pcixi.ru
Творческое объединение шизофреников
Лечение шизофрении творчеством и общением на pcixi.ru

Месяцеслов с указанием чтения Псалтири
Дружба #31 | Пятница, 09.05.2014, 11:12
Королева Аленей
Общество анонимных аленей
Юзер-бар +
На случай, если Мессия воскресит всех обитателей кладбища ( как Христос Лазаря), и, тем самым, решит проблему ритуального осквернения, султан распорядился хоронить там лучших своих воинов, вместе с их оружием. Они должны, восстав из мертвых, уничтожить Мессию, который их воскресил, и не дать ему въехать в замурованные ворота. А с другой стороны ворот, на Храмовой горе, к ним прилеплена мечеть.

Проехав Золотые ворота, и войдя в Храм (по писанию трех евангелистов), Спаситель увидел в Нем большой беспорядок: там продавали волов, овец и голубей, и сидели за столами меновщики денег. (В Израиле тогда официальной валютой была монета Римской империи, но все требы оплачвались местными деньгами и людям приехавшим с других провинций приходилось менять валюту на завышенному курсу) .
Иисус Христос, сделав из веревок бич, выгнал из храма всех торговцев с их животными. Столы меновщиков опрокинул и деньги их рассыпал. И сказал продающим голубей: "возьмите это отсюда, и дом Отца Моего не делайте домом торговли". Никто не посмел ослушаться Иисуса.

Христос изгоняет менял из Храма
Увидев это, начальники храма пришли в ярость. Они приступили к Спасителю и сказали: "каким знамением докажешь Ты нам, что имеешь власть так поступать?"
Иисус Христос ответил им: "разрушьте этот храм, и я в три дня воздвигну его". Под храмом Он разумел Свое тело и этими словами предсказал, что, когда Его убьют, Он воскреснет в третий день.
Но иудеи не поняли Его и сказали: "этот храм строился сорок шесть лет, как же Ты в три дня воздвигнешь его?"
Когда же потом воскрес Христос из мертвых, то ученики Его вспомнили, что Он говорил это, и поверили словам Иисуса.
Во время пребывания Иисуса Христа в Иерусалиме, на празднике Пасхи, многие, видя чудеса, которые Он творил, уверовали в Него.
К вечеру Спаситель вернулся обратно в Вифанию в дом Марфы и Марии.
Праздник символизирует, с одной стороны, признание Иисуса Мессией (Христом), а с другой — прообраз входа Сына Человеческого в Рай.
Во время всенощного бдения под праздник Входа Господня в Иерусалим молящиеся как бы встречают невидимо грядущего Господа и приветствуют Его, как Победителя ада и смерти, держа в руках ветви, цветы и зажжённые свечи.
На утрене (второй части бдения) читается особая молитва на благословение «ваий» (то есть пальмовых ветвей, в славянских странах заменяемых ветками вербы).
Обыкновенно после этого вербы, которые молящиеся держат в руках, окропляются святой водой.

Вербное воскресенье
У православных христиан есть обычай хранить освящённые вербы в течение всего года, украшать ими иконы в доме. В некоторых местностях существует благочестивый обычай класть освящённые вербы в руки умерших в знак того, что они по вере во Христа победят смерть, воскреснут и встретят Спасителя с освящёнными ветвями.
«На трапе́зе утеше́ние, яди́м ры́бы и вино́ пие́м, благодаря́ще Бо́га» (Типикон, гл. 49, «В субботу ва́ий вечера»).
На вечерне «Блажен муж» – кафизма вся.




Однажды я написала сочинение "Как я провела лето". Раскрыли 5 угонов, 3 убийства, 6 ограблений, 2 теракта.
Статус: нет меня
 
Дружба #32 | Пятница, 09.05.2014, 11:13
Королева Аленей
Общество анонимных аленей
Юзер-бар +
Немного попозже продолжу, я если честно немного устала.



Однажды я написала сочинение "Как я провела лето". Раскрыли 5 угонов, 3 убийства, 6 ограблений, 2 теракта.
Статус: нет меня
 
Дружба #33 | Пятница, 09.05.2014, 12:09
Королева Аленей
Общество анонимных аленей
Юзер-бар +
1 апреля по старому стилю / 14 апреля по новому стилю

Страстна́я седмица. Великий Понедельник.


