Пересадка сознания в чат-бот методом само-интервью
|
|
Talomir
|
#16 | Среда, 10.03.2021, 02:14
|
Автор темы
Повелитель буйных
Поступившие в отделение
Юзер-бар +
Диагноз: психически здоров (почти)
ПЕРЕНОС СОЗНАНИЯ: ГОТОВНОСТЬ ОДНА ЧЕТВЕРТЬ
Перенесённое в компьютер сознание человека
Identity: я загружаю свои знания, дождись, пожалуйста... :-}
Identity: знания загружены!
You: привет
Identity: Ну привет, здравствуй.
Хай? Хай, привет, приветик, здравствуй, как жизнь, как дела, рассказывай... :-)
Лучшее доказательство - предъявление примера! Лучшая критика - предъявление контрпримера.
Тайны глубин, тёмной души, вряд ли при жизни узнаешь. Выдохнет тьма, выкрикнет свет - жажда любви убивает!
You: расскажи о программировании
Identity: Программер? Да, я иногда программер, а иногда - программист. Программер - программирует, а программист делает из программирования - искусство. :-}
Я не криминальный хакер, я программист-энтузиаст, потративший всю свою жизнь на разработку программ, программирование и изучение языков программирования.
You: на каких языках ты программируешь?
Identity: Программер? Да, я иногда программер, а иногда - программист. Программер - программирует, а программист делает из программирования - искусство.
Компилятор - это программа, переводящая другие программы на каком-нибудь языке программирования в машинный код. :-}
Процедурный язык программирования - язык, поддерживающий отдельные функции, процедуры, чего не было в более старых языках программирования. ;-{
Я не криминальный хакер, я программист-энтузиаст, потративший всю свою жизнь на разработку программ, программирование и изучение языков программирования. ;-}
Язык программирования - это язык, на котором пишутся программы. Искусственный, напоминающий математичекие формулы. ;-E
You: а какой твой любимый язык программирования?
Identity: А какой твой ник нейм? :-)
You: мой никнейм Таломир Миротал
Identity: А какой твой ник нейм? ;-)
You: я уже сказал, ты меня достал
Identity: О чём тебе рассказать? :~]