Просто так
|
|
Svetik
|
#1 | Понедельник, 28.08.2017, 22:49
|
Автор темы
Здрасте, это я
Поступившие в отделение
Юзер-бар +
на работе надо было собрать схему, содержащую автоматические переключатели рылась по этому поводу в википедии, где, кроме прочего, обнаружила, что такие устройства применяются в железнодорожной технике. как-то сама собой попала на страницу "тепловозы", где говорилось в частности про тепловоз ТЭП80, установивший мировой рекорд скорости для железнодорожного подвижного состава с автономной энергетической установкой, разогнавшись на участке пути в Тверской области до скорости 271 километр в час
здесь я вспомнила, что я его видела
не вообще такой, а именно этот, которому удалось разогнаться до 271 километра это было на железнодорожном вокзале в Твери. только когда? когда я была в Твери? в 1995м году, в 2001м, в 2002м...
каждый раз это было связано с моим участием в деятельности "Прямухинской вольной артели" (ПВА) - проекте московских (и не только) анархистов. артель собиралась в селе Прямухино Тверской области, где когда-то находилось родовое имение семьи Бакуниных, к которой принадлежал родившийся здесь известный русский революционер, философ, социолог, анархист Михаил Александрович Бакунин. артель первые свои годы была, к сожалению, практически малополезной, но тем не менее очень увлекательной. я не была убежденной анархисткой, но всегда было интересно пообщаться с участниками
вообщне анархическая идея нашла не очень много успешных реализаций. например, они предлагали создавать производственные кооперативы, как пример свободного труда. подобные попытки были малоуспешными. товарищам определенно не хватало и сейчас не хватает организованности с другой стороны, жаль
...скорее, все-таки в далеком 1995м
а сам рекорд был поставлен в 1993 году. это был год, когда рушился мир, а я в первый раз попала в психбольницу
в 1995 году артель проходила под девизом "надо что-то делать. ничего не делать нельзя" было весело, но я там пробыла недолго. я была в депрессивном состоянии. уезжала раньше других, с товарищем, который был организатором артели. он по дороге мне говорил, что "ничего не есть нельзя, а надо что-то есть"
он, этот товарищ, безвременно и трагически ушел из жизни всего через год он был из тех, потеря которых меняет траекторию истории, не в лучшем направлении
а я... я в то время довольно настойчиво морила себя голодом. и в ПБ я первый раз попала по поводу нарушения пищевого поведения. но это была не анорексия. это было обсессивно-компульсивное расстройство личности оно, впрочем, с тех пор никуда и не делось я и сейчас выгляжу вполне себе как анорексичка
а тогда, на вокзале, я подумала: наши могут то, что другие не могут. точнее, могли. до 1993 года.
в 2001 году я приехала туда с девушкой, с которой и сейчас живу (не будем обсуждать мою ориентацию)
мне часто снятся железные дороги. это особенные сны, с повторяющимся, хотя и очень разные. иногда мне снится что я еду на поезде. близко, или наоборот далеко. иногда - что я стою около железной дороги, и мимо меня проезжают поезда. иногда - что я сама куда-то иду по путям. иногда снятся пути заброшенные, полуразобранные. снятся вокзалы, станции
почему-то самолеты, корабли, автомобили снятся редко, или вообще не снятся
меня раздражают автомобили. а к железным дорогам я чувствую симпатию
...я патологически медлительна это замечают не только родные и близкие , но и психологи
поэтому одни (мы таких знаем) встречают в психбольнице свое 20-летие, а другие в 20 лет приезжают в Тверь, где видят некую штуковину, которая быстрее всех но жизнь все равно проходит мимо
а самый впечатляющий тепловоз, на мой взгляд - это 2ТЭ116, производства Луганского, кстати, завода
фотография автора Кроаснодар, 2010 год
иногда приходит мысль, как бы прокатиться на таком, теплой летней ночью, где-нибудь по линии Елец-Узловая-Ожерелье...
мечта или навязчивая идея?
|
Статус: нет меня
|
|
|
zarim
|
#2 | Понедельник, 28.08.2017, 22:53
|
В детстве очень любил путешествовать поездами...
|
Статус: нет меня
|
|
|
Ася
|
#3 | Вторник, 29.08.2017, 11:00
|
Луковое ушко
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Svetik, Мне тоже часто снились поезда, но до того, как я начала лечение.
|
Статус: нет меня
|
|
|
Вериока
|
#4 | Вторник, 29.08.2017, 11:26
|
эвкалиптовая соня
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Svetik, я любила поезда, я в поезде практически родилась. Теперь не очень. Когда узнала, сколько стоит прокатиться из Москвы в Тернополь к моим родителям и обратно в купейном вагоне - 16.600 р. - я их как-то не так пламенно стала любить.
