
|
#4 | Четверг, 30.11.2023, 07:54
|
МУМУ Блаженная
Юзер-бар +
Диагноз: эмоциональная помойка
Цитата Капелька ( ) родственник ооочень далек от этого И слава богу ! нашего брата заставлять богу молиться - чревато, телесными повреждениями в т.ч.