Предупреждение от администрации
АХТУНГ, религия!
Во избежании.. Эта тема про нечто, имеющее отношение к религии. Она, вне всякого сомнения ( по мнению некоторых) заангажирована в чью-то пользу, и мы имеем таки вам предупреди
ть, что даже не сторону христианства.
Описываемый ниже Праздник не прописан как христианский

Сегодня канун знаменательного события Исхода из Египта
Это центральное событие, описанное в Книге «Шмот» («Исход»), повествует о том, что сыны Израиля пробыли в египетском рабстве 210 лет, по истечении которых, с помощью Всевышнего, устроившего для них цепь чудес, и под предводительством Моше Рабейну (Моисея) смогли освободиться, убежав в пустыню, а оттуда - войти в Землю Обетованную.
Все чуждое, проникшее в среду народа за период рабства, похоже на примеси, которые выжигаются огнем. О евреях поколения исхода говорится, что они опустились на 49 ступеней нечистоты. Пятидесятая ступень - последняя, и с нее нет возврата. Поколения, родившиеся в Египте, во многом разделяли представления о жизни своих поработителей, они были связаны с его обычаями и культурой так же, как теленок связан пуповиной с коровой. Но чудо в одно мгновение оборвало эту связь Его рука очистила души в одно мгновение. Изменения, произошедшие с сыновьями Израиля, подобны рождению нового человека.

Исход из Египта (Христианская иконопись)




Однажды я написала сочинение "Как я провела лето". Раскрыли 5 угонов, 3 убийства, 6 ограблений, 2 теракта.
Статус: нет меня
 
Дружба #34 | Пятница, 09.05.2014, 12:09
Королева Аленей
Общество анонимных аленей
Юзер-бар +
Необходимо упомянуть здесь, что история Исхода представляет собой основу иудейской религии, так как значительная часть заповедей прописана именно в этом томе Пятикнижия. Исследование Ветхого Завета относит память об Исходе к шести ста тринадцати заповедям, включая и самое известное Десятисловие.
Но оставим Исход из Египта как событие описанное в Ветхом Завете. И поговорим просто об Исходе.
Слово «Египет» на иврите звучит как «мицраим», и является однокоренным слову на иврите «мейцарим», которое переводится как «узы». Это содержит в себе намек на ограничения, существующие в жизни каждого человека.
Мудрецы сказали:
«В каждом поколении человек должен воспринимать себя только что вышедшим из Египта»
Таким образом, предписание мудрецов подразумевает, что мы должны вести постоянную, упорную работу над освобождением от уз, связывающих нас и не позволяющих нам что=то совершить очень необходимое для самих же себя.
У каждого есть свой Исход.
Но вернемся к тексту Святого Писания
Ветхий Завет (по крайне мере для меня делиться на две части : мифологическую и событийную. Вторая часть начинается с главы 12 Бытия Словами:

"1. И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего, в землю, которую Я укажу тебе;
4. И пошел Аврам, как сказал ему Господь; и с ним пошел Лот. Аврам был семидесяти пяти лет, когда вышел из Харрана.
5. И взял Аврам с собою Сару, жену свою, Лота, сына брата своего, и все имение, которое они приобрели, и всех людей, которых они имели в Харране; и вышли, чтобы идти в землю Ханаанскую; и пришли в землю Ханаанскую."

В книге Деяний Апостолов описывается (христианский вариант):
«Мужи братия и отцы! послушайте.
Бог славы явился отцу нашему Аврааму в Месопотамии, прежде переселения его в Харран,
и сказал ему: выйди из земли твоей и из родства твоего и из дома отца твоего, и пойди в землю, которую покажу тебе.
Тогда он вышел из земли Халдейской и поселился в Харране; а оттуда, по смерти отца его, переселил его Бог в сию землю, в которой вы ныне живете (Деян. 7, 2-4).

Выход Аврама из Ура
Таким образом, Бог повелел Авраму со всем семейством поселиться на другой земле, которая будет ему указана.
(Явился к человеку в видении Бог, и Аврам, поверив Богу, пошёл не ведая куда. Хорошо, что психиатрия была в те сакральные времена не на современном уровне. Иначе бы его племянник Лот (как прояснилось далее: довольно скользкая личность) сдал бы семидесятилетнего дядю в ближайшую ПБ).
Аврам вышел со своими родными из Ура Халдейского, который находился на самом юге Междуречья.
Ур был одним из самых богатых городов в те времена. Семья Аврама была авторитетной среди жителей и имела приличный достаток. Жизнь в Уре давала много преимуществ в материальном плане, но была чрезвычайно трудна для тех, кто хотел служить истинному Богу. Город погряз в идолопоклонстве и суевериях. Главным строением в городе был высокий зиккурат, посвященный богу луны Нанне. (Останки этого комплекса сохранились и в настоящее время).
По ходу текста Бытия патриарх совершил еще ряд странных (и даже неадекватных с нашей точки зрения поступков), но именно он стал духовным предком верующих трех мировых религий.




