pcixi.ru
Творческое объединение шизофреников
Лечение шизофрении творчеством и общением на pcixi.ru

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Я и моя Шизофрения » Психиатрия » Частная психиатрия » О принудительной госпитализации
О принудительной госпитализации
руша #31 | Воскресенье, 30.06.2019, 23:30
Повелитель тараканов
Юзер-бар +
lenka, бывает что не затыкаются. Ничем. От этого реально можно голову об стенку долбануть. У меня вот иногда бывает шум в ушах. И то я с ума схожу, так надоедает. А уж голоса....

Есть книга " Когда я была львом". Почитай очень интересно там описываются голоса и вообше шизоырения. Автобиографическая книга. Не пожалеешь
Статус: нет меня
 
lenka #32 | Воскресенье, 30.06.2019, 23:42
Автор темы
Прописка имеется
Поступившие в отделение
Юзер-бар +
Цитата zarim ()
lenka, убеждения основаны на личном опыте?

Эм немного не поняла вопрос. Личного опыта самоубийств у меня нет. Но в большей степени потому, что у меня кишка тонка. И для меня вопрос, жить или нет, не имеет никакого отношения к смыслу. На самом деле, я реально рассматриваю вопрос, как умереть раньше дряхлости, потому что 99, 99 за то, что все для меня закончится бесконечной психушкой вместо дома престарелых, а я уже говорила, для меня это адЪ.

Цитата zarim ()
А ведь он/а были убеждены, что всё, выхода нет, ничего не хочу, а тут один поворот... и жизнь обретает смысл

На мой вкус, это три высказывания о разных вещах. "Выхода нет" - это одно. Вот у меня выхода нет, кроме как самоубиваться вместо пенсии. Но это не значит, что я ничего не хочу. А ничего не хочу - это совсем другое состояние, из которого самоубиваться тоже не хочу, поэтому и не получится. А смысл жизни вообще манипулятивная штуковина, к вопросу самоубийства, что бы там ни говорили психологи, отношения не имеющая - ИМХО
Статус: нет меня
 
lenka #33 | Воскресенье, 30.06.2019, 23:43
Автор темы
Прописка имеется
Поступившие в отделение
Юзер-бар +
Цитата руша ()