|
Дневник наблюдения за сыном.
|
|
|
angete
|
#151 | Воскресенье, 01.02.2026, 10:26
|
порыв ветра
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Ну тут его вина что он травил себя и вам жизнь травил
|
Статус: нет меня
|
|
|
|
angete
|
#152 | Воскресенье, 01.02.2026, 10:49
|
порыв ветра
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
И у бога нечего плакать,ему бог жизнь дал.я не профессионал,но моё такое мнение
|
|
|
|
|
Капелька
|
#153 | Воскресенье, 01.02.2026, 10:58
|
Автор темы
верификатор
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Цитата angete (  ) Ну тут его вина что он травил себя и вам жизнь травил Привычки иногда очень крепко держат человека. Особенно если человек сам страстный. С повышенной эмоциональностью.
Цитата angete (  ) я не профессионал,но моё такое мнение Иногда самородки иногда на многооо круче любого профессионала. Потому что мы Жизнь знаем не по учебникам. И что то нам даже объяснять не надо-понимаем быстро и сами. Потому что прошли через это все сами. И у каждого свой опыт, который нельзя обесценивать.
От любви до ненависти, один шаг. Значит и от ненависти до любви, тоже один шаг. Так куда сделать этот шаг-??
|
|
|
|
|
Капелька
|
#154 | Воскресенье, 01.02.2026, 11:01
|
Автор темы
верификатор
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Цитата angete (  ) Ну тут его вина Даже на любом Суде мира-есть всегда Защитник. И презумпция невиновности есть. Не все так просто. Нельзя человека только обвинять и оправдывать его тоже надо.
От любви до ненависти, один шаг. Значит и от ненависти до любви, тоже один шаг. Так куда сделать этот шаг-??
|
|
|
|
|
angete
|
#155 | Воскресенье, 01.02.2026, 11:11
|
порыв ветра
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Цитата Капелька (  ) у них был Батюшка-на фронт ушел. Война в России это ужасное явление,к сожалению даже сильные мира всего не могут повлиять
|
|
|
|
|
angete
|
#156 | Воскресенье, 01.02.2026, 11:15
|
порыв ветра
Постоянные пациенты
Юзер-бар +