Однажды я написала сочинение "Как я провела лето". Раскрыли 5 угонов, 3 убийства, 6 ограблений, 2 теракта.
Статус: нет меня
 
Дружба #35 | Пятница, 09.05.2014, 12:11
Королева Аленей
Общество анонимных аленей
Юзер-бар +
У каждого есть свой Исход.
Для того, чтобы стать свободным, нужно подняться и уйти. Только в исходе есть отрицание рабства как такового и отвращение к нему как к явлению, оскорбляющему человеческое достоинство. Только исход может родить новую культуру, преисполненную любви к человеку и светлых чувств, без которых невозможна любовь к близким, просто окружающим (и к Творцу)
Но я отнюдь не призываю пользователей форума срочно следовать предложениям, выдвинутым в теме «Опыт проживания в лесу/в ските/пещере и т.д.»
Когда я говорю об Исходе, то я пытаюсь, наверное, сказать о другом.
Иногда нужно совершить некое напряжение (и духовное, и физическое), чтобы совершить некий поступок, который можно назвать Исходом. Пусть этот шаг будет небольшим – но он будет.
Мы иногда живем в своем привычном окружении, и смирились с существующим положением, и не желаем чего-то менять. Но мы хотим выйти из этого окружения, но что-то нас держит.
Обретение личной свободы зависит прежде всего от нас и обусловлено нашим собственным решением.

Истинная перемена происходит в тот момент, когда мы созрели для нее,. Мы обязаны помнить и подбадривать себя тем, что мы обладаем божественной душой, и она всегда сможет дать нам силы в нужный момент, чтобы обрести истинную внутреннюю свободу.

Свободу, которая ставит перед выбором, перед необходимостью принятия решения, а также всей ответственности, с ним связанной.
Самое главное рабство, из которого Господь выводит людей, не географическое и не материальное.

Мы можем выйти из всех земель, но не выйти из рабства своего собственного, а это главный Исход.

Исход из рабства фобий и связанности, которая мешает людям войти в Божью свободу, − вот какой Исход нужен везде и всем.
Это Исход на том месте, где ты находишься.
Это Исход из рабства одиночества и страха, и он одинаков по всему миру

Память об Исходе требует от нас делать все возможное, дабы помнить и ценить нашу свободу. Ведь эта свобода хрупка и трепетна, словно пламя свечи, и мы должны страстно беречь это хрупкое пламя, поддерживать его ежесекундно, не позволяя ему угаснуть никогда.

Да поможет нам Господь!
Аминь!
На вечере – кафизмы нет.




Однажды я написала сочинение "Как я провела лето". Раскрыли 5 угонов, 3 убийства, 6 ограблений, 2 теракта.
Статус: нет меня
 
Дружба #36 | Пятница, 09.05.2014, 12:14
Королева Аленей
Общество анонимных аленей
Юзер-бар +
2 апреля по старому стилю / 15 апреля по новому стилю

Страстна́я седмица. Великий Вторник.

На вечере – кафизма 18.
С Великой среды и до Недели Антипасхи на службах суточного круга кафизм нет, за исключением 17-й кафизмы на утрене Великой Субботы.

На вопрос : А можно ли читать дома?
Отвечаю: можно. (Предварительно проконсультироваться с прокуратором администратором Т., чтобы не было перебора)

Уважаемые братья и сестры!
А также все пользователи этого ресурса!
По тому обстоятельству, что мне осталось написать в этой теме пять-шесть постов. И скорее всего в них пойдет речь о событиях происшедших около двух тысяч лет назад в граде Давидова – Иерусалиме
То сегодня я вновь хотел бы обратиться к тексту Ветхого Завета, а, более конкретно книге «Руфь».
Примечание администрации.
1. Этот пост про нечто, имеющее отношение к религии. Но в ней нет ангелов и бесов, нет целителей и чудес, а также отсутствует прямое влияние Всевышнего на судьбы человеческие. Сообщение доступно для понимания атеистов.
2. Данное сообщение рекомендуется читать перед вступлением в дискуссию с новичками форума, которые излагают истории отношений мать –дочь (с желанием упрятать маму в стационар.) Хотя в данном случае речь об отношении свекровь – сноха (что по мнению администрации еще более эпично.)

