Конечно, верно! Он же философ вселенского масштаба! Обустроил бы всю планету, только свою жизнь обустроить не в состоянии! Посмотрели бы Вы что этот гуманист писал мне в состоянии алкогольного опьянения! Хотела бы , чтобы это все увидели, да правила форума запрещают демонстрировать такую нецензурщину и похабщину!
Путь в тысячу ли начинается с первого шага. 千里之行,始于足下 Наш арт-журнал "Ковчег"
Вериока, а сбрось мне в личку пожалуйста то что я тебе писал. очень прошу. я вобще за то чтоб считать пьянство отягчающим обстоятельством преступления. было бы так то и бухариков было бы меньше и они бы так по пьяни не выёживались. вобщем скидывай. чтоб я знал на что попал))))))
zarim, так будет пока люди будут такими маложивущими. если бы люди жили вечно или десятки тысяч лет, то они бы на своей шкуре научились что общество созданное на основе насилия и обмана ни к чему хорошему не приведёт. история учит тому что она ничему не учит. почему? да потому что люди живут по 50-70 лет. из них они в расцвете сил от 20 до 40 лет и в это время чтото соображают и мыслят. то есть народ помнит историю только 20 лет. а пройдёт 20-30 лет и опять можно использовать старые методы лохотрона. МММ все помнят? вот несколько лет назад ктото повторил эту пирамиду. и проканало!!! люди повелись!!! я был в шоке.
Сейчас ещё в Эрэфии намерены уничтожить привычную нам систему образования, существующую ещё с 17 в. (если не ошибаюсь в веке). Вместо школ с классами и учителями, с объяснением материала учителем на уроке и проработкой его учениками дома, с проверкой знаний у учеников путём устных ответов и письменных работ, вместо вузовских лекций и семинаров, подготовок курсовых и дипломных работ, - вместо всей этой нормальной, проверенной веками системы образования (мы сейчас не говорим о его содержании в Эрэфии) планируют ввести дистанционное образование для большей части населения, с проверками в виде примитивных тестов и с написанием вместо дипломной работы, - некоего проекта. А вместо учителей и преподавателей будут "тьюторы" (т.е. репетиторы, - поленились даже слово на русский язык перевести). Для детей же власть и деньги имущих будут созданы элитные школы, где преподавание будет проводится в классической форме: передача знаний непосредственно от учителя ученикам, самостоятельная работа учеников и проверка их знаний учителем. Всю систему образование планируют передать частникам. Т.е. заказчиками в системе образования будут выступать владельцы предприятий, которым, с одной стороны, нужны узкоспециализированные, натренированные на определённые действия бездумные субъекты (их будут готовить дистанционно из детей простых граждан) и, с другой стороны, управленцы, которые способны думать, организовывать и подчинять себе бездумные массы рабочих (этих управленцев будут готовить в "элитных" школах).
А об этом где-то написано???
Я понимаю, сделать дистанционное обучение для тех , у кого расстройство типа социофобии, как у нас, ну или двигательный аппарат нарушен, но не для всех же. Тогда люди просто разучатся находиться в коллективе. И как возможно всех обеспечить интернетом??? Ведь только достаточно обеспеченные люди могут покупать и содержать компы, оплачивать интернет. В таком массовом применении интернет должен быть у каждого члена семьи.
Кроме того, станет невозможным оградить детей от всей похабщины, которая из интернета льется, а также невозможно оградить от игр. Зависимость будет практически обеспечена.
Некто распространяет среди населения статью, отпечатанную в какой-то газете. Ксерокопии статьи разложены, чтобы, кто хочет, мог брать. В статье есть подпись, но мне такой человек неизвестен, возможно псевдоним, а может кто и есть такой человек. Статья касается услуг общественного транспорта для горожан.
Нынче летом я слышала о такой истории слегка, от одной женщины. Она живет бедно, надеется на огород, на который надо ездить на автобусе. Купила проездной, хотела сэкономить. А проездной не стал действовать, и пришлось еще и билеты покупать.
Теперь стало понятно, почему это произошло.
Смысл такой: администрация города создала предприятие транспортное, купила автобусы, дала этому предприятию денег из бюджета. И тут частники пошли судиться в антимонопольный орган. В итоге, суд запретил работать муниципальной компании. Администрация дает деньги частникам, но договор на месяц. У частника денег мало, транспорт плохой, но зато есть возможность работать и возить людей. А муниципальные автобусы (новье) стоят без дела.
