Образование: а не вернуть ли три класса?
|
|
zarim
|
#46 | Четверг, 15.10.2020, 09:26
|
Автор темы
Охотник
Юзер-бар +
Цитата John_Smith ( ) Многие не учатся, т.к. не видят в этом перспектив. "А смысл?" Согласен, тут возникает другой вопрос: почему нет перспектив? Или поставим вопрос по другому: почему, окончив Гарвард или Оксфорд, ни у кого из выпускников нет мыслей, что нет перспектив и они не устроятся на высокооплачиваемую работу, а у наших - нет перспектив. И даже куда анекдотов, про то, что у троечника мол квартира, машина дача, а у отличника - кредит, ипотека и гемор? То есть нам уже вбивают, что учеба не есть гарантия твоего социального статуса в дальнейшем.
Цитата John_Smith ( ) Ведь не стоит рассчитывать на богатство интересов, если ты вырос в лесу в глухой деревне. Ты был бы и рад этому научится, но не знал об этом. Да, так и есть, но сейчас другой век, и мелкие с компом разбираются быстрее, чем учатся читать и писать То есть, был бы интерес, хотя бы минимальный, без него ни одна наука не полезет, даже под палками.
И если необходимость уметь читать, писать и считать можно мотивировать, ибо без этого никак, совсем, особенно если отобрать любимый смартфон, то вот интерес ко всему остальному - он либо есть, либо нет, да и возникает он в разном возрасте.
Учёба - это вложения, прежде всего своих сил и времени (зачастую и немалых денег родителей), а что на выходе? Пока троечники будут смеяться над отличниками, а главное - зарабатывать больше, чем люди, имеющие образование, мотивации не будет
|
Статус: нет меня
|
|
|
John_Smith
|
#47 | Четверг, 15.10.2020, 10:09
|
Цитата zarim ( ) Да, так и есть, но сейчас другой век, и мелкие с компом разбираются быстрее, чем учатся читать и писать
Не преувеличивай силу самообразования. В интернете очень много инфы, и это может только запутать и научить плохому. Для эффективного самообразования нужны адекватные мозги и самодисциплина.
Цитата zarim ( ) Пока троечники будут смеяться над отличниками, а главное - зарабатывать больше, чем люди, имеющие образование, мотивации не будет
Большинство троечников разгильдяи, они и во взрослой жизни такие. С деньгами у таких туго. Но есть другая категория троечников, которая имела устойчивый и серьезный интерес, который шел мимо школы. Например, троечник-организатор или общественник. Или тот же технарь, который недоволен отсталостью школьной программы.
Аналогично с отличниками. Те, которые зубрили и живут по сей день в розовых очках, не могут приспособиться к этому миру: взрослый мир отличен от рафинированного мира науки и обучения. А те отличники, которые показывают высокую самомотивацию и дисциплину, обычно очень неплохо устраиваются в жизни.
И еще, Зарим, не стоит забывать что в постСовке для людей с высокой квалификацией было мало работы, и она мало оплачивалась. И многим гордость и отвращение не позволяли заняться более простой работой. Сейчас в России стало больше хай-тек предприятий и лабораторий, и умные ботаничики снова на коне.
Почему вы так волнуетесь? У вас прекрасная болезнь, болезнь Пушкина.
Сообщение отредактировал(а) John_Smith - Четверг, 15.10.2020, 10:21
|
|
Статус: нет меня
|
|
|
John_Smith
|
#48 | Четверг, 15.10.2020, 10:17
|
Цитата zarim ( ) Да, так и есть, но сейчас другой век, и мелкие с компом разбираются быстрее, чем учатся читать и писать
Для ребенка научиться пользоваться телефоном или компом проще простого: легко и приятно, мнгновенный результат, каждое действие находит оклик. Опасность в том, что некоторым будет нелегко перейти к более сложному обучению, где результат требует длительного усилия.
Почему вы так волнуетесь? У вас прекрасная болезнь, болезнь Пушкина.
Сообщение отредактировал(а) John_Smith - Четверг, 15.10.2020, 10:18
|
|
Статус: нет меня
|
|
|
zarim
|
#49 | Четверг, 15.10.2020, 10:51
|
Автор темы
Охотник
Юзер-бар +
Вот для этого нужно серьёзное реформирование школьной программы, с уменьшением обязательно-принудительного образования с 8-9 классов до 3, максимум 4-х. Остальное - не за деньги, а по желанию самого ученика. Пусть он сам решает: учиться или делать ручки для напильников.
Вот тогда, через время, ценность образования возрастёт и никто больше не будет говорить, что у нас самое большое количество дворников или безработных с высшим образованием.
Всё же американская система более продумана, чел сам выбирает себе пакет предметов, причём в этом ему помогают специалисты (психологи). В итоге он получает минимальный пакет знаний по неинтересным ему предметам, на уровне "прослушал краткий курс" и максимальный по предметам, к которым лежит душа и есть способности.
Сейчас дети в школах перегружены, родители жалуются, что объём домашних заданий запредельный, зачем это? Ребёнок не будет сутками сидеть над уроками, особенно неинтересными ему.
|
Статус: нет меня
|
|
|
zarim
|
#50 | Четверг, 15.10.2020, 11:05
|
Автор темы
Охотник
Юзер-бар +
Я неоднократно замечал, что большинство людей, которые пишут без ошибок, делают это интуитивно (ну кроме филологов и учителей, скажем, русского языка). Да, они сами признаются, что просто чувствуют (знают) как писать то или иное слово, а попроси их вспомнить полный текст правила и два десятка исключений - они не ответят.
Отсюда вывод: к языкам нужно иметь способности, потому что логики в правилах нет и выучить их нереально
Мне вообще непонятно, когда уже найдётся хоть один умный человек, который приведёт систему слов к нормальным понятным стандартам.
Ну вот пример, объясните, какого лешего жи-ши пишется через И, хотя мы чётко произносим звук Ы ? Мы же говорим: жЫзнь, жЫрность, а не жИзнь, жИрность. Ну и на кой хрен букву "И" писать?
Далее: слова Цыган и Цилиндр мы произносим с чётким Ы, тогда на кой эти исключения из правил? Уберите эти тупые исключения и всем станет проще в изучении языка, не же, так не интересно, мы по простому не можем, тьфу
|
Статус: нет меня
|
|
|