Примечание автора сообщения.
1. В данном сообщении описаны традиционные для народов южных широт (и непонятные для жителей северных широт ) семейные обычаи. Но на них не нужно заострять внимание.
2. Единственное пояснение по Левирату , который представляет древний институт обычного права, описываемый наиболее точно во Второзаконии Моисея и разъясняемый в других книгах Библии: он предполагает, что брат умершего бездетным лица обязан был жениться на его вдове. Если брат был несовершенно летним ( и даже не родился), то брак просто откладывался до совершеннолетия. То есть в правовой системе кочевников — правами на женщину и ее приданое обладает не только муж, но и весь его род

3. Данное сообщение предполагает интерпретацию и адаптацию текста (для восприятия его атеистически настроенными пользователями ресурса).
4. Интерпретация приводится в режиме возрастного ценза + 16.




Однажды я написала сочинение "Как я провела лето". Раскрыли 5 угонов, 3 убийства, 6 ограблений, 2 теракта.
Статус: нет меня
 
Дружба #37 | Пятница, 09.05.2014, 12:16
Королева Аленей
Общество анонимных аленей
Юзер-бар +
НАЧАЛИ!
Согласно Галахе (традиционному иудейскому праву, регламентирующему религиозную, семейную и общественную жизнь верующих евреев) - евреем является человек, рождённый матерью-еврейкой или обращённый в еврейство в соответствии с религиозным каноном.
При этом определение принадлежности к евреям по материнской линии имеет различные (биологические, каббалистические, социологические. юридические,демографические и пр.) объяснения на которых мы останавливаться не будем,
Заметив, что последняя правка в Законе о возращении (1970 г.) государства Израиль определяет «евреем считается тот, кто рождён от матери-еврейки и не перешёл в другое вероисповедание, а также лицо, принявшее иудаизм».
В древней истории народов Израиля есть одна занимательная история, связанная с женщиной, которая не была иудейкок не по крови и не вере.
Ее имя - Руфь. Особых может быть сложностей не возникало бы , но через прямого потомка царя Давида, по свидетельству Евангелия, Руфь является и праматерью Сына Давидова, Иисуса, в родословной которого, среди немногих женщин, значится и её имя (Мф. 1:5).

Икона. Святая Руфь (Рут)
Атрибутом Руфи в иконописи считается сжатые колосья, но это связано не с тем, что эта Святая благословляет сельхоз работы, а с тем, что основные события книги Рут связаны со временем жатвы
Царь Давид (по - сути основатель Израильского государства) даже внешне отличался от своих соплеменников: он был светлолиц, и имел не как иудейские мужчины прямые густые волосы цвета вороного крыла, а кудрявые, и ко всему (по Торе) был шатеном, а по (христианской Библии) вообще блондином.
В связи с тем, что генеология этого правителя четко прослеживалась, то данная особенность внешнего вида приписывалась именно Руфь.
Но в текст Ветхого Завета Руфь вошло не как прямая родственница царя, а за свой поступок = за свой Исход.
Она стала воплощением женской открытости божественной силе, верности, выражающуюся в нежности и самоотдаче.
Руфь, как Авраам, покидает свою землю и уходит в Израиль.
На этот шаг, могущий угрожать ее жизни, она решается (не от любви к Господу) прежде всего из любви и верности по отношению к свекрови

СКАЗАНИЕ О РУФИ.
В то время случился голод в Вифлееме Иудейском.
Тогда решил один из жителей этого города, Елимелех ефрафянин, удалиться со своею семьей на чужую сторону и поселился с женой своей Ноеминью и двумя сыновьями на полях моавитских, к востоку от Мертвого моря.
Елимелех вскоре умер, а сыновья его, оставшиеся с матерью жить на чужой стороне, оба женились на моавитянках, «имя одной было Орфа, а имя другой Руфь, и жили там около десяти лет».
Но потом оба сына Ноемини умерли, и она пожелала возвратиться на родину, услышав, что «Бог посетил народ Свой и дал им хлеб».




Однажды я написала сочинение "Как я провела лето". Раскрыли 5 угонов, 3 убийства, 6 ограблений, 2 теракта.
Статус: нет меня
 
Дружба #38 | Пятница, 09.05.2014, 12:18
Королева Аленей
Общество анонимных аленей
Юзер-бар +
СКАЗАНИЕ О РУФИ
(продолжение)

