pcixi.ru
Творческое объединение шизофреников
Лечение шизофрении творчеством и общением на pcixi.ru

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Визитка нашего сайта
Маруся #46 | Воскресенье, 11.08.2024, 05:52
МУМУ Блаженная
Юзер-бар +
Вообще, бесплатная консультация - отличная идея good
Дабы не вводить в заблуждение, можно написать что-то вроде " бесплатная консультация Бесплатного Консультанта".



" Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты, и я!
— Откуда вы знаете, что я не в своем уме? — спросила Алиса.
— Конечно, не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?"
Статус: нет меня
 
Шико #47 | Воскресенье, 11.08.2024, 07:44
Повелитель буйных
Психиатры
Юзер-бар +
Капелька, я не врач. Поэтому консультации проводить не могу. Да и не умею.


Хорошо шутит тот, кому есть о чём грустить.
Статус: нет меня
 
Шико #48 | Воскресенье, 11.08.2024, 08:22
Повелитель буйных
Психиатры
Юзер-бар +
Маруся, да, нам бы не помешал бесплатный консультант. Только где же его найти.


Хорошо шутит тот, кому есть о чём грустить.
Статус: нет меня
 
PVV #49 | Воскресенье, 11.08.2024, 14:54
Повелитель буйных
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Шико, мы для них больные. И им вдабливают с 1 курса, что шиза неизлечима. Они нас, по моему, за людей, особо, не считают. Так, где его найти ?
Это надо, чтобы очень повезло. Но у них и так работы за гланды. Особенно сейчас.
У тебя, хоть опыт. Я, за тебя.



Время проходит, а грабли теже...
Статус: нет меня
 
Шико #50 | Понедельник, 12.08.2024, 09:08
Повелитель буйных
Психиатры
Юзер-бар +
PVV, нет у меня никакого опыта в психиатрии.


Хорошо шутит тот, кому есть о чём грустить.
Статус: нет меня
 
PVV #51 | Понедельник, 12.08.2024, 14:26
Повелитель буйных
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Шико, можно подумать у меня есть.
Одна таблетка - хороший сон. Всё остальное способы.
Ну и наш сайт, разумеется.



Время проходит, а грабли теже...
Статус: нет меня
 
zarim #52 | Понедельник, 12.08.2024, 16:49
Автор темы
Охотник