| 
				
				Образование: а не вернуть ли три класса?
				 | 
 | 
| 
 
 
 
zarim
 
 | 
#46 | Четверг, 15.10.2020, 09:26 
 
 
 
 
 |  
 
 
  
 
 
 
Автор темы 
 
 
Охотник 
 
  
 
 
Юзер-бар + 
 
 
 
 
 
 
 
Цитата John_Smith (  )   Многие не учатся, т.к. не видят в этом перспектив. "А смысл?"  Согласен, тут возникает другой вопрос: почему нет перспектив? Или поставим вопрос по другому: почему, окончив Гарвард или Оксфорд, ни у кого из выпускников нет мыслей, что нет перспектив и они не устроятся на высокооплачиваемую работу, а у наших - нет перспектив. И даже куда анекдотов, про то, что у троечника мол квартира, машина дача, а у отличника - кредит, ипотека и гемор? То есть нам уже вбивают, что учеба не есть гарантия твоего социального статуса в дальнейшем.
 
 Цитата John_Smith (  )   Ведь не стоит рассчитывать на богатство интересов, если ты вырос в лесу в глухой деревне. Ты был бы и рад этому научится, но не знал об этом.  Да, так и есть, но сейчас другой век, и мелкие с компом разбираются быстрее, чем учатся читать и писать    То есть, был бы интерес, хотя бы минимальный, без него ни одна наука не полезет, даже под палками.
  И если необходимость уметь читать, писать и считать можно мотивировать, ибо без этого никак, совсем, особенно если отобрать любимый смартфон, то вот интерес ко всему остальному - он либо есть, либо нет, да и возникает он в разном возрасте.
  Учёба - это вложения, прежде всего своих сил и времени (зачастую и немалых денег родителей), а что на выходе? Пока троечники будут смеяться над отличниками, а главное - зарабатывать больше, чем люди, имеющие образование, мотивации не будет  
 
  
 
 
  
  
 
  
 
  
 |  
Статус: нет меня
  | 
  
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
 
 |   
 
 
 | 
| 
 
 
 
John_Smith
 
 | 
#47 | Четверг, 15.10.2020, 10:09 
 
 
 
 
 |  
 
 
 
 
 
 
Цитата zarim (  )   Да, так и есть, но сейчас другой век, и мелкие с компом разбираются быстрее, чем учатся читать и писать 
  Не преувеличивай силу самообразования. В интернете очень много инфы, и это может только запутать и научить плохому. Для эффективного самообразования нужны адекватные мозги и самодисциплина.
 
 Цитата zarim (  )   Пока троечники будут смеяться над отличниками, а главное - зарабатывать больше, чем люди, имеющие образование, мотивации не будет 
  Большинство троечников разгильдяи, они и во взрослой жизни такие. С деньгами у таких туго. Но есть другая категория троечников, которая имела устойчивый и серьезный интерес, который шел мимо школы. Например, троечник-организатор или общественник. Или тот же технарь, который недоволен отсталостью школьной программы.
  Аналогично с отличниками. Те, которые зубрили и живут по сей день в розовых очках, не могут приспособиться к этому миру: взрослый мир отличен от рафинированного мира науки и обучения. А те отличники, которые показывают высокую самомотивацию и дисциплину, обычно очень неплохо устраиваются в жизни.
  И еще, Зарим, не стоит забывать что в постСовке для людей с высокой квалификацией было мало работы, и она мало оплачивалась. И многим гордость и отвращение не позволяли заняться более простой работой. Сейчас в России стало больше хай-тек предприятий и лабораторий, и умные ботаничики снова на коне.
 
  
 
 
  
  
 
  Почему вы так волнуетесь? У вас прекрасная болезнь, болезнь Пушкина. 
 
  
 
  
 | 
  Сообщение отредактировал(а) John_Smith - Четверг, 15.10.2020, 10:21 
  |   
 
  
 |  
Статус: нет меня
  | 
  
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
 
 |   
 
 
 | 
| 
 
 
 
John_Smith
 
 | 
#48 | Четверг, 15.10.2020, 10:17 
 
 
 
 
 |  
 
 
 
 
 
 
Цитата zarim (  )   Да, так и есть, но сейчас другой век, и мелкие с компом разбираются быстрее, чем учатся читать и писать 
  Для ребенка научиться пользоваться телефоном или компом проще простого: легко и приятно, мнгновенный результат, каждое действие находит оклик. Опасность в том, что некоторым будет нелегко перейти к более сложному обучению, где результат требует длительного усилия.
 
  
 
 
  
  
 
  Почему вы так волнуетесь? У вас прекрасная болезнь, болезнь Пушкина. 
 
  
 
  
 | 
  Сообщение отредактировал(а) John_Smith - Четверг, 15.10.2020, 10:18 
  |   
 
  
 |  
Статус: нет меня
  | 
  
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
 
 |   
 
 
 | 
| 
 
 
 
zarim
 
 | 
#49 | Четверг, 15.10.2020, 10:51 
 
 
 
 
 |  
 
 
  
 
 
 
Автор темы 
 
 
Охотник 
 
  
 
 
Юзер-бар + 
 
 
 
 
 
 
 
Вот для этого нужно серьёзное реформирование школьной программы, с уменьшением обязательно-принудительного образования с 8-9 классов до 3, максимум 4-х. Остальное - не за деньги, а по желанию самого ученика. Пусть он сам решает: учиться или делать ручки для напильников.
  Вот тогда, через время, ценность образования возрастёт и никто больше не будет говорить, что у нас самое большое количество дворников или безработных с высшим образованием.
  Всё же американская система более продумана, чел сам выбирает себе пакет предметов, причём в этом ему помогают специалисты (психологи). В итоге он получает минимальный пакет знаний по неинтересным ему предметам, на уровне "прослушал краткий курс" и максимальный по предметам, к которым лежит душа и есть способности.
  Сейчас дети в школах перегружены, родители жалуются, что объём домашних заданий запредельный, зачем это? Ребёнок не будет сутками сидеть над уроками, особенно неинтересными ему.
 
  
 
 
  
  
 
  
 
  
 |  
Статус: нет меня
  | 
  
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
 
 |   
 
 
 | 
| 
 
 
 
zarim
 
 | 
#50 | Четверг, 15.10.2020, 11:05 
 
 
 
 
 |  
 
 
  
 
 
 
Автор темы 
 
 
Охотник 
 
  
 
 
Юзер-бар + 
 
 
 
 
 
 
 
Я неоднократно замечал, что большинство людей, которые пишут без ошибок, делают это интуитивно (ну кроме филологов и учителей, скажем, русского языка). Да, они сами признаются, что просто чувствуют (знают) как писать то или иное слово, а попроси их вспомнить полный текст правила и два десятка исключений - они не ответят.
  Отсюда вывод: к языкам нужно иметь способности, потому что логики в правилах нет и выучить их нереально   
  Мне вообще непонятно, когда уже найдётся хоть один умный человек, который приведёт систему слов к нормальным понятным стандартам.
  Ну вот пример, объясните, какого лешего жи-ши пишется через И, хотя мы чётко произносим звук Ы ? Мы же говорим: жЫзнь, жЫрность, а не жИзнь, жИрность. Ну и на кой хрен букву "И" писать?
  Далее: слова Цыган и Цилиндр мы произносим с чётким Ы, тогда на кой эти исключения из правил? Уберите эти тупые исключения и всем станет проще в изучении языка, не же, так не интересно, мы по простому не можем, тьфу  
 
  
 
 
  
  
 
  
 
  
 |  
Статус: нет меня
  | 
  
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
 
 |   
 
 
 |