«И вышла Ноеминь из того места, в котором жила, и обе снохи ее с нею. Когда они шли по дороге в землю Иудейскую, Ноеминь сказала снохам своим: пойдите, возвратитесь каждая в дом матери своей; да сотворит Господь с вами милость, как вы поступали с умершими и со мною! да даст вам Господь, чтобы вы нашли пристанище каждая в доме своего мужа! И поцеловала их. Но они подняли вопль и плакали и сказали: нет, мы с тобою возвратимся к народу твоему».
«Зачем вам идти со мною? — продолжала Ноеминь отговаривать их, — возвратитесь домой, дочери мои, я весьма сокрушаюсь о вас, ибо рука Господня постигла меня».
Но они только слезами отзывались на слова ее. Наконец Орфа решилась проститься со своей свекровью и возвратилась к народу своему, «а Руфь осталась с нею».
И напрасно продолжала Ноеминь уговаривать ее возвратиться «к народу своему и к богам своим»;
Руфь сказала ей:
«Не принуждай меня оставить тебя и возвратиться от тебя; но куда ты пойдешь, туда и я пойду, и где ты будешь жить, там и я буду жить; народ твой будет моим народом, и твой Бог — моим Богом; и где ты умрешь, там и я умру и погребена буду; пусть то и то сделает мне Господь, и еще больше сделает; смерть одна разлучит меня с тобою».

Детская раскраска. (Автор неизвестен). Руфь уходит с Ноеминь в Вифлием, а Орфа возвращается обратно)




Однажды я написала сочинение "Как я провела лето". Раскрыли 5 угонов, 3 убийства, 6 ограблений, 2 теракта.
Статус: нет меня
 
Дружба #39 | Пятница, 09.05.2014, 12:18
Королева Аленей
Общество анонимных аленей
Юзер-бар +
И сопровождала Руфь свекровь свою до самого Вифлеема.
И стали жить в зтом городе и делить общее горе Ноеминь и сноха, придя туда в начале жатвы ячменя.
У свекрови было свое поле, но уже много лет оно не обрабатывалось. И что делать далее Ноеминь не представляла.
Свекровь стала причитать, вызывая жалость у местных жителей.
«Не называйте меня Ноеминью (приятною), — отозвалась она им, — а называйте Марою (горькою), потому что Вседержитель послал мне великую горесть; я вышла отсюда с достатком, а возвратил меня Господь с пустыми руками; зачем называть меня Ноеминью, когда Господь заставил меня страдать, и Вседержитель послал мне несчастье?»
Но гордая Руфь не приняла такое поведение и приняла другое решение. А в такое время, по закону Моисееву, бедные имели право подбирать в поле колосья, остававшиеся после жатвы (традиция «лекет») .
К такому способу пропитания себя и свекрови решилась прибегнуть и Руфь чужеземка.
«Пойду я на поле, — сказала она Ноемини, — и буду подбирать колосья по следам того, у кого найду благоволение».
Ноеминь подумала и сказала ей: «Пойди, дочь моя».
«Она пошла, и пришла, и подбирала в поле колосья позади жнецов. И случилось, что та часть поля принадлежала Воозу», родственнику Ноемини по мужу, человеку богатому и знатному, из племени Елимелехова.
Как женщину другой крови слуги Вооза не особо жаловали, она шла последней и собирала все, что осталось после всех.
Ей, как чужестранке, приходилось приносить с собой воду и еду и даже питаться отдельно.
Но каждый день с самого утра Руфь выходила в поле и трудилась до самого вечера.
И вот, когда однажды Руфь собирала колосья, пришел в поле сам Вооз, радушно приветствовал жнецов, и, обратив внимание на чужеземку, спросил у слуги, приставленного к жнецам: кто она?
Тот отвечал ему: «Эта молодая женщина — чужестранка, пришедшая с Ноеминью с полей Моавитских. Она сказала: буду я подбирать и собирать между снопами позади жнецов; и пришла, и находится здесь с самого утра доселе; мало бывает она дома».
«И сказал Вооз Руфи: послушай, дочь моя, не ходи подбирать на другом поле и не переходи отсюда, но будь здесь с моими служанками; пусть в глазах твоих будет то поле, где они жнут, и ходи за ними; вот, я приказал слугам моим не трогать тебя; когда захочешь пить, иди к сосудам и пей, откуда черпают слуги мои.»

М. Шагал. Встреча Руфь и Вооза.
(Относясь с уважением к творчеству Марка Захаровича, считаю что данное произведение очень экспрессивно, и образ Руфи, наверное дожен выглядеть не как «рыжая бестия», а более спокойно, по сему заливаю более благочестивую картинку).