Путь в тысячу ли начинается с первого шага. 千里之行,始于足下 Наш арт-журнал "Ковчег"
|
Статус: нет меня
|
|
|
Svetik
|
#5 | Среда, 30.08.2017, 22:49
|
Автор темы
Здрасте, это я
Поступившие в отделение
Юзер-бар +
согласно сайту rzd.ru, в настоящий момент до Новороссийска из Москвы можно доехать в купе за примерно 2 тысячи рублей, и за примерно 4 тысячи - до Омска если, конечно, поезд не жутко фирменный
с Тернополем сложнее, наверное, это связано с тем, что надо ехать через границы
|
Статус: нет меня
|
|
|
zarim
|
#6 | Среда, 30.08.2017, 22:52
|
Svetik, хотела бы свой, личный, поезд?
|
Статус: нет меня
|
|
|
Вериока
|
#7 | Четверг, 31.08.2017, 06:24
|
эвкалиптовая соня
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Svetik, угу. И самолёты не летают. Монополия, практически.
Путь в тысячу ли начинается с первого шага. 千里之行,始于足下 Наш арт-журнал "Ковчег"
|
Статус: нет меня
|
|
|
Svetik
|
#8 | Пятница, 08.09.2017, 22:38
|
Автор темы
Здрасте, это я
Поступившие в отделение
Юзер-бар +
прошу прощения, не могу отвечать сразу - в интернете бываю не каждый день, и вообще ничего не успеваю
живу в замедленном времени
но буду стараться
zarim, в свое время хотела купить электричку если бы у меня было тогда 50, опять же примерно, миллионов рублей...
Вериока, монополия - это не всегда плохо. смотря кто ей руководит
|
Статус: нет меня
|
|
|
|
Вериока
|
#10 | Пятница, 08.09.2017, 23:10
|
эвкалиптовая соня
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Цитата Svetik ( ) Вериока, монополия - это не всегда плохо. смотря кто ей руководит Конечно. Быть руководителем монополии - это одно, а отребителем совершенно другое.)))
Путь в тысячу ли начинается с первого шага. 千里之行,始于足下 Наш арт-журнал "Ковчег"
|
Статус: нет меня
|
|
|
Svetik
|
#11 | Вторник, 12.09.2017, 22:43
|
Автор темы
Здрасте, это я
Поступившие в отделение
Юзер-бар +
Цитата zarim ( ) электричка - не интересно, я хочу купить настоящий паровоз, с трубой! я знаю, что электричка - это не интересно, просто контекст был такой
паровоз не обязательно покупать, можно в принципе найти на свалке железнодорожного металлолома
но сейчас придется поискать - их осталось мало
Цитата Вериока ( ) Быть руководителем монополии - это одно, а потребителем совершенно другое не только. даже у руководителей монополии могут быть разные мотивации
|
Статус: нет меня
|
|
|
|
Вериока
|
#13 | Среда, 13.09.2017, 08:17
|
эвкалиптовая соня
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Цитата Svetik ( ) не только. даже у руководителей монополии могут быть разные мотивации Интересно... Вы когда-то были руководителем монополиии? Можете рассказать об их мотивациях?
Путь в тысячу ли начинается с первого шага. 千里之行,始于足下 Наш арт-журнал "Ковчег"
|
Статус: нет меня
|
|
|
Svetik
|
#14 | Четверг, 05.10.2017, 22:37
|
Автор темы
Здрасте, это я
Поступившие в отделение
Юзер-бар +
Цитата Вериока ( ) Интересно... Вы когда-то были руководителем монополиии? Можете рассказать об их мотивациях? ... как и вообще у разных людей могут быть разные мотивации, так они могут быть разные у руководителей монополий. это не из личного опыта, а так, общие соображения
|
Статус: нет меня
|
|
|
Svetik
|
#15 | Четверг, 05.10.2017, 22:40
|
Автор темы
Здрасте, это я
Поступившие в отделение
Юзер-бар +
алыча. сладкая... желтенькая... собирали на территории ПБ
|
Статус: нет меня
|
|
|