Досье на врачей
|
|
барон баран
|
#16 | Четверг, 26.03.2015, 20:27
|
мимо проходившие
Цитата Краснофумский дьявол ( ) Постоянно пользуеться админами этого реруса чтобы устраивать бурление говна. сказал барон который попытался эту самую Джейн настроить против администрации псайхай ру....и в результате ее отказа поливает ее грязью...
В качестве площядки лучше взять PunBB у него хорошие возможности и его легко администрировать.Подходящий хостинг найти не проблема. Напиши что ты об этом думаеш,и делать это лучше без заримы который судя по всему меня не любит учитывая личностные факторы. p.s. Сейчас развелось много форумов по этой тематике поэтому лучше создавать и ориентироваться на чтото неформальное......
XlBaran как тебе не стыдно этот сайт разваливать?...
Сообщение отредактировал(а) Jane_Dantalian - Четверг, 26.03.2015, 20:27
|
|
|
|
|
Краснофумский дьявол
|
#17 | Четверг, 26.03.2015, 20:31
|
мимо проходившие
Цитата барон баран ( ) XlBaran как тебе не стыдно этот сайт разваливать?... Видимо я задолжал денег администрации этого говна).Такую хрень могли создать только татары
Сообщение отредактировал(а) Jane_Dantalian - Четверг, 26.03.2015, 20:32
|
|
|
|
|
барон баран
|
#18 | Четверг, 26.03.2015, 20:35
|
мимо проходившие
Цитата Краснофумский дьявол ( ) Видимо я задолжал денег администрации этого говна).Такую хрень могли создать только татары Дааа барошка ты все ниже и ниже падаешь в наших глазах
Самое главное со старта форума - привлечь как можно больше народу изначально что можно сделать закрыв псайхай на ucoz. Потом домен и хостинг,это накладно учитывая нынешнюю экономическую ситуацию и вобше думаю псайхай.ру домен не подойдет.
Дааа...чья бы корова Баран бы мычала - а твоя бы лживая молчала :biggrin: Сидит что-то про нее пишет...а сам-то не лучше...
Сообщение отредактировал(а) Jane_Dantalian - Четверг, 26.03.2015, 20:35
|
|
|
|
|
John_Smith
|
#19 | Четверг, 26.03.2015, 20:38
|
Бароша, бараша, как тебе не стыдно
Почему вы так волнуетесь? У вас прекрасная болезнь, болезнь Пушкина.
|
Статус: нет меня
|
|
|
Дружба
|
#20 | Четверг, 26.03.2015, 20:41
|
Королева Аленей
Общество анонимных аленей
Юзер-бар +
Сейчас он будет долго думать и испражнять свой очередной пост о том, какая я ж плохая, Барона абыдыла(((
Однажды я написала сочинение "Как я провела лето". Раскрыли 5 угонов, 3 убийства, 6 ограблений, 2 теракта.
|
Статус: нет меня
|
|
|
сорока
|
#21 | Четверг, 26.03.2015, 20:49
|
мимо проходившие
Барон-сиповка Пилотту дала, Максимке дала, А Табле не дала.
Сообщение отредактировал(а) Jane_Dantalian - Четверг, 26.03.2015, 20:50
|
|
|
|
|
сипука
|
#22 | Пятница, 27.03.2015, 23:07
|
мимо проходившие
говорят если дать Барону в лоб, а потом ему не давать - можно родить ребенка полуконя с тяжелыми формами шизофрении
Сообщение отредактировал(а) zarim - Суббота, 28.03.2015, 00:13
|
|
|
|
|
Дружба
|
#23 | Суббота, 28.03.2015, 01:21
|
Королева Аленей
Общество анонимных аленей
Юзер-бар +
сипука, а ты в точку про себя попал )
Однажды я написала сочинение "Как я провела лето". Раскрыли 5 угонов, 3 убийства, 6 ограблений, 2 теракта.
|
Статус: нет меня
|
|
|
Laozi
|
#24 | Суббота, 28.03.2015, 01:22
|
Мудрец жизни
Юзер-бар +
сипука, - это не японский обряд суицида?