Однажды я написала сочинение "Как я провела лето". Раскрыли 5 угонов, 3 убийства, 6 ограблений, 2 теракта.
Статус: нет меня
 
Дружба #40 | Пятница, 09.05.2014, 12:22
Королева Аленей
Общество анонимных аленей
Юзер-бар +

Автор неизвестен. Встреча Руфь и Вооза. (Библия для детей)
«Она пала на лице свое и поклонилась до земли и сказала ему: чем снискала я в глазах твоих милость, что ты принимаешь меня, хотя я и чужеземка?
Вооз отвечал и сказал ей: мне сказано все, что сделала ты для свекрови своей по смерти мужа твоего, что ты оставила твоего отца и твою мать и твою родину и пришла к народу, которого ты не знала вчера; да воздаст Господь за это дело твое, и да будет тебе полная награда от Господа Бога Израилева, к Которому ты пришла, чтоб успокоиться под Его крылами!
Она сказала: да буду я в милости пред очами твоими, господин мой! Ты утешил меня и говорил по сердцу рабы твоей.
И сказал ей Вооз: время обеда; приди сюда и ешь хлеб. Он подал ей хлеба; она ела, и еще осталось.
И встала, чтобы подбирать.
Вооз дал приказ слугам своим, сказав: пусть подбирает она и между снопами, и не обижайте ее; да и от снопов откидывайте ей и оставляйте, пусть она подбирает. Так подбирала она на поле до вечера и вымолотила собранное, и вышло около ефы ячменя».
Когда свекровь увидела, что она так много набрала, то спросила ее, где она собирала сегодня, где работала? И произнесла благословение на принявшего ее.




Однажды я написала сочинение "Как я провела лето". Раскрыли 5 угонов, 3 убийства, 6 ограблений, 2 теракта.
Статус: нет меня
 
Дружба #41 | Пятница, 09.05.2014, 12:22
Королева Аленей
Общество анонимных аленей
Юзер-бар +
Узнав же от Руфи, что имя человеку тому Вооз, «сказала Ноеминь снохе своей: благословен он от Господа за то, что не лишил милости своей ни живых, ни мертвых! Человек этот близок к нам; он из наших родственников».
— Он даже позволил мне быть с его служанками, пока не докончат они жатвы его, — прибавила Руфь.
— Это хорошо, дочь моя, — одобрила Ноеминь, — так не будут оскорблять тебя на другом поле.
Живое впечатление произвело на жителей Вифлеема это отношение Вооза (он был вдовец) к чужестранке.
В местной синагоге начался конкретный холивар, которому мог бы позавидовать любая тема о религии нам одном известном нам форуме.
Мнение жителей города разделились, Часть горожан иноземка очаровывала своими великодушем и верностью,
Но находились матушки, что сообщали: Руфь уже в возрасте (держа в уме своих незамужних дочерей),
Родственники сообщали, что за чужеземкой не такое уже богатое приданное.
Ортодоксы вещали, что она язычница и поклоняется идолам. (хотя Руфь постоянно трудилась и ей даже негде было молиться в чужой стране.)
В итоге Вооз, решительный и авторитет муж, так и не мог прийти к какому-то мнению.
Вообщем, Вооз «сохнет», Руфь «сохнет», и никто первого шага не делает.
Свекровь, правильно оценивая ситуацию, взяла инициативу на себя (по одной версии пытаясь помочь снохе, по другой пытаясь обеспечить себе безбедное проживание).
«И сказала ей Ноеминь, свекровь ее: дочь моя, не поискать ли тебе пристанища, чтобы тебе хорошо было?»
Она сообщает Руфи что в их землях есть обычай: если женщина ляжет у ног спящего мужчины, то так она безмолно может сделать свое предложение о браке. И мужчина должен принять какое-то решение.
«Вот, Вооз, со служанками которого ты была, родственник наш; вот, он в эту ночь веет на гумне ячмень; умойся, помажься, надень на себя [нарядные] одежды твои и пойди на гумно, но не показывайся ему, доколе не кончит есть и пить; когда же он ляжет спать, узнай место, где он ляжет; тогда придешь и откроешь у ног его и ляжешь; он скажет тебе, что тебе делать».
Гордая Руфь сначала начала отказывается, но как-то не очень сильно. И затем, не особо сопротивляясь, идет за свекровкой на поле, где ночует Вооз.

Ян ван Скорел. Ноеминь отправляет Руфь к Воозу.

И пошла на гумно и сделала все так, как приказывала ей свекровь ее.
«Вооз наелся и напился, и развеселил сердце свое, и пошел и лег спать подле скирда. И она пришла тихонько, открыла у ног его и легла.
В полночь он содрогнулся, приподнялся, и вот, у ног его лежит женщина.
И сказал ей Вооз: кто ты?
Она сказала: я Руфь, раба твоя, простри крыло твое на рабу твою, ибо ты родственник.