Сейчас перепечатаю статью.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд подтвердил решение УФАС о незаконности перевозок пассажиров без конкурса и финансирования муниципальных заданий по перевозке пассажиров в … муниципальном районе Пермского края. Напомним, в 2014г. право на осуществление пассажирских перевозок, в том числе за счет бюджетных средств, по сезонному автобусному маршруту …. Получил отдельный хозяйствующий субъект – МБУ «Транспортник». Причем указанное право учреждение получило вне проведения конкурсных процедур, то есть не по результатам соперничества с иными хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в границах … района. Почти за 8 млн. рублей, выделенных из статьи бюджета «Строительство дорог», были куплены новые автобусы, которые начали благополучно возить пассажиров. Однако, частные перевозчики … района подали в суд, который установил, что в рассматриваемом случае для МБУ «Транспортник» созданы преимущественные условия. И их конкуренты – другие автотранспортные предприятия района – были поставлены в неравное положение. Суд пришел к выводу о том, что выдача и финансирование муниципального задания в данной ситуации не основано на законе и противоречит требованиям Бюджетного кодекса РФ. Ранее такой же вывод сделало и Пермское УФАС. Суд признал правомерным вывод антимонопольного органа. Между тем, как следует из материалов дела, извещение о торгах (конкурсная документация) было опубликовано за 9 дней до даты проведения торгов. Суд признал обоснованным довод антимонопольного органа о нереально коротком сроке для подготовки надлежащей заявки на участие в конкурсе. На этом основании был сделан вывод: акты антимонопольного органа являются законными и обоснованными. И муниципальным автопредприятиям – если такие все же буду созданы - придется конкурировать с частными как за пассажиров, так и за бюджетные деньги, которые просто так давать нельзя. Но весь «прикол» состоит в том, что конкурировать с частными автоперевозчиками МБУ «Транспортник» не может. В соответствии с ФЗ №44, вступившим в силу с 1 января, учреждение не может участвовать в конкурсе на распределение автобусных маршрутов из-за конфликта интересов. Ведь оно принадлежит организатору конкурсов – администрации … муниципального роайона. В итоге ситуация в районе складывается следующая: администрация района заключила месячный договор с частными автоперевозчиками, которые пока возят пассажиров на том, что есть. Ведь если у предпринимателя договор только на месяц, новые автобусы, будучи в здравом уме, он покупать не будет. Новенькие же муниципальные автобусы стоят у забора. Что с ними делать – непонятно, в дорогу уж точно не закатаешь. В общем, заварили кашу чиновники. Алексей Филиппов.
фру_Хенрика, об этом много говорит Четверикова Ольга Николаевна. Печатных материалов на эту тему я не встречала. Есть интервью с Четвериковой, где она подробно описывает план по уничтожению нашей системы образования. Даю ссылки на два таких интервью: Интервью 1 Интервью 2
Цитатафру_Хенрика ()
И как возможно всех обеспечить интернетом??? Ведь только достаточно обеспеченные люди могут покупать и содержать компы, оплачивать интернет. В таком массовом применении интернет должен быть у каждого члена семьи.
Для доступа в интернет сейчас достаточно иметь "умный телефон" или планшет. Производство этих аппаратов сейчас хорошо развито, поэтому они становятся дешевле. Мобильный интернет сейчас тоже дешевеет. К тому же и государству, и частным компаниям будет намного дешевле обеспечить учеников техническими средствами для доступа в интернет и самим доступом в интернет, чем содержать десятки тысяч школ и ВУЗов по всей стране и огромный штат педагогических работников. Большая экономия!
Цитатафру_Хенрика ()
Кроме того, станет невозможным оградить детей от всей похабщины, которая из интернета льется, а также невозможно оградить от игр. Зависимость будет практически обеспечена.
Это верно. Уже сейчас, пока существуют привычные для нас школы, СУЗы и ВУЗы, из них выходят дегенераты, с примитивными знаниями, не умеющие и не желающие учиться. А что уж будет, если детей и подростков будут "обучать" через интернет! Для детей 7-12 лет учёба является ведущей деятельностью. Но такая деятельность должна быть организована взрослыми людьми, причём в коллективе (т.е. в школьном классе) и с руководителем (учителем). Школа приучает детей к распорядку дня, дисциплинирует, учит, как правильно заметила фру_Хенрика, работать в коллективе. Школа (даже современная, деградировавшая школа) развивает усидчивость, внимание, умение работать самостоятельно. Школа - это важнейший этап в развитии личности ребёнка! Учебная деятельность для младших школьников является (в норме) их обязанностью, и таковой школьники её и воспринимают. В подростковом возрасте ведущей деятельностью становится личное общение со сверстниками, которое может и должно развиваться в коллективе (желательно при этом, конечно, чтобы у коллектива были высокие цели, такие, например, какие были у пионеров и комсомольцев). Подростки учатся дружить, оценивать других и себя по поступкам, овладевают на практике такими понятиями, как долг, совесть, верность. Опять же в этой деятельности, - личном общении со сверстниками, - происходит активное развитие личности подростка. Как личность будет развиваться, когда подросток будет лишён коллектива сверстников, когда он будет учиться не в классе (где даже сейчас у школьников есть ответственность перед учителями и одноклассниками, есть стыд за не выученный урок и, наоборот, радость и чувство собственного достоинства при хорошем ответе на уроке), а дома один на один с компьютером?
Так я не понял, школы хотят компами заменить? А как же обратная связь с учеником? Будет полный провал Уже сейчас в школах требуют, чтобы ребенок умел читать, писать и считать, а раньше этому учили... Чтож, в скором времени получим поколение, которое умеет играть во все кампутерные игрушки, троллить в тырнете, умничать в соц сетях, но при этом - бояться выйти на улицу, в реальный мир, о котором ничего не будут знать
Саблина, я не о той обратной связи, ответы на тесты можно и в тырнете найти будет... я об обратной связи самого процесса, когда учитель видит и чувствует ученика, хотя бы по взгляду, по нему видно: материал понятен или нет. Ну и кто хочет учиться? НИКТО, в детстве мы не хотим учиться, мы хотим играть. Процесс контроля за процессом опять на родителях? или как?
zarim, в том то и дело, что не будет никакого контроля! Окончив школу, молодые люди только и будут знать, как нажимать на кнопки компьютера для прохождения тестов и как находить ответы на эти тесты в интернете.