Когда человек в своей жизнедеятельности отходит от игры и её правил в сторону агрессии и войны, то становится ещё более примитивным и управляемым.
|
Статус: нет меня
|
|
|
Laozi
|
#25 | Суббота, 28.03.2015, 01:47
|
Мудрец жизни
Юзер-бар +
Слегка иначе пишется, но тем не менее Цитата Сэппуку (другое чтение тех же иероглифов - харакири) - ритуальное самоубийство путем вспарывания живота, принятое среди самурайского сословия средневековой Японии. Исторические истоки этого явления уходят в глубокую древность, к языческим культам жертвоприношения населявших Монголию, Маньчжурию, Курильские и Японские острова в начале нашего тысячелетия народов. Существовал такой культ и у айнов, с которыми жители царства Ямато очень долгое время вели войны и многие представители которых ассимилировались в течение нескольких веков с завоевателями-японцами. Религиозные воззрения нового класса Японии поддержали развитие языческого обряда. Конфуцианские догмы требовали не щадить своей жизни ради своего хозяина. Мужественная же смерть в соответствии и с буддизмом, и с синтоизмом гарантировала переселение в мир добрых духов. Совершая сэппуку, самураи демонстрировали свое мужество перед лицом боли и смерти и чистоту своих тайных помыслов перед богами и людьми. В IХ–ХI вв. обряд сэппуку становится очень популярен среди военных. Во времена войны Гэмпэй в конце ХII в. харакири приобретает характер массового явления. Каждый самурай искал способ либо погибнуть в бою, либо совершить сэппуку (не желая сдаваться в плен, проиграв сражение, совершив тяжелый проступок и т.п.). Отдельной разновидностью обычного сэппуку стало "самоубийство вослед" ("дзюнси"). Оно тоже приобрело необычайную популярность, так как всецело соответствовало нормам Бусидо в их тогдашнем понимании. Жизнь самурая ничего не стоила и не значила для него самого. Она всецело принадлежала его хозяину. Разве не естественно в таком случае, что умерший хозяин уносит с собой жизни своих верных слуг? И разве не почетный это конец для воина, целью жизни которого было служение своему господину? Такая логика была проста и понятна для самураев, а потому обычай дзюнси просуществовал очень долго, и следовали ему не только простые воины и не только во времена средневековья. Одними из самых ярких примеров дзюнси являются сэппуку пяти самых знатных даймё из окружения сёгуна Токугава Иэмицу, совершенные в 1651 г. после смерти их хозяина, и харакири генерала Ноги, героя русско-Японской войны, совершенное в 1912 г. после смерти императора Мэйдзи. С наступлением ХVII в. изменились многие стороны жизни воинского сословия. Изменились и причины для сэппуку, а со временем и техника его исполнения. Из-за того, что практически прекратились междоусобные войны, отпала необходимость в харакири для потерпевших поражение в битве. Их попросту не было. Но самурай мог быть незаслуженно (или даже заслуженно) оскорблен, ему могло грозить наказание со стороны властей сёгуната или его непосредственного начальника. Он мог протестовать против каких-то новых идей. В любом случае ему грозила "потеря лица". И у него оставался один выход - сэппуку. Правительство Токугава в 1663 г. запретило дзюнси. Отныне тот, кто совершал дзюнси, знал, что после его смерти будут казнены все его близкие, имущество будет конфисковано, а имя семьи покрыто позором. Это помогло. Популярность дзюнси пошла на убыль, но не пропала совсем. Излюбленной темой драматургов конца XVII - начала XVIII в. стало романтическое самоубийство влюбленных, а события 1704 г. показали на примере 47 ронинов из Ако, что дзюнси не только не умерло, но, став запрещенным занятием, обрело некий флер романтизма. Одновременно с закатом самурайства пришел конец и кровавому обычаю сэппуку. Но жизнь показывает, что часто забытые, казалось бы, вещи внезапно всплывают в сознании народа как часть особенностей национального характера. Тогда снова восстают из небытия старинные обычаи, снова берутся за мечи своих предков молодые самураи и снова льется кровь. Так было в 1912 г., когда умер император Мэйдзи, в 1936 г., когда покончила с собой большая группа мятежных молодых офицеров крайне правого толка, так случилось с ярым поборником самурайской морали Мисима Юкио, вскрывшим себе живот в 1970 г. после неудачной попытки мятежа...
Когда человек в своей жизнедеятельности отходит от игры и её правил в сторону агрессии и войны, то становится ещё более примитивным и управляемым.
|
Статус: нет меня
|
|
|
|
Laozi
|
#27 | Суббота, 28.03.2015, 23:57
|
Мудрец жизни
Юзер-бар +
zarim, значит зря я параллель приводил
Когда человек в своей жизнедеятельности отходит от игры и её правил в сторону агрессии и войны, то становится ещё более примитивным и управляемым.
|
Статус: нет меня
|
|
|
|