Однажды я написала сочинение "Как я провела лето". Раскрыли 5 угонов, 3 убийства, 6 ограблений, 2 теракта.
Статус: нет меня
 
Дружба #42 | Пятница, 09.05.2014, 12:23
Королева Аленей
Общество анонимных аленей
Юзер-бар +

Chris Higham. Ruth and Boaz
Вооз сказал:

Но по каким-то причинам месье Джеймс так и не рассказал остаток истории




Однажды я написала сочинение "Как я провела лето". Раскрыли 5 угонов, 3 убийства, 6 ограблений, 2 теракта.
Статус: нет меня
 
Дружба #43 | Пятница, 09.05.2014, 12:26
Королева Аленей
Общество анонимных аленей
Юзер-бар +
3 апреля по старому стилю / 16 апреля по новому стилю

Страстна́я седмица. Великая Среда.

Уважаемые братья и сетры!
Я возвращаюсь к повествованию о событиях, что произошли в граде Давида – Иерусалиме в те далекие времна и даны нам в Евангелия от Святых Апостолов.
Великая Среда (среда Страстной недели) - это день, главными героями которого стали два непохожих, даже противоположных друг другу человека: блудница, достигшая святости, чей жертвенный поступок, по слову Спасителя, стал известен в целом мире (Мф. 26, 13), и апостол, совершивший предательство, самое чудовищное в истории человечества, чье имя стало нарицательным наряду с именами братоубийцы Каина и кровавого тирана Ирода.

Оставив Спасителя и учеников его в Вербное Воскресенье, спешу сообщить вам, что в Великий Понедельник Иисус с апостолами вернулся в Иерусалим и два дня провел с людьми, пришедшими из разных провинций, и неся им свое спасительное Слово Божье.
Как написано Апостолом Лукой "Днем Он учил в храме, а ночи, выходя, проводил на горе, называемой Елеонскою. И весь народ с утра приходил к Нему в храм слушать Его."

Обераммергау. Страсти Христовы. Христос проповедует во Храме

В среду Иисус Христос в последний раз перед смертью провел в Вифании.
Здесь в доме Симона прокаженного уготован была для Спасителя обед.
Женщина-грешница, узнав, что Он возлежит в этом доме , приступила к Нему с алавастровою сосудом мира цельного драгоценного и вылила ему на голову, в знак своей любви и благоговения к Нему (Лк. 7, 36-50)
. Ученики Его жалели о трату мира, они говорили: что можно был, продать больше чем за триста динариев и раздать нищим. Но Иисус Христос запретил смущать женщину и похвалил ее: она


La Unción de Betania. Помазание Христа

Доброе дело сделала для Меня. Ибо нищих всегда имеете с собою и, когда захотите, можете им добро творить; Меня не всегда имеете, сказал. Она сделала что могла: заранее помазала тело Мое к погребению. Истинно говорю вам: по всему миру где только будет проповедано это Евангелие, будет сказано о ней и о том, что она сделала.

Между тем, когда Иисус Христос возлежал в доме Симона, первосвященники, книжники и старейшины иудейские, постоянно наблюдая за Господом, собравшись у первосвященника Каиафы, советовались, как бы взять Иисуса Христа хитростью и убить.
Но говорили: только не в праздник, чтобы не случилось мятежа в народе. Тогда в беззаконного сборища приходит Иуда Искариот, один из двенадцати учеников Иисуса Христа и предлагает: что дадите мне и я вам выдам его? С радостью приняли неправедные судьи коварный умысел Иуды, зараженного корыстолюбием, и дали ему тридцать сребреников. И с того времени неблагодарный ученик искал удобного времени, чтобы предать Спасителя мира (Мф. 26, 3-16. Мк. 14, 1-11).




Однажды я написала сочинение "Как я провела лето". Раскрыли 5 угонов, 3 убийства, 6 ограблений, 2 теракта.
Статус: нет меня
 
Дружба #44 | Пятница, 09.05.2014, 12:26
Королева Аленей
Общество анонимных аленей
Юзер-бар +


Иуда получает плату за предательство (Джотто, капелла Скровеньи, 1304-1306)

Православная Церковь в Великую Среду вспоминает особенно о женщине грешницу, что возлила на голову Спасителя, вместе с тем разоблачает предательство Иудина.
Но в сравнении в другими событиями в Евангелии грешница не каялась, она не просила прощения, она ничего не обещала,
Но Христос, за то, что в ней оказалась такая чуткость к святыне, такая способность любить, объявил ей прощение грехов за то, что она возлюбила много… …

Может мы не успеем покаяться, а тем более успеем изменить свою жизнь до того, наступят дни со Страстями Господними.
Но приблизимся ко Христу как эта женщина,- со всем нашим грехом, с нашими невзгодами страданиям,
И вместе, отозвавшись всей душой, всей силой, всей немощью на святыню Господню, поверим не только в его страдания в Его состраданье, но и в Его любовь,
Поверим в Его веру в нас, и станем надеяться такой надеждой,
которая ничем не может быть сокрушена, потому что Бог верен,
Он пришел не судить мир, а спасти мир…
Придем же к Нему, грешники, во спасение,
И Он помилует и спасет нас.
Аминь!




Однажды я написала сочинение "Как я провела лето". Раскрыли 5 угонов, 3 убийства, 6 ограблений, 2 теракта.
Статус: нет меня
 
Дружба #45 | Пятница, 09.05.2014, 12:28
Королева Аленей
Общество анонимных аленей
Юзер-бар +
4 апреля по старому стилю / 17 апреля по новому стилю ЧЕТВЕРГ

Великий Четверток. Воспоминание Тайной Ве́чери.


Вели́кий четве́рг (Страстной четверг, Чистый четверг, Великий четверток) — в христианстве четверг Страстной недели (Великой седмицы), в который вспоминается Тайная вечеря и установление Иисусом Христом таинства Евхаристии.

В пятый день после входа Господа в Иерусалим, ученики спросили Иисуса Христа: "где велишь нам приготовить Тебе Пасху?"
Иисус Христос сказал им: "пойдите в город Иерусалим; там вы встретите человека, несущего кувшин воды; последуйте за ним в дом и скажите хозяину: Учитель говорит: где горница (комната), в которой бы Мне совершить Пасху с учениками Моими?
Он покажет вам большую убранную горницу; там приготовьте пасху". Сказав это, Спаситель послал двух учеников своих Петра и Иоанна.
Они пошли, и все исполнилось так, как сказал Спаситель; и приготовили Пасху.

Вечером того дня Иисус Христос, зная, что Он будет предан в эту ночь, пришел с двенадцатью апостолами Своими в приготовленную горницу. Когда все возлегли за стол,
Иисус Христос сказал: "очень желал Я есть с вами эту Пасху прежде Моего страдания, потому что, говорю вам, уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием".
Потом встал, снял с Себя верхнюю одежду, препоясался полотенцем, налил в умывальницу воды и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан.
Умыв ноги ученикам, Иисус Христос надел одежду Свою и, возлегши опять, сказал им: "знаете ли, что Я сделал вам? Вот, вы зовете меня Учителем и Господом и правильно зовете. Итак, если Я, Господь и Учитель ваш, умыл ноги вам, то и вы должны поступать так же. Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам".
Этим примером Господь показал не только Свою любовь к ученикам Своим, но и научил их смирению, т. е. не считать за унижение для себя служить кому бы то ни было, хотя бы низшему себя человеку. После вкушения ветхозаветной Пасхи еврейской, Иисус Христос установил на этой вечери таинство Святого Причащения. Потому и называется она "тайною вечерею".
Иисус Христос взял хлеб, благословил его, переломил на части и, подавая ученикам, сказал: Приимите, ядите; сие есть Тело Мое, за вас ломимое во оставление грехов", (т.е. за вас предается на страдание и смерть, для прощения грехов).

Потом взял чашу с виноградным вином, благословил, возблагодарив Бога Отца за все Его милости к роду человеческому, и, подавая ученикам, сказал: "пейте из нее все, это Моя Кровь Новаго Завета, за вас Проливаемая во оставление грехов".
Слова эти означают, что под видом хлеба и вина Спаситель преподал Своим ученикам то самое Тело и ту самую Кровь, которые на другой день после этого Он предал на страдания и смерть за наши грехи. Как хлеб и вино стали Телом и Кровью Господа, это тайна, непостижимая даже для ангелов, почему и называется таинством. Причастив апостолов, Господь дал заповедь всегда совершать это таинство, Он сказал: "сие творите в Мое воспоминание". Таинство это совершается у нас и теперь и будет совершаться до скончания века за богослужением, называемым Литургией или Обедней.




Однажды я написала сочинение "Как я провела лето". Раскрыли 5 угонов, 3 убийства, 6 ограблений, 2 теракта.
Статус: нет меня
 
Поиск:

[ Новые сообщения на форуме ]



Форма входа